Авиапром СССР в 1941-1945 годах, Автор: М.Ю.Мухин |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Авиапром СССР в 1941-1945 годах, Автор: М.Ю.Мухин |
11.4.2010, 14:07
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 3084 Регистрация: 26.9.2007 Пользователь №: 1269 |
Обсуждение доклада М.Ю.Мухина Авиапром СССР в 1941-1945 годах
-------------------- |
|
|
|
![]() |
26.8.2011, 0:10
Сообщение
#2
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 7.7.2011 Пользователь №: 4801 |
Уважаемый Сабво.
Во-первых. Вы можете сколько угодно тыкать всякими разными исследованиями и результатами испытаний, но я уже сказал, для меня большую достоверность представляют мнения о самолетах строевых боевых летчиков по одной простой причине - они воевали на этих самолетах каждый день. А еще повторюсь. То, что Вы тут цитируете мне прекрасно известно!! Во-вторых. Оценивать данные машины необходимо только в связи с видами боевых задач, а не по справочным данным. И, кстати, бой с истребителями противника сам по себе - это не основная задача истребительной авиации. В-третьих. Вы ответите на вопрос об авторе цитаты о бое Як-1 и Ме-109Ф, которую я привел? (Кстати, дело имело место в начале 1942 года) В-четвертых. Владея большим объемом данных Вы совершенно не можете увязать эти данные с реальной ситуацией в нашей промышленности, положением на фронте и т.д. и т.п. в тот или иной отрезок времени. А без такой увязки любые размышления просто бесполезны. У Вас, к сожалению, все сводится к паспортным (заявленным) данным и каким то интригам. Без системного подхода ответить на вопросы почему произошло именно так, а не иначе НЕВОЗМОЖНО!! Сообщение отредактировал 72AG_AlexNN - 26.8.2011, 0:41 |
|
|
|
26.8.2011, 20:15
Сообщение
#3
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 4663 |
Уважаемый Сабво. Во-первых. Вы можете сколько угодно тыкать всякими разными исследованиями и результатами испытаний, но я уже сказал, для меня большую достоверность представляют мнения о самолетах строевых боевых летчиков по одной простой причине - они воевали на этих самолетах каждый день. А еще повторюсь. То, что Вы тут цитируете мне прекрасно известно!! Во-вторых. Оценивать данные машины необходимо только в связи с видами боевых задач, а не по справочным данным. И, кстати, бой с истребителями противника сам по себе - это не основная задача истребительной авиации. В-третьих. Вы ответите на вопрос об авторе цитаты о бое Як-1 и Ме-109Ф, которую я привел? (Кстати, дело имело место в начале 1942 года) В-четвертых. Владея большим объемом данных Вы совершенно не можете увязать эти данные с реальной ситуацией в нашей промышленности, положением на фронте и т.д. и т.п. в тот или иной отрезок времени. А без такой увязки любые размышления просто бесполезны. У Вас, к сожалению, все сводится к паспортным (заявленным) данным и каким то интригам. Без системного подхода ответить на вопросы почему произошло именно так, а не иначе НЕВОЗМОЖНО!! Ну когда я высказал свою точку зрения о настоящей теме и самые первые мои отзывы были в унисон с нынешними Вашими. Я не буду повторяться просто напомню, что само по себе исследование автора через чур "зацифрено" и на отражает реальной ситуации. (как и Вы про меня). (теперь на Ваше последнее замечание) Я реалистично представляю что было в СССР перед войной. В 30 годы прошлого столетия, как такового рабочего класса ещё не было. Как не было в необходимом количестве и талантливых конструкторов и руководителей. Преданность коммунистическим идеалам была главным мерилом. Через эту преданность и устремлённость многие молодые инженеры выковали из себя таланты. Это первая часть правды. Вторая звучит несколько приземлённо. Не смотря на мировой кризис и отсутствие финансирования авиапромышленности кругом за рубежём были и отличные производительные силы и выдающиеся управленцы. В СССР этого ещё не было, но оно начиналось... И начиналось не очень. Самых выдающихся конструкторов с поля государственного капитализма "убрали". Сначала отодвинули на задворки а потом и вовсе пересажали. Вы говорите, что я не прав? Но это моя точка зрения и она не безосновательна. В СССР к началу войны сложилась только начальная фаза развития производительных сил но уже наступил жесточайший кризис. Это кризис Кадров. Новые не хотят работать по "старому" (нет дисциплины, не отлажена технология, нет навыков и знаний), а старые кадры (в меньшенстве) не хотят руководить по "старому" (некем). Заводов построено великое множество а для подготовки из крестьян квалифицированных рабочих и лётчиков нужно время лет 8-10. Вот почему на нас напал Гитлеровский режим. Мы через 3-4 года с такими темпами порвали бы их как "Тузик грелку". Они захотели раздавить нашу технику компактно у границ и разорить наши новые европейские заводы. Но сильно ошиблись в наших людях. Хотя многие выполняли их замыслы даже не подозревая подвоха. Дело в том что самолётов нам хороших в то время было не создать. А вот спустя 1-2 года количество неизбежно переходило в качество. Вот почему наши самолёты все не зависимо от моделей, залетали только к 1943 году. Проводя параллели с нынешним временем можете сделать выводы... Всё повторяется от А до Я... Интересно к чему бы это? Так что статья то не о чём. Опять шапками, как в 1941 году закидали так и сейчас закидаем? А Поликарпов мне наиболее симпатичен из всех на начало войны. |
|
|
|
27.8.2011, 0:45
Сообщение
#4
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 7.7.2011 Пользователь №: 4801 |
Ну когда я высказал свою точку зрения о настоящей теме и самые первые мои отзывы были в унисон с нынешними Вашими. Я не буду повторяться просто напомню, что само по себе исследование автора через чур "зацифрено" и на отражает реальной ситуации. (как и Вы про меня). (теперь на Ваше последнее замечание) Я реалистично представляю что было в СССР перед войной. В 30 годы прошлого столетия, как такового рабочего класса ещё не было. Я рад, что мы пришли с Вами к определенному единому знаменателю. Но я категорически несогласен с Вами в причинах отставания нашего авиапрома (и промышленности в целом). Из Ваших тезисов следует, что виноваты, как всегда, большевики - пересажали, отловили и т.д. На самом деле отставание началось еще до революции (не буду касаться причин почему). Вспомните. В первой мировой войне Русская авиация воевала в основном на самолетах иностранного производства, исключение составляет только знаменитый бомбардировщик Илья Муромец. В период с 1914 по 1917 год нормального производства налажено так и не было. И самое главное, Россия катастрофически отставала в двигателестроении. Даже те немногочисленные (по сравнению с теми же западными странами) отечественные самолеты оснащались иностранными двигателями. Царское же правительство относилось к развитию отечественного авиапрома мягко говоря не хотя. Дальше была гражданская война и интервенция. Промышленность вообще, и авиационная в частности в это время развивалась нулевыми темпами. Тем не менее в октябре 1924 г. была принята Государственная программа опытного самолетостроения рассчитанная на три года. Ну а дальше больше. Свои самолеты строят Поликарпов, (И-16 на момент своего создания и запуском в серию был самым современным истребителем мира, не говоря уж о том, что это был Первый истребитель мира с убирающимся шасси) Туполев строит свои знаменитые ТБ-1 (1925год!!) и ТБ-3 (на момент создания лучшие в своем классе). Это к тому, что в СССР не было конструкторской мысли. Мысли не было, а классные самолеты делали. А вспомните локальные войны - Хасан, Халхин-Гол, Испания (до появления Ме-109Е) Ишачки месили всех как хотели. Теперь конкретно о Поликарпове. Да, безусловно, это был выдающийся авиаконструктор, король истребителей. Но. Любой человек, в том числе и такой выдающийся, имеет свой определенный предел. Мое мнение - к концу 30-х, началу 40-х он, как конструктор выработался. Не в плане создания новых конструктивных схем, перспективных самолетов, а в плане доводок своих разработок до конечного результата. Плюс наложились объективные причины, отчасти интриги (но только отчасти и то под большим вопросом). Но был один, наверное самый неприятный факт для нашего авиапрома - проблема двигателей продолжала оставаться очень острой. Вот ее-то более-менее удалось решить только к 1940 году. Вы можете сказать, ааа, вот ведь, большевики опять всех талантливых конструкторов сгнобили. И опять ошибетесь. Двигателестроение является одной из самых наукоемких отраслей промышленности, а ведь до 1924 года авиадвигатели ни в царской России ни в СССР ВООБЩЕ НЕ ПРОИЗВОДИЛИСЬ. На самом деле рассчитать и построить планер, поставить его на поток не так сложно, а вот сделать качественный, надежный, мощный и в тоже время компактный авиадвигатель - задача в разы сложнее. И вторая проблема, которая существовала в СССР практически до середины 40-х годов - это производство дюралюминия. Собственно именно эта проблема и заставляла наших конструкторов делать либо полностью деревянные самолеты (как ЛаГГ-3, у которого железной была только моторама), либо смешанной конструкции, как Яки. Был еще ряд серьезных объективных проблем, перечислять и анализировать их - не хватит никакого форума. Подводя итог хочу сказать: 1. Руководству СССР и вообще нашим соотечественникам того времени надо памятники ставить за то, что они, менее чем за 20 лет (с 1924 по июнь 1941 года) практически с нуля сумели создать мощную военно-промышленную базу, разработать современные типы оружия, благодаря чему мы одержали победу в той страшной войне. Замечу также, что такого мощного скачка мир не знал на всей протяженности своей истории!! Замечу также, что с рабочим классом вы вообще накосячили. В 30-х года он уже сформировался, по крайне мере к середине их точно. Да, собственно, он всегда был. Вопрос не в его наличии или отсутствии, а в соотносительности населения занятого в сельском хозяйстве и в промышленном производстве. По мере строительства новых производств соответственно увеличивалось и количество занятых на них рабочих. Достаточно посмотреть статистические данные по росту производства промышленных товаров, не инопланетяне же их делали, в конце-концов. 2. Наши самолеты в 1941 году хотя и не превосходили немецкие, но были вполне современными и могли вести с ними бой на равных. Уже к началу 30-х годов в СССР сложилась своя конструкторская школа. 3. Руководство СССР сделали абсолютно правильную ставку на модернизацию существующих образцов техники, а не на разработку новых самолетов. P.S. Вот Вы сказали, что наши истребители залетали только к 1943 году. Во-первых это не совсем так, о чем я уже неоднократно говорил. А во-вторых, это нормальный срок доводки машин. Вот посмотрите, один интересный пример. Ме-109 начал разрабатываться в 1934 году, первый вылет - 1935. В 1937-38 годах Ме-109 (модификации В и С) сравнивается с Ишачком. Состояния полного превосходства (за исключением радиуса виража) над И-16 Ме-109 достиг только к 1939 году (модификация Е), что выявилось на заключительном этапе войны в Испании. То есть, прошло без малого пять лет (от начала разработки) чтобы Мессер превзошел на Ишачок. Теперь возьмем наш Як. Начало разработки - 1939 год. Первый полет - 1940 год. К началу войны по ТХХ примерно равен Ме-109Е. К 1943 году окончательно сравнивается с мессерами (в модификациях Як-9 и Як-1Б), а к 1944 году (первые серийные поставки осуществлены к июню) модификация Як-3 превосходит 109-й полностью. Те же самые 5 лет. Тоже самое можно проследить и с самолетами ЛаГГ - Ла (надеюсь Вы не будете отрицать, что Ла - это глубокая модификация ЛаГГ). Аналогичная ситуация обстоит с самолетами практически всех стран участников Второй мировой войны. 2 P.S. Кстати, открою секрет о цитате, которую я привел об оценке Як-1 и его бое с парой мессеров. Эта высказывание принадлежит никому иному, как А.И. Покрышкину, книга "Небо войны". Он провел такой бой в начале 1942 года. Сообщение отредактировал 72AG_AlexNN - 27.8.2011, 1:20 |
|
|
|
27.8.2011, 22:12
Сообщение
#5
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 4663 |
Из Ваших тезисов следует, что виноваты, как всегда, большевики - пересажали, отловили и т.д. Я подобных тезисов не писал. Откуда Вы это взяли? У каждого человека может быть своя точка зрения на репрессии, моя же заключается в том что это неизбежный кадровый кризис который обнажил свои противоречия связанные в понимании целей и методов их достижения. Если желаете я готов вам его изложить... Теперь конкретно о Поликарпове. Да, безусловно, это был выдающийся авиаконструктор, король истребителей. Но. Любой человек, в том числе и такой выдающийся, имеет свой определенный предел. Мое мнение - к концу 30-х, началу 40-х он, как конструктор выработался. Не в плане создания новых конструктивных схем, перспективных самолетов, а в плане доводок своих разработок до конечного результата. Плюс наложились объективные причины, отчасти интриги (но только отчасти и то под большим вопросом). Он не выработался. Талант Поликарпова, как был на голову выше мирового так и остался. Не его вина что кадровый кризис в СССР выпал на его годы работы.. Если говорить о двигателе строении сначала в России а затем в СССР то это сильно не то про, что Вы пишите. Двигатель это не столько и не только цепочка: конструктор-сборочный цех- испытания-готовый продукт. Такая цепочка не создаст буквально ничего кроме макета. Уже в 1980 !!! годы Сортамент Автоматной стали в СССР и в ГДР имели соотношение как 1 к 10. А в 1930 годы в СССР просто материалов для двигателестроения не существовало. О чём говорить если марку стали производили на глаз? А крылатый металл самим без помощи капиталистов освоить было вряд ли возможно, поэтому покупался в США во время войны. А насчёт "деревянных" самолётов вы зря. Первое его то и деревянным было назвать невозможно там существовал металлический каркас. И второе технология была настолько отработанна что даже США свои Москито в конце войны выпускали по таким технологиям. И вторая проблема, которая существовала в СССР практически до середины 40-х годов - это производство дюралюминия. Собственно именно эта проблема и заставляла наших конструкторов делать либо полностью деревянные самолеты (как ЛаГГ-3, у которого железной была только моторама), либо смешанной конструкции, как Яки. Был еще ряд серьезных объективных проблем, перечислять и анализировать их - не хватит никакого форума. Полностью деревянных самолётов даже перед второй мировой войной не было ни у одной страны. 2 P.S. Кстати, открою секрет о цитате, которую я привел об оценке Як-1 и его бое с парой мессеров. Эта высказывание принадлежит никому иному, как А.И. Покрышкину, книга "Небо войны". Он провел такой бой в начале 1942 года. Честно говоря думаю что такие слова мог бы после войны написать любой Советский Ас. Поэтому я испытал затруднения при копании в своей памяти. Спасибо что напомнили. А насчёт И 16 которые должны были устареть к 1941 году. Это Вы сами и опровергаете. Ваш да и Мой вывод опирался на опыт ветеранов. Помните ВАЖНО КТО В САМОЛЁТЕ и только во вторую очередь какой самолёт. На начало войны не то чтоб немцы сбивали наши самолёты мешками, а скорее факт их отсутствия в небе для защиты наших воиск и людей описан во многих источниках. Так что неоправданно заниженная эффективность И16 в начале войны покоится на отчасти надуманных фактах в пользу хаоса первого месяца войны. В то время и была потерянна на земле большая часть нашей авиации. Сообщение отредактировал sabvo - 27.8.2011, 23:55 |
|
|
|
6.9.2011, 17:10
Сообщение
#6
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.9.2011 Из: Москва Пользователь №: 5145 |
Уважаемый SABVO, в полемике с 72AGAlexNN вы показали глубокое владение документальными источниками и высокую осведомленность в предмете полемики. Однако... Сложилось впечатление в узкосубьективном вашем взгляде и интерпретации исторических событий. Это, кстати, современная, новоявленная тенденция.
Такое впечатление, что возведение новых "кумиров" и ниспровержение устоявшихся представлений об исторической "действительности" является главным мотивом исторической интерпретации. Так и у вас с Поликарповым и его оппонентом Яковлевым. А у 72AGAlexNN все достаточно просто, понятно и соответствует фронтовой действительности. Такова "была" история Великой Отечественной до нынешних "времен" |
|
|
|
10.9.2011, 16:39
Сообщение
#7
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 4663 |
Уважаемый SABVO, в полемике с 72AGAlexNN вы показали глубокое владение документальными источниками и высокую осведомленность в предмете полемики. Однако... Сложилось впечатление в узкосубьективном вашем взгляде и интерпретации исторических событий. Это, кстати, современная, новоявленная тенденция. Такое впечатление, что возведение новых "кумиров" и ниспровержение устоявшихся представлений об исторической "действительности" является главным мотивом исторической интерпретации. Так и у вас с Поликарповым и его оппонентом Яковлевым. А у 72AGAlexNN все достаточно просто, понятно и соответствует фронтовой действительности. Такова "была" история Великой Отечественной до нынешних "времен" Меня настораживает что у 72AGAlexNN всё через чур просто. Техническая мысль КБ Поликарпова, технология производства на выпускающих заводах, мировая научная школа собранная в одних руках - это то что было перед самой войной рассеяно. Фронтовая действительность штука суровая. Ошибок, слабости и недоучености не прощает, а тем более заложенных "новшеств" в новых конструкциях которые толком еще небыли опробованны, на военных самолётах. Увы Чкалов погиб на И-180 прототипе И185-го. Не будем сейчас о том дне... Но не в бою погиб, а в процессе испытаний... Один из лучших Асов мира. Я считаю, что причина его потери заключена в отсутствии в том СССР (в той его версии) ответственности за людей. За болты, двигатели, альфа фанеру отвечали жизнью, а вот за безопасность конкретного человека ответственности просто была чисто формальная. Для отчёта Лаврентий Павловичу... Страна в то ещё до военное время людей не ценила. Поликарпов прикладывал максимальные усилия для сохранения своих инженерных кадров, будующих лётчиков своих самолётов, жизнеспособность технологических разработок и успевал осмысливать мировые тенденции. Но и его не обошло то что происходило. Он тоже стал "тормозом" в продвижении новых кадров. Все почему то были уверенны, что немцев шапками закидаем. На эту тему Я задал вопрос, почему во время войны не бомбили нефтехранилища в Румынии? Ведь на много ближе чем Берлин. Ответа не последовало... Целую книгу надо писать о глупостях и "странностях". Получается что это выглядит вроде как взаимовежливость с фашистами. Они не бомбят Баку Мы не бомбим их нефтехранилища? Или я предпочитаю, что Баку защищали наши лётчики, а вот бомбардировщиков в СССР способных нанести существенный урон в Румынии на начало войны не существовало. А это, что как не промах? Но это одна сторона спорная или нет не нам решать. А вот другая сторона... Мы верим что в 30 годы СССР только закладывает строительство своей индустрии (ТАК И БЫЛО), а всего через каких то 10 лет (Опять МЫ ВЕРИМ) СССР уже впереди планеты всей? Ещё одна глупость пропаганды и огромный политический просчёт. Такого и тогда не было, как нет и сейчас. А вы говорите, что всё достаточно просто и понятно? Ориентировочно с 1938 по 1940 год было выпущено самое большое количество летчиков. Как по вашему какой процент из них успел освоить практическое применение истребителей и бомбардировщиков? Нет Гитлер не спроста напал на СССР в 1941 году... |
|
|
|
pamir Авиапром СССР в 1941-1945 годах 11.4.2010, 14:07
Dok Интересный доклад. Видимо, достаточно большая стат... 12.4.2010, 21:31
traveller Честно говоря, еще со студенческих времен я доволь... 18.4.2010, 4:10
Владимир Репка Уважаемый читатель. Мы с вами возможно одного мент... 7.9.2011, 11:15
anchar Честно говоря, под валом цифр и фактов безусловног... 24.4.2010, 21:32
dominator Цитата(anchar @ 24.4.2010, 21:32) Это был... 25.4.2010, 1:12

anchar Цитата(dominator @ 25.4.2010, 2:12) ССылк... 27.4.2010, 14:17

dominator Цитата(anchar @ 27.4.2010, 15:17) Этот во... 28.4.2010, 19:45

Tapa Цитата(dominator @ 28.4.2010, 20:45) Э...... 28.4.2010, 23:37

anchar Цитата(Tapa @ 29.4.2010, 0:37) Да уж, нап... 29.4.2010, 0:52
rotor Цитата(anchar @ 24.4.2010, 21:32) За дема... 25.4.2010, 13:05
Ярослав Насколько я помню потери ВВС СССР даже в 44 были п... 25.4.2010, 14:02
anchar Цитата(Ярослав @ 25.4.2010, 15:02) Наскол... 25.4.2010, 17:09
MMM 1. По поводу больших потерь Ил-2.
Во-первых, наско... 25.4.2010, 20:56
anchar Цитата(MMM @ 25.4.2010, 21:56) 1. По пово... 26.4.2010, 1:10

alik 3. По мнению самих немцев, качество подготовки сов... 5.1.2011, 0:26

sabvo Цитата(anchar @ 26.4.2010, 2:10) Прежде в... 30.7.2011, 23:18
sabvo Цитата(MMM @ 25.4.2010, 21:56) 1. По пово... 30.7.2011, 22:22
72AG_AlexNN Я не работник авиапрома, но попробую ответить.
Ци... 1.8.2011, 1:04

sabvo Цитата(72AG_AlexNN @ 1.8.2011, 2:04) Я не... 3.8.2011, 0:53

sabvo Цитата(72AG_AlexNN @ 1.8.2011, 2:04) Я не... 3.8.2011, 1:01

72AG_AlexNN Цитата(sabvo @ 3.8.2011, 2:01) .....Впроч... 3.8.2011, 1:23

sabvo Цитата(72AG_AlexNN @ 3.8.2011, 2:23) Для ... 6.8.2011, 12:50

sabvo Цитата(72AG_AlexNN @ 3.8.2011, 2:23) Для ... 6.8.2011, 13:03

72AG_AlexNN Цитата(sabvo @ 6.8.2011, 14:03) Я обязате... 7.8.2011, 22:21

sabvo Цитата(72AG_AlexNN @ 7.8.2011, 23:21) Ува... 18.8.2011, 21:58

72AG_AlexNN Цитата(sabvo @ 18.8.2011, 22:58) Уважаемы... 19.8.2011, 22:55

72AG_AlexNN Цитата(sabvo @ 18.8.2011, 22:58) Уважаемы... 19.8.2011, 23:28

sabvo Цитата(72AG_AlexNN @ 20.8.2011, 0:28) 1. ... 21.8.2011, 2:22

sabvo Цитата(72AG_AlexNN @ 20.8.2011, 0:28) 1. ... 21.8.2011, 3:02
алекс Цитата(sabvo @ 30.7.2011, 23:22) А статья... 4.8.2011, 17:12
sabvo Цитата(алекс @ 4.8.2011, 18:12) Про Покры... 6.8.2011, 12:46
алекс Цитата(sabvo @ 6.8.2011, 12:46) В СССР Ка... 7.8.2011, 4:15
sabvo Цитата(алекс @ 7.8.2011, 5:15) в 1941 год... 7.8.2011, 20:58
sabvo Цитата(алекс @ 7.8.2011, 5:15) в 1941 год... 18.8.2011, 22:28
MMM В русском языке недоумение, возражения - не синони... 29.4.2010, 4:42
anchar Цитата(MMM @ 29.4.2010, 5:42) В русском я... 29.4.2010, 13:48
MMM Полагаю, что работа авиапрома по обеспечению фронт... 29.4.2010, 20:06
anchar Цитата(MMM @ 29.4.2010, 21:06) Полагаю, ч... 29.4.2010, 21:01

MMM Цитата(anchar @ 29.4.2010, 21:01) Вообще ... 30.4.2010, 4:31

sabvo Цитата(anchar @ 29.4.2010, 22:01) Похоже ... 6.8.2011, 12:44
dominator Цитата(MMM @ 29.4.2010, 21:06) Полагаю, ч... 30.4.2010, 0:37
MMM Цитата(dominator @ 30.4.2010, 0:37) Книгу... 30.4.2010, 4:39
anchar Цитата(MMM @ 30.4.2010, 5:39)
Потому-то... 30.4.2010, 11:24
72AG_AlexNN Ну и что Вы тут расписали? Это я и без Вас знал. И... 21.8.2011, 10:40
sabvo Цитата(72AG_AlexNN @ 21.8.2011, 11:40) Ну... 22.8.2011, 0:11
72AG_AlexNN Уважаемый Сабво, как Вы много написали.
Начну с дв... 22.8.2011, 2:27
sabvo [quote name='72AG_AlexNN' date='22.8.2... 23.8.2011, 1:42
72AG_AlexNN Уважаемый Сабво. Наш спор напоминает разговор слеп... 23.8.2011, 2:36
sabvo Цитата(72AG_AlexNN @ 23.8.2011, 3:36) Як-... 25.8.2011, 1:45
72AG_AlexNN Опять двадцать пять.
Як-1 по совокупности ТТХ не у... 25.8.2011, 3:50
sabvo Цитата(72AG_AlexNN @ 25.8.2011, 4:50) Опя... 25.8.2011, 23:33
sabvo Цитата(72AG_AlexNN @ 27.8.2011, 1:45) Из ... 27.8.2011, 22:12

72AG_AlexNN Цитата(sabvo @ 10.9.2011, 17:39) Меня нас... 10.9.2011, 22:13


sabvo Цитата(72AG_AlexNN @ 10.9.2011, 23:13) А ... 11.9.2011, 0:36


72AG_AlexNN Цитата(sabvo @ 11.9.2011, 1:36) Неужели в... 11.9.2011, 1:26


sabvo Цитата(72AG_AlexNN @ 11.9.2011, 2:26) Я и... 11.9.2011, 22:52


мксм_кммрр Цитата(sabvo @ 11.9.2011, 1:36)
Неужели в том пос... 11.9.2011, 23:58


72AG_AlexNN Цитата(мксм_кммрр @ 12.9.2011, 0:58) Уваж... 12.9.2011, 0:40


sabvo Цитата(мксм_кммрр @ 12.9.2011, 0:58) Уваж... 13.9.2011, 21:46

72AG_AlexNN Цитата(sabvo @ 10.9.2011, 17:39) Мы верим... 11.9.2011, 0:01

sabvo Цитата(72AG_AlexNN @ 11.9.2011, 1:01) Вы ... 11.9.2011, 1:14

sabvo Цитата(72AG_AlexNN @ 11.9.2011, 1:01) Вы ... 23.9.2011, 11:54
Lamanchskijj Цитата(sabvo @ 27.8.2011, 23:12) Помните ... 9.9.2011, 20:05
72AG_AlexNN Цитата(Lamanchskijj @ 9.9.2011, 21:05) Эт... 9.9.2011, 21:05

Lamanchskijj Цитата(72AG_AlexNN @ 9.9.2011, 22:05) А В... 9.9.2011, 22:05

72AG_AlexNN Цитата(Lamanchskijj @ 9.9.2011, 23:05) Не... 9.9.2011, 22:20


sabvo Цитата(72AG_AlexNN @ 9.9.2011, 23:20) Хмм... 10.9.2011, 16:55

sabvo Цитата(Lamanchskijj @ 9.9.2011, 23:05) Не... 10.9.2011, 17:10
sabvo Цитата(Lamanchskijj @ 9.9.2011, 21:05) Эт... 10.9.2011, 17:25
72AG_AlexNN То есть, я правильно понял, что при испытаниях нов... 11.9.2011, 23:21
sabvo Цитата(72AG_AlexNN @ 12.9.2011, 0:21) То ... 13.9.2011, 21:41
72AG_AlexNN Цитата(sabvo @ 13.9.2011, 22:41) Катастро... 14.9.2011, 0:45
sabvo Цитата(72AG_AlexNN @ 14.9.2011, 1:45) Зна... 15.9.2011, 22:53
72AG_AlexNN Цитата(sabvo @ 15.9.2011, 23:53) Никакие.... 16.9.2011, 1:15
sabvo Цитата(72AG_AlexNN @ 16.9.2011, 2:15) Хор... 17.9.2011, 4:37
72AG_AlexNN Цитата(sabvo @ 17.9.2011, 5:37) Я надеюсь... 17.9.2011, 23:22
sabvo Цитата(72AG_AlexNN @ 18.9.2011, 0:22) Да ... 18.9.2011, 11:38
72AG_AlexNN Браво, Сабво. Оказывается все дело в том, что гени... 18.9.2011, 16:56
sabvo Цитата(72AG_AlexNN @ 18.9.2011, 17:56) Бр... 19.9.2011, 21:46
72AG_AlexNN Цитата(sabvo @ 19.9.2011, 22:46) Ответьте... 19.9.2011, 22:20
sabvo Цитата(72AG_AlexNN @ 19.9.2011, 23:20) Пр... 23.9.2011, 11:15
sabvo Цитата(72AG_AlexNN @ 19.9.2011, 23:20) Пр... 23.9.2011, 11:49
72AG_AlexNN ЦитатаТолько во второй половине войны появились у ... 23.9.2011, 12:40
sabvo Цитата(72AG_AlexNN @ 23.9.2011, 13:40) .
... 23.9.2011, 21:18
72AG_AlexNN Цитата(sabvo @ 23.9.2011, 22:18) Да уж со... 23.9.2011, 21:37
sabvo Цитата(72AG_AlexNN @ 23.9.2011, 22:37) Оп... 25.9.2011, 0:39
72AG_AlexNN Цитата(sabvo @ 25.9.2011, 1:39) Первый ис... 25.9.2011, 1:42
sabvo Цитата(72AG_AlexNN @ 25.9.2011, 2:42) Это... 25.9.2011, 14:43
72AG_AlexNN Ув. Сабво. А вы читали двухтомник А. Драбкина ... 25.9.2011, 22:13
sabvo Цитата(72AG_AlexNN @ 25.9.2011, 23:13) Ув... 26.9.2011, 20:43
72AG_AlexNN Цитата(sabvo @ 26.9.2011, 21:43) Для ещё ... 26.9.2011, 22:58
sabvo Цитата(72AG_AlexNN @ 26.9.2011, 23:58) На... 26.9.2011, 23:45
sabvo Цитата(72AG_AlexNN @ 25.9.2011, 23:13) Ув... 26.9.2011, 21:46![]() ![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 11:47 |