Авиапром СССР в 1941-1945 годах, Автор: М.Ю.Мухин |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Авиапром СССР в 1941-1945 годах, Автор: М.Ю.Мухин |
11.4.2010, 14:07
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 3084 Регистрация: 26.9.2007 Пользователь №: 1269 |
Обсуждение доклада М.Ю.Мухина Авиапром СССР в 1941-1945 годах
-------------------- |
|
|
11.9.2011, 23:21
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 7.7.2011 Пользователь №: 4801 |
То есть, я правильно понял, что при испытаниях новых самолетов катастрофы возникают исключительно по причине нарушения инструкций и полетных заданий?
|
|
|
13.9.2011, 21:41
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 4663 |
То есть, я правильно понял, что при испытаниях новых самолетов катастрофы возникают исключительно по причине нарушения инструкций и полетных заданий? Катастрофы и аварии случаются... Это возможно и допустимо. Пилоты гибнут. Или другие люди... Вот Это недопустимо. С теми нарушениями, что выпустили в испытательный полёт Чкалова, его выпускать было нельзя по всем инструкциям. Но Вы же не говорите, что было это "неизбежно"и должно было быть положено на алтарь (прям магия чёрная) самолётного божества. Далее следующий испытатель этой же машины и... выводы не сделаны и результат трагически похожий. Это в истории всегда называлось халатностью ПРЕСТУПНОЙ а не обезличенной катастрофой. Как видно это совершенно разные причины только внешне похожие. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 15:34 |