Пелевин, Саша Белый и др., сверстники |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пелевин, Саша Белый и др., сверстники |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 8.8.2009 Из: Россия Пользователь №: 1565 ![]() |
Рожденные в 60-е. "Шестидесятники Next"
![]() Наше поколение стало основным техническим исполнителем "перемен" в силу своей раздвоенности. Ну, и возраст, конечно ![]() Саша Белый (1967) и Виктор Пелевин (1966) - символические фигуры. Бандит (бизнесмен), и модный писатель, т.е. интеллектуальный бандит. Первый переводил советские богатства в карман своих покровителей (ну, и в свой собственный), второй переводит западные и псевдовосточные эзотерические учения на новорусский язык, за что ему платят из денег, переведенных первым. Мы – Поколение Переводчиков. Медведев тоже оттуда. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 558 Регистрация: 22.5.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 1503 ![]() |
gui bellini
Ну вы даете, смешать аудиторию Цоя и "Ласкового мая"... Цой это... Мы идём, мы сильны и бодры, замершзие пальцы ломают спички от которых зажгутся костры!... Это политика, злоба дня, актуальное и проч. Некоторые даже усматривают в нём некую философию и объявляют его пророком... А "Ласковый май" это сопли. Тот кто зависал на Цое не мог слушать "Ласковый май" и наоборот. Ну а то что и там и там аудитория молодежная еще не говорит что она идентична по составу на 80%. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 1564 ![]() |
gui bellini Ну вы даете, смешать аудиторию Цоя и "Ласкового мая"... Цой это... Мы идём, мы сильны и бодры, замершзие пальцы ломают спички от которых зажгутся костры!... Это политика, злоба дня, актуальное и проч. Некоторые даже усматривают в нём некую философию и объявляют его пророком... А "Ласковый май" это сопли. Тот кто зависал на Цое не мог слушать "Ласковый май" и наоборот. Ну а то что и там и там аудитория молодежная еще не говорит что она идентична по составу на 80%. Я говорю, что знаю, и знаю, что говорю. Где-то года с 1985, может годом-двумя раньше рок-музыка (именно рок-музыка, а не эстрада и не попса) заняла у молодежи (до 16-ти и старше) то место, которое у их нынешних сверстников занимает футбол. и до Горби там тоже был футбол. фаны Спартака были на ножах с фанами ЦСКА и все вместе ненавидели Динамо. за шарф или шапочку команды-противника убивали в прямом смысле слова. а в 85 фанатов не стало, на футбол ходили только старенькие дяденьки. зато в 85 появились музыкальные фанаты. причем поклонники разных групп и особенно стилей образовали довольно замкнутые "фан-клубы". металлист никогда не стал бы слушать ни цоя ни шевчука, ни тем более танцевать брейк. и наоборот. у каждого была своя тусовка.... всех дуплили любера, а люберов дуплили только металлюги. это 70-74 г.р. а вот поклонники Цоя и ласкового мая где-то начиная с 74-75 г.р. пересекались практически полностью. хотя у этого возраста тоже были и панки и металлисты и хиппи |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 1346 Регистрация: 27.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 60 ![]() |
а вот поклонники Цоя и ласкового мая где-то начиная с 74-75 г.р. пересекались практически полностью. В конце 80-х - начале 90-х сопли "Ласкового мая" нравились абсолютному большинству деревенских девочек (что в русских деревнях, прифабричных, относительно продвинутых, что в самых захолустных алтайских и т.д.), "Кино" ни в коем разе не слушавших. Да и для деревенских мальчиков Цой оперировал языком им мало понятной образности. Цой, в основном, - для городских "продвинутых" подростков, любителей рока (когда, в ряде случаев, и "предки" от Цоя тащились). А вот "предки" слушавших "Май" в это же самое время, за неимением лучшего, тащились, увы, от "Рабыни Изауры" и - чуть позже - от "Просто Марии". Аудитории не пересекались и пересекаться не могли. При этом указанные группы были, действительно, наиболее популярны - хотя и в разных категориях. Потому и лидировали в "хитах". Цоя, конечно, пытались использовать. "Мы ждем перемен." "Завтра действовать будем мы." Однако Цой был еще слишком патриотичен и философичен. Гораздо эффективнее на демократическую накачку чуть позже сработали "Наутилус" и ДДТ. Хотя, как мне кажется, вторая группа данному замыслу соответствовала лучше, первая - хуже, в силу большей подлинности, неоднозначности, определенного искреннего надрыва. Ср. "Я почти Герострат" в "Нашей семье" Наутилуса и все эти "черные фары", "суетливые ночи палачей" и пр. чернуху в "Родине" ДДТ. Если вдруг кто не знаком - вот ссылки на видеоматериалы (ДДТ в поздней записи 2006) и тексты. Кстати, то, что наше общество сегодня столь спокойно кушает метафору Белковского "Россия - "Капитолина Ивановна"" свидетельствует, конечно же, о хорошей подготовленности его "желудка". Вот, например, в вышеупомянутой "Родине" есть и такое: "Никогда этот мир не вмещал в себе двух - Был нам богом отец, ну а чертом - Родина." Ну, разве музыка - не потрясающее средство пропаганды?!. Кто из молодежи, находящейся под обаянием группы, ее общего тона, относительной интеллектуальности и т.д., вычленял из общего музыкального ряда и особо рефлексировал на какие-то там отдельные строчки? В этом смысле подобный "продвинутый" рок с соответствующими "мантрами" был "штукой не слабее", чем отупляющий бред "Мая". А в целом это все, конечно, портрет в миниатюре. Деревню покупали на пошлость и мещанство - город при этом активно приобретал тот же товар, но прикрытый фиговым листком "морально-политической позиции". http://www.youtube.com/watch?v=75eCBEHc_O8 Наша семья. Наутилус. В нашей семье каждый делает что-то, Но никто не знает, что же делает рядом. Такое ощущение, словно мы собираем Машину, которая всех нас раздавит. Наша семья - это странное нечто, Которое вечно стоит за спиной. Я просто хочу быть свободным и точка, Но это означает расстаться с семьею. Кто здесь есть? Брат, сестра, тесть. Смотрите на меня, Я иду поджигать В пижаме и с нелепым огнем Вы выйдите впервые на проспект за углом. Хотя бы потому, что я просто иду, Я иду поджигать наш дом. Есть белая овца среди черных овец, Есть белая галка среди серых ворон. Она не лучше других, она просто дает Представление о том, что нас ждет за углом. Что с вас взять? Сын, дочь, зять. Смотрите на меня, Я почти Герострат. Со свечкой и босиком Вы выйдите впервые на проспект за углом. Хотя бы для того, чтобы взглянуть, Как пылает наш дом. Наша семья - это странное нечто, Которое вечно стоит за спиной. Я просто хочу быть свободным и точка, Но это означает расстаться с семьею. Я просто хочу быть свободным и точка, Но это означает расстаться с семьею. Родина. ДДТ. http://rutube.ru/tracks/122158.html?v=b6ac...9a12d7620a77f22 Боже, сколько лет я иду, но не сделал и шаг. Боже, сколько дней я ищу то, что вечно со мной, Сколько лет я жую вместо хлеба сырую любовь, Сколько жизни в висок мне плюет Вороненым стволом долгожданная да-a-аль ! Черные фары у соседних ворот, Лютики, наручники, порванный рот. Сколько раз, покатившись, моя голова С переполненной плахи летела сюда, где Родина. Еду я на родину, Пусть кричат -- уродина, А она нам нравится, Хоть и не красавица, К сволочи доверчива, Ну, а к нам -- тра-ля-ля -ля... Боже, сколько правды в глазах государственных шлюх ! Боже, сколько веры в руках отставных палачей ! Ты не дай им опять закатать рукава, Ты не дай им опять закатать рукава Суетливых ночей. Черные фары у соседних ворот, Люки, наручники, порванный рот. Сколько раз, покатившись, моя голова С переполненной плахи летела сюда, где Родина. Еду я на родину, Пусть кричат - уродина, А она нам нравится, Спящая красавица, К сволочи доверчива, Ну, а к нам - ... Из-под черных рубах рвется красный петух, Из-под добрых царей льется в рты мармелад. Никогда этот мир не вмещал в себе двух - Был нам богом отец, ну а чертом - Родина. Еду я на родину, Пусть кричат - уродина, А она нам нравится, Спящая красавица, К сволочи доверчива, Ну, а к нам - ... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 1564 ![]() |
Цоя, конечно, пытались использовать. "Мы ждем перемен." "Завтра действовать будем мы." Однако Цой был еще слишком патриотичен и философичен. Гораздо эффективнее на демократическую накачку чуть позже сработали "Наутилус" и ДДТ. Хотя, как мне кажется, вторая группа данному замыслу соответствовала лучше, первая - хуже, в силу большей подлинности, неоднозначности, определенного искреннего надрыва. Ср. "Я почти Герострат" в "Нашей семье" Наутилуса и все эти "черные фары", "суетливые ночи палачей" и пр. чернуху в "Родине" ДДТ. Вообще то все с точностью до наоборот..... Никакая профессиональная группа не может петь о непонятном. их просто не будут слушать.... поэтому они просто не способны ничего проповедовать. Э они вынуждены использовать настроения в обществе и как то фиксировать их в музыке и словах. , а не наоборот. они -музыкально-шумовой фон, отражение..... "вброс идей" невозможен если он не найдет резонанса... я хочу сказать, что эти мальчики и девочки, "торчавшие" от ЛМ и Цоя отличались от сверстников меньшим развитием эмоциональной сферы. они были как правило "тихони-троечники". из всех имевшихся "на рынке" "русских рокеров" они тогда подсознательно выбрали самого "пластмассового" наименее шумного из раскрученных с неподвижным лицом и сугубо восточным интровертивным характером. А выбрали из соображений безопасности: поет себе что то, с ритма не сбивается, а внутрь черепной коробки троянским конем со своими "эмоциями-чувствами-переживаниями" не лезет. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 1346 Регистрация: 27.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 60 ![]() |
Вообще то все с точностью до наоборот..... Никакая профессиональная группа не может петь о непонятном. их просто не будут слушать.... поэтому они просто не способны ничего проповедовать. Э они вынуждены использовать настроения в обществе и как то фиксировать их в музыке и словах. , а не наоборот. они -музыкально-шумовой фон, отражение..... "вброс идей" невозможен если он не найдет резонанса... я хочу сказать, что эти мальчики и девочки, "торчавшие" от ЛМ и Цоя отличались от сверстников меньшим развитием эмоциональной сферы. они были как правило "тихони-троечники". из всех имевшихся "на рынке" "русских рокеров" они тогда подсознательно выбрали самого "пластмассового" наименее шумного из раскрученных с неподвижным лицом и сугубо восточным интровертивным характером. А выбрали из соображений безопасности: поет себе что то, с ритма не сбивается, а внутрь черепной коробки троянским конем со своими "эмоциями-чувствами-переживаниями" не лезет. Вообще-то давно известно, что только в "раннеперестроечных" агитках для лохов "спрос рождал предложение". В любом адекватном классическом западном учебнике Вы найдете, что "предложение рождает спрос". Именно эта западная модель и была активно применена к нам - в том числе, в культурной сфере - в "перестройку". Спрос (очень малый), конечно, был. Но, в основном - его активно формировали. Без специальных непростых технологий превратить советского (хоть и слегка недожравшего и не дополучившего загранпоездок) человека в современного потре######-БИЧа, кстати, было бы не так уж просто. Почитайте сегодняшние интервью Шевчука - это агрессивная антигосударственная, демократическая позиция. Он не тащится за тенденцией, он - ее формирует. На то и расчет, что в общем музыкальном шуме фразочка про "Черта-Родину" нормальным эмоциональным подростком - не только троечником, но и отличником, уверяю Вас! - не улавливается, не прочитывается. Она - заглатывается. Вменяемый (вполне с гражданской позицией) подросток слегка поперхивается (но лишь слегка) и - продолжает петь. При этом если изложить тому же подростку альтернативу "Бог" - и "Черт-Родина" не песенно, а в прозе, он, даю Вам гарантию, возмутится. Что до Ваших знакомых (то есть, извините, не знакомых, а известных Вам) девушек... Воспринимать КРАЙНЕ эмоционально заряженные песни Цоя "не эмоционально" - и при этом еще и тащиться от ЛМ, можно в одном случае. Если - с поистине виртуозной ловкостью отсекая крайне агрессивный и тревожный смысл песен Цоя, что очень и очень сложно - тащиться лишь по принципу, как сегодня принято говорить, "сексуальности". Ну, что сказать... И такое бывало. Экстравагантно, но все встречается. Только вот... Цой здесь вряд ли был "виноватый"... И даже вряд ли в этом был изначальный глубокий умысел. Как я уже говорила, Цоя, конечно, пытались политически задействовать. И почему при этом было не использовать и его гипнотический тип обаяния, наряду с хабалистым ЛМ? Но вообще-то пересечение аудитории "Кино" и "Мая"- это как пересечение аудитории "Битлз" и журнала Playboy. Безусловно, и их аудитории где-то пересекались (и даже поболе, чем в нашем случае, т.к. Цой - "тяжелее" "Битлз"). Но в целом все же их использовали для развращения разных страт американского общества. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2025, 5:08 |