Пелевин, Саша Белый и др., сверстники |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пелевин, Саша Белый и др., сверстники |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 8.8.2009 Из: Россия Пользователь №: 1565 ![]() |
Рожденные в 60-е. "Шестидесятники Next"
![]() Наше поколение стало основным техническим исполнителем "перемен" в силу своей раздвоенности. Ну, и возраст, конечно ![]() Саша Белый (1967) и Виктор Пелевин (1966) - символические фигуры. Бандит (бизнесмен), и модный писатель, т.е. интеллектуальный бандит. Первый переводил советские богатства в карман своих покровителей (ну, и в свой собственный), второй переводит западные и псевдовосточные эзотерические учения на новорусский язык, за что ему платят из денег, переведенных первым. Мы – Поколение Переводчиков. Медведев тоже оттуда. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 555 Регистрация: 3.11.2006 Пользователь №: 39 ![]() |
Paix, так нельзя. Вы пишете о своем свидетельстве - но о Москве, а ренее - о значительном количестве "деревенских девочек".
Надо же уточнять, в какой период вы это количество наблюдали и в какой условной деревне (центральный регион, Сибирь, etc) В теме уже пошли домыслы какие-то размытые. Тут уже начинается обмен впечатлениями - вот у Paix одно впечатление, например, а у меня - в деревне прожившего примерно четверть моего детства, совсем другое. Уже немало лет спустя смерти Цоя прошло для подростков - а в орловских деревнях все пели Звезду по имени Солнце - хором мальчики и девочки. Потом мальчики шли слушать Юру Хоя или Красную Плесень, а девочки - Шатунова (ну, сборники Союз тогда уже). Но это потом - и я не очень понимаю, почему воздействие Хоя (исключая "1999 год") на мальчиковые мозги надо отличать от воздействия Шатунова на мозги девичьи. Эти подростковые массы невозможно разделить на принципиально разные аудитории - иначе почему они в конце концов пришли к повальному кайфу от музыкальных треков "Бригады"? Это делается только сочетанным способом - криминальное общество не вырастишь только на цоевском волчьем благородстве или только шатуновской пошлятине. Волк криминального государства обязательно должен быть пошляком - иначе оно трансформируется в нечто совсем иное. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 3534 Регистрация: 27.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 1444 ![]() |
Paix, так нельзя. Вы пишете о своем свидетельстве - но о Москве, а ренее - о значительном количестве "деревенских девочек". Надо же уточнять, в какой период вы это количество наблюдали и в какой условной деревне (центральный регион, Сибирь, etc) В теме уже пошли домыслы какие-то размытые. Тут уже начинается обмен впечатлениями - вот у Paix одно впечатление, например, а у меня - в деревне прожившего примерно четверть моего детства, совсем другое. Уже немало лет спустя смерти Цоя прошло для подростков - а в орловских деревнях все пели Звезду по имени Солнце - хором мальчики и девочки. Потом мальчики шли слушать Юру Хоя или Красную Плесень, а девочки - Шатунова (ну, сборники Союз тогда уже). Но это потом - и я не очень понимаю, почему воздействие Хоя (исключая "1999 год") на мальчиковые мозги надо отличать от воздействия Шатунова на мозги девичьи. Вы сами совершаете ту же ошибку. Совершенно естественную, и даже неизбежную, по-моему. Пожалуй, в обмене впечатлениями плохого ничего нет. Это пост-фактум осмысление своего опыты столкновения с тем, что тогда - в подростковом возрасте - не осмысливалось, но чему все (тогдашние подростки) были "свидетелями". Но и среды различались, и, как верно было замечено, год-два разницы существенны. И все еще динамично перетекало от одной страты к другой, от одного перестроечного года - к другому... Так что можно лишь посожалеть, что тут нет голоса кого-то, бывшего тогда достаточно взрослым и профессионально готовым для изучения процесса в молодежных средах. Я сама, увы, лишь поверхностно приглядывалась к молодежным субкультурам и ничего толкового сказать не могу. Кроме пресловутого "и ты права" из анекдота. Просто обращаю внимание - в том, что здесь сказано, сразу бросается в глаза несинхрон. "Свидетельства" хороши и нужны... Но их бы выстроить "послойно" во времени, для начала. (Наподобие послойного сканирования тканей в компьютерной томографии). Если "орловские" впечатления Алипова разняться с "костромскими" Paix в несколько лет - то чего вы хотите? Это же уже полэпохи прошло! Частный пример - эффект от факта смерти Цоя. Популярность и тип воздействия (!) - до и после? Сколько времени удерживался он "в бронзе"? Эти подростковые массы невозможно разделить на принципиально разные аудитории - иначе почему они в конце концов пришли к повальному кайфу от музыкальных треков "Бригады"? Это делается только сочетанным способом - криминальное общество не вырастишь только на цоевском волчьем благородстве или только шатуновской пошлятине. Волк криминального государства обязательно должен быть пошляком - иначе оно трансформируется в нечто совсем иное. Вот с этим можно только согласиться! Именно так. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2025, 5:01 |