Авиапром СССР в 1941-1945 годах, Автор: М.Ю.Мухин |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Авиапром СССР в 1941-1945 годах, Автор: М.Ю.Мухин |
11.4.2010, 14:07
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 3084 Регистрация: 26.9.2007 Пользователь №: 1269 |
Обсуждение доклада М.Ю.Мухина Авиапром СССР в 1941-1945 годах
-------------------- |
|
|
18.9.2011, 16:56
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 7.7.2011 Пользователь №: 4801 |
Браво, Сабво. Оказывается все дело в том, что гениальному Поликарпову вредили и зажимали молодые но наглые и бездарные конструкторы, из-за чего все беды в нашей авиации. Вот теперь Ваша позиция совершенно ясна. Продолжайте в том же духе.
Цитата Не могли ни Як ни Лагг держаться в воздухе достаточно для прикрытия сухопутных войск. Запасы топлива ограничивали нахождение в зоне боевого дежурства. По этой причине и самолётов катастрофически не хватало. Или заправляли самолёт до придела но снижались его боевые качества либо брали намного меньше топлива. Вот по этой причине на штурмовку и бомбардировку летали без прикрытия. Да неужели? Вы сами то поняли что написали? Ну откройте ТТХ самолетов начального периода войны наши и немецкие и посмотрите их дальности полета, а потом уже пишите подобное глупости. И в заключении. Я, честно говоря, уже устал от вас и объяснять Вам по пятому кругу прописные истины в сфере управления, экономики, политики лично у меня нет ни малейшего желания. Продолжайте Ваши полу конспирологические изыскания. Сообщение отредактировал 72AG_AlexNN - 18.9.2011, 16:59 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 15:05 |