Пелевин, Саша Белый и др., сверстники |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пелевин, Саша Белый и др., сверстники |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 8.8.2009 Из: Россия Пользователь №: 1565 ![]() |
Рожденные в 60-е. "Шестидесятники Next"
![]() Наше поколение стало основным техническим исполнителем "перемен" в силу своей раздвоенности. Ну, и возраст, конечно ![]() Саша Белый (1967) и Виктор Пелевин (1966) - символические фигуры. Бандит (бизнесмен), и модный писатель, т.е. интеллектуальный бандит. Первый переводил советские богатства в карман своих покровителей (ну, и в свой собственный), второй переводит западные и псевдовосточные эзотерические учения на новорусский язык, за что ему платят из денег, переведенных первым. Мы – Поколение Переводчиков. Медведев тоже оттуда. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 555 Регистрация: 3.11.2006 Пользователь №: 39 ![]() |
Paix, так нельзя. Вы пишете о своем свидетельстве - но о Москве, а ренее - о значительном количестве "деревенских девочек".
Надо же уточнять, в какой период вы это количество наблюдали и в какой условной деревне (центральный регион, Сибирь, etc) В теме уже пошли домыслы какие-то размытые. Тут уже начинается обмен впечатлениями - вот у Paix одно впечатление, например, а у меня - в деревне прожившего примерно четверть моего детства, совсем другое. Уже немало лет спустя смерти Цоя прошло для подростков - а в орловских деревнях все пели Звезду по имени Солнце - хором мальчики и девочки. Потом мальчики шли слушать Юру Хоя или Красную Плесень, а девочки - Шатунова (ну, сборники Союз тогда уже). Но это потом - и я не очень понимаю, почему воздействие Хоя (исключая "1999 год") на мальчиковые мозги надо отличать от воздействия Шатунова на мозги девичьи. Эти подростковые массы невозможно разделить на принципиально разные аудитории - иначе почему они в конце концов пришли к повальному кайфу от музыкальных треков "Бригады"? Это делается только сочетанным способом - криминальное общество не вырастишь только на цоевском волчьем благородстве или только шатуновской пошлятине. Волк криминального государства обязательно должен быть пошляком - иначе оно трансформируется в нечто совсем иное. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 1346 Регистрация: 27.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 60 ![]() |
Paix, так нельзя. Вы пишете о своем свидетельстве - но о Москве, а ренее - о значительном количестве "деревенских девочек". Надо же уточнять, в какой период вы это количество наблюдали и в какой условной деревне (центральный регион, Сибирь, etc) В теме уже пошли домыслы какие-то размытые. Тут уже начинается обмен впечатлениями - вот у Paix одно впечатление, например, а у меня - в деревне прожившего примерно четверть моего детства, совсем другое. С 1990 г. проводила в костромской деревне все лето, общалась в тамошней подростковой среде. До нашей глухомани не докатилось "Кино". ЛМ - было тотальным увлечением. На Алтае, где бывала в те же годы - то же самое. Возможно, не везде было так, я же потом согласилась, что ситуации, наверняка, бывали разными. Это то, что видела я. Кстати, те деревни, про которые Вы пишете, - это действительно деревни? Или пригороды? Сейчас данное понятие размыто. Я пишу именно о деревнях, живущих своим замкнутом миром, а не привносимым миром города. О местах, находящихся от последних в достаточном отдалении. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2025, 4:49 |