Авиапром СССР в 1941-1945 годах, Автор: М.Ю.Мухин |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Авиапром СССР в 1941-1945 годах, Автор: М.Ю.Мухин |
11.4.2010, 14:07
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 3084 Регистрация: 26.9.2007 Пользователь №: 1269 |
Обсуждение доклада М.Ю.Мухина Авиапром СССР в 1941-1945 годах
-------------------- |
|
|
18.9.2011, 16:56
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 7.7.2011 Пользователь №: 4801 |
Браво, Сабво. Оказывается все дело в том, что гениальному Поликарпову вредили и зажимали молодые но наглые и бездарные конструкторы, из-за чего все беды в нашей авиации. Вот теперь Ваша позиция совершенно ясна. Продолжайте в том же духе.
Цитата Не могли ни Як ни Лагг держаться в воздухе достаточно для прикрытия сухопутных войск. Запасы топлива ограничивали нахождение в зоне боевого дежурства. По этой причине и самолётов катастрофически не хватало. Или заправляли самолёт до придела но снижались его боевые качества либо брали намного меньше топлива. Вот по этой причине на штурмовку и бомбардировку летали без прикрытия. Да неужели? Вы сами то поняли что написали? Ну откройте ТТХ самолетов начального периода войны наши и немецкие и посмотрите их дальности полета, а потом уже пишите подобное глупости. И в заключении. Я, честно говоря, уже устал от вас и объяснять Вам по пятому кругу прописные истины в сфере управления, экономики, политики лично у меня нет ни малейшего желания. Продолжайте Ваши полу конспирологические изыскания. Сообщение отредактировал 72AG_AlexNN - 18.9.2011, 16:59 |
|
|
19.9.2011, 21:46
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 4663 |
Браво, Сабво. Оказывается все дело в том, что гениальному Поликарпову вредили и зажимали молодые но наглые и бездарные конструкторы, из-за чего все беды в нашей авиации. Вот теперь Ваша позиция совершенно ясна. Продолжайте в том же духе. Да неужели? Вы сами то поняли что написали? Ну откройте ТТХ самолетов начального периода войны наши и немецкие и посмотрите их дальности полета, а потом уже пишите подобное глупости. И в заключении. Я, честно говоря, уже устал от вас и объяснять Вам по пятому кругу прописные истины в сфере управления, экономики, политики лично у меня нет ни малейшего желания. Продолжайте Ваши полу конспирологические изыскания. Ответьте Почему не бомбили нефтехранилища в Румынии? Я задал вопрос намного раньше Вас но Вы не отвечаете по сему видно каков стратег Вы. К стати Мессер по продолжительности полёта без допбаков тоже не хороший. Что ж удачи Вам. А ТТХ самолётов видно из вооружения, объёма топливного бака и максимальной дальности, а не из рекламного буклета. Всего хорошего... Сообщение отредактировал sabvo - 19.9.2011, 21:47 |
|
|
19.9.2011, 22:20
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 7.7.2011 Пользователь №: 4801 |
Ответьте Почему не бомбили нефтехранилища в Румынии? Я задал вопрос намного раньше Вас но Вы не отвечаете по сему видно каков стратег Вы. Просто пропустил, а Вам двойка по истории. читаем здесь: http://militera.lib.ru/h/hazanov_db2/15.html и здесь: http://militera.lib.ru/h/hazanov_db2/16.html О причинах бомбардировок Берлина рассказать или сами догадаетесь? (Вы вроде такой вопрос тоже задавали, или я ошибаюсь?) Цитата А ТТХ самолётов видно из вооружения, объёма топливного бака и максимальной дальности Это вообще перл. То есть по фиг боевая скорость, удельная нагрузка на крыло, маневренность, энерговооруженность, приемистость двигателя, КПД винта, аэродинамическое качество конструкции, профиль крыла, центровка самолета и т.д. и т.п. - это, конечно, на ТТХ не влияет. Так, конструкторы заморачиваются непонятно с чем - видать делать им нечего. Главное чтобы пушка побольше и летел подальше и все будет супер пупер. Сообщение отредактировал 72AG_AlexNN - 20.9.2011, 1:27 |
|
|
23.9.2011, 11:15
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 4663 |
Просто пропустил, а Вам двойка по истории. читаем здесь: http://militera.lib.ru/h/hazanov_db2/15.html и здесь: http://militera.lib.ru/h/hazanov_db2/16.html О причинах бомбардировок Берлина рассказать или сами догадаетесь? (Вы вроде такой вопрос тоже задавали, или я ошибаюсь?) Это вообще перл. То есть по фиг боевая скорость, удельная нагрузка на крыло, маневренность, энерговооруженность, приемистость двигателя, КПД винта, аэродинамическое качество конструкции, профиль крыла, центровка самолета и т.д. и т.п. - это, конечно, на ТТХ не влияет. Так, конструкторы заморачиваются непонятно с чем - видать делать им нечего. Главное чтобы пушка побольше и летел подальше и все будет супер пупер. Перечитайте ещё раз эти материалы и найдите там факты сопровождения ДБ 3, нашими истребителями. Надеюсь Вам понятнее станет и мой вопрос? Дальность нашей бомбардировочной авиации и её потери напрямую зависели от прекрытия истребителями. Румыния не Берлин. На начальном этапе войны и духу не должно было остаться от нефтехранилищ и морских баз. Всё Черное море конечно же дальностью бомбардировщиков и истребителей СССР не покрывалось, но вражеские стратегические объекты права на существование не имели. Это доказывает что СССР к войне готов не был. И это факт №1 проигрыша первого этапа войны. А уж по какой причине СССР не был готов к войне мы с Вами к единому мнению не приходим. ...хорош Перл но он Ваш. Про какие ТТХ; истребителя ПВО, Ударного в зоне боевых действий, или сопровождения Вы соизволите сделать мне замечание? Вы ещё скажите, что ВФ109 универсальный самолёт и немцы обходились только исключительно им. На сопровождение бомбардировщиков в Англию топлива хватало с побережья Франции, только на 10 15 минут контакта и после этого неминуемый возврат на побережье Франции, а бомбовозы оставались на растерзание ПВО. Ваша версия подобия Як и ВФ109 полностью сходится с официальной. ЯК1,3,7,9 все эти самолёты переднего края военных действий. Т.е непосредственно фронтовая авиация. Для чего во время войны для сопровождение бомбардировщиков применяли ПЕ2 и ВФ110 в истребительном варианте? Пока Войска фашистской германии в результате активных боевых действий быстро продвигались по суше, реальные военные аэродромы советских войск, где в безопасной дальности и с наибольшей эффективностью возможно было разместить истребительную авиацию переднего края (те же Яки) можно было пересчитать по пальцам. Да и то их передислокация по вынужденным причинам сокращала и без того непродолжительное время пребывания этих самолётов на защите сухопутных войск. На тот период войны, можно сказать ни Як ни И16 нуждам ВВС не соответствовали. ветераны нам рассказывали что для увеличения дальности они облегчали самолёты, снимали бронеспинки, уменьшали количество снарядов и снимали часть вооружения совсем, но это давало небольшой выигрыш в дальности и скорости. Их нужно было дислоцировать, как можно ближе к переднему краю, но у отступающей армии по определённости передний край отсутствует и как следствие отсутствует и авиация этого типа. Та же ситуация но зеркальная у немцев с их истребителями. А теперь поразмышляйте сами о причинах отсутствия Сталинских соколов в небе над отступающими войсками РККА. Я говорю не об их полном отсутствии, а о глобальном факте. Также о причинах активного существования в начальном этапе войны нефтехранилищ в Румынии. (дальше то понятно и Крым и Украину и Молдавию потеряли). Только во второй половине войны появились у СССР самолёты ЛА9 и затем Ла11 способные преодолевать значительные расстояния без потери боевой эффективности. ...прежде чем стараться сразу найти изъян в размышлениях другого человека постарайтесь задуматься о том что Вам пытаются сказать. Вы ни когда (да и я тоже) правы на 100% не будите только по той причине, что сама история даже на 50% вероятности нам не даст. Неужели если было бы возможным, хотя бы пусть на 60 %, превосходство нашей военной мысли, военной техники в целом, нашей военной промышленности да и ситуации в стране над фашистской Германеией , СССР понёс бы такие большие потери? При равных силах это было совсем другое начало войны и с другим концом. Неизвестно дали б нам победить малой кровью фашизм но не факт что у нас остались теже союзники... Но это другая история, а Мы говорим о том что было за два -три года до войны, что случилось непосредственно перед войной и первые два года войны. Я считаю что за это время Сталин и его режим претерпели огромные изменения в качестве. и это был уже совершенно другой СССР... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 15:42 |