Авиапром СССР в 1941-1945 годах, Автор: М.Ю.Мухин |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Авиапром СССР в 1941-1945 годах, Автор: М.Ю.Мухин |
11.4.2010, 14:07
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 3084 Регистрация: 26.9.2007 Пользователь №: 1269 |
Обсуждение доклада М.Ю.Мухина Авиапром СССР в 1941-1945 годах
-------------------- |
|
|
18.9.2011, 16:56
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 7.7.2011 Пользователь №: 4801 |
Браво, Сабво. Оказывается все дело в том, что гениальному Поликарпову вредили и зажимали молодые но наглые и бездарные конструкторы, из-за чего все беды в нашей авиации. Вот теперь Ваша позиция совершенно ясна. Продолжайте в том же духе.
Цитата Не могли ни Як ни Лагг держаться в воздухе достаточно для прикрытия сухопутных войск. Запасы топлива ограничивали нахождение в зоне боевого дежурства. По этой причине и самолётов катастрофически не хватало. Или заправляли самолёт до придела но снижались его боевые качества либо брали намного меньше топлива. Вот по этой причине на штурмовку и бомбардировку летали без прикрытия. Да неужели? Вы сами то поняли что написали? Ну откройте ТТХ самолетов начального периода войны наши и немецкие и посмотрите их дальности полета, а потом уже пишите подобное глупости. И в заключении. Я, честно говоря, уже устал от вас и объяснять Вам по пятому кругу прописные истины в сфере управления, экономики, политики лично у меня нет ни малейшего желания. Продолжайте Ваши полу конспирологические изыскания. Сообщение отредактировал 72AG_AlexNN - 18.9.2011, 16:59 |
|
|
19.9.2011, 21:46
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 4663 |
Браво, Сабво. Оказывается все дело в том, что гениальному Поликарпову вредили и зажимали молодые но наглые и бездарные конструкторы, из-за чего все беды в нашей авиации. Вот теперь Ваша позиция совершенно ясна. Продолжайте в том же духе. Да неужели? Вы сами то поняли что написали? Ну откройте ТТХ самолетов начального периода войны наши и немецкие и посмотрите их дальности полета, а потом уже пишите подобное глупости. И в заключении. Я, честно говоря, уже устал от вас и объяснять Вам по пятому кругу прописные истины в сфере управления, экономики, политики лично у меня нет ни малейшего желания. Продолжайте Ваши полу конспирологические изыскания. Ответьте Почему не бомбили нефтехранилища в Румынии? Я задал вопрос намного раньше Вас но Вы не отвечаете по сему видно каков стратег Вы. К стати Мессер по продолжительности полёта без допбаков тоже не хороший. Что ж удачи Вам. А ТТХ самолётов видно из вооружения, объёма топливного бака и максимальной дальности, а не из рекламного буклета. Всего хорошего... Сообщение отредактировал sabvo - 19.9.2011, 21:47 |
|
|
19.9.2011, 22:20
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 7.7.2011 Пользователь №: 4801 |
Ответьте Почему не бомбили нефтехранилища в Румынии? Я задал вопрос намного раньше Вас но Вы не отвечаете по сему видно каков стратег Вы. Просто пропустил, а Вам двойка по истории. читаем здесь: http://militera.lib.ru/h/hazanov_db2/15.html и здесь: http://militera.lib.ru/h/hazanov_db2/16.html О причинах бомбардировок Берлина рассказать или сами догадаетесь? (Вы вроде такой вопрос тоже задавали, или я ошибаюсь?) Цитата А ТТХ самолётов видно из вооружения, объёма топливного бака и максимальной дальности Это вообще перл. То есть по фиг боевая скорость, удельная нагрузка на крыло, маневренность, энерговооруженность, приемистость двигателя, КПД винта, аэродинамическое качество конструкции, профиль крыла, центровка самолета и т.д. и т.п. - это, конечно, на ТТХ не влияет. Так, конструкторы заморачиваются непонятно с чем - видать делать им нечего. Главное чтобы пушка побольше и летел подальше и все будет супер пупер. Сообщение отредактировал 72AG_AlexNN - 20.9.2011, 1:27 |
|
|
23.9.2011, 11:49
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 4663 |
Просто пропустил, а Вам двойка по истории. читаем здесь: http://militera.lib.ru/h/hazanov_db2/15.html и здесь: http://militera.lib.ru/h/hazanov_db2/16.html О причинах бомбардировок Берлина рассказать или сами догадаетесь? (Вы вроде такой вопрос тоже задавали, или я ошибаюсь?) Это вообще перл. То есть по фиг боевая скорость, удельная нагрузка на крыло, маневренность, энерговооруженность, приемистость двигателя, КПД винта, аэродинамическое качество конструкции, профиль крыла, центровка самолета и т.д. и т.п. - это, конечно, на ТТХ не влияет. Так, конструкторы заморачиваются непонятно с чем - видать делать им нечего. Главное чтобы пушка побольше и летел подальше и все будет супер пупер. Из истории к сказаному о рельной дальности Як и Мессеров : 1).."... Успешное зимнее контрнаступление советских войск значительно увеличило число наших трофеев. Были среди них и немецкие самолеты. Только под Москвой с 5 по 31 декабря 1941 г. удалось захватить 34 машины, большинство из которых были или неисправными, или подорванными врагом при отходе. Командование соединений Красной Армии смогло получить по несколько Bf 109, Bf 110. Hs 126, Ju 52. Не 111 и Bu 131. Большинство из них, а также авиационное оборудование и вооружение перевезли впоследствии в столицу для передачи в ЦАГИ, авиационные КБ, на ремонтные базы. Даже приборные доски, распределительные щитки, кислородные баллоны и другие не столь важные детали не остались без внимания. Значительный вклад в сбор и изучение трофейного имущества противника внесли инженеры ВВА им. Н. Е. Жуковского, которые выполняли специальное задание штаба ВВС Красной армии..." 2)О Нормандии-Неман.."Пребывание истребительной эскадрильи в составе бомбардировочной дивизии создавало определенные неудобства для боевой работы французов. Во-первых, аэродром Полотняный завод располагался достаточно далеко от линии фронта, что для «пешек» было несущественно, а для «Яков» создавало проблемы из-за относительно небольшого радиуса действия. Во-вторых, отсутствие по соседству какой-либо истребительной авиачасти не позволяло проводить полноценный обмен боевым опытом. " ...более существенные замечания как высокий удельный расход топлива и завышенные ТТХ у всех истребителей начала войны рассматривать нет смысла. Вы через чур чувствительны к этой теме... Сообщение отредактировал sabvo - 23.9.2011, 12:24 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 15:15 |