Пелевин, Саша Белый и др., сверстники |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пелевин, Саша Белый и др., сверстники |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 8.8.2009 Из: Россия Пользователь №: 1565 ![]() |
Рожденные в 60-е. "Шестидесятники Next"
![]() Наше поколение стало основным техническим исполнителем "перемен" в силу своей раздвоенности. Ну, и возраст, конечно ![]() Саша Белый (1967) и Виктор Пелевин (1966) - символические фигуры. Бандит (бизнесмен), и модный писатель, т.е. интеллектуальный бандит. Первый переводил советские богатства в карман своих покровителей (ну, и в свой собственный), второй переводит западные и псевдовосточные эзотерические учения на новорусский язык, за что ему платят из денег, переведенных первым. Мы – Поколение Переводчиков. Медведев тоже оттуда. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 555 Регистрация: 3.11.2006 Пользователь №: 39 ![]() |
Во-первых, ("Когда твоя девушка больна"), это не ранне, а позднецоевское -"Черный альбом", когда его аудитория-социальная страта, сформировалась полностью. он просто попытался втупую с подачи продюссеров "разрабатывать этот пласт" аудитории, но не успел. А "Звезда по имени солнце" - это именно первый альбом, когда он вошел, ворвался в эту страту и нащупал её. Чем этот альбом отличался от его предшествующих работ? у него появился пресловутый имидж "человека в черном", восточная маска на лице, неподвижное стояние передь микрофоном. а до этого он постоянно активненько скакал, радостно демонстрировал на сцене приемы карате, напяливал на себя какие то непотребные костюмы со стразами, цветочками, обилием другой бижутерии. мелодично пел тенором и улыбался... все артисты улыбаются на сцене. а после "Звезды..." ничего этого не стало, тональность вокала понизилась, улыбка стала появляться только после концерта.... и это не звездная болезнь, а лишь удачно найденная маска. "Когда твоя девушка больна" - это всего лишь очередная попытка написать что-то о любви в попсовой форме, что у него никогда не получалось. Делал он это с подачи Вишни, как я понимаю - ну раз семь-восемь, и каждый - неизменно неудачно. По существу - насчет имиджа присутствует весомая ошибка, поскольку до "Звезды по имени Солнце" была "Группа крови" - конечно же, с "Легендой". То есть уже на год назад надо отодвигать - а ведь кое-что с Черного альбома куда как старше. Допустим, "Следи за собой" записывалось еще на концерте в Рок-клубе в Ленинграде, еще году в 86-ом, что ли. У Paix тоже что-то путаница с дискографией - "Война" на "Звезде по имени Солнце" отсутствовала. Это опять же "Группа крови" (88) и "Последний герой" (89). А на Звезде война представлена отнюдь не в таком ракурсе - там "командиры армии лет, мы теряли в бою день за днем". Если "Группа крови" - это "альбом войны", то "Звезда по имени Солнце" - это "альбом дорог". Сам по себе Черный альбом - это не сборка, сделанная Цоем, никто не знает, пустил бы он там эту попсу, или оставил только песни вроде "Звезда" или "Нам с тобой". (Кстати говоря, в конце жизни эта личная мечта Цоя все-таки исполнилась - он все же написал хорошую песню о любви - "Сосны на морском берегу" ![]() Что до конспирологии - Кинчев в этом плане уж не менее любопытен чем Борзыкин. А тем более Шевчук. Вообще, кто помнит этого Борзыкина? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2025, 4:53 |