Пелевин, Саша Белый и др., сверстники |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пелевин, Саша Белый и др., сверстники |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 8.8.2009 Из: Россия Пользователь №: 1565 ![]() |
Рожденные в 60-е. "Шестидесятники Next"
![]() Наше поколение стало основным техническим исполнителем "перемен" в силу своей раздвоенности. Ну, и возраст, конечно ![]() Саша Белый (1967) и Виктор Пелевин (1966) - символические фигуры. Бандит (бизнесмен), и модный писатель, т.е. интеллектуальный бандит. Первый переводил советские богатства в карман своих покровителей (ну, и в свой собственный), второй переводит западные и псевдовосточные эзотерические учения на новорусский язык, за что ему платят из денег, переведенных первым. Мы – Поколение Переводчиков. Медведев тоже оттуда. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 555 Регистрация: 3.11.2006 Пользователь №: 39 ![]() |
насчет приоритетов в конспирологии вы ошибаетесь. Это вы плохо знаете творчество Кинчева ![]() Между прочим, из перечисленных Кинчев занимал наиболее антисоветскую позицию - и он один позволял себе выпускать на концертах песни откровенно антигосударственного содержания - тот же "Вор", "Завтра может быть поздно" и т.п. А "Кино" в связке с "Телевизором" - это надо бы аргументировать. Цоя от "Гиберболоидов" и дальше тянули Гребенщиков и Науменко, причем последний в большей степени (пока не скончался), а первый - до Айзеншписа (а главное - до Стингрей, хрен бы с Айзеншписом, запись "Последнего героя" - это таки не айзеншписово влияние). При чем тут Борзыкин - непонятно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 1564 ![]() |
Это вы плохо знаете творчество Кинчева ![]() Между прочим, из перечисленных Кинчев занимал наиболее антисоветскую позицию - и он один позволял себе выпускать на концертах песни откровенно антигосударственного содержания - тот же "Вор", "Завтра может быть поздно" и т.п. есть грех, кинчевым особо не интересовался ![]() ![]() ![]() А "Кино" в связке с "Телевизором" - это надо бы аргументировать. Цоя от "Гиберболоидов" и дальше тянули Гребенщиков и Науменко, причем последний в большей степени (пока не скончался), а первый - до Айзеншписа (а главное - до Стингрей, хрен бы с Айзеншписом, запись "Последнего героя" - это таки не айзеншписово влияние). При чем тут Борзыкин - непонятно. общая продюссерская группировка-это не связь? а науменко товарисч не менее интересный, чем БГ. и более скрытный и имеющий больше связей.... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2025, 5:15 |