Пелевин, Саша Белый и др., сверстники |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пелевин, Саша Белый и др., сверстники |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 8.8.2009 Из: Россия Пользователь №: 1565 ![]() |
Рожденные в 60-е. "Шестидесятники Next"
![]() Наше поколение стало основным техническим исполнителем "перемен" в силу своей раздвоенности. Ну, и возраст, конечно ![]() Саша Белый (1967) и Виктор Пелевин (1966) - символические фигуры. Бандит (бизнесмен), и модный писатель, т.е. интеллектуальный бандит. Первый переводил советские богатства в карман своих покровителей (ну, и в свой собственный), второй переводит западные и псевдовосточные эзотерические учения на новорусский язык, за что ему платят из денег, переведенных первым. Мы – Поколение Переводчиков. Медведев тоже оттуда. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 555 Регистрация: 3.11.2006 Пользователь №: 39 ![]() |
Ну вы хотя бы "Вор и палач" послушайте, да прикиньте, как это к исполнению на публике. Подобное существенно ценнее любых "связей".
"Связь" - слишком слабый аргумент. Допустим, Цой был связан с Айзеншписом и со Стингрей - но кто может сказать, чье влияние было сильнее, а главное, кто может доказать, что кто-либо из них ощутимо влиял на содержание его песен? Он куда прочнее был связан со своими родственниками - и что дальше? Еще раз повторяю - "Война" возникла против любых возможных устремлений Айзеншписа, "Легенда" - тем более. Невозможно представить себе мотивы Айзеншписа (или даже Гребенщикова) соответствующие песням этой категории. Это другое. Вы выше впали в старое заблуждение (свойственное также и Paix), что де есть какой-то "ранний Цой" и "поздний" - хотя по его творчеству из года в год прослеживается вполне внятная эволюция, соответствующая степени нарастания разочарования от происходящих в стране процессов, просто от постепенного включения в эти процессы - по ходу собственного роста, от первой песни "Мои друзья", созданной в 19 лет (и отнюдь не для "троечниц") и до одной из последних - "Звезда" (не "Звезда по имени Солнце", а "Звезда" с Черного альбома), через "Дождь" на альбоме "46", через "Звезды останутся здесь" с "Ночи" и закономерную "Спокойную ночь" (также, отнюдь не из "позднего периода"). "Конспирология" здесь сугубо вторична - она ничего не объясняет по существу. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 1564 ![]() |
Ну вы хотя бы "Вор и палач" послушайте, да прикиньте, как это к исполнению на публике. Подобное существенно ценнее любых "связей". Нашел текст. ну, обычная антисоветчина с душком. послушали бы вы в доперестроечные времена "Свободу" или "Голос Америки" и не такое спели бы. Хотя с другой стороны- кинчев так сознательно обрывал любую возможность вырваться из "андеграунда". и его переезд из москвы в той жк струе. Зачем? вот вопрос... "Связь" - слишком слабый аргумент. Допустим, Цой был связан с Айзеншписом и со Стингрей - но кто может сказать, чье влияние было сильнее, а главное, кто может доказать, что кто-либо из них ощутимо влиял на содержание его песен? Он куда прочнее был связан со своими родственниками - и что дальше? Еще раз повторяю - "Война" возникла против любых возможных устремлений Айзеншписа, "Легенда" - тем более. Невозможно представить себе мотивы Айзеншписа (или даже Гребенщикова) соответствующие песням этой категории. Это другое. вы когда нибудь сами, что нибудь сочиняли? мое стойкое убеждение, что он писал тексты, как умел, а умел так как его один раз научили. учителем же был Гребенщиков. стихи цоя однозначно вторичны. восторженные мальчики и девочки тогда говорили "он развивает традиции гребенщикова", а циничные "пришел чукча на концерт аквариума, ничего не понял, но создал группу кино". и стингрей с айзеншписом вынуждены были принимать его таким, каким он был. а вот стингрей-связь! гринпис-это статусная организация! Вы выше впали в старое заблуждение (свойственное также и Paix), что де есть какой-то "ранний Цой" и "поздний" - хотя по его творчеству из года в год прослеживается вполне внятная эволюция, соответствующая степени нарастания разочарования от происходящих в стране процессов, просто от постепенного включения в эти процессы - по ходу собственного роста, от первой песни "Мои друзья", созданной в 19 лет (и отнюдь не для "троечниц") и до одной из последних - "Звезда" (не "Звезда по имени Солнце", а "Звезда" с Черного альбома), через "Дождь" на альбоме "46", через "Звезды останутся здесь" с "Ночи" и закономерную "Спокойную ночь" (также, отнюдь не из "позднего периода"). Ни я ни Paix ни в какое заблуждение не впадали. он действительно есть ранний и поздний. хотя это наверное естественный процесс-время идет, одни растут, другие умирают. до "группы крови" "человека в черном " не было. а выйти из этого образа он уже не смог. а где его еще не было -это "ранний цой". |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2025, 5:04 |