Авиапром СССР в 1941-1945 годах, Автор: М.Ю.Мухин |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Авиапром СССР в 1941-1945 годах, Автор: М.Ю.Мухин |
11.4.2010, 14:07
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 3084 Регистрация: 26.9.2007 Пользователь №: 1269 |
Обсуждение доклада М.Ю.Мухина Авиапром СССР в 1941-1945 годах
-------------------- |
|
|
23.9.2011, 12:40
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 7.7.2011 Пользователь №: 4801 |
Цитата Только во второй половине войны появились у СССР самолёты ЛА9 и затем Ла11 способные преодолевать значительные расстояния без потери боевой эффективности .После подобного перла комментировать Ваши бредовые изыскания у меня лично нет никакого желания Ла-9 - первый полет в 1946 году. Ла-11 - первый полет в 1947 году. Может просветите с кем воевал в это время СССР???? Это мое последнее сообщение на ваши бредовые тезисы. Дальше можете двигать свои идеи уже без меня. |
|
|
23.9.2011, 21:18
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 4663 |
. После подобного перла комментировать Ваши бредовые изыскания у меня лично нет никакого желания Ла-9 - первый полет в 1946 году. Ла-11 - первый полет в 1947 году. Может просветите с кем воевал в это время СССР???? Это мое последнее сообщение на ваши бредовые тезисы. Дальше можете двигать свои идеи уже без меня. Да уж соврал... Ла 9 вышел только в испытания в 1944 году, а я на память понадеялся. Но то что эти последние поршневые истребители были действительно совершенными спору нет. С пролетаемым расстоянием более 1500 км они соответствовали самым высоким требованиям. Тогда И185 с его 1100 км в начале войны просто "отрезали крылья". Очевидно Вам безразличны доводы, Вам важен принцип. Что ж счастливо Вам. Надеюсь что современное состояние военной авиации нас с Вами ни как не затронет. |
|
|
23.9.2011, 21:37
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 7.7.2011 Пользователь №: 4801 |
Да уж соврал... Ла 9 вышел только в испытания в 1944 году, а я на память понадеялся. Опять врете. Первый экземпляр истребителя "И-130" (будущий Ла-9) построили в январе 1946 года на заводе N21 (г. Горький), выпускавшем Ла-7. В следующем месяце машину перевезли в подмосковные Химки на завод N301. Заводские испытания, в ходе которых было совершено 30 полетов, завершились в мае 1946 г. (ведущий летчик А.А.Попов, ведущий инженер Л.А.Бальян). 9 июня самолет предъявили на государственные испытания в ГК НИИ ВВС. |
|
|
25.9.2011, 0:39
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 4663 |
Опять врете. Первый экземпляр истребителя "И-130" (будущий Ла-9) построили в январе 1946 года на заводе N21 (г. Горький), выпускавшем Ла-7. В следующем месяце машину перевезли в подмосковные Химки на завод N301. Заводские испытания, в ходе которых было совершено 30 полетов, завершились в мае 1946 г. (ведущий летчик А.А.Попов, ведущий инженер Л.А.Бальян). 9 июня самолет предъявили на государственные испытания в ГК НИИ ВВС. Первый истребитель Лавочина прообраз Ла9 с меньшим Сх поступил на пробные испытания в 1944 году. По крайней мере другого я не читал. Ветераны не рассказывали об их боевых применениях но самолёты называли "неплохими" и им они нравились. А корейской войне те люди уже летали на Мигах. К стати праздный вопрос.. Почему И-130? Это в честь чего перешли на такую маркировку "товара" в КБ Лавочкина? Сообщение отредактировал sabvo - 25.9.2011, 0:46 |
|
|
25.9.2011, 1:42
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 7.7.2011 Пользователь №: 4801 |
Первый истребитель Лавочина прообраз Ла9 с меньшим Сх поступил на пробные испытания в 1944 году. По крайней мере другого я не читал. Ветераны не рассказывали об их боевых применениях но самолёты называли "неплохими" и им они нравились. А корейской войне те люди уже летали на Мигах. К стати праздный вопрос.. Почему И-130? Это в честь чего перешли на такую маркировку "товара" в КБ Лавочкина? Это сокращенное рабочее заводское название, полностью - истребитель "130". Подобное распространено и сейчас. Например, рабочее название МиГ-9 было И-300; МиГ-15 - И-310; Су-27 - Т-10; МиГ-29 - истребитель тип 9-12; ну и т.д. По остальному читаем здесь: http://www.airwar.ru/enc/fww2/la126.html и здесь: http://www.airwar.ru/enc/fww2/la9.html Все подробно и понятно. Так сказать путь от Ла-7 до Ла-9. Эти данные совпадают с данными, которые имеются в музее Нижегородского авиазавода "Сокол" и в котором мне довелось бывать. Во время войны назывался Горьковский авиационный завод №21. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 15:08 |