Авиапром СССР в 1941-1945 годах, Автор: М.Ю.Мухин |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Авиапром СССР в 1941-1945 годах, Автор: М.Ю.Мухин |
11.4.2010, 14:07
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 3084 Регистрация: 26.9.2007 Пользователь №: 1269 |
Обсуждение доклада М.Ю.Мухина Авиапром СССР в 1941-1945 годах
-------------------- |
|
|
23.9.2011, 12:40
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 7.7.2011 Пользователь №: 4801 |
Цитата Только во второй половине войны появились у СССР самолёты ЛА9 и затем Ла11 способные преодолевать значительные расстояния без потери боевой эффективности .После подобного перла комментировать Ваши бредовые изыскания у меня лично нет никакого желания Ла-9 - первый полет в 1946 году. Ла-11 - первый полет в 1947 году. Может просветите с кем воевал в это время СССР???? Это мое последнее сообщение на ваши бредовые тезисы. Дальше можете двигать свои идеи уже без меня. |
|
|
23.9.2011, 21:18
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 4663 |
. После подобного перла комментировать Ваши бредовые изыскания у меня лично нет никакого желания Ла-9 - первый полет в 1946 году. Ла-11 - первый полет в 1947 году. Может просветите с кем воевал в это время СССР???? Это мое последнее сообщение на ваши бредовые тезисы. Дальше можете двигать свои идеи уже без меня. Да уж соврал... Ла 9 вышел только в испытания в 1944 году, а я на память понадеялся. Но то что эти последние поршневые истребители были действительно совершенными спору нет. С пролетаемым расстоянием более 1500 км они соответствовали самым высоким требованиям. Тогда И185 с его 1100 км в начале войны просто "отрезали крылья". Очевидно Вам безразличны доводы, Вам важен принцип. Что ж счастливо Вам. Надеюсь что современное состояние военной авиации нас с Вами ни как не затронет. |
|
|
23.9.2011, 21:37
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 7.7.2011 Пользователь №: 4801 |
Да уж соврал... Ла 9 вышел только в испытания в 1944 году, а я на память понадеялся. Опять врете. Первый экземпляр истребителя "И-130" (будущий Ла-9) построили в январе 1946 года на заводе N21 (г. Горький), выпускавшем Ла-7. В следующем месяце машину перевезли в подмосковные Химки на завод N301. Заводские испытания, в ходе которых было совершено 30 полетов, завершились в мае 1946 г. (ведущий летчик А.А.Попов, ведущий инженер Л.А.Бальян). 9 июня самолет предъявили на государственные испытания в ГК НИИ ВВС. |
|
|
25.9.2011, 0:39
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 4663 |
Опять врете. Первый экземпляр истребителя "И-130" (будущий Ла-9) построили в январе 1946 года на заводе N21 (г. Горький), выпускавшем Ла-7. В следующем месяце машину перевезли в подмосковные Химки на завод N301. Заводские испытания, в ходе которых было совершено 30 полетов, завершились в мае 1946 г. (ведущий летчик А.А.Попов, ведущий инженер Л.А.Бальян). 9 июня самолет предъявили на государственные испытания в ГК НИИ ВВС. Первый истребитель Лавочина прообраз Ла9 с меньшим Сх поступил на пробные испытания в 1944 году. По крайней мере другого я не читал. Ветераны не рассказывали об их боевых применениях но самолёты называли "неплохими" и им они нравились. А корейской войне те люди уже летали на Мигах. К стати праздный вопрос.. Почему И-130? Это в честь чего перешли на такую маркировку "товара" в КБ Лавочкина? Сообщение отредактировал sabvo - 25.9.2011, 0:46 |
|
|
25.9.2011, 1:42
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 7.7.2011 Пользователь №: 4801 |
Первый истребитель Лавочина прообраз Ла9 с меньшим Сх поступил на пробные испытания в 1944 году. По крайней мере другого я не читал. Ветераны не рассказывали об их боевых применениях но самолёты называли "неплохими" и им они нравились. А корейской войне те люди уже летали на Мигах. К стати праздный вопрос.. Почему И-130? Это в честь чего перешли на такую маркировку "товара" в КБ Лавочкина? Это сокращенное рабочее заводское название, полностью - истребитель "130". Подобное распространено и сейчас. Например, рабочее название МиГ-9 было И-300; МиГ-15 - И-310; Су-27 - Т-10; МиГ-29 - истребитель тип 9-12; ну и т.д. По остальному читаем здесь: http://www.airwar.ru/enc/fww2/la126.html и здесь: http://www.airwar.ru/enc/fww2/la9.html Все подробно и понятно. Так сказать путь от Ла-7 до Ла-9. Эти данные совпадают с данными, которые имеются в музее Нижегородского авиазавода "Сокол" и в котором мне довелось бывать. Во время войны назывался Горьковский авиационный завод №21. |
|
|
25.9.2011, 14:43
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 4663 |
Это сокращенное рабочее заводское название, полностью - истребитель "130". Подобное распространено и сейчас. Например, рабочее название МиГ-9 было И-300; МиГ-15 - И-310; Су-27 - Т-10; МиГ-29 - истребитель тип 9-12; ну и т.д. По остальному читаем здесь: http://www.airwar.ru/enc/fww2/la126.html и здесь: http://www.airwar.ru/enc/fww2/la9.html Все подробно и понятно. Так сказать путь от Ла-7 до Ла-9. Эти данные совпадают с данными, которые имеются в музее Нижегородского авиазавода "Сокол" и в котором мне довелось бывать. Во время войны назывался Горьковский авиационный завод №21. Увы к сожалению я физически далёк от таких музеев, где можно было посмотреть такие самолёты. Единственный самолёт времён второй мировой был И16 который я видел в Ленинградском (в ту пору) военноморском музее. Меня поразили его не реально маленькие габариты. Об Поликарпове узнал после того, как узнал об всех других советских авиаконструкторов. В юнности читал книгу Яковлева. Точно помню об тех фактах описанных в другой литературе, что в первый период войны наши ястребки горели как "факелы" и сильно уступали немецким самолётам. Когда в книге Яковлева заметил его непринятие новшеств Поликарпова воспринял их как заслуженные. Для меня оказалось это плохой наукой. Мы попали на какую то компанию посвящённую второй мировой войне где оказалось сразу два ветерана лётчика. Когда вопросы пошли за авиацию и конкретно истребители то они вдруг оба сказали что И16 до 1942 года успешно выполнял свои задачи и счёт потерь приблизительно в воздухе был равным. Про Яки они выразились по разному но с одним общим замечанием, что вооружение было слабым и справлялись с немцами сообща за счёт постоянной смены тактики используя разные хитрости. За Лавочкина отозвались с хорошей стороны, но только за модели Ла. На Мигах воевал только один из них - слабое вооружение. Сам самолёт нравился. Другой воевал до конца войны и даже воевал в Корее и во Вьетнаме. Судьбу Поликарпова оба они не знали. А я урывками из разных материалов сам для себя изучил ту часть истории авиации 1939-1942 года и представляю, в своих рамках знаний, что происходило в то время и как советский народ и какой ценой создавал техническое превосходство в воздухе. Теперь всё описывается не так. А СССР перед войной был лакомый кусок не только для Гитлера. Франция и Англия надеялись поиметь свои дивиденды. Англия собиралась забрать Закавказье, Франция и США Крым и только война с Германией повернула их нам в союзники. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 15:42 |