Кургинян - политика адекватности, Понимание содержания идей Кургиняна |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кургинян - политика адекватности, Понимание содержания идей Кургиняна |
24.11.2009, 19:17
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 14.11.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 1646 |
Перед тем, как зарегистрироваться на форуме центра Кургиняна. я много размышлял над услышанными и прочитанными текстами и высказываниями Сергея Ервандовича. Меня поразило в нем удивительная меткость, емкость формулировок, острота суждений и их современность и своевременность, но еще большая адекватность стране, России, людям, отношению большинства к происходящему с нами и с Россией.
Эксперт открыто без купюр говорящий по Первому каналу, что он восхищен Лениным, в наше супер конъюнктурное время, потряс меня. Внимательно приглядевшись к нему я понял огромную тоску человека, получившего в результате огромного интеллектуального и физического труда знания о жизни и политике в частности. Человеке тоскующим о будущем, тоску что элита, к которой он стремился, сначала как ученный, потом как автор, потом как политолог-эксперт разочаровала его своей пустотой и обыденностью схем мотивов и установок. Ему захотелось создать что то новое, на что он ни решался - сообщество новой будущей элиты, протоэлиты, инкубатор мысли и действия. Но как великий мастер он ждет звонка, идущих на встречу учеников, способных самостоятельно отделить зерно от плевен, воспользовавшись благодарно его интеллектуальном опытом, без ханжеских выводов и тщеславного самолюбования. Учеников готовых учиться у него, просто, мудро, быстро, получая порой интеллектуальной палкой по спинам за лень. В этой теме я не буду отвечать на высказывания, просто буду писать как я понимаю С.Е. Кургиняна |
|
|
6.12.2009, 15:56
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 14.11.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 1646 |
Вы как то все переставляете.
Братство как синоним единения проистекает их универсальных, массовых практик потребления и производства. Какое там братство если кучка богатых и огромное число люмпенов. Следующий вопрос. Пример СССР не правильно интерпретирован. Ценности коллективизма присущие той эпохи, произрастали из коллективизма производственных отношений и быта, доходов и социального положения. Из правильно настроенного культурного обмена; политики по приобщению к культуре широких слоев и практики народов СССР. При том что гуманизм и гуманизация были стержнем эпохи. Это одна часть вопроса, но другая тоже хорошо известна. Номенклатура, проводящая модернизацию жила по сравнению с теми кого модернизировала намного лучше. Желание жить хорошо и нормально, это естественное желание человека. И оно как Вам известно базируется на нескольких вещах: доступ к знаниям, доступ к медицине, доступ достойному оплачиваемого труду, доступ к безопасности; доступ к личностному росту в рамках общества, доступ к комфортному жилью, доступ к самовыражению и творчеству. Это основные темы. За них миллионы жизнь положили. Или ребята на фронте ВОВ терпели и воевали ради абстракций. Современный век дает шанс на безболезненную модернизацию без ущемления. Что Вы думаете Сталин и Петр от хорошей жизни миллионами жертвовали. Им этого хотелось. У них мотыга была против станка. Да считаю, что нужно реализоваться в предлагаемых обстоятельствам, пример Ленина и Маркса убедителен. Это не отменяет ни борьбы, ни возможностей преобразований. А победить надо самих себя, потом обстоятельства, потом противников. И еще дискуссия и уважение к собеседнику предусматривает не сдачу экзаменов одному лицу, а свободное изложение позиций собеседников. Вы не согласны? Или равенство участников как практическую категорию Вы не рассматриваете. |
|
|
7.12.2009, 2:18
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 3534 Регистрация: 27.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 1444 |
Вы как то все переставляете. Братство как синоним единения проистекает их универсальных, массовых практик потребления и производства. Какое там братство если кучка богатых и огромное число люмпенов. Следующий вопрос. Пример СССР не правильно интерпретирован. Ценности коллективизма присущие той эпохи, произрастали из коллективизма производственных отношений и быта, доходов и социального положения. Из правильно настроенного культурного обмена; политики по приобщению к культуре широких слоев и практики народов СССР. При том что гуманизм и гуманизация были стержнем эпохи. Это одна часть вопроса, но другая тоже хорошо известна. Номенклатура, проводящая модернизацию жила по сравнению с теми кого модернизировала намного лучше. Желание жить хорошо и нормально, это естественное желание человека. И оно как Вам известно базируется на нескольких вещах: доступ к знаниям, доступ к медицине, доступ достойному оплачиваемого труду, доступ к безопасности; доступ к личностному росту в рамках общества, доступ к комфортному жилью, доступ к самовыражению и творчеству. Это основные темы. За них миллионы жизнь положили. Или ребята на фронте ВОВ терпели и воевали ради абстракций. Современный век дает шанс на безболезненную модернизацию без ущемления. Что Вы думаете Сталин и Петр от хорошей жизни миллионами жертвовали. Им этого хотелось. У них мотыга была против станка. Да считаю, что нужно реализоваться в предлагаемых обстоятельствам, пример Ленина и Маркса убедителен. Это не отменяет ни борьбы, ни возможностей преобразований. А победить надо самих себя, потом обстоятельства, потом противников. И еще дискуссия и уважение к собеседнику предусматривает не сдачу экзаменов одному лицу, а свободное изложение позиций собеседников. Вы не согласны? Или равенство участников как практическую категорию Вы не рассматриваете. Сибагатуллин! Никто ничего не "переставляет". У Вас в голове редкостная каша. И полное неумение сформулировать мысль. При всем этом Вы берете еще совершенно неверный, заносчивый тон по отношению к людям, которые будучи намного старше и умнее, пытаются навести в Ваших мыслях хоть какой-то порядок. В надежде, что Вы будете задумываться прежде, чем слвоизвергать. Рассматривать "равенство участников" "как практическую категорию" можно. Однако, только если собеседник способен изложить ("свободно" или пусть с трудом) - хотя бы минимально непротиворечиво! - свою позицию. Иначе полное ощущение, что ПОЗИЦИИ НЕТ. Хотя эмоций хоть отбавляй. Ну, не утвеждайте одновременно, что человеческое братство это утопия, что во главе угла должно быть потребление и - что Вы "красный"! Это ведь полный фарс. Не понимаете? |
|
|
7.12.2009, 6:36
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 14.11.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 1646 |
Сибагатуллин! Никто ничего не "переставляет". У Вас в голове редкостная каша. И полное неумение сформулировать мысль. При всем этом Вы берете еще совершенно неверный, заносчивый тон по отношению к людям, которые будучи намного старше и умнее, пытаются навести в Ваших мыслях хоть какой-то порядок. В надежде, что Вы будете задумываться прежде, чем слвоизвергать. Рассматривать "равенство участников" "как практическую категорию" можно. Однако, только если собеседник способен изложить ("свободно" или пусть с трудом) - хотя бы минимально непротиворечиво! - свою позицию. Иначе полное ощущение, что ПОЗИЦИИ НЕТ. Хотя эмоций хоть отбавляй. Ну, не утвеждайте одновременно, что человеческое братство это утопия, что во главе угла должно быть потребление и - что Вы "красный"! Это ведь полный фарс. Не понимаете? Скажите это рабочим и служащим уволенным с предприятий в кризис. Даже Христос сначала кормил, а потом вещал. Притчу про пять хлебов помните. |
|
|
7.12.2009, 14:13
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 685 Регистрация: 3.6.2009 Пользователь №: 1534 |
Цитата 'Сибагатуллин' date='7.12.2009, 6:36' post='9441'] Даже Христос сначала кормил, а потом вещал. Притчу про пять хлебов помните. Ну, это Вы через край. Христос не филантроп и не фокусник. А то ведь припомним о чуде в Кане Галилейской и скажем. что он сначала напоил всех (хорошим вином), а потом уж учил. Это будет профанацией. Царствие мое не от мира сего...- вот его слова. Не раздача хлебов, а крестная мука есть подвиг Христа. Крестный подвиг совсем не во имя хлеба. Я это не ради пропаганды христианства, а ради правильных суждений о нем. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 14:42 |