ГОСТы, Закон «О техническом регулировании», ГОСТы, как и техника безопасности, пишутся кровью |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГОСТы, Закон «О техническом регулировании», ГОСТы, как и техника безопасности, пишутся кровью |
11.12.2009, 17:36
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 3084 Регистрация: 26.9.2007 Пользователь №: 1269 |
Моисей Гельман
При диверсионном подрыве в августе 2007 г. поезда «Невский экспресс» вместе с электровозом сошли с рельсов все двенадцать вагонов состава, причём, часть их опрокинулась. Тогда никто не погиб, но 60 человек получили увечья. При подрыве поезда «Невский экспресс» 27 ноября с. г. сошло с рельсов только 3 вагона, но в них погибло 26 человек, а увечья получили свыше 90. Дело в том, что в 2007 г. «Невский экспресс» был оборудован отечественными креслами авиационного типа, которые согласно требованиям соответствующих ГОСТов изготовило ОАО «Долгопрудненское НПО». Кресла этого предприятия - двухместные и трехместные выдерживают четырёхкратную перегрузку до 400 кг, поэтому при резком торможении состава ни одно из них тогда не разрушилось. Люди же пострадали, так как в скоростных поездах не предусмотрены ремни безопасности. Но затем на Тверском вагоностроительном заводе, построившем вагоны для составов «Невский экспресс», почему-то решили сменить отечественные двухместные кресла на немецкие фирмы Grammer AG. При подрыве «Невского экспресса» 27 ноября с. г. немецкие кресла сошедших с рельсов вагонов были сорваны с мест и разрушились. По свидетельству жертв этой трагедии, обломки кресел со скоростью курьерского поезда летали по вагонам, калеча и убивая людей. Причём, часть пассажиров оказалась погребённой под этими обломками. Немецкие кресла, как показали события, изготовлены без учёта необходимых нормативно-технических требований к их качеству с учетом безопасности в экстремальных условиях, и при подрыве поезда они превратились в орудия убийства. Их установили, так как ГОСТы согласно ФЗ «О техническом регулировании» стали необязательными. Чем руководствовались в РЖД, согласившись при закупке вагонов на использование в них упомянутых немецких кресел, очевидно должны выяснить компетентные органы. При этом возникают вопросы и о безопасности пассажиров в новых скоростных поездах «Сапсан», целиком изготавливаемых в Германии. ----------------------------- Статья большая. Вот ссылка: http://www.a-s-r.ru/tabid/278/EntryID/13284/Default.aspx -------------------- |
|
|
12.12.2009, 15:59
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 168 Регистрация: 21.11.2009 Пользователь №: 1660 |
Инстинкт самосохранения-это механизм, который среди всего прочего заставляет человека
упорядочивать мир и таким образом сопротивляться распространению хаоса. Это то "препятствие", которое стоит на пути создания новых порядков. В соответствии с законом сохранения энергии создание нового порядка предполагает перекачивание энергии, т.е. ее убывание в одном месте, приводящее к неустойчивости и прибывание в другом, порождающее новую устойчивость. Для создания не просто какой-то, а определенной устойчивости, выращивается аттрактор, на который в точке бифуркации и падает поток энергии. Бифуркация может быть вызвана разного рода кризисами. В обществе этому принципу как раз и противостоит интстинкт самосохранения. Таким образом, чтобы управлять через хаос, необходимо создать такое общество, в котором этот инстинкт будет максимально притуплен, а знания о способах упорядочивания- стерты. На метафизическом уровне этому может способствовать внедрение в человеческое сознание представления о стихийности бытия, в котором человек- это песчинка в море, и разрушение идеологий и ценностей, а на бытовом уровне- это "демократизация" и рыночные реформы способствующие сносу всех границ ради стимулирования бизнеса. При этом "повышение жизненных стандартов" желательно настолько, насколько оно будет притуплять все тот же пресловутый инстинкт и политичность общества. |
|
|
12.12.2009, 19:08
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 3534 Регистрация: 27.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 1444 |
Инстинкт самосохранения-это механизм, который среди всего прочего заставляет человека упорядочивать мир и таким образом сопротивляться распространению хаоса. Это то "препятствие", которое стоит на пути создания новых порядков. В соответствии с законом сохранения энергии создание нового порядка предполагает перекачивание энергии, т.е. ее убывание в одном месте, приводящее к неустойчивости и прибывание в другом, порождающее новую устойчивость. Для создания не просто какой-то, а определенной устойчивости, выращивается аттрактор, на который в точке бифуркации и падает поток энергии. Бифуркация может быть вызвана разного рода кризисами. В обществе этому принципу как раз и противостоит интстинкт самосохранения. Таким образом, чтобы управлять через хаос, необходимо создать такое общество, в котором этот инстинкт будет максимально притуплен, а знания о способах упорядочивания- стерты. На метафизическом уровне этому может способствовать внедрение в человеческое сознание представления о стихийности бытия, в котором человек- это песчинка в море, и разрушение идеологий и ценностей, а на бытовом уровне- это "демократизация" и рыночные реформы способствующие сносу всех границ ради стимулирования бизнеса. При этом "повышение жизненных стандартов" желательно настолько, насколько оно будет притуплять все тот же пресловутый инстинкт и политичность общества. Абсолютно точно. Именно это мы и видим и слышим со всех сторон. В основе безудержного, безумного прожигательства жизни (не обязательно только гедонистического) - всем как-то разом "открывшаяся" истина, что "жизнь - это миг". Явление уже носит черты новой религии. Хватание "мига" в самых брутальных формах не должно заслонять именно метафизической подоплеки новорусского беспредела. И это, конечно, дела гностические. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 15:49 |