ГОСТы, Закон «О техническом регулировании», ГОСТы, как и техника безопасности, пишутся кровью |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГОСТы, Закон «О техническом регулировании», ГОСТы, как и техника безопасности, пишутся кровью |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 3084 Регистрация: 26.9.2007 Пользователь №: 1269 ![]() |
Моисей Гельман
При диверсионном подрыве в августе 2007 г. поезда «Невский экспресс» вместе с электровозом сошли с рельсов все двенадцать вагонов состава, причём, часть их опрокинулась. Тогда никто не погиб, но 60 человек получили увечья. При подрыве поезда «Невский экспресс» 27 ноября с. г. сошло с рельсов только 3 вагона, но в них погибло 26 человек, а увечья получили свыше 90. Дело в том, что в 2007 г. «Невский экспресс» был оборудован отечественными креслами авиационного типа, которые согласно требованиям соответствующих ГОСТов изготовило ОАО «Долгопрудненское НПО». Кресла этого предприятия - двухместные и трехместные выдерживают четырёхкратную перегрузку до 400 кг, поэтому при резком торможении состава ни одно из них тогда не разрушилось. Люди же пострадали, так как в скоростных поездах не предусмотрены ремни безопасности. Но затем на Тверском вагоностроительном заводе, построившем вагоны для составов «Невский экспресс», почему-то решили сменить отечественные двухместные кресла на немецкие фирмы Grammer AG. При подрыве «Невского экспресса» 27 ноября с. г. немецкие кресла сошедших с рельсов вагонов были сорваны с мест и разрушились. По свидетельству жертв этой трагедии, обломки кресел со скоростью курьерского поезда летали по вагонам, калеча и убивая людей. Причём, часть пассажиров оказалась погребённой под этими обломками. Немецкие кресла, как показали события, изготовлены без учёта необходимых нормативно-технических требований к их качеству с учетом безопасности в экстремальных условиях, и при подрыве поезда они превратились в орудия убийства. Их установили, так как ГОСТы согласно ФЗ «О техническом регулировании» стали необязательными. Чем руководствовались в РЖД, согласившись при закупке вагонов на использование в них упомянутых немецких кресел, очевидно должны выяснить компетентные органы. При этом возникают вопросы и о безопасности пассажиров в новых скоростных поездах «Сапсан», целиком изготавливаемых в Германии. ----------------------------- Статья большая. Вот ссылка: http://www.a-s-r.ru/tabid/278/EntryID/13284/Default.aspx -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 25.8.2009 Пользователь №: 1584 ![]() |
Всегды можно поругать дядю и особенно, если он роскосый и смуглый. Это доктор прописал в России. И потому, виноват прежде всего свой дядя. Наш дядя в ответе за свою землю и если виноват - три шкуры с него!
Но из песни слов не выкинешь - привет товарищу Соросу, на деньги чьи были вестернизированы советские, а значит такие поганные ГОСТы! Пригожин улыбается в усы. -------------------- ____|____|____|____|___
___|____|бицца___|____| |____| галавой _|____|__ ___|____|сюда|____|____ |____|____|____|____|___ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2025, 20:07 |