Советская армия. имевшиеся недостатки и их влияние на развал страны. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Советская армия. имевшиеся недостатки и их влияние на развал страны. |
10.10.2011, 20:56
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 483 Регистрация: 9.1.2011 Пользователь №: 2414 |
В связи с наплывом любителей вопить о том, что "Армия обожрала весь Союз", "Армия не выполеяла своих функций" , "Расходы на армию были слишком большими" предлагаю обсудить следующее.
1. Цели и задачи. стоящие перед СА в различные временные периоды(50-60г., 70-80, 80-90). Военные угрозы для СССР-сюда же. 2. Средства, которыми СА должна была эти задачи решать. 3. Адекватность задач СА и выделяемых для их решения средств реальной угрозе. 4.Самая скользкая тема-объем финансирования СА все дискуссии по поводу СА предлагаю вести здесь. Попрошу в теме следовать правилам-аргументировать свою позицию. -------------------- "Когда ты слышишь "021й", и думаешь, кто быть бы это мог..."
|
|
|
26.11.2011, 9:00
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 397 Регистрация: 9.5.2011 Пользователь №: 4333 |
Понятно,что армия специально никаких потенциальных преступников не готовила,но это была очень своеобразная школа жизни,как бы состоящая из нескольких последовательных этапов так называемого "становления"...Становления кого?
Сначала человека унижали разными способами,затем он попадал в ситуацию,когда сам получал возможность унижать других,причем,на данном временном отрезке,это являлось не только правом,но и обязанностью,и в случае отказа от этого по каким-либо причинам,например,морального характера,он снова мог оказаться в роли унижаемого,причем не только старослужащими,но и со стороны "бойцов" своего призыва.И наконец,в конце службы,он становился своего рода руководителем унижения одних другими и каждый сам решал как именно использовать открывшимися властные возможности и пользоваться ли ими вообще. Думаю, вольно или невольно,на каждом этапе производилось своеобразное воздействие,усиливающие или ослабляющие те или иные человеческие качества,в зависимости от степени их преобладания в сформированной к тому времени личности,причем,оказываемое воздействие могло быть как кратковременными,так и имеющим длительные последствия,и хотя последствия эти могли быть как отрицательными,так и положительными,но они были.Не могли не быть.И вполне вероятно всё это оказывало влияние на жизнь гражданского общества,но очень сложно сказать,какое именно это было влияние,потому что если после подобной "школы жизни" у одних усиливались отрицательные качества,то с другими могли происходить,а значит происходили и совершенно противоположные метаморфозы.Разве что...Проходя в ускоренном,а значит усиленно-искажённом виде эти три(примерно) этапа,которые являются как бы аналогами условно существующих в обществе социальных групп(прошу прощения за кривизну формулировки), в человеке закрепляется понимание того.что внизу надо терпеть и ждать,находясь в середине,приходится как-то "эксплуатировать" этих нижних,а верхние должны руководить данным процессом. Сообщение отредактировал kocmonaft - 26.11.2011, 9:52 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 15:38 |