ГОСТы, Закон «О техническом регулировании», ГОСТы, как и техника безопасности, пишутся кровью |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГОСТы, Закон «О техническом регулировании», ГОСТы, как и техника безопасности, пишутся кровью |
11.12.2009, 17:36
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 3084 Регистрация: 26.9.2007 Пользователь №: 1269 |
Моисей Гельман
При диверсионном подрыве в августе 2007 г. поезда «Невский экспресс» вместе с электровозом сошли с рельсов все двенадцать вагонов состава, причём, часть их опрокинулась. Тогда никто не погиб, но 60 человек получили увечья. При подрыве поезда «Невский экспресс» 27 ноября с. г. сошло с рельсов только 3 вагона, но в них погибло 26 человек, а увечья получили свыше 90. Дело в том, что в 2007 г. «Невский экспресс» был оборудован отечественными креслами авиационного типа, которые согласно требованиям соответствующих ГОСТов изготовило ОАО «Долгопрудненское НПО». Кресла этого предприятия - двухместные и трехместные выдерживают четырёхкратную перегрузку до 400 кг, поэтому при резком торможении состава ни одно из них тогда не разрушилось. Люди же пострадали, так как в скоростных поездах не предусмотрены ремни безопасности. Но затем на Тверском вагоностроительном заводе, построившем вагоны для составов «Невский экспресс», почему-то решили сменить отечественные двухместные кресла на немецкие фирмы Grammer AG. При подрыве «Невского экспресса» 27 ноября с. г. немецкие кресла сошедших с рельсов вагонов были сорваны с мест и разрушились. По свидетельству жертв этой трагедии, обломки кресел со скоростью курьерского поезда летали по вагонам, калеча и убивая людей. Причём, часть пассажиров оказалась погребённой под этими обломками. Немецкие кресла, как показали события, изготовлены без учёта необходимых нормативно-технических требований к их качеству с учетом безопасности в экстремальных условиях, и при подрыве поезда они превратились в орудия убийства. Их установили, так как ГОСТы согласно ФЗ «О техническом регулировании» стали необязательными. Чем руководствовались в РЖД, согласившись при закупке вагонов на использование в них упомянутых немецких кресел, очевидно должны выяснить компетентные органы. При этом возникают вопросы и о безопасности пассажиров в новых скоростных поездах «Сапсан», целиком изготавливаемых в Германии. ----------------------------- Статья большая. Вот ссылка: http://www.a-s-r.ru/tabid/278/EntryID/13284/Default.aspx -------------------- |
|
|
|
pamir ГОСТы, Закон «О техническом регулировании» 11.12.2009, 17:36
Dimkos Когда отменяли обязательность ГОСТов, то считали, ... 12.12.2009, 2:37
Tapa Цитата(Dimkos @ 12.12.2009, 2:37) Когда о... 12.12.2009, 14:25
Dimkos Ну да - социальный суицид. Как результат аномии. 12.12.2009, 14:41
Bang Во во, во имя "базиса" они все это делаю... 12.12.2009, 15:44
Dimkos Суицид на фоне карнавальной свистопляски...
... 12.12.2009, 15:45
sdfjkl Инстинкт самосохранения-это механизм, который сред... 12.12.2009, 15:59
Tapa Цитата(sdfjkl @ 12.12.2009, 16:59) Инстин... 12.12.2009, 19:08
pamir Цитата(Tapa @ 12.12.2009, 19:08) всем как... 13.12.2009, 14:57
Dimkos Наши и зарубежные стивы манны примерно так и размы... 12.12.2009, 16:12
Alipov-ml В РЖД, как я понимаю, руководствовались советами о... 13.12.2009, 1:15
Dimkos Цитатакстати, что-то поздно проснулись - отменили ... 13.12.2009, 9:33
Silkway Man Всегды можно поругать дядю и особенно, если он рос... 13.12.2009, 11:20
Dimkos Все эти песни с мотивами "есть только миг меж... 13.12.2009, 15:22
sdfjkl Лично я вижу в такой позиции редукционизм в стиле ... 15.12.2009, 18:57![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 2:08 |