Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Российское образование: format C!
Maja
сообщение 26.4.2010, 12:20
Сообщение #141


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 1158
Регистрация: 8.6.2007
Пользователь №: 1244



О законе чуть подробнее:

Сегодня Государственная дума приняла в третьем чтении закон о совершенствовании правового положения и реформе финансирования государственных и муниципальных учреждений.

Законопроект под туманным названием "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" затрагивает интересы миллионов россиян. Он вводит новое разделение госучреждений в стране и предполагает радикальные изменения в финансировании таких организаций, как школы, детские сады, больницы и др.

Согласно документу, все государственные и муниципальные учреждения разделяются на три типа: казенные, автономные и бюджетные учреждения.

Казенные учреждения - государственные (муниципальные) учреждения нового типа, которые будут перечислять все доходы, полученные от приносящей доходы деятельности, в бюджет. При этом казенное учреждение будет отвечать по своим обязательствам только находящимися в его распоряжении денежными средствами, полученными в рамках сметного финансирования. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества.

Согласно закону, перечень казенных учреждений будет ограничен. В их число войдут разнообразные военные ведомства, следственные изоляторы, исправительные учреждения, психиатрические больницы, лепрозории, учреждения ряда федеральных ведомств, в том числе противопожарной, миграционной и таможенной служб, Федеральной службы безопасности и т.д.

Все остальные госучреждения получат статус автономных и так называемых новых бюджетных учреждений. Для этого вводится упрощенный порядок изменения типа государственного и муниципального учреждения, не требующий реорганизации и предусматривающий лишь внесение соответствующих изменений в учредительные документы.

Автономное учреждение избавляется от необходимости отчитываться перед государством по заработанным средствам, а также получает право распоряжаться всем своим имуществом, за исключением особо ценного. При этом государство избавляется от ответственности за такое учреждение.

Новые бюджетные учреждения будут финансироваться на основе государственного задания в форме субсидии, а заключать крупные сделки смогут только с согласия учредителя (государства или региональной власти, муниципалитета). Бюджетное учреждение не будет иметь права открывать счета вне казначейской системы. Порядок ведения бухгалтерского учета в таких организациях будет устанавливаться Минфином России. Закон также лишает бюджетные учреждения права распоряжения недвижимым или особо ценным движимым имуществом, закрепленным за учреждением, а также тем имуществом, которое было приобретено за счет средств, выделенных учредителем на покупку такого имущества. Предполагается, что к бюджетным учреждениям будут отнесены медучреждения, школы, музеи, театры и другие государственные (муниципальные) учреждения.

Установлено, что бюджетное учреждение не может быть подвергнуто банкротству, но при накоплении долгов его руководитель может быть уволен.

Согласно новым поправкам, бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него в оперативном управлении имуществом, как закрепленным за бюджетным учреждением собственником имущества учреждения, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности. Добавлено также положение о том, что бюджетные учреждения не вправе совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено законодательством РФ. Ранее в законопроекте был только запрет бюджетным учреждениям размещать денежные средства на депозитах в банках. При этом автономные учреждения могут открывать счета в кредитных организациях или лицевые счета в территориальных органах федерального казначейства, финансовых органах субъектов РФ.

В окончательном варианте закона уточнены также положения в части возможности оказания бюджетными учреждениями платных услуг сверх установленного госзадания. Установлено, что бюджетные учреждения могут осуществлять работы (оказывать услуги) за плату только сверх установленного госзаказом норматива. Эта поправка призвана избавить новые бюджетные учреждения от излишней коммерциализации.

В случае одобрения реформы президентом и Советом Федерации федеральные органы власти должны будут не позднее 1 ноября 2010г. представить в федеральное казначейство перечни подведомственных им бюджетных и казенных учреждений. До 1 января 2011г. учредители учреждений должны составить перечни недвижимого имущества, закрепленного за ними. До 1 марта 2011г. учредители должны принять решения об отнесении движимого имущества учреждений к особо ценному. Все необходимые изменения в уставы должны быть приняты до 1 июня 2011г.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ярослав
сообщение 26.4.2010, 13:48
Сообщение #142


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 886
Регистрация: 20.9.2007
Пользователь №: 1265



А как они от банкротств подстрахуются? Как я понял, если руководителя не уволят, банкроть сколько душе угодно...(

Ну так у тех кто закон разрабатывал, думаю проблем с 5 тысячами в месяц и вправду нет))


--------------------
От страны остался обглоданный скелет. И вот тогда и только тогда появляются спасатели, которые приходят на обломки, которые готовы пить морковный чай и возиться со скелетом. Оживлять его. То есть спасать. Придет такая беда - я буду среди этих людей.

C.Е. Кургинян
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maja
сообщение 27.4.2010, 21:55
Сообщение #143


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 1158
Регистрация: 8.6.2007
Пользователь №: 1244



Цитата(Ярослав @ 26.4.2010, 13:48) *
А как они от банкротств подстрахуются? Как я понял, если руководителя не уволят, банкроть сколько душе угодно...(

Ну так у тех кто закон разрабатывал, думаю проблем с 5 тысячами в месяц и вправду нет))


Я не уверена, но если речь идет о том, что ценное имущество остается на балансе у государства, то, видимо, подразумевается, что при банкротстве здание школы как ценное имущество так государственным и останется. То есть нельзя обанкротить школу и открыть на ее месте публичный дом. Во всяком случае, насколько я помню, боялись именно такого развития событий. Так что, возможно, нас пока осчастливили только тем, что сделали образование платным. Хотя, может быть это только первая итерация.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ярослав
сообщение 27.4.2010, 23:02
Сообщение #144


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 886
Регистрация: 20.9.2007
Пользователь №: 1265



А ну в этом плане да...=) Ну хоть что то радостное.


--------------------
От страны остался обглоданный скелет. И вот тогда и только тогда появляются спасатели, которые приходят на обломки, которые готовы пить морковный чай и возиться со скелетом. Оживлять его. То есть спасать. Придет такая беда - я буду среди этих людей.

C.Е. Кургинян
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m-tihonova
сообщение 28.4.2010, 12:18
Сообщение #145


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 1634



«Арифметика» образования

«3» –от правителя
«2»- от родителя
Откуда у правителя? - конечно от родителей
Откуда у родителя? - от «будущих» детей

(Сложение - вычитание)
И в результате:
«5» – у чад родителей
(«правителей» - родителей)

У остальных родителей
Останется одно:
Любить детей правителей
Служить самим правителям

Или убрать правителей?
Исправить "арифметику"!
Чтоб дети всех родителей
Имели тоже «5».
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maja
сообщение 28.4.2010, 12:34
Сообщение #146


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 1158
Регистрация: 8.6.2007
Пользователь №: 1244



Цитата(Ярослав @ 27.4.2010, 23:02) *
А ну в этом плане да...=) Ну хоть что то радостное.


Да уж. Образование платное, но спасибо, что совсем не отменили...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ярослав
сообщение 29.4.2010, 13:28
Сообщение #147


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 886
Регистрация: 20.9.2007
Пользователь №: 1265



Ну совсем т они пока что не могут, мне вот интересно после этого, как можно надеяться на что то толковое из верхов? И не пора ли бросить все ресурсы на низы?


--------------------
От страны остался обглоданный скелет. И вот тогда и только тогда появляются спасатели, которые приходят на обломки, которые готовы пить морковный чай и возиться со скелетом. Оживлять его. То есть спасать. Придет такая беда - я буду среди этих людей.

C.Е. Кургинян
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maja
сообщение 29.4.2010, 19:00
Сообщение #148


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 1158
Регистрация: 8.6.2007
Пользователь №: 1244



Цитата(Ярослав @ 29.4.2010, 14:28) *
Ну совсем т они пока что не могут, мне вот интересно после этого, как можно надеяться на что то толковое из верхов? И не пора ли бросить все ресурсы на низы?


Не очень я поняла какие ресурсы надо бросить да еще и на низы, но в Чили после того как Пиночет десятилетиями оттачивал систему образования так, чтобы образованными могли становиться только избранные, дело закончилось "революцией пингвинов". Школьники средней школы пару лет назад захватили школы, протестуя против ситуации, в которой среднестатистический "пингвин" после полученной в школе подготовки не может сдать квалификационный экзамен и претендовать на сдачу последующих экзаменов в ВУЗ.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
macha-2
сообщение 29.4.2010, 19:57
Сообщение #149


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 134
Регистрация: 4.9.2009
Пользователь №: 1592



Сегодня "МК" опубликовал маленькую статейку по поводу этого самого законопроекта. Там говорится:
"Никакие московские школы, заверили "МК" в столичном департаменте образования, платных уроков не вводят. Панику населения спровоцировало принятие Госдумой закона о новых принципах работы бюджетных организаций. Тем не менее беспочвенной, утверждают эксперты, паника остается до поры до времени.
"Законопроект размывает грань между платным и бесплатным образованием, - заявил "МК" зампред думского Комитета по образованию Олег Смолин, - а значит, де-факто превращает некоммерческие организации в коммерческие".
Дальше там сказано:
"Даже если платных уроков не будет, родителям скорее всего придется платить за вторую половину дня: секции, кружки и дополнительные занятия. Но при переходе на новый образовательный стандарт вся эта внеучебка войдет в программу. Таким образом, среднее образование в любом случае станет частично платным".
"Андрей Фурсенко заметил, что при условии, когда рядом стоят две школы, в условиях подушевого финансирования родители голосуют ногами за хорошую. По словам министра, те учебные заведения, в которые родители не захотят отдавать своих детей, будут закрываться, а деньги передаваться в нормальную школу".

Ничего себе, оттого, что деньги будут "передаваться в нормальную школу", там же не станет больше мест или учителей. Это сокращение количества школ. А те родители, которые не смогут дополнительно оплачивать, куда будут "голосовать ногами"? А из закрытой школы что сделают? Причем тут демографические программы... Наверное, в результате должна остаться эта самая "президентская тысяча", а больше никого просто не нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dok
сообщение 30.4.2010, 6:23
Сообщение #150


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 1560
Регистрация: 12.4.2010
Пользователь №: 1766



Чтобы голосовать ногами нужно иметь хучь какие-то бабки. А так многие, по всей видимости, будут голосовать пустыми карманами (нищета, уволенные с работ, малоимущие, многодетные).
Это повторение всей логики вузовских процессов, пресловутой болонки. Хотели, чтобы качество образования росло, перевели частично на платную основу. В итоге многие платят деньги не там где хорошо учат (а учится-то там тогда и сложнее), а там, где за твои бабки тебе вручают шикарный диплом (платные лавочки с вывесками университетов).
Поэтому Фурсенко пусть умоется своим же собственным дерьмом. Вообще этого козла давно пора бы пришибить. Но он лишь пешка, в руках гораздо более опытных и сильных б…й.

Впрочем, общество этого капитализма когда-то хотело.
Ты этого хотел, Жорж Данден!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m-tihonova
сообщение 30.4.2010, 8:13
Сообщение #151


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 1634



От «утомленных солнцем»- правителей
(за счет родителей)
«Уроки детям и родителям».

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/04/30/n_1489497.shtml

Источник: мэрия Владивостока обязала школьников смотреть новый фильм Михалкова

Во Владивостоке чиновники из городской мэрии направили распоряжение директорам школ города, устроить для старшеклассников обязательный коллективный просмотр нового фильма режиссера Никиты Михалкова «Утомленные солнцем. Предстояние», - сообщила завуч одной из школ.
«В нашу школу звонили из отдела общего и дополнительного образования администрации Владивостока и сказали, что старшеклассники обязательно должны в целях патриотического воспитания посмотреть новый фильм Никиты Михалкова. Мы вынуждены были написать родителям записки с просьбой дать их детям деньги на билет, а в день просмотра - отменять уроки, в том числе - в выпускных классах. Вместе с нами смотрели фильм и ученики других школ, в том числе - воспитанники интерната глухонемых детей. Для них не было никакого сурдоперевода», - отметила завуч школы.
По ее словам, несмотря на то, что новый фильм Никиты Михалкова правдиво повествуют о суровой войне, он рассчитан на взрослую аудиторию, поскольку содержит ненормативную лексику, а также сцены насилия и жесткости. Многие сюжеты фильма, по мнению завуча, не для слабонервных, тем более не для подростков.
«Родители по-разному отнеслись к коллективному просмотру их детьми тяжелого для восприятия фильма. Одни дали деньги на билеты, другие, те, кто посмотрел премьерный показ ленты, с возмущением звонили в школу и говорили, что этот фильм показывать детям нельзя», - сказал источник.
В свою очередь, в отделе общего и дополнительного образования мэрии Владивостока заявили, что официальных указаний по обязательному просмотру киноленты не было, однако подтвердили, что в ряде школ в дневное время отменялись занятия для старшеклассников, которых организовано и за их же деньги водили на просмотр. Это не распоряжение, а инициатива самих школ, подчеркнули в мэрии. РИА «Новости»


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maja
сообщение 30.4.2010, 9:44
Сообщение #152


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 1158
Регистрация: 8.6.2007
Пользователь №: 1244



Цитата(macha-2 @ 29.4.2010, 19:57) *
Сегодня "МК" опубликовал маленькую статейку по поводу этого самого законопроекта. Там говорится:
"Никакие московские школы, заверили "МК" в столичном департаменте образования, платных уроков не вводят. Панику населения спровоцировало принятие Госдумой закона о новых принципах работы бюджетных организаций. Тем не менее беспочвенной, утверждают эксперты, паника остается до поры до времени.
"Законопроект размывает грань между платным и бесплатным образованием, - заявил "МК" зампред думского Комитета по образованию Олег Смолин, - а значит, де-факто превращает некоммерческие организации в коммерческие".
Дальше там сказано:
"Даже если платных уроков не будет, родителям скорее всего придется платить за вторую половину дня: секции, кружки и дополнительные занятия. Но при переходе на новый образовательный стандарт вся эта внеучебка войдет в программу. Таким образом, среднее образование в любом случае станет частично платным".
"Андрей Фурсенко заметил, что при условии, когда рядом стоят две школы, в условиях подушевого финансирования родители голосуют ногами за хорошую. По словам министра, те учебные заведения, в которые родители не захотят отдавать своих детей, будут закрываться, а деньги передаваться в нормальную школу".

Ничего себе, оттого, что деньги будут "передаваться в нормальную школу", там же не станет больше мест или учителей. Это сокращение количества школ. А те родители, которые не смогут дополнительно оплачивать, куда будут "голосовать ногами"? А из закрытой школы что сделают? Причем тут демографические программы... Наверное, в результате должна остаться эта самая "президентская тысяча", а больше никого просто не нужно.


Ясно, школы собираются таки закрывать. Интересно, Фурсенко в курсе таксы за поступление в хорошую школу не по прописке? Хотя что ему 100 тысяч рублей...





--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maja
сообщение 30.4.2010, 9:50
Сообщение #153


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 1158
Регистрация: 8.6.2007
Пользователь №: 1244



Цитата(Dok @ 30.4.2010, 6:23) *
Чтобы голосовать ногами нужно иметь хучь какие-то бабки. А так многие, по всей видимости, будут голосовать пустыми карманами (нищета, уволенные с работ, малоимущие, многодетные).
Это повторение всей логики вузовских процессов, пресловутой болонки. Хотели, чтобы качество образования росло, перевели частично на платную основу. В итоге многие платят деньги не там где хорошо учат (а учится-то там тогда и сложнее), а там, где за твои бабки тебе вручают шикарный диплом (платные лавочки с вывесками университетов).
Поэтому Фурсенко пусть умоется своим же собственным дерьмом. Вообще этого козла давно пора бы пришибить. Но он лишь пешка, в руках гораздо более опытных и сильных б…й.

Впрочем, общество этого капитализма когда-то хотело.
Ты этого хотел, Жорж Данден!


Не, ну до такого цинизма, чтобы заявить что при болонской системе качество образования будет расти, кажется, еще не дошли. Честно говорят - зачем вам столько всего знать? Вы же будете менеджерами, в большей своей части. Вот и поучитесь года три и вперед, работать! И судя по примеру с шикарными дипломами из платных лавочек, для многих такая коллизия понятным образом приемлема.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ярослав
сообщение 30.4.2010, 12:07
Сообщение #154


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 886
Регистрация: 20.9.2007
Пользователь №: 1265



Цитата
Не очень я поняла какие ресурсы надо бросить да еще и на низы, но в Чили после того как Пиночет десятилетиями оттачивал систему образования так, чтобы образованными могли становиться только избранные, дело закончилось "революцией пингвинов". Школьники средней школы пару лет назад захватили школы, протестуя против ситуации, в которой среднестатистический "пингвин" после полученной в школе подготовки не может сдать квалификационный экзамен и претендовать на сдачу последующих экзаменов в ВУЗ.


Ну раз на верхи действовать, по всей видимости , бесполезно, то курировать, нужно низы, в частности молодежь. А какие ресурсы....все, человеческие в первую очередь.


--------------------
От страны остался обглоданный скелет. И вот тогда и только тогда появляются спасатели, которые приходят на обломки, которые готовы пить морковный чай и возиться со скелетом. Оживлять его. То есть спасать. Придет такая беда - я буду среди этих людей.

C.Е. Кургинян
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m-tihonova
сообщение 30.4.2010, 15:33
Сообщение #155


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 1634



Утомленные дети и их родители
"3" - от правителей увидеть не хотите ли?


http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/481101/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ярослав
сообщение 30.4.2010, 19:15
Сообщение #156


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 886
Регистрация: 20.9.2007
Пользователь №: 1265



Я даже трейлер досмотреть не смог))))


--------------------
От страны остался обглоданный скелет. И вот тогда и только тогда появляются спасатели, которые приходят на обломки, которые готовы пить морковный чай и возиться со скелетом. Оживлять его. То есть спасать. Придет такая беда - я буду среди этих людей.

C.Е. Кургинян
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maja
сообщение 30.4.2010, 19:41
Сообщение #157


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 1158
Регистрация: 8.6.2007
Пользователь №: 1244



Художественное оформление нового подхода к образованию. Слов нет, одни эмоции:

На совместном заседании президиума Госсовета, Совета по культуре и Совета по науке и технологиям Д.Медведев предложил кардинально изменить школьное образование: "У нас длительное время считалось, что человек должен раскрывать свои лучшие способности в коллективе, а коллектив должен помогать человеку. Это нормально. Но с другой стороны, каждый человек сам должен заниматься своей карьерой, думать о своем будущем и исходить из того, что ему придется конкурировать с другими людьми. Это некая смена парадигмы, в том числе образовательной. И я думаю, что мы действительно должны в известной степени поменять наши установки, может быть, даже и ценностные установки".

Жаль, что ценностные установки не поменяли в бытность Дмитрия Анатольевича ребенком.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m-tihonova
сообщение 30.4.2010, 19:54
Сообщение #158


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 1634



Мораль сия лишь такова:
«5» у правителей – всегда.
(Когда их "арифметика" везде - «в своем уме»)
«3» пишем – «2» в уме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
macha-2
сообщение 30.4.2010, 20:48
Сообщение #159


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 134
Регистрация: 4.9.2009
Пользователь №: 1592



Цитата(Maja @ 30.4.2010, 20:41) *
На совместном заседании президиума Госсовета, Совета по культуре и Совета по науке и технологиям Д.Медведев предложил кардинально изменить школьное образование: "У нас длительное время считалось, что человек должен раскрывать свои лучшие способности в коллективе, а коллектив должен помогать человеку. Это нормально. Но с другой стороны, каждый человек сам должен заниматься своей карьерой, думать о своем будущем и исходить из того, что ему придется конкурировать с другими людьми. Это некая смена парадигмы, в том числе образовательной. И я думаю, что мы действительно должны в известной степени поменять наши установки, может быть, даже и ценностные установки".

Жаль, что ценностные установки не поменяли в бытность Дмитрия Анатольевича ребенком.


Да, это действительно прозвучало устрашающе: дескать, если и остались еще где-то какие-то "ценностные установки", то немедленно найти, выявить и... распроститься, видимо. И кто, интересно, эти речи пишет? Ведь это же чья-то заготовка, не экспромт же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pamir
сообщение 30.4.2010, 23:07
Сообщение #160


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 3084
Регистрация: 26.9.2007
Пользователь №: 1269



Образование, говорите? Меня в школе учили, что обращения выделяются запятыми. И если к полной безграмотности в Интернете я привык, хотя иногда всё-таки режет глаз, то что я увидел на поздравительном плакате меня просто убило.



Запятую корова языком слизала.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 23:05