Российское образование: format C! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Российское образование: format C! |
10.8.2010, 21:21
Сообщение
#221
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 1810 |
Мне кажется, что на протяжении 90-х годов программа очень сильно зависела от школы и конкретного учителя. Во всяком случае мы ухитрились как-то в школе Солженицына изучить, а про "Тихий дон", кажется, ни разу даже слова не сказали и дальше все в том же духе. Я учился еще в советское время, "Тихого Дона" и тогда в программе не было, изучали "Поднятую целину". Если исходить из критерия Нобелевской премии, тогда и "Живагу" надо включать. В любом случае программа должна включать те произведения, по которым будут спрашивать на экзамене. |
|
|
10.8.2010, 21:23
Сообщение
#222
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 1810 |
|
|
|
10.8.2010, 21:27
Сообщение
#223
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1185 Регистрация: 26.7.2010 Из: Россия Пользователь №: 1880 |
Еще вариант - прослушать книги . Пробовал слушать современных чтецов, не голится - читают для денег, а если вспомнить Ильинского, Грибова, Андреева и всех тех ... мастера сцены - одно слово.Опасаюсь, что прослушав монотонность, через 10-15 минут перестанут интересоваться радиоспектаклями вообще и будут далее тупеть. -------------------- Никто кроме нас!
|
|
|
10.8.2010, 21:59
Сообщение
#224
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1560 Регистрация: 12.4.2010 Пользователь №: 1766 |
На Совшколе - статья "Дела научные"
http://sovschola.ru/content/dela-nauchnye |
|
|
11.8.2010, 2:06
Сообщение
#225
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 886 Регистрация: 20.9.2007 Пользователь №: 1265 |
Цитата Да, кстати smile.gif Только непонятно, плакать надо или смеяться, когда вместо прочтения "Войны и мира", например, учителя уговаривают учеников хотя бы фильм посмотреть. Да я даже больше скажу. большинство и фильма то не смотрит, а ставят за так. как у нас было по крайне мере, и это при том. что наша учительница литературу действительно любила... -------------------- От страны остался обглоданный скелет. И вот тогда и только тогда появляются спасатели, которые приходят на обломки, которые готовы пить морковный чай и возиться со скелетом. Оживлять его. То есть спасать. Придет такая беда - я буду среди этих людей.
C.Е. Кургинян |
|
|
11.8.2010, 13:28
Сообщение
#226
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1158 Регистрация: 8.6.2007 Пользователь №: 1244 |
Радоваться. Хотя бы будут иметь представление о сюжете... Но какой фильм? Американский? Или фильм Сергея Бондарчука? Фильм С.Бондарчука, как я понимаю, вполне адекватен и замыслу Л.Н.Толстого, и масштабу его романа. Понимаю учителей литературы: само Слово великого классика - дорогого стоит. Но там ещё и характеры выписаны, и - это главное, с моей точки зрения - определённый нравственный посыл. И в какой форме он передаётся - не самый главный вопрос. Фильм - передаёт. Про американский этого сказать не могу. Но не настаиваю на своей оценке. Уж очень давно его смотрел... Чтобы понять что-то в Толстом, Бондарчука смотреть бесполезно. Что уж тут об американском фильме говорить. Я тут не очень давно видела американского "Евгения Онегина". Весь фильм удивлялась, как можно ну совершенно весь пласт смыслов изъять, и сделать очень скучную любовную мелодраму. -------------------- |
|
|
27.8.2010, 18:12
Сообщение
#227
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 1946 |
ъ БХДЕК, ЙЮЙ ПЮАНРЮЕР ЛНКНВМНЕ ОПНХГБНДЯРБН ОПХЙНКЭМН НЙЮГШБЮЕРЯЪ )) РНКЭЙН ЛНКНЙН ОНЯКЕ ЩРНЦН МЕ НВЕМЭ УНВЕРЯЪ ОХРЭ
|
|
|
27.8.2010, 18:13
Сообщение
#228
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 1.5.2010 Пользователь №: 1799 |
ъ БХДЕК, ЙЮЙ ПЮАНРЮЕР ЛНКНВМНЕ ОПНХГБНДЯРБН ОПХЙНКЭМН НЙЮГШБЮЕРЯЪ )) РНКЭЙН ЛНКНЙН ОНЯКЕ ЩРНЦН МЕ НВЕМЭ УНВЕРЯЪ ОХРЭ Правильно! |
|
|
27.8.2010, 19:49
Сообщение
#229
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
ъ БХДЕК, ЙЮЙ ПЮАНРЮЕР ЛНКНВМНЕ ОПНХГБНДЯРБН ОПХЙНКЭМН НЙЮГШБЮЕРЯЪ )) РНКЭЙН ЛНКНЙН ОНЯКЕ ЩРНЦН МЕ НВЕМЭ УНВЕРЯЪ ОХРЭ Так Вы не смотрите. И как коров забивают, и на птицефабрику не заглядывайте, особенно если, не дай бог, увидите, как недобитая птичка попадает в барабан для ощипывания. И закваска хлебная невкусно пахнет... А уж о производстве спирта - и вспоминать не хочется. НО какой кайф! |
|
|
30.8.2010, 11:15
Сообщение
#230
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1185 Регистрация: 26.7.2010 Из: Россия Пользователь №: 1880 |
......Вчера был свидетелем прекрасного.
Недалеко от нас расположен французский супермаркет "Cora" (Кора, ударение на последний слог). Мы изредка (не чаще 3 — 4 раз в году) наведываемся туда за свежайшими (без дураков) морепродуктами в ассортименте, каких и в KaDeWe не встретишь, и прекрасной выпечкой. Ну, вы знаете — длинные такие батоны, baguette называются. Кроме багетов, есть много всего вкусного и не то, чтобы дорого. В общем, праздник живота. Супруга зависла в рыбном, я же передислоцировался в булочно-кондитерский. А там — очередь. Небольшая, но внушительная — человек 10 — 12. Ждут пресловутых багетов. Их вывозят по нескольку штук — прямо из печки, и сейчас — производственная пауза. Западноевропейская очередь на советскую не похожа: никто никому в затылок не пыхтит, все стоят интеллигентно, соблюдают приват-дистанцию. В составе очереди, французской an masse, явно выделялись четыре фигуры — двое русских (руссо туристо как тип узнаваем всюду) и двое оккупантов "сынов пустыни" в характерных одеяниях — ночнушки до пят, полотенца на голове и бородищи лопатами. Громко, не стесняясь проклятых кяфиров, обсуждают на своём поэтичном наречии не пойми что. Стоят, кстати, красавцы, тоже интересно — отдельно от очереди, чтобы случайно не оскоромиться. А вот и багеты — ровно 12 штук! Каждый упакован в узкий бумажный чехол (из гигиенических соображений). На половину очереди (кто-то берёт по 2, кто-то по 3) должно, по идее, хватить. Но — не тут-то было. "Сыны пустынь", продолжая свой пространный — не иначе, как богословский — диспут, с царственной непосредственностью перегружают все 12 багетов к себе в тележку и, нежно улыбаясь друг другу, величаво отчаливают в сторону касс. Как известно, русскому характеру любая несправедливость немедленно встаёт поперёк горла. — Ни х%я себе. Это чо за нах%й?! — довольно громко изумляется первый русский. — Ох%ели ваще, б*я, — соглашается второй. Французы, разинув рты, следят за разворачивающимся спектаклем: оба русских (уж и не знаю, кто такие, по виду — нефтяники в отпуске, и как только оказались в этом заштатном французском городишке?!), прервав содержательный диалог, устремляются наперерез сладенькой парочке. "Сыны пустынь" притормаживают и недоумённо смотрят на русских. Молча и сурово насупив брови, русские достают из вражеской тележки 10 багетов (2 оставляют — справедливость, знай наших!) и ... возвращаются к очереди! Видели бы вы, судари и сударыни мои, рожи этих бородачей. Мрак и туман — "АдЪ и ИзраилЪ!". Они не просто испугались — хотя русские их и пальцем не тронули — они натурально сдулись. Жаль, запечатлеть эту картину не представлялось возможным. Вывалив багеты обратно в лоток, русские, ещё раз переглянувшись и пожав плечами, берут себе 1 (адын) штук и направляются к кассам. И тут французы начинают аплодировать и свистеть. Радостные возгласы, междометия, — сплошной vive la Russie. Полагаю, эти французы на собственной шкуре поняли, как может отличаться одна оккупация от другой. Может, расскажут остальным? -------------------- Никто кроме нас!
|
|
|
30.8.2010, 11:27
Сообщение
#231
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 840 Регистрация: 17.12.2008 Пользователь №: 1392 |
......Вчера был свидетелем прекрасного. Недалеко от нас расположен французский супермаркет "Cora" (Кора, ударение на последний слог). Мы изредка (не чаще 3 — 4 раз в году) наведываемся туда за свежайшими (без дураков) морепродуктами в ассортименте, каких и в KaDeWe не встретишь, и прекрасной выпечкой. Ну, вы знаете — длинные такие батоны, baguette называются. Кроме багетов, есть много всего вкусного и не то, чтобы дорого. В общем, праздник живота. Супруга зависла в рыбном, я же передислоцировался в булочно-кондитерский. А там — очередь. Небольшая, но внушительная — человек 10 — 12. Ждут пресловутых багетов. Их вывозят по нескольку штук — прямо из печки, и сейчас — производственная пауза. Западноевропейская очередь на советскую не похожа: никто никому в затылок не пыхтит, все стоят интеллигентно, соблюдают приват-дистанцию. В составе очереди, французской an masse, явно выделялись четыре фигуры — двое русских (руссо туристо как тип узнаваем всюду) и двое оккупантов "сынов пустыни" в характерных одеяниях — ночнушки до пят, полотенца на голове и бородищи лопатами. Громко, не стесняясь проклятых кяфиров, обсуждают на своём поэтичном наречии не пойми что. Стоят, кстати, красавцы, тоже интересно — отдельно от очереди, чтобы случайно не оскоромиться. А вот и багеты — ровно 12 штук! Каждый упакован в узкий бумажный чехол (из гигиенических соображений). На половину очереди (кто-то берёт по 2, кто-то по 3) должно, по идее, хватить. Но — не тут-то было. "Сыны пустынь", продолжая свой пространный — не иначе, как богословский — диспут, с царственной непосредственностью перегружают все 12 багетов к себе в тележку и, нежно улыбаясь друг другу, величаво отчаливают в сторону касс. Как известно, русскому характеру любая несправедливость немедленно встаёт поперёк горла. — Ни х%я себе. Это чо за нах%й?! — довольно громко изумляется первый русский. — Ох%ели ваще, б*я, — соглашается второй. Французы, разинув рты, следят за разворачивающимся спектаклем: оба русских (уж и не знаю, кто такие, по виду — нефтяники в отпуске, и как только оказались в этом заштатном французском городишке?!), прервав содержательный диалог, устремляются наперерез сладенькой парочке. "Сыны пустынь" притормаживают и недоумённо смотрят на русских. Молча и сурово насупив брови, русские достают из вражеской тележки 10 багетов (2 оставляют — справедливость, знай наших!) и ... возвращаются к очереди! Видели бы вы, судари и сударыни мои, рожи этих бородачей. Мрак и туман — "АдЪ и ИзраилЪ!". Они не просто испугались — хотя русские их и пальцем не тронули — они натурально сдулись. Жаль, запечатлеть эту картину не представлялось возможным. Вывалив багеты обратно в лоток, русские, ещё раз переглянувшись и пожав плечами, берут себе 1 (адын) штук и направляются к кассам. И тут французы начинают аплодировать и свистеть. Радостные возгласы, междометия, — сплошной vive la Russie. Полагаю, эти французы на собственной шкуре поняли, как может отличаться одна оккупация от другой. Может, расскажут остальным? БредЪ |
|
|
30.8.2010, 11:49
Сообщение
#232
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1185 Регистрация: 26.7.2010 Из: Россия Пользователь №: 1880 |
-------------------- Никто кроме нас!
|
|
|
30.8.2010, 13:22
Сообщение
#233
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
......Вчера был свидетелем прекрасного. Недалеко от нас расположен французский супермаркет "Cora" (Кора, ударение на последний слог). Мы изредка (не чаще 3 — 4 раз в году) наведываемся туда за свежайшими (без дураков) морепродуктами в ассортименте, каких и в KaDeWe не встретишь, и прекрасной выпечкой. Ну, вы знаете — длинные такие батоны, baguette называются. Кроме багетов, есть много всего вкусного и не то, чтобы дорого. В общем, праздник живота. Супруга зависла в рыбном, я же передислоцировался в булочно-кондитерский. А там — очередь. Небольшая, но внушительная — человек 10 — 12. Ждут пресловутых багетов. Их вывозят по нескольку штук — прямо из печки, и сейчас — производственная пауза. Западноевропейская очередь на советскую не похожа: никто никому в затылок не пыхтит, все стоят интеллигентно, соблюдают приват-дистанцию. В составе очереди, французской an masse, явно выделялись четыре фигуры — двое русских (руссо туристо как тип узнаваем всюду) и двое оккупантов "сынов пустыни" в характерных одеяниях — ночнушки до пят, полотенца на голове и бородищи лопатами. Громко, не стесняясь проклятых кяфиров, обсуждают на своём поэтичном наречии не пойми что. Стоят, кстати, красавцы, тоже интересно — отдельно от очереди, чтобы случайно не оскоромиться. А вот и багеты — ровно 12 штук! Каждый упакован в узкий бумажный чехол (из гигиенических соображений). На половину очереди (кто-то берёт по 2, кто-то по 3) должно, по идее, хватить. Но — не тут-то было. "Сыны пустынь", продолжая свой пространный — не иначе, как богословский — диспут, с царственной непосредственностью перегружают все 12 багетов к себе в тележку и, нежно улыбаясь друг другу, величаво отчаливают в сторону касс. Как известно, русскому характеру любая несправедливость немедленно встаёт поперёк горла. — Ни х%я себе. Это чо за нах%й?! — довольно громко изумляется первый русский. — Ох%ели ваще, б*я, — соглашается второй. Французы, разинув рты, следят за разворачивающимся спектаклем: оба русских (уж и не знаю, кто такие, по виду — нефтяники в отпуске, и как только оказались в этом заштатном французском городишке?!), прервав содержательный диалог, устремляются наперерез сладенькой парочке. "Сыны пустынь" притормаживают и недоумённо смотрят на русских. Молча и сурово насупив брови, русские достают из вражеской тележки 10 багетов (2 оставляют — справедливость, знай наших!) и ... возвращаются к очереди! Видели бы вы, судари и сударыни мои, рожи этих бородачей. Мрак и туман — "АдЪ и ИзраилЪ!". Они не просто испугались — хотя русские их и пальцем не тронули — они натурально сдулись. Жаль, запечатлеть эту картину не представлялось возможным. Вывалив багеты обратно в лоток, русские, ещё раз переглянувшись и пожав плечами, берут себе 1 (адын) штук и направляются к кассам. И тут французы начинают аплодировать и свистеть. Радостные возгласы, междометия, — сплошной vive la Russie. Полагаю, эти французы на собственной шкуре поняли, как может отличаться одна оккупация от другой. Может, расскажут остальным? Не бред. Вот вам пример того, что я называю нравственным стержнем нашей цивилизации. И переименовывание её из советской в "россиянскую", или ещё какую - значит делать очередной шаг по её разрушению... Спасибо за рассказ. |
|
|
8.9.2010, 19:23
Сообщение
#234
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1185 Регистрация: 26.7.2010 Из: Россия Пользователь №: 1880 |
Уполномоченный по правам человека в Чеченской Республике Нурди Нухажиев намерен подать в суд на профессоров исторического факультета МГУ Александра Барсенкова и Александра Вдовина, авторов учебного пособия «История России, 1917--2009», третье издание которого вышло в свет в нынешнем году. Возмущение чеченского омбудсмена вызвало содержащееся в учебнике утверждение о том, что «63% чеченских мужчин, призванных в армию в начале войны (Великой Отечественной. — Ред.), нарушили присягу и стали дезертирами; мобилизацию на территории Чечни пришлось прекратить». По мнению г-на Нухажиева, приведенные утверждения являются клеветническими измышлениями в адрес чеченского народа. «Откуда у авторов такие данные и с какой целью они приводятся, остается только гадать. Во всяком случае, такие цифры до Барсенкова и Вдовина нигде и никем до сих пор не приводились», — говорится в заявлении, которое республиканский омбудсмен передал вчера Интерфаксу.
Нухажиев подчеркивает, что античеченский пассаж, содержащийся в учебнике Барсенкова и Вдовина, нарушает ст. 4 действующего закона «О реабилитации репрессированных народов», согласно которой «не допускается агитация или пропаганда, проводимые с целью воспрепятствования реабилитации репрессированных народов». В статье, опубликованной вчера на сайте официального агентства «Грозный-информ», г-н Нухажиев напомнил, что нынешней весной Верховный суд республики признал экстремистским материалом статью о Чечне в 58-м томе Большой энциклопедии издательства «Терра». Такая же судьба, по мнению омбудсмена, должна постигнуть и учебник Барсенкова и Вдовина, «препятствующий процессу окончательной реабилитации оболганного Берией и его приспешниками чеченского народа». Вчера злополучное учебное пособие стало предметом обсуждения и в федеральной Общественной палате. Комиссия ОП по межнациональным отношениям и свободе совести, возглавляемая Николаем Сванидзе, решила передать полученное ею экспертное заключение на эту книгу в Генпрокуратуру, в президентскую комиссию по противодействию попыткам фальсификации истории и в Минобрнауки. Розданный участникам заседания проект заключения, подготовленный Московским антифашистским центром и Московским бюро по правам человека (МБПЧ), был озаглавлен «Ксенофобия, фальшивка, апология диктатора». По мнению авторов заключения, в книге, написанной двумя профессорами кафедры отечественной истории XX--XXI веков истфака МГУ, содержатся и недостоверное отображение исторических фактов, и проявления антисемитизма, и попытки реабилитации сталинского режима. «С моей точки зрения, это экстремистская литература», — озвучив текст заключения, резюмировал г-н Сванидзе. Общественная палата обратила внимание на учебник гг. Вдовина и Барсенкова после критической заметки, вышедшей в журнале The New Times в июне нынешнего года. Участники заседания ОП обратили внимание на фразу из учебника, процитированную главой МБПЧ Александром Бродом: «В Советском Союзе из семидесяти лет его истории значительная часть приходится на годы правления, когда лидерами страны были лица нерусской национальности». По словам замдиректора Института российской истории РАН Владимира Лаврова, проявления национального фактора трактуются авторами учебника «в духе конспирологических теорий» (при этом игнорируется «сталинский государственный антисемитизм»), а почерпнутые ими из официальных источников сталинских времен статданные не проверялись и критически не осмыслялись. «Это просоветский, прокоммунистический, просталинский учебник», — заявил г-н Лавров, заметив, что к той же категории следует отнести и другое пособие — учебник под редакцией Александра Филиппова, «в котором Сталина называют эффективным менеджером». Николай Сванидзе подчеркивает, что книга Барсенкова и Вдовина изобилует странными выводами: например, говорится, что «пакт Молотова--Риббентропа предопределил в значительной степени победный исход Великой Отечественной войны», а послевоенные репрессии в «странах народной демократии» следует расценивать как «спровоцированные американскими спецслужбами». «К внешней политике Сталина перед войной авторы относятся, мягко говоря, некритически, а к его ксенофобным акциям — с нескрываемым одобрением», — считает Александр Брод. Появление подобного учебника не единичный случай в сфере нашего среднего и высшего образования, подчеркивает глава МБПЧ. В частности, напомнил он, в прошлом году громкий резонанс получил казус с антисемитским учебником профессора Василия Дрожжина, который распространялся в Санкт-Петербургском университете МВД. «Также можно вспомнить об антисемитских книгах Татьяны Грачевой, заведующей кафедрой Военной академии Генштаба», — добавил г-н Брод. Учебник Вдовина и Барсенкова вышел в нынешнем году в издательстве «Аспект Пресс». Из выходных данных следует, что это уже третье издание, расширенное и переработанное. Причем, как сообщил членам комиссии ОП вызванный на ее заседание декан истфака МГУ Сергей Карпов, лишь первое издание книги получило гриф «Рекомендовано в качестве учебного пособия». Отвечая на упреки в адрес своего факультета, профессор Карпов пояснил, что труд Барсенкова и Вдовина — не учебник, а учебное пособие; тираж книги 2 тыс.экз., в то время как тиражи учебников истории, по которым обучаются студенты МГУ, составляют десятки и сотни тысяч экземпляров. Самих же авторов — сотрудников факультета, г-н Карпов назвал маргинальными. Между тем профессор Барсенков является одним из разработчиков курса «История современной посткоммунистической России», который он и читает на 4-м курсе истфака, а профессор Вдовин более 35 лет читает лекции курса общей истории на том же факультете. Более того, судя по комментариям, их позиция вызывает сочувствие и некоторых других сотрудников истфака МГУ. «Александр Иванович Вдовин многие годы занимается историей национального вопроса в СССР. Если на страницах вузовского учебника он высказался по этому поводу, то, значит, за его выводами стоят цифры, факты, плоды исследований», — уверяет сотрудник исторического факультета МГУ, кандидат исторических наук, доцент Дмитрий Володихин. А доцент кафедры новейшей отечественной истории истфака МГУ Андрей Шадрин утверждает, что критики тенденциозно цитируют книгу. Например, высказывание о «лицах нерусской национальности», которое, по мнению г-на Брода, свидетельствует о ксенофобном характере учебника, в оригинале звучит так: «В некоторых аспектах «советский империализм» давал «младшим» партнерам даже большие возможности, чем западные модели. Трудно представить, например, индийца премьер-министром Соединенного Королевства, а вьетнамца — президентом Французской Республики. В Советском Союзе из 70 лет его истории значительная часть приходится на годы правления, когда лидерами страны были лица нерусской национальности». Г-н Шадрин не увидел в работе Барсенкова и Вдовина и попыток «ресталинизации», заявив, что «на протяжении всего раздела, касающегося сталинской эпохи, можно встретить бескомпромиссные с нравственной точки зрения определения репрессий: «преступления сталинского режима», «практика государственного террора». http://www.vremya.ru/2010/161/51/260882.html -------------------- Никто кроме нас!
|
|
|
8.9.2010, 19:29
Сообщение
#235
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
Охота на ведьм продолжается. Костры из книг опять горят. "Возвращение к истокам"?
|
|
|
8.9.2010, 19:31
Сообщение
#236
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 3084 Регистрация: 26.9.2007 Пользователь №: 1269 |
Если все цитаты из учебника верно изложены, то это какой-то странный учебник. Он заостряет внимание на совершенно не тех деталях.
-------------------- |
|
|
8.9.2010, 20:14
Сообщение
#237
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1185 Регистрация: 26.7.2010 Из: Россия Пользователь №: 1880 |
Если все цитаты из учебника верно изложены, то это какой-то странный учебник. Он заостряет внимание на совершенно не тех деталях. "........не учебник, а учебное пособие; тираж книги 2 тыс.экз., в то время как тиражи учебников истории, по которым обучаются студенты МГУ, составляют десятки и сотни тысяч экземпляров."-------------------- Никто кроме нас!
|
|
|
8.9.2010, 21:32
Сообщение
#238
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1158 Регистрация: 8.6.2007 Пользователь №: 1244 |
Если все цитаты из учебника верно изложены, то это какой-то странный учебник. Он заостряет внимание на совершенно не тех деталях. Ну почему. Приведенная в результате цитата про "нерусских" во главе государства, которая сначала вызвала у меня просто стопор - ну, действительно, маргинально для МГУ, в развернутом виде неахти, но в какие-то ворота лезет. Остальные цитаты отторжения у меня не вызывают. А то, что Карпов с ходу называет преподавателей своего факультате маргиналами, как-то неожиданно. Сванидзе же со своей туалетной бумагой... В общем, нашли отличный способ дискриминации и Комиссии против фальсификации и в итоге большой идеи по сопротивлению пересмотру итогов Второй мировой. -------------------- |
|
|
8.9.2010, 21:49
Сообщение
#239
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 3084 Регистрация: 26.9.2007 Пользователь №: 1269 |
Ну почему. Приведенная в результате цитата про "нерусских" во главе государства, которая сначала вызвала у меня просто стопор - ну, действительно, маргинально для МГУ, в развернутом виде неахти, но в какие-то ворота лезет. Остальные цитаты отторжения у меня не вызывают. Нужно ли сейчас акцентировать внимание на проценте чеченских дезертиров? Или лучше найти чеченского героя СССР и рассказать о нём и его подвиге. Или в принципе не трогать эту тему. -------------------- |
|
|
8.9.2010, 22:29
Сообщение
#240
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1185 Регистрация: 26.7.2010 Из: Россия Пользователь №: 1880 |
Нужно ли сейчас акцентировать внимание на проценте чеченских дезертиров? Или лучше найти чеченского героя СССР и рассказать о нём и его подвиге. Или в принципе не трогать эту тему. Нужно и морально, и даже экономически, не говоря об исторической правде.-------------------- Никто кроме нас!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 13:10 |