Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Обсуждение власти
john king
сообщение 13.10.2010, 13:24
Сообщение #221


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 27.7.2010
Пользователь №: 1882



Цитата
А вот что говорит вики.

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif cool.gif
Дальше после этого можно не обсуждать, но так и быть...
Цитата
Государственная программа развития вооружений на 2007—2015 годы

Цитата
Проект

Цитата
составит

Цитата
предусматривает

Цитата
планировалось

Цитата
дал указание

Цитата
предусматривается

И прочее бла...бла...
Этими и подобными завтраками нас 10 лет кормят.
Ничего в прошедшем времени всё в будующем, опять обещания.
Мне вот этот документ больше нравится.
Из Манифеста партии «Единая Россия» на выборах в ГД РФ 2003 года

Наша конкретная программа такова. После победы на выборах в декабре 2003 г., сразу, в 2004 г. начнется:

- программа модернизации энергетического комплекса

- массовое строительство индивидуального жилья

- программа развития новой транспортной сети России

- технологическая революция в российском сельском хозяйстве

- быстрый рост доходов всех категорий граждан

В результате, уже

- В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас

- В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России-

В 2006 г. у каждого будет работа по профессии

- К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода

- К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России

- К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие

biggrin.gif
Кстати, в Единую Россию не хотите вступить? Вам бы как агитатору на партсобраниях рукоплескали бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
john king
сообщение 13.10.2010, 13:24
Сообщение #222


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 27.7.2010
Пользователь №: 1882



Цитата
Почему-то в первом ударе во всех войнах штаты
использовали именно стратегов.

Амеры использовали своих стратегов не входя в воздушное пространство противника, запуская крылатки с дистанции более 2000 км от цели(Ирак, Югославия). Либо как в Афгане , проводя ковровые бомбардировки с высоты 10 км, где их ни один ПЗРК , или маловысотный ЗРК типа того же "Бука" не достанет.
Что делал над Грузией наш ТУ-22 на высоте 4000 м, одному Аллаху известно. Сразу после его потери Ноговицын заявил, что он выполнял разведывательный полёт. В этом случае позор,ибо для таких целей нужны не огромные стратеги, а как раз БЛА(которых не нашли даже пару-тройку для группировки) или специальные разведывательные самолёты(они есть, но почему послали не их). Правда после , Ноговицын своё заявление дезавуировал. Поэтому Анатолий Корнуков абсолютно прав, говоря, что пилотов руководство послали просто на убой. На большой войне , генерал отдавший такой приказ получил бы 9 грамм, а тут, всё тип топ, глядишь, даже орден получил за победу.
Цитата
Ну они видимо тоже лопухи.

Теперь мы видем, кто лопух.
Цитата
У грузин до войны, если мне не изменяет склероз, было порядка 20 самолетов.

Плохой у вас склероз. Из БОЕВЫХ самолётов у грузин в полётопригодном состоянии были 4 (ЧЕТЫРЕ) СУ-25. Всё они активно применялись.
Остальные транспотртные АН-2, АН-32 и им подобные транспортники от которых в бою мало толка, были уничтожены на земле(не в воздухе)и их фото есть в сети.
Что касается боевых самолётов, бомбивших осетинов и российские войска,то подтверждённых данных об их потерях нет ни от грузинской, ни от российской стороны. После войны Грузия заявила об уничтожении 20 российских самолётов(врали конечно), РФ в ответ привела свои данные о собственных потерях. А вот итоговые централизованные данные по боевым потерям грузинских ВВС российская сторона не приводила. Что по меньшей мере странно. Единственное , что было, это кадры Александра Сладкова.
http://www.youtube.com/watch?v=E1OjmwjlHdI
В последствии выяснилось, что это российский самолёт подполковника Олега Теребунского, сбитый своими, что после войны подтвердил и сам журналист.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ярослав
сообщение 13.10.2010, 13:45
Сообщение #223


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 886
Регистрация: 20.9.2007
Пользователь №: 1265




Цитата
Ну если вы такой стратег, то мне с вами спорить не о чем. Понятно вы всех круче. Лучше всех разбираетесь в управлении войсками. Но вот практика говорит о другом почему-то. Не объясните? Почему-то в первом ударе во всех войнах штаты
использовали именно стратегов. Плюс крылатые ракеты. Ну они видимо тоже лопухи.
Ну с нашими потерями вы меня убедили. Осталось выяснить сколько потеряли грузины. Дайте информацию также как и у нас. Где? чем? Кто? У грузин до войны, если мне не изменяет склероз, было порядка 20 самолетов. Где они и что с ними? Если этой информации нет, то можете засунуть себе знаете куда всю ту шнягу что мне здесь показывали. Значит не было заказа на эту информацию. Не проплатили и все тут. Ну я жду.


Где штаты использовали стратегов в разведцелях?))))) наша то тушка именно для этого туда летала.
ПО самолетам вам уже ответил камрад)

Цитата
Ну то что вы с таким апломбом наседаете понятно. Молодо-зелено. Главное обос&ть. Что вы хотите сказать-то, предложить? Только не сказки типа хочу Сталина. Вы уж как нибудь поконкретней. И тогда мы поглядим кто вы и с чем вас едят. Ну а вики я привел для примера. Там кстати по этому вопросу весьма не плохая информация.
Из вашего сарказма сразу вытекают вопрос. Можно?
Как я понял Чечню вы хотите сделать самостоятельной и не зависимой страной. Я вас правильно понял?


Я вам уже отвечал, единственный человек в политике который вызывает у меня доверие это Кургинян.
Это вы с чего сделали такой "гениальный" вывод????)))

Так еще раз , где ,кто и на чем конкретно ловил Шурыгина???






--------------------
От страны остался обглоданный скелет. И вот тогда и только тогда появляются спасатели, которые приходят на обломки, которые готовы пить морковный чай и возиться со скелетом. Оживлять его. То есть спасать. Придет такая беда - я буду среди этих людей.

C.Е. Кургинян
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ярослав
сообщение 13.10.2010, 13:47
Сообщение #224


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 886
Регистрация: 20.9.2007
Пользователь №: 1265



Цитата
Из Манифеста партии «Единая Россия» на выборах в ГД РФ 2003 года


Ага, про это я и говорил)) Уже предложил ему съездить в туристическую поездку в Чечню))))


--------------------
От страны остался обглоданный скелет. И вот тогда и только тогда появляются спасатели, которые приходят на обломки, которые готовы пить морковный чай и возиться со скелетом. Оживлять его. То есть спасать. Придет такая беда - я буду среди этих людей.

C.Е. Кургинян
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад
сообщение 13.10.2010, 14:05
Сообщение #225


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 1995



Цитата(Andrew @ 13.10.2010, 13:58) *
Так где же ссылки? Кто ловил, где, когда и какие факты он передернул?


А разве в данной статье не это самое и есть? Или вы только выборочно читаете? Могу показать, если вы так уж не понимаете.
У него была такая реплика.
"С 1994 года Россия перешла, по существу, на штучное производство вооружения для собственной армии. Например, если в 1988 году на заводах СССР было произведено 3,5 тыс. танков, то в 1996 г. было заказано 58 танков (то есть в 50-60 раз меньше), к тому же оплачена только половина.

Производство самолетов для собственных ВВС практически заморожено. В 1992 году поставки новых самолетов и вертолетов в Вооруженные силы РФ составили 67 самолетов и 10 вертолетов, в 1993 году — 48/18 соответственно, в 1994 году — 17/19, в 1995 году было закуплено только 17 вертолетов, а с 1995 г. и вертолёты больше в Вооружённые Силы не поступали. То есть, начиная с 1994 года до 2003 года, для собственных ВВС Россия не приобрела вообще ни одного нового боевого самолёта!"
Из этого можно подумать, что Во время Ельцына больше заботились об армии. Видите ли в 92 году было поставлено целых 67 самолетов. Только вот одна незадача. Кто же за них заплатил? Именно поэтому производство стало свертываться. Где тот Шурыгин? Как он это отметил? А никак. Как это называется в приличном обществе?
А вот продолжение статьи откуда он брал свои опусы. Я же привел ее. Ну хотите еще раз.
"Проблемы с текущим финансированием усугублялись и накоплением долга Министерства обороны РФ перед поставщиками военной продукции, материальных средств и услуг. В 1995 году он составил 7,8 триллиона рублей."
А если убрать бартер и того больше. Т.е получается самолеты делали за свой счет. И не этим ли убивали эту самую промышленность? Тут конечно Шурыгин молчит.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew
сообщение 13.10.2010, 15:06
Сообщение #226


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 6.8.2010
Пользователь №: 1904



Цитата(Влад @ 13.10.2010, 15:05) *
А разве в данной статье не это самое и есть? Или вы только выборочно читаете? Могу показать, если вы так уж не понимаете.
У него была такая реплика.
"С 1994 года Россия перешла, по существу, на штучное производство вооружения для собственной армии. Например, если в 1988 году на заводах СССР было произведено 3,5 тыс. танков, то в 1996 г. было заказано 58 танков (то есть в 50-60 раз меньше), к тому же оплачена только половина.

Производство самолетов для собственных ВВС практически заморожено. В 1992 году поставки новых самолетов и вертолетов в Вооруженные силы РФ составили 67 самолетов и 10 вертолетов, в 1993 году — 48/18 соответственно, в 1994 году — 17/19, в 1995 году было закуплено только 17 вертолетов, а с 1995 г. и вертолёты больше в Вооружённые Силы не поступали. То есть, начиная с 1994 года до 2003 года, для собственных ВВС Россия не приобрела вообще ни одного нового боевого самолёта!"
Из этого можно подумать, что Во время Ельцына больше заботились об армии. Видите ли в 92 году было поставлено целых 67 самолетов. Только вот одна незадача. Кто же за них заплатил? Именно поэтому производство стало свертываться. Где тот Шурыгин? Как он это отметил? А никак. Как это называется в приличном обществе?
А вот продолжение статьи откуда он брал свои опусы. Я же привел ее. Ну хотите еще раз.
"Проблемы с текущим финансированием усугублялись и накоплением долга Министерства обороны РФ перед поставщиками военной продукции, материальных средств и услуг. В 1995 году он составил 7,8 триллиона рублей."
А если убрать бартер и того больше. Т.е получается самолеты делали за свой счет. И не этим ли убивали эту самую промышленность? Тут конечно Шурыгин молчит.

Ваша фраза, цитирую: "Его уже столько раз ловили на передергивании фактов".
В ответ Вы приводите свой комментрарий статьи Влада. Мне Ваш комментарий не интересен. Отвечайте по существу. Если его "столько раз ловили", то кто именно и где. И ссылочки, ссылочки.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ярослав
сообщение 13.10.2010, 15:59
Сообщение #227


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 886
Регистрация: 20.9.2007
Пользователь №: 1265



Цитата
Из этого можно подумать, что Во время Ельцына больше заботились об армии. Видите ли в 92 году было поставлено целых 67 самолетов. Только вот одна незадача. Кто же за них заплатил? Именно поэтому производство стало свертываться. Где тот Шурыгин? Как он это отметил? А никак. Как это называется в приличном обществе?



Ахахахахахахах=))))) Как вы классно облажались то а!!!!!)))))))

Он НИГДЕ не передернул ни одного факта, НИГДЕ.


--------------------
От страны остался обглоданный скелет. И вот тогда и только тогда появляются спасатели, которые приходят на обломки, которые готовы пить морковный чай и возиться со скелетом. Оживлять его. То есть спасать. Придет такая беда - я буду среди этих людей.

C.Е. Кургинян
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад
сообщение 13.10.2010, 16:24
Сообщение #228


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 1995



Цитата(Andrew @ 13.10.2010, 16:06) *
Ваша фраза, цитирую: "Его уже столько раз ловили на передергивании фактов".
В ответ Вы приводите свой комментрарий статьи Влада. Мне Ваш комментарий не интересен. Отвечайте по существу. Если его "столько раз ловили", то кто именно и где. И ссылочки, ссылочки.

А данный случай не факт? Я вам показал как это делается. Что вам еще надо?
Кстати статья не моя. Эта та самая статья фрагменты которой он и взял, а до конца не дописал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад
сообщение 13.10.2010, 16:36
Сообщение #229


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 1995



Цитата(john king @ 13.10.2010, 14:24) *
Плохой у вас склероз. Из БОЕВЫХ самолётов у грузин в полётопригодном состоянии были 4 (ЧЕТЫРЕ) СУ-25. Всё они активно применялись.
Остальные транспотртные АН-2, АН-32 и им подобные транспортники от которых в бою мало толка, были уничтожены на земле(не в воздухе)и их фото есть в сети.
Что касается боевых самолётов, бомбивших осетинов и российские войска,то подтверждённых данных об их потерях нет ни от грузинской, ни от российской стороны. После войны Грузия заявила об уничтожении 20 российских самолётов(врали конечно), РФ в ответ привела свои данные о собственных потерях. А вот итоговые централизованные данные по боевым потерям грузинских ВВС российская сторона не приводила. Что по меньшей мере странно. Единственное , что было, это кадры Александра Сладкова.
http://www.youtube.com/watch?v=E1OjmwjlHdI
В последствии выяснилось, что это российский самолёт подполковника Олега Теребунского, сбитый своими, что после войны подтвердил и сам журналист.

Да нет мой склероз в порядке. Вот данные.
На 1 января 2008 года у Грузии на вооружении было
УБС (учебно-боевые самолёты): L-39 «Альбатрос» – 8 ед., Су-25УБ – 1 ед., L-29 «Дельфин» – 9 ед.
Штурмовики: Су-25 – 5 ед., Су-25К – 17 ед.
Вертолеты: UН-1Н «Ирокез» – 7 ед., Ми-2 – 2 ед., Ми-8Т – 4 ед., Ми-24 – 9 ед.
И про грузинские потери я говорю по той простой причине что никто их не видел. Зато все видели как сбивали наши самолеты. А как на ваш взгляд определить грузинские самолеты и наши с земли? ну где грузинские потери? Или они не потеряли ни одного самолета?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew
сообщение 13.10.2010, 16:46
Сообщение #230


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 6.8.2010
Пользователь №: 1904



Цитата(Влад @ 13.10.2010, 17:24) *
А данный случай не факт? Я вам показал как это делается. Что вам еще надо?

Вы использовали глагол "ловили" во множественном числе. Значит таких ловцов больше, чем один человек. И значит ловили они Влада неоднократно. Не я, а Вы написали: "столько раз ловили". Так что не надо включать "дурочку". Либо такие факты есть и Вы можете привести ссылки на них, либо Вы, pardon, соврамши. А если Вы используете в своей аргументации ложь, то и вся Ваша аргументация лжива. Чего же здесь непонятного?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад
сообщение 13.10.2010, 16:53
Сообщение #231


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 1995





Специально для вас даю подборку. чтобы знали откуда вылезаем. И где брать самолеты.

О роли АХК «Сухой» в деле сохранения российского авиапрома
sukhoi.org/news/smi/?id=3662


Тут вот еще нашел подборку. Красным что было в СССР, синим что сейчас.

1. Куйбышевский авиационный завод №18. Самара.
Одно из ключевых предприятий ВПК, производил стратегические бомбардировщики Ту-95 с конца 50-х годов. Перед 90-ми годами завод освоил также выпуск пассажирских Ту-154, что впоследствии спасло его от полного уничтожения.
ОАО «Авиакор - авиационный завод».
На производстве бомбардировщиков поставили крест, однако запчасти для Ту-154 были актуальным товаром, что позволило как то просуществовать до середины 2000-х. Затем из старого задела была собрана пара Ту-154М, после чего понимая полную бесперспективность дальнейшей сборки 154-х, завод начал осваивать турбовинтовой региональный Ан-140. Параллельно продолжается техобслуживание, выпуск запчастей, капремонт и модернизация Ту-154. Кроме того, в рамках сотрудничества внутри ОАК, Авиакор начал производство комплектующих для других заводов.
На данный момент у Авиакора контракт на поставку Ан-140 для Якутии и ещё один самолёт приобрело МО РФ, для оценочных испытаний. Потребность ВВС России – до 100 машин данного типа. Однако размещение заказа маловероятно – разработчик «зарубежный».

2. Горьковский авиационный завод №21 им. С. Орджоникидзе. Нижний Новгород.
Опять же, важнейший завод ВПК. Он специализировался на выпуске тяжелых перехватчиков – сначала МиГ-25, а затем более совершенного МиГ-31. Кроме того, во второй половине 80-х на заводе было освоено производство учебно-боевой модификации МиГ-29.

ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол».
Начались девяностые с того что Сокол потихоньку клепал МиГ-31Б, уж больно большой задел был по этому самолёту. Затем он кончился и на заводе занялись проработкой разных вариантов модернизации различных МиГов, параллельно пытаясь запустить в серию маленький административный самолётик М-101Т.
К началу 2000-х Сокол окончательно деградировал, фактически предприятие следующие пять лет просто имитировало работу, в частности завод продавал МиГ-29УБ после косметического ремонта в страны третьего мира (Эритрея (1), Бангладеш (2), Мьянма (2)). Кроме этого завод занимался различным побочным бизнесом, выпусом конверсионной продукции, демонстрационным вывозом на истребителях и прочим. Также с Соколом связано несколько скандалов с хищениями деталей для самолётов.
Затем для НАЗ забрезжил свет надежды. Завод получил часть злополучного Алжирского контракта, который был с блеском провален. Затем была реанимирована программа модернизации МиГ-31БМ, и даже поставлено две машины в ВВС – объём 120 машин за 10 лет. Анонсирована программа строительства заводом МиГ-29КУБ для ВВС и Индии – порядка десятка машин. Заказ на модернизацию МиГ-29УБ для ВВС – несколько десятков машин. Заказ на производство Як-130 и МиГ-35Д для ВВС - 62 и 8 (?) самолётов соответственно.
Чересчур много для завода с проблемами в плане воровства и смутными перспективами в переоснащении производства. Более менее всё ясно только с Як-130 – установочная партия в 12 штук производится и передаётся ВВС.

3. Казанский авиационный завод №22, Казань.
«Туполевский» завод. Производил бомбардировщики Ту-22 и Ту-160. Завод клепал бомбардировщики сотнями, а под конец освоил в серийном производстве стратегический Ту-160, новое слово в отечественном и мировом самолётостроении.

Казанское авиационное производственное объединение (КАПО) им. С.П. Горбунова.
Тут руководство завода имело четкий план конверсии на гражданскую технику, однако реализация плана оставляет желать лучшего. Имея в активе планы по производству Ту-214, Ту-334, Ту-330 и Ту-324 завод успешно реализовал только постройку небольшой партии из семи Ту-214. Программа Ту-334 начала реализовываться в последнее время и по сообщениям завода заложена первая пара серийных машин.
Кроме этого завод собрал два Ту160 из советского задела и заявлял о возможном возобновления выпуска этих бомбардировщиков, что сомнительно. Так же сообщалось о планах модернизации на заводе имеющегося парка Ту-160, с целью расширения арсенала бомбардировщика.

4. Московский машиностроительный завод №30, Москва.
Один из старейших авиазаводов России, выпускал МиГ-29 в больших количествах, к 1991 году, на заводе произвели более 1200 истребителей этого типа.

Московское авиационное производственное объединение (МАПО) «МиГ».
Вот по всем мыслимым раскладам МАПО был во вполне выгодном положении в 90-х годах. Во первых, оно производило МиГ-29, истребитель популярный и пользующийся спросом. Во вторых, учитывая парк машин, у компании был большой портфель на модернизацию и техобслуживание. В третьих МАПО получило халявный бонус – поставку истребителей в страны восточной Европы, в рамках погашения долгов.
Однако МАПО пошло по кривой дорожке вместе с «Соколом» и РСК «МиГ». Воровство, коррупция и разрушение производства.
Но всё же предприятие работало. МиГ-29 поставлялись Малайзию, Перу и т.д. Однако проблемы с доработкой силовой установки и БРЭО МиГ-29 существенно ограничивали его экспортный потенциал. Но в конце концов был доведён до ума МиГ-29СМТ, а затем и МиГ-35. СМТ например первый раз взлетел в 1998, но в окончательном полностью укомплектованном варианте два истребителя поступили на лётные испытания только в 2004. После чего 6 истребителей было поставлено в Йемен.
Состояние МАПО во всей красе продемонстрировал скандал с Алжирским контрактом, после которого даже посадили некоторых подрядчиков. Самолёты доработаны и переданы ВВС России.
Наконец то окончательно доработан МиГ-29К, который производится для ВМС Индии и по некоторым данным будет производится для ВМС России.
Относительно МиГ-35 перспективы несколько расплывчаты, он участвует в индийском тендере и получен заказ на 40 (?) истребителей для ВВС России, но боюсь последнее газетная утка.

5. Тбилисский авиационный завод №31 им. Димитрова, Тбилиси (Грузия).Производил штурмовики Су-25. После развала СССР остался грузинам, те анонсировали глубокую модернизацию машины с целью её продвижения на экспорт. В сотрудничестве с израильскими компаниями, было разработано несколько вариантов модернизированного штурмовика, и поставлено в ВВС Грузии от пяти до восьми машин. В ходе недавней войны завод разбомбили и на данный момент он более не существует.

6. Иркутский авиационный завод №39, Иркутск.
Этот завод в советские времена производил истребители-бомбардировщики МиГ-27, а затем учебно-боевые Су-27УБ.

ОАО «Иркутская научно-производственная корпорация «Иркут».Благодаря успешному продвижению на внешний рынок истребителя Су-27 и его производных завод не остался без работы, хотя темпы производства сильно упали. Сперва На Иркуте собирали Су-27УБК для Китая, Вьетнама и Эфиопии, хоть заказы были небольшими, но это помогло выжить заводу в 90-е годы, сохранив квалифицированный персонал и производственные мощности. В начале 2000-х началась модернизация завода для производства Су-30 и производство этого истребителя на экспорт, в данный момент завод производит комплектующие для сборки Су-30МКИ в Индии по лицензии.
Вторая успешная программа завода это запуск в серию самолёта-амфибии Бе-200, которые производятся для МЧС России, первый передан в 2003 году. Успешная рекламная кампания позволяет надеяться на заказы из-за рубежа, кроме поставки единственного самолёта для ВВС Азербайджана.
Кроме этого на Иркуте осваивается производство учебного Як-130 на экспорт, заключено два контракта на поставку самолётов в Ливию и Алжир – 6 и 18 машин соответственно.
Также у завода имеется ряд перспективных программ, таких как производство совместно с Индией тактического транспортного самолёта, ближнемагистрального пассажирского МС-21, патрульного противолодлчного А-42, участие в разработке беспилотных аппаратов и программа модернизации самолётов ДРЛОиУ А-50.

7. Воронежский авиационный завод №64, Воронеж.
Этот завод являлся единственным в СССР производителем широкофюзеляжных лайнеров Ил-86.

Воронежское авиастроительное объединение (ВАСО).Кое как завод производил усовершенствованную версию широкофюзеляжника – Ил-96, за весь постсоветский период было построено 20 с небольшим самолётов, после чего ВАСО отказалось от производства этого самолёта ввиду отсутствия заказов на самолёт.
Сейчас завод перешел на производство ближнемагистрального Ан-148, первый экземпляр которого был передан заказчику в 2009 году. Практически предусматривается выход на на уровень 12 машин в год, а теоретически, в случае достаточного спроса и до 36 самолётов. Также идет оснастка цеха для производства четырёх предсерийных Ил-112В.

продолжение следует....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
john king
сообщение 13.10.2010, 16:55
Сообщение #232


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 27.7.2010
Пользователь №: 1882



Цитата
Штурмовики: Су-25 – 5 ед.,

Согласен. Из них полётопригодными были 4.
Цитата
Су-25К – 17 ед.

ЧЕГО? ЧЕГО? blink.gif
Подобного отжига даже в педивикии нет.
По остальным цифрам, то что там кроме штурмовиков была всякая бесполезная в серьёзной войне мелочь которую пожгли на базах я и не возражал.
Цитата
И про грузинские потери я говорю по той простой причине что никто их не видел. Зато все видели как сбивали наши самолеты. А как на ваш взгляд определить грузинские самолеты и наши с земли? ну где грузинские потери?

Элементарно. Так же как это делают у нас , американцев или папуасов. Обломки самолётов, пленные лётчики, трупы пилотов, их захваченные документы. Например все помнят обломки сбитого F-117 в Сербии или показ по иракскому ТВ захваченных пилотов коалиции во время Бури в пустыне 1991 г. Обломки российских самолётов Грузия показала, пленных и мёртвых лётчиков тоже. Фотки до сих пор есть в сети. После чего Россия признала их наличие и после войны их официально обменяли.
Обломков грузинских самолётов нет. Пленных и трупов пилотов тоже. Учитывая, что грузинские штурмовики работали над осетинскими городами и российскими войсками, в случае их сбития они должны были упасть на территорию контролируемые нашими войсками. Однако ничего этого нет. Если бы они были , их бы обязательно показали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PH55
сообщение 13.10.2010, 21:47
Сообщение #233


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 14.9.2010
Пользователь №: 1993



Цитата(john king @ 13.10.2010, 14:24) *
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif cool.gif
Дальше после этого можно не обсуждать, но так и быть...

И прочее бла...бла...
Этими и подобными завтраками нас 10 лет кормят.
Ничего в прошедшем времени всё в будующем, опять обещания.
Мне вот этот документ больше нравится.
Из Манифеста партии «Единая Россия» на выборах в ГД РФ 2003 года

Наша конкретная программа такова. После победы на выборах в декабре 2003 г., сразу, в 2004 г. начнется:

- программа модернизации энергетического комплекса

- массовое строительство индивидуального жилья

- программа развития новой транспортной сети России

- технологическая революция в российском сельском хозяйстве

- быстрый рост доходов всех категорий граждан

В результате, уже

- В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас

- В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России-

В 2006 г. у каждого будет работа по профессии

- К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода

- К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России

- К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие

biggrin.gif
Кстати, в Единую Россию не хотите вступить? Вам бы как агитатору на партсобраниях рукоплескали бы.

Н-да, уровень дискуссии с такими ссылками ниже уровня городской канализации. Где и когда сей документ был принят в качестве программного? Нигде и никогда. Кто автор? Имя затеряно в просторах интернета?

Вроде взрослые люди, а от такой ерунды возбуждаетесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад
сообщение 14.10.2010, 14:26
Сообщение #234


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 1995





Продолжение . Состояние самолетосборочных предприятий.

8. Ташкентский авиационный завод №84 им. В.П Чкалова, Ташкент (Узбекистан).
Пока существовал СССР, на заводе №84 производил в основном транспортные самолёты, в частности последней серийной машиной ТАПОиЧ стал Ил-76, которых в Ташкенте произвели около 1000. Однако с развалом Союза много специалистов уехало, и завод фактически встал. Было собрано несколько Ил-76 из советского задела, также из советского задела было произведено около десятка Ил-114. В 2006-08 годах была предпринята попытка включения завода в ОАК, закончившаяся провалом.

9. Таганрогский механический завод №86 им Г.М. Дмитрова, Таганрог.Завод морского самолётостроения, занимался производством амфибий и противолодочных самолётов. Последним самолетом, который производился, стал противолодочный Ту-142.

ОАО «Таганрогская авиация»Занимается неизвестно чем, хотя сообщалось что завод получил контракт на модернизацию индийских Ту-142. Перспективы так же туманны, планируется производство Ту-334, но ни каких контрактах на поставку не известно.


10. Улан-Удинский авиационный завод №99, Улан-Удэ.
На этом заводе производились вертолёты Ми-8, истребители-бомбардировщики МиГ-27М и учебно-боевые штуромвики Су-25УБ. В 1990 выпущена малая серия Су-25УТГ.

ОАО «Улан-Удинский авиационный завод» (УУАЗ)Благодаря быстрому освоению Ми-171, завод обеспечил себя массой твёрдых заказов на эти машины, которые производятся и имеют большой успех на мировом рынке. В 2007-2008 годах 10 Ми-171Ш поставлено в ВВС Хорватии, один Ми-171 частной монгольской авиакомпании, один ВВС Монголии и два для пакистанской службы по борьбе с наркотиками.
Единичные поставки ветолётов Ми-171 и Ми-8АМТ осуществлялись различным российским компаниям и ведомствам. А в 2008 УУАЗ заключил крупный контракт на 40 Ми-171 с компанией ЮтЭир.
Так же удалось сохранить производство штурмовиков. Завод работает в контакте с Штурмовиками Сухого, и готов начать выпуск Су-25УБМ, а так же модернизацию Су-25 в варианты Су-25ТМ (специализированный противотанковый штурмовик) и Су-25СМ (многоцелевой штурмовик). Но перспективы весьма неопределенны, модернизация так и не начата, а Су-25УБМ пока ещё только проходит госиспытания.

11. Арсеньевский машиностроительный завод №116, Арсеньев.
Производитель штурмовых вертолётов Ми-24. В конце 80-х началось переоснащение для выпуска Ка-50. Однако проблема с перехлёстом лопастей задержала постановку в серию Ка-50 вплоть до развала СССР.

«Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина»
Прогрессу не повезло с Ка-50, он не пошел толком ни в серию для отечественных ВВС в связи с нехваткой финансирования, ни на экспорт. С одной стороны, вертолёт был замечательный, наверное лучший на тот момент, однако чересчур инновационный для зарубежных заказчиков. В связи с этим камовцы начали разработку Ка-52 который к сожалению ожидала участь предшественника.
Выживал завод за счет мизерной сборки лёгкого вертолёта Ми-34. В 2002 втором производство умерло. В 2009 появилась надежда на его восстановление, предположительно обновлённая версия Ми-34СМ будет запущена в серию в 2011 году.
В 2006 было принято спасительное для завода решение, он получил заказ на достройку задела по Ка-50, что с ранее переданными машинами составит 15 единиц, а в 2008 завод получил контракт на производство Ка-52. По разным данным должно быть построено от 12 до 30 вертолётов.
Кроме того, в 2008 завод получил заказ на совместное, с опытным производством Камова, изготовление предсерийной партии вертолётов Ка-62 (четыре вертолёта + один фюзеляж).

12. Дальневосточный машиностроительный завод №126, Комсомольск-на-Амуре.
Этот завод начиная с шестидесятых был заводом Сухого, а в восьмидесятых здесь началось производство одного из самых лучших самолётов отечественного авиапрома – Су-27.

«Комсомольск-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина» (КнААПО)
В целом постперестроечная история КнААПО повторяет историю Иркута, завод занимался поставками Су-27 и Су-30 в различных модификациях на экспорт. В середине 90-х на заводе намечался запуск в серию Су-35, однако после постройки прототипов и партии из 5 предсерийных истребителей программа заглохла. В конце 2000-х здесь же освоено серийное производство Су-35С (значительно обновлённый Су-35 поколения 4++), которые по уже подписанному контракту начнут производится на заводе в 2010 году, всего к концу 2013 года должны поставить 48 машин. Так же возможно что Су-35 пойдёт и на экспорт. Ну и наконец небезызвестный Т-50 (ПАК ФА) был изготовлен здесь же.
Начиная с 2003 года КнААПО получил три государственных контракта на модернизацию Су-27, в вариант Су-27СМ, один на 5 (выполнен в 2003 году) и два по 24 самолёта (выполнены в 2004-2006 и 2007-2009 годах), а в 2009 году заказ на 12 Су-27СМ (по некоторым данным Су-27СМ2) и 4 Су-30М2 новой постройки.
Так же на заводе имеется четыре гражданские программы. Су-80, Бе-103 и СА-20 сложно назвать успешными, а вот на производство SSJ-100 уже есть твёрдые заказы.

13. Харьковский авиационный завод №135, Харьков (Украина)После развала СССР этот производитель пассажирских Ту и транспортных Ан, хоть и пережил серьёзный кризис (как собственно и любой другой советский завод), однако понемногу выправлял ситуацию, т.к. производил весьма востребованный товар на мировом рынке, средне-транспортные самолёты. Например в начале 2000-х завод уже выглядел выздоравливающим в 2002-2004 произведено 10 машин, освоено производство нового транспортника, набраны заказы.
Но конце концов после наступления окончательной демократии на Украине, завод остановился практически полностью. С 2004 выпущен один самолёт, контракты сорваны, продукция стоит недоделанной в цехах. Долги огромны. Самое время для ОАК приобретать этот завод.

14. Новосибирский авиационный завод №153 им. В.П. Чкалова, Новосибирск
Это ещё один завод Сухого, он производил фронтовые бомбардировщики Су-24.

ОАО «Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова» (НАПО).С 1991 года НАПО осваивает транспортный Ан-38, в последующие годы, до 2004, было выпущено 6 таких самолётов.
С начала 2000-х НАПО заключило контракт с Алжиром на модернизацию 22 Су-24. Затем на завод начали поступать Су-24 ВВС России для модернизации в вариант Су-24М2. Их количество неизвестно, однако на мой взгляд модернизировано не менее 24 машин.
С 2006 года велось оснащение производственной линии для Су-34, в 2007-2008 было собрано два истребителя бомбардировщика, в 2009 ВВС получили с завода ещё 2, в 2010 планируется что завод передаст ещё 4 машины, а к концу года окончательно встанет в серию и будет производить по 12 Су-34 в год, с последующим увеличением производства вдвое.
Гражданская программа Ан-38 продолжается, однако по прежнему очень низкими темпами.

15. Ростовский вертолетный завод №168, Ростов-на-Дону Производил штурмовые вертолёты Ми-24 и тяжелые транспортные Ми-26.

РВПК-ОАО «Роствертол».Тоже оказался вполне успешным заводом. Работает на экспорт, причем довольно широко, плюс с 2004 го поставляет модернизированные Ми-24ПН в ВВС России. Кроме этого модернизированные и новые Ми-35 поставляются на экспорт. Последний серийный вариант Ми-35М производится с 2006 года, на их поставку заключено два контракта, Венесуэльский на 10 вертолётов (выполнен в 2006-2008 годах) и Бразильский на 12 машин (поставки начаты в 2009, должны завершиться в 2010) году.
Опять же в Венесуэлу было поставлено два Ми-26.
Самое главное, что заводом освоено серийное производство Ми-28Н, который производится серийно. Производство было начато в 2005, вместе с параллельным дооснащением завода для выпуска новой машины. К 2010 году планировалось укомплектовать две эскадрильи, однако темп освоения оказался весьма низким, в основном из-за возросшей технической сложности вертолёта по сравнению с Ми-24 и в 2009 только начало укомплектовываться первая боевая эскадрилья этих вертолётов. Если темп наращивания производства сохранится (в 2010 Роствертол должен собрать 8 Ми-28Н) то с 2010-го, ежегодно будет перевооружаться не менее одной эскадрильи, а с 2015 по две.

16. Государственный Союзный завод №292 НКАП. СаратовЗавод производил пассажирские Як-42 и штурмовики вертикального взлёта и посадки Як-38. Теоретически должен был производить Як-141, но освоение даже не начиналось.

АО «Саратовский авиационный завод».САЗ получил по полной. На данный момент на заводе ситуация хуже чем на Харьковском. Распродаётся всё что можно отвинтить и унести, что нельзя унести продаётся вместе с землёй. Восстановление завода маловероятно.

17. Казанский вертолетный завод №387. Казань.Этот завод практически всю свою историю производил вертолёты Миля.

Ныне ОАО «Казанский вертолетный завод».В новое время, КВЗ сосредоточился на выпуске гражданских модификаций Ми-8. Заводское серийное КБ было преобразовано в опытно-конструкторское, на котором было разработаны лёгкие вертолёты Ансат и Актай. Не оставаясь на месте, была проведена глубокая модернизация Ми-8, а фактически создан (совместно с МВЗ) новый транспортный вертолёт Ми-38.
Что характерно, КВЗ выбрав для себя крайне конкурентный сектор производства, где удержаться сложно даже с таким отличным продуктом как Ми-8, всё же смог зацепиться и выйти на приемлемые объёмы производства. В целом, это единственное на данный момент авиастроительное предприятие в РФ, которое занимается бизнесом.
В 2006-2008 годах завод поставил в Венесуэлу 20 Ми-17В-5 и 5 Ми-172, в Индонезию 6 Ми-17В-5, в Колумбию 9 Ми-17В-5, частной американской компании LLH Сервисез 6 Ми-17В-5 и 2 Ми-172. Несколько Ми-8МТВ-5 поставлено в ВВС, МЧС, МВД России, а два Ми-8МТВ-5С в президентский авиаотряд.
Так в 2008 КВЗ произвёл 65 и реализовал 58 вертолётов. В условиях кризиса, для поддержки одного из самых успешных предприятий был размещен госзаказ на вертолёты Ансат, шесть из которых должны быть поставлены в 2010

18. Киевский авиационный завод №473, Киев (Украина) В советские времена производил средние и тяжелые транспортные самолёты, включая Ан-124. В незалежной, он производит троллейбусы.
Сразу после развала СССР из остатков задела был собран один Руслан. Значительнее успешно завод производил Ан-32, как для Украины, так и на экспорт. Так же на заводе имеется задел по Ан-32, который в любой момент может быть использован для выполнения заказа.
Киев осваивает и Ан-148, как и ВАСО, однако делает это в более медленном темпе.

19. Смоленский авиационный завод №475, Смоленск.
Производитель лёгких самолётов начального обучения Як-18, участник производства Як-42. На этом заводе был построен высотный М-55 Геофизика.

«Смоленский авиационный завод». (СмАЗ)В кризисные годы завод как и САЗ занялся модернизацией Як-42 и переоборудованием салонов этих самолётов. От безысходности завод занялся мелким производством различных лёгких пилотажных самолётов.
В середине 2000-х СмАЗ получил госзаказ на 60 Як-18Т для гражданских авиаучилищ, который уже практически выполнен.

20. Ульяновский авиационный производственный комплекс, Ульяновск.
Производил тяжелые транспортные Ан-124 Руслан, а в конце 80-х началась подготовка к выпуску Ту-204.

ЗАО «Авиастар-СП».Как это ни грустно, но выпустив за 20 лет около 40 пассажирских и транспортных Ту-204 в различных вариантах, Авиастар является наиболее успешным производителем гражданских самолётов на постсоветском пространстве.
Также планируется восстановление производства Русланов в двух модификациях, с отечественными двигателями для поставок в ВВС России и с зарубежными для экспорта.

21. Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП), Кумертау.
Этот вертолётный завод был организован что бы разгрузить производственные мощности завода №99. На КумАПП выпускались соосные вертолёты Камова, в основном для нужд ВМФ.

Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП), Кумертау.
После сокращения заказа ВМФ практически до нуля, осуществлялись экспортные поставки, в частности противопожарные вертолёты в страны Европы. В Индию были поставлены вертолёты ДРЛО Ка-31, начиная с 2001. В Южную Корею Ка-32 поставляется в счет списания долгов начиная с 2003. Так же Ка-28 в количестве 8 единиц поставлен в ВМС Китая начиная с 1997 года, а в 2009 году размещен заказ ещё на 9 вертолётов.
В начале двухтысячных началась совместная работа с ОКБ Камова, по внедрение в производство универсального вертолёта Ка-226 со съёмным корпусом. 22 таких вертолёта заказала компания Газпромавиа, позднее заказ был увеличен до 40 машин, пять Ка-226А получило МЧС, МВД имеет вертолеты Ка-226А в Москве (2), Санкт-Петербурге (1), Волгограде (1), Краснодаре (1). ФСБ получило четыре Ка-226А и планирует приобрести ещё два. Ещё два Ка-226А поставлены Оренбургской областной больнице.

Ну вот и все. Это сборка. а ведь есть еще смежники. Кстати многие из них были из СЭВа, многие из ближнего зарубежья.
Да кстати это информация не моя. Так что не парьтесь обвинять меня во вранье. Это с ИНОФОРУМА.
www.inoforum.ru/forum/index.php?showtopic=29125&st=0
от камрада Floe
С некоторыми поправками можно верить. Молодец он собрал такую информацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад
сообщение 14.10.2010, 14:59
Сообщение #235


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 1995



Цитата(Andrew @ 13.10.2010, 17:46) *
Вы использовали глагол "ловили" во множественном числе. Значит таких ловцов больше, чем один человек. И значит ловили они Влада неоднократно. Не я, а Вы написали: "столько раз ловили". Так что не надо включать "дурочку". Либо такие факты есть и Вы можете привести ссылки на них, либо Вы, pardon, соврамши. А если Вы используете в своей аргументации ложь, то и вся Ваша аргументация лжива. Чего же здесь непонятного?

Вы считаете что я сижу и собираю все ляпы Шурыгина? Делать мне больше нечего.
Вот сравните 2 текста. И сделайте вывод сами. Я имею ввиду про самолеты.
Вот изначальный www.strana-oz.ru/?numid=9&article=86
А вот у Шурыгина http://www.apn.ru/publications/print1253.htm
Кстати чтобы закончить разговор о Шурыгине, могу сказать одно. Он до сих пор живет в Советском Союзе. отсюда и все его казусы. Он журналист идеологический. Все пропускает через идеологию. Но Советского Союза больше нет и не будет. Что будет неизвесно никому. Может в разгар кризиса будет какой-нибудь военный коммунизм, а может и не будет уже ничего кроме пустыни. Но сегодняшняя реальность - Россия, такая как есть. Со всеми ее недостатками и достоинствами. А видеть только чернуху - извините. За одно его можно уважать. Он не отходит от своей позиции. В93 он был в Белом доме. Был ранен, хоть и не сильно, но чуть не погиб. В бедро попала граната. К счастью не взорвалась. Так что я заканчиваю о Шурыгине здесь на этой ветке. Хотите создавайте новую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ярослав
сообщение 14.10.2010, 15:21
Сообщение #236


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 886
Регистрация: 20.9.2007
Пользователь №: 1265



Цитата
А данный случай не факт? Я вам показал как это делается. Что вам еще надо?
Кстати статья не моя. Эта та самая статья фрагменты которой он и взял, а до конца не дописал.


Врать хватит медвепут, вы ничего не показали, вы притянули за уши вашу трактовку его слов, фактов он НИГДЕ не исказил, вы ЛЖЕЦ.

Цитата
Н-да, уровень дискуссии с такими ссылками ниже уровня городской канализации. Где и когда сей документ был принят в качестве программного? Нигде и никогда. Кто автор? Имя затеряно в просторах интернета?

Вроде взрослые люди, а от такой ерунды возбуждаетесь.


Базар фильтруйте гражданин, это раз это два, этот документ был агитационным материалом едросов на выборах в 2003 году.

Цитата
Кстати чтобы закончить разговор о Шурыгине, могу сказать одно. Он до сих пор живет в Советском Союзе. отсюда и все его казусы. Он журналист идеологический. Все пропускает через идеологию. Но Советского Союза больше нет и не будет. Что будет неизвесно никому. Может в разгар кризиса будет какой-нибудь военный коммунизм, а может и не будет уже ничего кроме пустыни. Но сегодняшняя реальность - Россия, такая как есть. Со всеми ее недостатками и достоинствами. А видеть только чернуху - извините. За одно его можно уважать. Он не отходит от своей позиции. В93 он был в Белом доме. Был ранен, хоть и не сильно, но чуть не погиб. В бедро попала граната. К счастью не взорвалась. Так что я заканчиваю о Шурыгине здесь на этой ветке. Хотите создавайте новую.


Это просто прекрасно что есть люди, которые верны присяги с своей Родине а не готовы продаваться и ложиться под каждый вражеский флаг и принимать любых лидеров, он настоящий Человек, не предавший великой страны.


--------------------
От страны остался обглоданный скелет. И вот тогда и только тогда появляются спасатели, которые приходят на обломки, которые готовы пить морковный чай и возиться со скелетом. Оживлять его. То есть спасать. Придет такая беда - я буду среди этих людей.

C.Е. Кургинян
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад
сообщение 14.10.2010, 15:50
Сообщение #237


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 1995



Цитата(john king @ 13.10.2010, 17:55) *
Согласен. Из них полётопригодными были 4.

ЧЕГО? ЧЕГО? blink.gif
Подобного отжига даже в педивикии нет.
По остальным цифрам, то что там кроме штурмовиков была всякая бесполезная в серьёзной войне мелочь которую пожгли на базах я и не возражал.

Однако ничего этого нет. Если бы они были , их бы обязательно показали.

Ну насчет полетопригодности я думаю вам специально сообщили.
Даю сайт. Поспорьте пожалуйста.
tambov-tvvail.ru/2010/08/gruziya-za-dva-goda-vosstanovila-voennyj-potencial/

А показывать как? Там кругом грузинская территория. Ну да ладно наши все козлы. И воевать не умеют вообще. В общем недотепы и все тут. Все и на эту тему я закончил. Хотите начинайте новую ветку.

А вот наша основная тема. Обсуждение власти.
Из статьи Шурыгина. Цитата.
"То есть, начиная с 1994 года до 2003 года, для собственных ВВС Россия не приобрела вообще ни одного нового боевого самолёта!"
Вы согласны с этим высказыванием? Видимо да, раз так все встали на его защиту.
Теперь объясните мне недотепе. Если с 94 года в армию не поступает ни одного самолета, за счет чего жили самолетостроительные производства? Ведь в Советском Союзе был гос заказ. Т.е все 100% продукции шло государству. И оно финансировало эти поставки. А здесь сразу раз и все. Как жили заводы дальше? Ну расскажите мне пожалуйста? И это 94 год. А впереди еще целых 6 лет власти огромного либерала. Целая череда смен премьеров. Помните Немцов, Черномырдин, киндер -сюрприз, Примаков. Ну ладно ему не дали развернуться быстро сняли. И каждый приходил со своими программами. А потом еще дефолт. И только потом в 2000 пришел Путин. Так объясните мне как можно развалить то, что уже развалено в усмерть? Объясните мне как Путин развалил разваленную отрасль? И это ведь не только авиация. Все оборонные предприятия имели подобную картину. Все. Я написал как сейчас чувствуют себя авиа заводы. И вы видите их возможности. Да они перевооружаются по мере возможности. Но где брать кадры.
" На Сатурне например оборудовали новую линию по изготовлению лопаток для турбины СаМ-146. И что бы вы думали? Второй год пошел. И в 2010 планируют произвести 10 комплектов лопаток. Встало производство двигателя. Без двигателя нет Суперджета.
На всех заводах примерно та же картина разве что кроме КнААПО.
Новое оборудование поставляется, а кадры спились, уехали или переехали на новую жилплощадь на глубине трёх метров."
И как вылезти оттуда?
Но ведь и сказать что ничего не делается нельзя. Делается потихоньку. Быстро только кошки..... Вот это я и хотел сказать с самого начала.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад
сообщение 14.10.2010, 15:52
Сообщение #238


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 1995



Цитата(Ярослав @ 14.10.2010, 16:21) *
Врать хватит медвепут, вы ничего не показали, вы притянули за уши вашу трактовку его слов, фактов он НИГДЕ не исказил, вы ЛЖЕЦ.

И вам не хворать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ярослав
сообщение 14.10.2010, 16:51
Сообщение #239


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 886
Регистрация: 20.9.2007
Пользователь №: 1265



Цитата
Теперь объясните мне недотепе. Если с 94 года в армию не поступает ни одного самолета, за счет чего жили самолетостроительные производства? Ведь в Советском Союзе был гос заказ. Т.е все 100% продукции шло государству. И оно финансировало эти поставки. А здесь сразу раз и все. Как жили заводы дальше? Ну расскажите мне пожалуйста? И это 94 год. А впереди еще целых 6 лет власти огромного либерала. Целая череда смен премьеров. Помните Немцов, Черномырдин, киндер -сюрприз, Примаков. Ну ладно ему не дали развернуться быстро сняли. И каждый приходил со своими программами. А потом еще дефолт. И только потом в 2000 пришел Путин. Так объясните мне как можно развалить то, что уже развалено в усмерть? Объясните мне как Путин развалил разваленную отрасль? И это ведь не только авиация. Все оборонные предприятия имели подобную картину. Все. Я написал как сейчас чувствуют себя авиа заводы. И вы видите их возможности. Да они перевооружаются по мере возможности. Но где брать кадры.


Объясняю недотепе, НИКАК, они умирали, кадры уходили, и все ТО ЖЕ САМОЕ продолжилось сейчас, за редким исключением, когда все же вливают некоторые средства в производства.ПОтому что как то им свою территорию от своего же народа защищать надо, в эту канву кстати прекрасно укладывается дикое сокращение армии, офицеров, и одновременное наращивание ВВ, ибо внешних врагов у марионеток нет, а вот народ для них самый настоящий враг, против которого нужно иметь отлично вооруженную и отмобилизованную армию.

Кстати вы в курсе на каком самолете будет летать наш гарант?

Цитата
" На Сатурне например оборудовали новую линию по изготовлению лопаток для турбины СаМ-146. И что бы вы думали? Второй год пошел. И в 2010 планируют произвести 10 комплектов лопаток. Встало производство двигателя. Без двигателя нет Суперджета.
На всех заводах примерно та же картина разве что кроме КнААПО.
Новое оборудование поставляется, а кадры спились, уехали или переехали на новую жилплощадь на глубине трёх метров."
И как вылезти оттуда?
Но ведь и сказать что ничего не делается нельзя. Делается потихоньку. Быстро только кошки..... Вот это я и хотел сказать с самого начала.


а теперь вопрос на миллион. ГДЕ новая система образования? Где система подготовки кадров, это ЕГЭ что ли? Или дибильный бакалавриат и нынешняя монетизация образования? Нету этого, соответственно по вашей же логике правительство НИЧЕРТА не делает для восстановления производства, какое уже поколение уходит в торгаши, манагеры и криминал, и все под неусыпным взглядом медвепутов.

Цитата
И вам не хворать.


Слились


--------------------
От страны остался обглоданный скелет. И вот тогда и только тогда появляются спасатели, которые приходят на обломки, которые готовы пить морковный чай и возиться со скелетом. Оживлять его. То есть спасать. Придет такая беда - я буду среди этих людей.

C.Е. Кургинян
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
john king
сообщение 14.10.2010, 16:56
Сообщение #240


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 27.7.2010
Пользователь №: 1882



Цитата
Ну насчет полетопригодности я думаю вам специально сообщили.

Вас не пускали на военные сайты во время войны , или в книжных магазинах отказываются продавать справочники по авиации?
Цитата
А показывать как? Там кругом грузинская территория.

Осетия это грузинская территория? Саакашвили жмёт вам руку.
Цитата
Ну да ладно наши все козлы. И воевать не умеют вообще. В общем недотепы и все тут.

Полёт фантазии...Без комментариев.
Цитата
Все и на эту тему я закончил.

Всего доброго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

46 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Тема закрытаНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 12.1.2025, 1:08