Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Форсайт(статья Александра Разумовского), Прошу высказаться по этому поводу...
Yamtrey Morion
сообщение 6.1.2011, 12:23
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 1809



Детство-2030(взято с сайта Gotps3)

Много букв, но довольно таки жуткая статейка основанная на "форсайт-проекте" 2030 года. Эдакая смесь киберпанка и антиутопии в стиле 1984. Приятного чтения wink.gif

Проект «инновационного» будущего России( «форсайт-проект»), которое готовят ей либералы, официально обнародован на пекинской выставке «ЭКСПО-2010». Это ювенализация, содомизация плюс поголовная чипизация всей страны. Причём главными жертвами должны стать дети…
Давно известно: «Дети – наше будущее». А значит, какими будут дети, таким будет и будущее. С этим фундаментальным положением вряд ли кто-то рискнёт спорить. И вот на всемирной выставке научных достижений «ЭКСПО-2010» от имени России в качестве чуть ли не основы экспозиции выставляется проект высокотехнологичных «городов для детей». Причём делается это в рамках реализации форсайт-проекта «Детство-2030».


Здесь, прежде чем продолжать, необходимо сделать несколько пояснений. Форсайт (от англ. Foresight — «взгляд в будущее») — довольно-таки распространенная технология в США и во многих странах Европы. Ее основной смысл — мобилизация самых разных людей, организаций, возможностей государства и общества на достижение неких поставленных на десятилетия вперед общественно значимых задач. Так вот, запущенный в России апреле 2008 года по инициативе Общественной палаты РФ и благотворительного фонда поддержки молодежных инициатив «Мое поколение» при участии Международной методологической ассоциации первый в России форсайт-проект «Детство-2030», как нетрудно понять, касался детей.

Что ж, звучит хорошо: дети – это святое. И если именно забота о детях предлагается сегодня, фактически, в качестве основы развития страны, на которую будут работать государство и общество, то, казалось бы, чего ещё и желать! Но не торопитесь радоваться, сограждане! Речь в форсайт-проекте идёт отнюдь не о мерах по обеспечению демографического подъёма. И не о возобновлении порушенной в эпоху реформ системы охраны детского здоровья с её ежегодными диспансеризациями, бесплатным детским спортом и почти бесплатным отдыхом. И уж, тем более, не о комплексе мер, способствующих нравственному оздоровлению, патриотическому воспитанию, духовному и культурному росту подрастающего поколения.

Ничего из вышеперечисленного даже не планируется. Официальной целью проекта является «смена идеологии и парадигмы в обществе», ибо «пришло время сменить приоритеты, отношение к теме и проблемам детства, изменить существующие в общественном сознании, но уже устаревшие позиции». Под «устаревшими» и «мешающими развитию» детей понимается ни более и не менее, как ВСЕ традиционные подходы к воспитанию и образованию ребёнка.

То, что родители любят своих детей и что дети должны расти в семьях, объявлено безнадёжно устаревшими стереотипами. Как и то, что каждый ребенок нуждается в присмотре и контроле взрослого. У нас, мол, общий дискурс (направленность) на «оградительное» детство: родители и школа, как могут, пытаются оградить ребёнка от зла: от ложных ценностей, дурной компании, наркотиков, разврата и т.д. А это, по мнению авторов форсайт-проекта, очень плохо и несовременно. Вот за границей – дискурс на «компетентное» детство (ребёнок имеет право сам «всё попробовать» и выбрать, что ему больше нравится), «прикольное» детство (пусть изощряется, как хочет, лишь бы не ограничивать его «свободу выбора») и «охранительное» детство (от вмешательства взрослых, вечно пытающихся своим воспитанием нарушить «права ребёнка»). Именно этому «передовому опыту» нам предлагается следовать.

Утверждается, что «нуклеарная» (обычная) семья – вообще штука безнадёжно устаревшая, и уже к середине 2020-х должна уступить место законодательно уравненным с нею в правах «новым формам» совместной жизни – «множественным», «гостевым» и другим (например, «однополым») современным семьям. Поэтому вместо семейного (а затем – и школьного) воспитания предлагается, чтобы дети вырастали вне семьи – «в многообразной среде различных воспитательных сообществ, клубов, детских организаций и др.», как «в развитых странах». Вам это ничего не напоминает из нашей истории? Правильно! Точно так же предлагали поступать основоположники коммунизма, а затем пришедшие к власти большевики: упразднение «устаревшей буржуазной семьи», замена её беспорядочными и разнообразными связями (ответственность за гомосексуализм коммунисты отменили почти тотчас после своего прихода к власти), а детей после рождения – изымать и передавать на государственное воспитание. Говоря современным языком – в «воспитательные сообщества».

Проект по реализации всей этой чудовищной идеологии изложен красивыми и на первый взгляд не страшными словами, и состоит из множества подпроектов – сразу и не разберёшься, что к чему. Но наглядной иллюстрацией его является открыто публикуемая расписанная по годам «Дорожная карта-2030», где по каждой сфере жизни чётко разложено, что произойдет, если будут введены предлагаемые проектом инновации, — позитивный сценарий, а если нет — то, соответственно, — сценарий негативный. Ознакомившись с этим документом, лишний раз убеждаешься, что и внедряемая вопреки протестам в стране «ювенальная система», и программы по ограничению рождаемости («Планирование семьи»), и вводимый под видом борьбы с «жестоким отношением к детям» фактический запрет на родительское воспитание, и целенаправленное растление молодёжи, и новые попытки внедрения в школе «детского секспросвещения», и насаждение в качестве «новой нормы» сексуальных извращений, и навязчивые программы т.н. «толерантности», и многое другое — всё это части единого целого: той близкой (всего-то 2030год!) реальности, которая очерчена в форсайт-проекте!

Цель проекта не скрывается: выращивание из наших детей «конкурентоспособного человеческого капитала». Как известно, в соответствии с «рыночными» подходами, человек воспринимается не как цель и смысл развития общества, а как «человеческий капитал» – то есть, некая материализованная стоимость, которая при соответствующих инвестициях может приносить своим владельцам более высокую прибыль. Корову, чтобы доилась, надо кормить. Машину, чтобы ездила, чинить и заправлять. Вот и наших детей, которые к 2030-му году станут вполне взрослым и годным для эксплуатации «человеческим капиталом», планируется соответствующим образом к этой роли готовить. Форсайт-проект как раз и намечает – как готовить и кого именно.


Проектом констатируется, что к 2012-2016г. доля трудоспособного населения в России должна сократиться вдвое по сравнению с 2000 годом (именно на это направлены программы «Планирование семьи», насаждение абортов, целенаправленное растление молодёжи с переориентацией её с создания семьи на карьеру и «безопасный секс»). Поэтому, если не привлекать «качественных мигрантов» и не проводить «программы адаптации и интеграции», то к 2015 году наступит кризис, произойдет «размытие кадрового капитала, Россия станет экономическим карликом». Заметьте: предпринимать какие-либо меры по увеличению рождаемости собственного населения даже не предлагается! Напротив, как неизбежность, констатируется, что уже с 2014 года ожидается ничем не ограниченная инокультурная миграция (единственным критерием станет «качественная» миграция, как в «развитых странах»), что приведёт уже в 2020 году к ситуации, когда более трети(!) населения России будут составлять мигранты. Для нейтрализации недовольства аборигенов всем этим, особый упор авторами форсайт-проекта (стр.21 «Дорожной карты») делается на воспитание тотальной «толерантности» к чужому своеобразию.

Итак, согласно «дорожной карте» (стр.6), уже к 2020 году планируется отказаться от обычной («нуклеарной») семьи и семейного воспитания детей. Им на смену должно придти «многообразие форм совместной жизни», а также выращивание и воспитание детей главным образом в «воспитательных сообществах».

К 2025 году предложено отказаться от мысли, что «родителей не выбирают» и что «все могут воспитывать детей». Тем более, что тезис «родители любят своих детей» объявлен устаревшим стереотипом (стр.4«Дорожной карты»). Любить детей отныне должны специально обученные воспитатели. Право на воспитание (вместе с детьми) у родителей отнимут и передадут «воспитательным сообществам», и именно они будут воспитывать детей «компетентно».

В сфере родительства будет введена «проверка их знаний и компетенций». Означает сие, что родители, оказывается, не имеют изначально никаких прав на ребёнка и обязаны ещё доказывать государству, что имеют право его воспитывать. Это могло бы показаться бредом, если бы мы не знали о «ювенальной системе», насаждаемой в России с середины 90-х и направленной под предлогом «защиты прав ребёнка» именно на разрушение семьи и отобрание детей. Поводом для этого является обычно «ненадлежащее содержание» и «ненадлежащее воспитание» – как раз и означающие «безответственное родительство».

Под «ненадлежащим содержанием» понимаются трудные жилищные и материальные условия семьи (а под «бедность» в России легко подвести ѕ семей, в том числе – практически, все многодетные), все «неполные» семьи с одним родителем (таких более 30%), все семьи, где родители хотя бы изредка скандалят, злоупотребляют спиртным, имеют проблемы с работой или привычку грубо выражаться, не кормят регулярно ребёнка фруктами, отказываются делать ему прививки и т.д. Под «ненадлежащим воспитанием» понимают любое «жестокое обращение с детьми» (шлепок, повышение голоса, лишение карманных денег и любое другое «унижение»), а также любой полученный ребёнком (пока мама с папой отсутствовали, пытаясь заработать на хлеб) синяк, плохую учёбу, неуживчивость характера и т.д. – то есть, практически – всё, что угодно. То есть, система тотального изъятия детей с передачей их в «воспитательные сообщества» уже полным ходом создаётся – под непосредственным руководством официального «главного детского омбудсмена» Павла Астахова!


Важной стадией форсайт-проекта должно стать создание «городов, благожелательных к детям» (этот проект уже начат) – где за счёт «ювенальных технологий» любое воспитательное влияние на детей со стороны семьи и школы будет сведено к минимуму, а масса детей окажется отобранными органами опеки за «ненадлежащее содержание и воспитание». Следующим этапом станет практическое разделение общества на два мира – «детский» (имеющий все права и возможности, оснащённый по последнему слову техники) и «взрослый» (имеющий исключительно обязанности – создавать и содержать «мир детей»). Достигается это созданием особых «детских зон» в городах, где дети смогут «тусоваться» и самостоятельно(!) определять в процессе общения – чем им заниматься, чему учиться и как жить, т.е. – выбирать свой «жизненный дискурс». Разумеется, при этом никакого влияния родителей, религии, национальной культуры и традиции, никакого патриотического и гражданского воспитания допущено не будет – все свои жизненные установки ребёнок должен определить «самостоятельно». Точнее – под руководством специально обученных (в отличие от собственных «некомпетентных» родителей) специалистов. Эти люди, единственные внедрённые в мир детей в качестве «своих», станут сколачивать детей в «сообщества» и обучать их, ради чего и как следует жить.

Какие именно жизненные установки (якобы, «выбранные ими самостоятельно») станут внушать они детям, оторванным от влияния семьи, школы и собственного народа, – тоже, примерно, понятно. Во-первых и главных – это «личная успешность», ради которой можно пойти на всё и пожертвовать всем. Во-вторых, – отказ от всех принципиальных установок «устаревшего» мира взрослых, включая патриотизм, семейные ценности, национальное и религиозное своеобразие, национальную культуру, традиционные мораль и нравственность. И, наконец, в-третьих, весь прочий «взрослый мир» (включая собственных родителей) будет восприниматься детьми, как нечто отжившее, бесперспективное, путающееся под ногами у молодых, от чего надо как можно скорее избавиться. Кроме того, неизбежной установкой, обеспечивающей «успешность», является при этом принципиальный отказ от создания собственной «устаревшей» семьи и желания иметь детей… Таким образом, уже в ближайшие 20-25 лет(!) мы должны получить поколение «иванов, не помнящих родства», абсолютно чуждых своей стране и своим близким, мотивированных исключительно тем, чтобы вписаться в «мир потребления» в качестве максимально ценного (и потому – хорошо оплачиваемого) «человеческого капитала». В результате, на истории России и Русской цивилизации можно будет поставить жирный крест – на их месте безо всякой войны(!) образуется пригодная для «международного освоения» перспективная территория, где «товаром» является всё – включая людей.

Но и это ещё не всё. Форсайт-проект объявляет «устаревшей» всю нынешнюю систему образования. Первый шаг к этому уже сделан введением ЕГЭ, принципиально сменившего само понимание того, что следует считать «образованностью» и «интеллектом». Отныне под последними понимается не умение мыслить и анализировать, постигая имеющееся и творя новое, а лишь объём информации, который удалось запомнить. Форсайт-проект предлагает следующий шаг: согласно ему, готовить «человеческий капитал» станут принципиально иначе. Детям не нужно будет учить иностранные языки, потому что уже к 2014 году широко распространится Voice-translator — портативное устройство, которое позволит за счет синхронного голосового перевода непосредственно общаться людям, говорящими на разных языках. Дети будут «жить в многонациональном обществе, где языковых границ больше нет», как нет национальностей, религиозного и культурного своеобразия. То есть, проводится идея перехода к принудительно сокращённому в несколько раз единому усреднённому «человечеству» под властью «мирового правительства» – тех самых «хозяев человеческого капитала». Это тоже не какая-то конспирологическая фантастика, а совершенно официально опубликованный, подписанный рядом известнейших лиц (включая нобелевских лауреатов) документ, именуемый «Гуманистическим манифестом-2000». Кто не читал – очень советую. По сути это манифест тотальной глобализации, или, как говорят люди верующие, предсказанного в Откровении Иоанна Богослова (Апокалипсисе) «царства антихриста». А вышеприведённый форсайт-проект и является ничем иным, как одной из программ по реализации идей данного Манифеста.

Смотрим далее, ведь самое «интересное» ещё впереди! Уже к 2025-2030 гг, согласно замыслу авторов форсайт-проекта, произойдёт подлинная революция в образовании. Появится устройство для загрузки информации непосредственно на кору головного мозга человека. То есть, чип, который планируется вживлять непосредственно в мозг, и уже через него закачивать в голову ребёнка огромные массивы информации (уж не для производства ли подобных чипов был задуман проект в Сколково?!). Два часа «закачки» через Интернет – и пожалуйста: углубленный курс математики он знает безо всякой учёбы. Что при этом «закачают» ему в подсознание вместе с математикой, знать будет только тот, кто «закачивал». Абсолютное и безусловное повиновение «хозяевам»?! Желание во что бы то ни стало предать свою Родину? Цель – ради «успешности» никогда не иметь детей и выгнать собственных «экономически неэффективных» родителей? Всё это возможно и зависит исключительно от того, какого именно биоробота захотят сделать «хозяева» из своего «человеческого капитала». Заметим, что решение о том, вживлять чип или не вживлять, будут принимать даже не «некомпетентные» родители, а те, кто в данный момент является «опекуном» отнятого у них «ювенальными» органами ребёнка – то есть, сами сотрудники «воспитательных учреждений». Они же станут давать согласие на ЛЮБЫЕ действия в отношении даже временно подчинённых им детей! То есть, через месяц-другой после положительного решения суда своего временно изъятого в приют ребёнка родители вполне могут получить назад в «доработанном» виде – то есть, с чипом в голове.

Подход к профессиональной подготовке планируется примерно таким же: дети смогут, подключив свой мозговой чип к Интернету, получить через него любое образование и освоить любую профессию. Разумеется, при таком подходе к делу и полном исключении из процесса образования какого-либо воспитания и формирования личности школы и вузы, как считают создатели форсайт-проекта, могут оказаться не нужными уже к 2025 году. Вместо учителя – куратор без педагогического образования (разумеется, тоже с вживлённым в мозг чипом – тут рисковать нельзя!), ставящий задачу и дающий возможность группе детей практически обучаться в процессе её решения. А так – полная «свобода самореализации» на пути к «личной успешности» – что вырастет из человека, то и вырастет. И если, паче чаяния, вдруг вырастет не то, что нужно «хозяевам», так ведь на оставленный в мозгу чип всегда можно подать соответствующий сигнал – и «неудачный» биоробот просто прекратит своё физическое существование!

Дальше – больше. К 2030г. планируется активное вмешательство в формирование «человеческого капитала» ещё на эмбриональном уровне, с использованием генной инженерии и нанотехнологий. Предполагается, что уже к 2030 году появится возможность программировать способности и характеристики детей, и тогда выращивание маленьких биороботов можно будет поставить на действительно промышленную основу. А их воспитанием смогут заниматься… созданные к тому времени роботы-няньки, поскольку родители после биологического рождения, строго говоря, становятся не нужны… Помнится, в своей книге про «технотронную эру» один из виднейших теоретиков глобального мира З.Бжезинский писал о живущих бок о бок с человеком «киборгах» (к коим можно отнести и биороботов с чипом в мозгу) и «роботоидах» (человекообразных роботах). Многие тогда по наивности думали, что это фантастика или перспектива очень далёкого будущего. Ан, нет! Как выясняется, речь шла о вполне конкретных планах преобразования мира и о вполне обозримых сроках, которые устанавливает, в частности, форсайт-проект!

Есть, правда, во всём этом одна загвоздка – играя по предложенным ему правилам, подрастающий ребёнок должен однажды с ужасом понять, что рано или поздно он вырастет, и ему придётся перейти в дискриминируемый «мир взрослых». И тогда у него могут зародиться самые «крамольные» мысли. Но и на этот случай придуман выход: форсайт-проект заявляет, что каждый человек взрослеет и входит во «взрослый» мир по разному: кто-то в 14 лет, а кто-то – в 30 или даже позже! Таким образом, любой современный ребёнок может до 30 (а то и дольше) оставаться членом привилегированного «мира детей» (стр.23 «Дорожной карты»). А уж к тому времени (через 20-25 лет) путём сворачивания последних социальных обязанностей государства абсолютное большинство нынешних взрослых удастся выморить или заменить полурабами – мигрантами. Которые ради получения гражданства и обретения своими детьми «конкурентоспособности» охотно отдадут их на любую «чипизацию». Зная плодовитость и сплочённость мигрантов, вряд ли можно сомневаться, что очень скоро во всех «детских парламентах», диктующих миру «взрослых», как следует жить (создание таких «детских комитетов», управляющих всеми сферами жизни, касающимися детей, также предусматривается форсайт-проектом), будут преобладать и задавать тон именно ИХ «чипизированные» дети. А теми, в свою очередь, станут «рулить» те самые специально обученные преподаватели из «воспитательных сообществ», очень возможно – приехавшие в Россию извне.

Наши же дети из подвергшегося переформатированию «нового поколения», начисто лишённые семейных установок и семейного влияния, собственными детьми вряд ли уже обзаведутся. Ведь для «личной успешности во что бы то ни стало» гораздо лучше подходит «безопасный секс» – оптимальным решением для которого является добровольная (а то и принудительная, сделанная «исходя из лучших интересов ребёнка») стерилизация. Кроме того – уже запущены в производство говорящие и двигающиеся секс-роботы, разработана технология кибер-секса (к чувствительным зонам мозга подключаются воздействующие на них датчики, способные электросигналом имитировать любые физиологические ощущения). Таким образом, зачистка России от 90% её населения может произойти без всякой войны и максимум – на протяжении жизни одного поколения, а то и того раньше.

Да, конечно, некоторые семьи (особенно – воспитывающие детей в религиозной традиции или в соответствии с национальной культурой) станут всему этому сопротивляться. Но у таких «консерваторов» детей просто принудительно будут изымать с использованием «ювенальных технологий», передавать под опеку «воспитателям», и тогда уже решение о стерилизации ребёнка будут принимать они. Кстати, закон о принудительной стерилизации уже готов и передан в Госдуму. Ну, а в качестве развлечения, чтобы не было так одиноко, любой сможет «заводить робота-ребёнка или виртуального (в компьютере) ребёнка» (стр.18 «Дорожной карты»).

Повторюсь: всё вышеперечисленное – не плод болезненных фантазий каких-нибудь маргиналов, начитавшихся конспирологических книжек. Всё это так или иначе содержится в форсайт-проекте «Детство -2030», который официально заявлен на «ЭКСПО-2010» как наша программа вхождения в 21 век! Так Россия на полном серьёзе продемонстрировала миру своё намерение в грядущем разделении труда занять место главного производителя и экспортёра не только сырья, но также высокоинтеллектуальных и при этом абсолютно управляемых биороботов – «человеческого капитала 21 века» для нужд «мировой элиты» (то есть, владеющих этим «капиталом» капиталистов)! Именно в этом, как теперь выясняется, и состоит главная российская «инновация», с помощью которой наши либералы намерены обеспечить «конкурентоспособность» России в наступившем веке…

Конечно, я далёк от мысли оптом записывать в злодеи всех, кто так или иначе имеет отношение к форсайт-проекту: многие используемые «втёмную» и решающие узкий круг задач люди до сих пор не имеют представления о том, какому дьявольскому замыслу они на самом деле служат. И потому – прилежно строят красивые декорации на «ЭКСПО-2010», выявляют и заносят в информационный банк данные о «неблагополучных» семьях, участвуют в создании «ювенальных» структур для «защиты детских прав». Так бывает: строят себе строители лагерь отдыха для детишек, радуются. И только когда по углам начинают ставить вышки с пулемётами, а по забору пускают «колючку» с током, начинают понимать, что построили они, мягко говоря, не совсем то, что думали…

Но есть и те, кто всё понимают и действуют вполне осознанно. Разумеется, эти истинные авторы проекта себя широко не афишируют, а в роли представляющей их интересы конторы «Рога и копыта» выступает… Общественная Палата РФ, причём официальным руководителем является руководитель ФГУ «Аппарат общественной палаты РФ» Алина Радченко.

Как видите, всё – более, чем серьёзно. Если в ближайшее время (планируется – уже в нынешнем году) проект этот будет подписан президентом и станет, фактически, основой официального курса развития страны в области семьи и детства, то можно будет с полной уверенностью говорить о наступлении в России «ювенального фашизма», перед которым даже гитлеровский национал-социализм (приносивший в жертву бредовым идеям в первую очередь детей чужого, а не своего народа) покажется царством справедливости и гуманности.

И последнее. Я не хочу этой статьёй никого напугать. Даже тех, кто до сей поры с высокомерным недоумением смотрит на своих протестующих против «ювенальной системы» сограждан. Я хочу лишь повторить слова Юлиуса Фучика из его знаменитого «Репортажа с петлей на шее»: «Люди! Будьте бдительны!» Иначе уже завтра петля может захлестнуться вокруг вашей шеи…
Александр Разумовский, Координатор движения «Народный Собор»

Сообщение отредактировал Yamtrey Morion - 6.1.2011, 12:26


--------------------
Быть готовым к переменам - значит быть готовым к их последствиям...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostina
сообщение 6.1.2011, 21:33
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 10.11.2010
Пользователь №: 2171



Вы зачем это сюда сунули-то? Типа «Ой, Вань, смотри какие клоуны!» что ли? Сами же назвали первоисточник «1984» Оруэлл.

Я уже не слегка утомилась реагировать на эту больную логику потому со своей стороны мне уже сложно написать на эту тему что-то оригинальное. А пишут-то, обычно, чтобы кто-то читал. Повторяться не люблю.

Воздержусь от комментирования отдельных фраз, т.к. чем бы ни был комментарий – логическим опровержением, издевательской пародией или ссылкой на то откуда вытянули данную мысль это, всё равно, уже будет чем-то из серии «Попка – Дурак!!!».

Говорят, что кто-то в середине дипломной работы приписал «Кто дочитает до этого места, получит ящик пива!». За пивом никто так и не пришёл. Есть вещи, которые заведомо не предназначены для чтения.

Второе, что вспоминается – бурный восторг кого-то, который решил-таки прочесть текст лицензионного соглашения при установке программного продукта, а не сразу выбрать «Согласен» и нажать «Продолжить». Тоже занимательное чтиво оказалось.

И, наконец, данный текст подтверждает давно известную истину: чтение того, что пишут на стенках (даже если это стенки экспозиции международной выставки) очень редко обогащает. Рекомендую в дальнейшем воздержаться также от чтения надписей на заборах и мусорных баках…

Люди, которые «ни ухом, ни рылом», то, что называется в том, чем они занимаются у нас везде. Откуда взялись авторы данного шедевра в мин.образе или чего там по молодёжной политике? Оттуда же откуда почти все – с улицы. Потому утверждение «всё вышеперечисленное – не плод болезненных фантазий каких-нибудь маргиналов» абсолютно неверно. В КОРНЕ неверно, хотя факт и прискорбен. А теперь представьте того самого специалиста (точнее группу) которой к конкретной дате надо родить что-то оригинальное.

Судя по чипам в мозгах, они даже слегка издеваются, осознавая происходящее. Но и действительно ненормальные могут быть. Кто знает? Ведь совершенно правильно опасаются авторы документа пагубного влияния родителей на детей. Оно действительно очень плохо сказывается. Кому как не им об этом рассказывать? Судя хотя бы по данному документу, результатов нетрезвого зачатья у нас уже пруд пруди…

Признаться одна новая мысль всё-таки пришла в голову при чтении написанного.

Цитата
Поэтому вместо семейного (а затем – и школьного) воспитания предлагается, чтобы дети вырастали вне семьи – «в многообразной среде различных воспитательных сообществ, клубов, детских организаций и др.», как «в развитых странах». Вам это ничего не напоминает из нашей истории? Правильно! Точно так же предлагали поступать основоположники коммунизма, а затем пришедшие к власти большевики: упразднение «устаревшей буржуазной семьи», замена её беспорядочными и разнообразными связями (ответственность за гомосексуализм коммунисты отменили почти тотчас после своего прихода к власти), а детей после рождения – изымать и передавать на государственное воспитание. Говоря современным языком – в «воспитательные сообщества».


Противопоставление семьи и общества. Школа, которая вроде бы не является ЗЛОМ по формальным признакам похожа на это самое отбирание ребёнка от семьи. Родитель при всём желании не способен дать ребёнку больше чем имеет он сам. А остальное общество может. Школа даёт это самое остальное, чего не может дать массовый родитель. Дополнительное образование (музыкальные, спортивные школы и прочее) тоже в каком-то смысле забирают ребёнка из семьи.

Самое интересное, что механизм, по видимому достаточно древний. Растущий ребёнок проходит несколько периодов. Включая в каком-то возрасте полное отрицание авторитета родителей и признание всего того, что говорит любой другой взрослый. Какой-то механизм социализации, сформировавшийся задолго до появления массового образования.

Чтобы сделать из этого совершенно естественного механизма пугало… Ребёнок не является собственностью родителей, т.к. он отдельная личность, а не продолжение себя любимого. Но уж неизвестно из какого неолита периодически лезет всякое. Желание чтобы сын продолжал дело отца, в конце концов, оттуда, из пещеры какой-то. Как и многое другое: какие-нибудь неудовлетворённые амбиции заставляющие делать из ребёнка слугу/продолжение себя, ещё чего-то. Но именно «своё собственное» (а не ЕГО собственное).

Раз уж речь о всевозможных Форсайтах, как тут не вспомнить сагу (слово «Форсайт» у меня исключительно с ней ассоциируется), где (как его?) Сомс (?) с его Флёр: «Мое. Моё собственное!».

Возвращаясь к цитате, я думаю, что в реальности всё было не так уж ужасно. Похоже, что всё стенания в духе «1984» года – эмоциональная реакция на разрыв этого самого собственнического (а не родительского) чувства. И всё это волнами идёт до сих пор туда сюда. И разрыв (в теории доходящий до идиотизма) и сопротивление (доходящее до «пещеры»).

Другое дело, что люди меняются. Я не думаю, что всё это всерьёз имеет отношение к настоящему (хотя, конечно, всякое вылезает, бывает). У меня, естественно, слабое представление о том, что было в доисторический период (т.е. в период до моего рождения). Могу судить по оставшимся, каким-то, кускам.

Пыталась ко мне, то, что называется подъехать какая-то семейка… Перспектива продолжения общения (они, что уже странно, хотели, похоже, именно этого) привела меня в какой-то плохо объяснимый ужас. Потому я смотрела либо строго вниз в тарелку либо (рискуя заработать косоглазие) строго влево на картинку на стенке. Чтобы ни дай бог полшага навстречу не сделать. То самое «Не был, не знаю, не участвовал» и вообще плохо понимаю по-русски. Они вроде бы ничего не делали, ничего особенного не говорили, но оставили ощущение какой-то совершенно невозможной затхлости.

Из-за минимума общения не знаю что за люди такие. Исключительно по месту встречи могу предположить, что это какая-то старая советская номенклатура.

Во-первых, это совершенно чётко ассоциировалось со словом СЕМЬЯ. Этакие воплощённые семейные ценности.

Во-вторых, это было страшно. А напугать меня до предельно простого, но острого желания убежать достаточно сложно.


Сейчас на родственные связи часто смотрят сквозь пальцы, но морду обычно кривят. Чем-то хорошим это не считается. А вот когда под это начинают подводить идейную базу – это шаг назад (скорее всего в то самое оплакиваемое прошлое). Бабы эти кошмарные из этого лезут. Которые явно всю жизнь при мужьях и никогда не работали. Но благодаря мужьям с какой-то совершенно не по заслугам властью. У любой профессии есть специфика, у этих тоже, наверное, какая-то есть… Бр-р-р-р. Жуть! Это какой-то маленький осколок чего-то большого был. Но, повторюсь, страшненький.

Может это и был какой-то патриархальный вариант семьи. Но я не думаю, что это что-то достойное сохранения. И это уж точно не является чем-то обычным. А как было в 1925 каком-нибудь году? Кто их знает, с чем они там боролись?

Хватит, наверное, о грустном…

Я думаю, что федеральный уровень со своими социальными фантазиями живёт сам по себе. Я не имею прямого отношения именно к образовательной сфере (скорее к деньгам и материальной базе) но горизонтальные связи я заметила, а федералов нет. Думаю, происходящего наиболее чётко описывает вот этот текст про ХОР http://portal.loiro.ru/
на сайте института развития образования Ленинградской области.

У них есть какие-то диски. Они ими обмениваются. Содержимое из любопытства я копировала на собственные болванки, потому не знаю, кто эти диски делал. Думаю, свои друг для друга. У них появилась возможность дистанционного обучения, несмотря на слабый Интернет канал. Когда идёт урок, всех в здании сгоняют с Интернета.

Им кто-то явно специализирующийся на изготовлении авиационных симуляторов сделал образовательный фильм о развитии земли с её возникновения. Графика роскошная, к тому же на экране на 180 градусов для обзора вперёд, вправо, влево.

Много круче смотрится, чем FlightSimulator на моём домашнем мониторе. На меня впечатление произвели. На детишек, думаю, тоже произведут. Тем более что этот их корабль с пришельцами то над землёй летит, то в воду с прорисованными пузырями ныряет. (Для подводных лодок, что ли раньше делали? Там, вроде, окон нет.)

Варятся они, по-моему, в собственном соку, чем и довольны.

И ещё…

Зарплата учителя напрямую завязана на общегосударственный тариф. Не дураки же они чтобы идти, башкой биться, добиваясь его повышения. Как люди нормальные они выбрали более простой пусть: объяснить родителям, что дополнительные занятия их детям крайне необходимы. Таким образом, у учителей появилась дополнительная нагрузка, дополнительные оплачиваемые часы и вполне сносная зарплата при тех же тарифах. Управления образования на эту практику смотрели сквозь пальцы. Чем им плохо то, что на их ведомство обязаны выделить больше денег? Так и жили.

Сейчас в связи с кризисом федералы зафиксировали оплачиваемый из бюджета минимум предметов (который до всех перестроек был нормой). Объяснили родителям, что их детям жизненно необходимы пять иностранных языков, теперь объясните, что они за них должны платить. Но население как было нищим, так им и осталось. Из него ничего не вытрясешь. Отсюда снижение зарплат учителей. Причём (не знаю уж почему) наиболее квалифицированных. По какому поводу взвыли директора как раз на тему, что чтобы обеспечить качественное образование, им нужны качественные кадры, а если раньше им удавалось натянуть нормальные деньги, то сейчас не удаётся. Они начали разбегаться.

Вот, собственно, суть конфликта. Идёт снятие финансовой обузы с государства и перекладывание её на родителей (потому, что т. Фурсенко не в состоянии выбить из т. Кудрина финансирование на своё ведомство)

И на фоне этого они чего-то там плетут про забирание детей от родителей на попечение государства (со всеми, извиняюсь, финансовыми издержками). Обычно в этих случаях говорят «не смешите мои тапки».
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виноградов
сообщение 7.1.2011, 0:33
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 2036
Регистрация: 1.8.2010
Пользователь №: 1892



Цитата(Yamtrey Morion @ 6.1.2011, 12:23) *
Детство-2030(взято с сайта Gotps3)

Много букв, но довольно таки жуткая статейка основанная на "форсайт-проекте" 2030 года. Эдакая смесь киберпанка и антиутопии в стиле 1984. Приятного чтения wink.gif
.............
Как видите, всё – более, чем серьёзно. Если в ближайшее время (планируется – уже в нынешнем году) проект этот будет подписан президентом и станет, фактически, основой официального курса развития страны в области семьи и детства, то можно будет с полной уверенностью говорить о наступлении в России «ювенального фашизма», перед которым даже гитлеровский национал-социализм (приносивший в жертву бредовым идеям в первую очередь детей чужого, а не своего народа) покажется царством справедливости и гуманности.

И последнее. Я не хочу этой статьёй никого напугать. Даже тех, кто до сей поры с высокомерным недоумением смотрит на своих протестующих против «ювенальной системы» сограждан. Я хочу лишь повторить слова Юлиуса Фучика из его знаменитого «Репортажа с петлей на шее»: «Люди! Будьте бдительны!» Иначе уже завтра петля может захлестнуться вокруг вашей шеи…
Александр Разумовский, Координатор движения «Народный Собор»

Да, я тоже в курсе. Видел эту статью и подобные, давно слежу за проблемой. Пытался задавать здесь вопросы... Но форумчане почему-то не тревожатся. И даже более того - ёрничают. Это - тоже интересный эффект, нуждающийся в интерпретации.
Что делать? Что предпринять? Не представляю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yamtrey Morion
сообщение 7.1.2011, 17:52
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 1809



Так! Еще раз, извините за крайнее невежество...Я выставил эту статью, потому что сам ничего не могу понять, уважаемая пользователь kostina написала много букв, и даже не отстала от Разумовского,...но толком, коротко и ясно я не понял ее мнения...единственное, что я понял, что она огорчена...
Внимание, обращение: пользователь kostina, пожалуйста сформулируйте вашу позицию упорядоченно, без сарказма, не предвзято, так сказать...спасибо за внимание...


--------------------
Быть готовым к переменам - значит быть готовым к их последствиям...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostina
сообщение 8.1.2011, 14:41
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 10.11.2010
Пользователь №: 2171



Цитата(Yamtrey Morion @ 7.1.2011, 17:52) *
Так! Еще раз.

Вам чего надо-то? Информацию про то чего творится в образовании?

Это я Вам, вроде, написала. Добавлю только что оборудование с федеральных денег шло (деньги бывают районные, субъектов, федеральные), отсюда аргументы по поводу неравенства субъектов без доказательств не приму.

Руль отдельно, колёса отдельно с точки зрения образовательных программ (моё наблюдение, возможно неточное). Ссылку на тех, кто образованием занимается я Вам тоже дала. Вот у них, если интересно, напрямую и спрашивайте о том чего и как они собираются развивать.

Денег у них нету на что-то глобальное с массовым забиранием детей у родителей. Физически нету денег, уже потому можно не волноваться. Закручивание финансовых гаек (тихое) идёт полным ходом. Возможности у них есть (если есть до сих пор) на закупку рюкзачков для организации типа «Наши», каковых по головам не много и кормить их надо месяц, а не 12 месяцев.

Ещё добавлю по поводу Вашего «крайнего невежества». Если и Вам к гос.управлении что-то кажется настолько странным и диким, что Вы думаете либо про своё невежество либо про «бред системы» почти наверняка там внизу деньги. В данном случае, подозреваю, тоже. Ну, объявят проект, ну, своим строительным фирмам домики какие-нибудь фанерные закажут, рюкзачки те же.

Есть цель, есть «словесное прикрытие». Именно смелость идей для меня уже является в каком-то смысле индикатором. Чего-то тут не то…

А комментировать текст в этой ситуации… это как комментировать и искать логику в объяснениях алкоголика на тему «сильный боковой ветер направил прямо к ларьку, а охлаждённый воздух потребовал срочного поднятия температуры тела». Мне искать сводку о погоде за день и свидетелей его местоположения на момент конкретного порыва ветра?

Про идею текста… Слушайте, Вам это очень нужно? Учитывая то, что сейчас написано?

И уж тогда, если не сложно, дайте ссылку на первоисточник. Т.к. комментировать полемику… Хотя, обе стороны тут – стороны одного и того же явления (с моей точки зрения). Вам этот аспект интересен?

Сообщение отредактировал kostina - 8.1.2011, 15:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виноградов
сообщение 8.1.2011, 15:15
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 2036
Регистрация: 1.8.2010
Пользователь №: 1892



Цитата(Yamtrey Morion @ 7.1.2011, 17:52) *
Так! Еще раз, извините за крайнее невежество...Я выставил эту статью, потому что сам ничего не могу понять, уважаемая пользователь kostina написала много букв, и даже не отстала от Разумовского,...но толком, коротко и ясно я не понял ее мнения...единственное, что я понял, что она огорчена...
Внимание, обращение: пользователь kostina, пожалуйста сформулируйте вашу позицию упорядоченно, без сарказма, не предвзято, так сказать...спасибо за внимание...

Не может без сарказма. Без издёвки и высокомерия. Есть такой сорт людей.
'Yamtrey Morion' , есть на форуме "Россия и мир" ветка - "Войну выиграл советский учитель". Приходите туда, почитайте - что там было скаазано и недосказано. И обсудим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostina
сообщение 8.1.2011, 15:53
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 10.11.2010
Пользователь №: 2171



Цитата(Виноградов @ 8.1.2011, 15:15) *
Не может без сарказма.

Утомлённым моим сарказмом рекомендую перечитать, например, доклад Л.И.Брежнева на XXV съезде КПСС. Думаю, поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yamtrey Morion
сообщение 8.1.2011, 17:26
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 1809



Цитата
'Yamtrey Morion' , есть на форуме "Россия и мир" ветка - "Войну выиграл советский учитель"

Цитата
...рекомендую перечитать, например, доклад Л.И.Брежнева на XXV съезде КПСС. Думаю, поможет.

Спасибо, я посмотрю...



--------------------
Быть готовым к переменам - значит быть готовым к их последствиям...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виноградов
сообщение 8.1.2011, 17:30
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 2036
Регистрация: 1.8.2010
Пользователь №: 1892



Цитата(kostina @ 8.1.2011, 15:53) *
Утомлённым моим сарказмом рекомендую перечитать, например, доклад Л.И.Брежнева на XXV съезде КПСС. Думаю, поможет.

Есть и другие источники. Также не отравленные отходами цивилизации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostina
сообщение 14.1.2011, 16:49
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 10.11.2010
Пользователь №: 2171



Привычка ждать дублирования информации подвела… наверное.
Вот оно (с этого форума), чей-то личный опыт, полностью совпавший с моими ощущениями (ещё и поэтому меня позабавил добытый Вами текст):

Цитата
Ведя на одном из «круглых столов» острую дискуссию по проблемам модернизации, я очень сильно разозлил элитных интеллектуалов.
Дискуссия под стенограмму закончилась. Перешли в соседний зал, где был накрыт стол. Но страсти не успели утихнуть, и я продолжал напирать:
«Где же она, эта самая обещанная модернизация России?»
И тогда один из сильно задетых мною оппонентов из «околономенклатурных» интеллектуалов времен застоя не выдержал:
«Никто не собирался модернизировать Россию. Речь шла о модернизации элиты».
Похоже, эта откровенность ошарашила многих, жующая и выпивающая компания разом затихла.
Я в этой тишине спросил: «За счет чего?» Оппонент в той же тишине с вызовом ответил: «За счет всего».
Все молчали. А сосед моего оппонента по столу, театрально закатив глаза, воскликнул:
«Господа, будучи в такой степени демократами, можно же еще быть хоть чуть-чуть гуманистами!»

Возможна ли модернизация элиты как антисубъекта «за счет всего», то есть за счет субстанции (народа)?
И правомочно ли называть такую модернизацию модернизацией?"


Попробую сформулировать, что за ботва…
Есть у Вас здоровенная страна. А Вам на ней надо не помереть, что бы не происходило на всей этой территории. Вам для этого совсем не надо заводить милицию, больницы и т.д. Роты автоматчиков для охраны личной виллы Вам вполне хватит, ну и личного врача, например.

Когда всё упало, поддержание правопорядка свалилось, например, на бандитов. Просто, если Вы физически сильный мужчина, а при Вас кого-то убивают, а вмешаться кроме Вас некому, Вы вмешаетесь. Это что-то на животном уровне.

Но именно это показало (по факту) абсолютную неприспособленность инструмента для выполнения требуемых задач. Ни по численности, ни по организации они для этого не годились. Они не могут обеспечить покрытие всей территории, даже если попытаются. И на деле это сваливается в то самое – защиту себя и своей личной собственности.

Чтобы обеспечить что-то для всей страны надо либо иметь желание работать с детьми, либо должно быть интересно что-то менять в окружающем мире либо хоть иметь соответствующее образование (набор знаний).

Всего этого у них нет. За пределы озабоченности тем, чтобы меня тут не убили, они в первую очередь МОЗГАМИ выйти не способны.

Вы ещё можете заставить себя делать зарядку. Это, хоть, для себя, хотя тут ничего кроме слова «надо». Они, может, и понимают, что надо что-то делать с остальной страной, но в то, что они смогут себя заставить, я лично не верю. Они все оттуда. Из недавнего прошлого.

Ещё одно наблюдение. Всех этих детишек, которых они при себе держат, они пытались выпустить в Интернет, где и другие люди есть.

Заметьте, не взрослых, а детей послали. Свою-то шкурку людям постарше жалко.
(чем-то похоже на назначение молодёжи директорами фирм-однодневок. При любой проверке сядет директор, реальный хозяин в полной юридической безопасности в любом случае).

Их там, с их бредятиной, естественно начали давить одним пальцем. Детишки забоялись, вылезать больше не хотят. Отсюда, возможно, идея сделать для них резервацию, какую-то.

Возможно, ещё, идея «резервации» вошла в резонанс с идей построения социализма в одной отдельно взятой стране…

Особо умиляет то, что при этом говорится о конкурентоспособности. Это как неполная семья. Ребёнок должен видеть и мужчин и женщин. Должен быть приток любой информации о тех и о других. Здесь же идея физически оградить от информации о людях других возрастов. Подозреваю, что каким-нибудь педагогам в ВУЗе объясняют, почему этого делать нельзя.

На практике… Фраза из какого-то фильма «Ты стал жертвой преступника, который намного умнее и опытнее тебя». Ум – от природы. Опыт – от общения. Такие люди абсолютно беспомощны (что тут говорить о «конкурентоспособности»!).

Но не думаю, что тут задача подчинить. Тут скорее элементарная глупость.

Вот такой тип людей. Просто примерно понятно чего от них ожидать, чего бы они не говорили. Отсюда моя весёлость.

P/S:
В данном разговоре меня позабавило другое. За пределами своего очень узкого круга их… бьют. Потому за пределами МКАДа им уже не очень уютно. Вывод: будем обустраиваться внутри. Забор повыше и т.д. (дело привычное).

Развиваем идею: учёных собрать в Сколково (тоже за забор в некий оазис).

Ещё развиваем: нужное количество детей тоже во что-то замкнутое и ограниченное.

Между оазисами передвижение, надо полагать с большой скоростью. Для безопасности – главное дело.

А теперь уже сделали происходящее предметом гордости.

Интересно будет посмотреть как они дальше «грудь выпячивать» будут. Тексты покруче этого полезут. Повеселимся.

p/p/s
Из мультфильма: «Раньше мы считали, что мы «Позор Америки», а теперь гордимся тем, что мы «Самый жирный город Соединенных Штатов»».

Главное в этом деле – интерпретация.


Сообщение отредактировал kostina - 14.1.2011, 17:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 11.1.2025, 12:10