Sovschola.ru |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Sovschola.ru |
21.1.2011, 21:21
Сообщение
#161
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 23.10.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 2091 |
Елена, на меня можете рассчитывать полностью. Мы с вами не только учились в одно время, но по-моему, и думаем по многим вопросам практически одинаково.
Мне тоже надоели пустые разговоры и хочется дела, нормального большого дела. Если что будет нужно - всегда обращайтесь. Только уточняйте задание, чтобы я чет понимала что и как нужно сделать. По списку литературы: как я поняла, список литературы из 2-х оставшихся указанных мною книг по литературе уже пока не нужен. Важнее сами тексты имеющихся у меня 3-х учебников. Сделаю, как только разберусь с программой. По списку кинофильсов я участие не примимала, но имею много литературы по данному вопросу, даже каталоги советских к\ф где-то были. Если что нужно, поже поищу. |
|
|
21.1.2011, 22:23
Сообщение
#162
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 19.11.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2218 |
Елена, на меня можете рассчитывать полностью. Мы с вами не только учились в одно время, но по-моему, и думаем по многим вопросам практически одинаково. Мне тоже надоели пустые разговоры и хочется дела, нормального большого дела. Если что будет нужно - всегда обращайтесь. Только уточняйте задание, чтобы я чет понимала что и как нужно сделать. По списку литературы: как я поняла, список литературы из 2-х оставшихся указанных мною книг по литературе уже пока не нужен. Важнее сами тексты имеющихся у меня 3-х учебников. Сделаю, как только разберусь с программой. По списку кинофильсов я участие не примимала, но имею много литературы по данному вопросу, даже каталоги советских к\ф где-то были. Если что нужно, поже поищу. Соло! Огромное спасибо за поддержку, взаимопонимание, а главное - за сотрудничество. Буду выкладывать списки по советской школьной программе, а Вас попрошу просматривать их и уточнять. |
|
|
21.1.2011, 23:49
Сообщение
#163
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 1810 |
Если вы меня просветите в этом вопросе, я буду вам признательна. Тогда мне не нужно будет покупать сканер, а достаточно будет купить программу. Пока у меня есть HP LaserJet M1005 MFP. Программу, о которой вы говорите, можно купить в инете? У Вас же и принтер и сканер в одном. Посмотрите на дисках, которые с ним шли. Там наверняка должна быть программа распознавания текста. Но распознавать пока не обязательно, достаточно просто отсканировать. Нашел на infanata.com инструкцию по созданию электронных книг. |
|
|
22.1.2011, 13:33
Сообщение
#164
|
|
Активный участник Группа: Заблокированные Сообщений: 80 Регистрация: 22.11.2010 Пользователь №: 2229 |
Вот Гектор ведет себя здесь очень неправильно. Потому как не место здесь отвлеченно-бесперспективным (и бесперспективно-отвлеченным) дискуссиям. проблема в том что вы ставите себе неправильные цели . зачем оживлять умершего мамонта в виде советской школы . ссср -развалился и развалился по объективным причинам а не заговором элиты . и основные объективные причины -технологическая отсталость . и технологическая отсталость следствие не бездарности народа (в 30 -е годы у нас была одна из самых передовых школ генетики в мире , в 60 е годы одна из самых переовых школ в мире в кибернетике и квант.механике ) а общей неспособности системы правильно оценивать приоритеты и правильно инвестировать в будущее ( в том числе в школу и в вузовское образование ) . пора расстаться с некрофильскими мечтами и идти вперед. школьные учебники по естественым наукам в ссср были отвратительными . это факт признаваемый нашими ведущими ученными . пложение спасали только журналы для школьников (квант и т.д.) , системы олимпиад , системы работы ведущих вузов со школами (напримре физтех ) , летнии школы и т.д и т.п . все что было хорошего в ссср в школьном образовании (в ест. науках )-было не благодаря сов.системе а воперки ей благодаря самоорганизации ведущих ученых и ведущих школьных учителей . и такие "параллельные процессы " в ссср были во многих направлениях - и в большой науке и в большм спорте и в большом бизнесе и т.д и т.п-система работала очень плохо и развалилась. конкретно по школе -нужно делать простые вещи . 1. преобразовать школьную и вузовскую ест. научное образование по арнольдовскому варианту (да и во всем мире!) . арнольд уважаем всеми адекватными людьми . его подход -это итог развития (с проверкой на практике ) российского подхода к образованию .этот подход эффективен и результативен . 2. сохранить и развивать далеее систему олимпиад, летних школ , связок вуз-школа , журналов для школьников и т.д и т.п .- оригинальное российское изобретение которое перенял весь мир . 3. развивать систему интерактивного образования . тв\интернет . сохранить наш эффективный подход ( типа передач очевидное невероятное ,сейчас проект академия на канале культура , да и на 5 канеле неплохой проект с черепащуком ) и взять от запада их подход (научно -познавательные фильмы типа bbc ) . к 4. 100% компьютезировать школы . 100% обучить учителей it технологиям . существенно премировать учителей за достижения их учеников в образовательном процессе . и т.д и т.п . короче - милые мои утописты . понимание что делать у лиц реально что то делающих -есть . процессы пунктов 1-4 идут и проводятся разными людьми с разной степенью скорости и успешности . никто вам экзамены по сов.школе сдавать не намерен и школьников погружать в планируемы вами АД никто не отдаст . планируйте еще! а если реально - то еще раз повторяю хватит занимать позицию "катакомбных христиан " , которые одни страдают и одни знают истину - общайтесь с людьми со специалистами и т.д и т.п - включайтесь в активным политический процесс где за все идеи нужно сражаться и доказывать .тогда возможно толк будет и что то из вашей программы попадет в учебники! а так -все это пустое ... |
|
|
22.1.2011, 22:32
Сообщение
#165
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 25.11.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2241 |
Распознавание не зависит от сканера. Это задача программы. Есть программы, идущие со сканером, которые умеют распознавать. Но лучшая распознавалка, на мой взгляд, это ABBYY Finereader. Но он платный. Процесс образования в совшколе идет полным темпом, скоро думаю заново удастся открыть колесо, затем чем черт не шутить и велосипед повторно изобретут… Всё интереснее и интереснее. А какие же транзистроы я покупал в магазине радиотоваров ещё в 1963 году? Да, П13, П401 - те ещё модели. Маломощные, П13 - к тому же низкочастотный - так это и был, так скажем, ширпотреб... Подешевле, но для юного радиолюбителя из захолустного города сойдёт... Я уже последние лет 10-15 покупаю, именно импортные транзисторы угадаете почему? Наверное, потому же потому, что вы покупаете компы и другую технику сделанную из импортных комплектующих, где же ваш патриотизм Нету! Помнете шутку «советская микросхема самая большая микросхема в мире» вы это палку не перегните с восстановлением всего советского, а то еще П13, П401 предложите к использованию В вообще за место каких серьезных тем и литературы затрагивающих эти темы… Вы тут вываливаете бессмысленные списки книг и фильмов, когда все ваши фильмы едут спокойно по каналам «дом кино» и «звезда» и что где социализм то в реале? |
|
|
22.1.2011, 22:58
Сообщение
#166
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
Я уже последние лет 10-15 покупаю, именно импортные транзисторы угадаете почему? Наверное, потому же потому, что вы покупаете компы и другую технику сделанную из импортных комплектующих, где же ваш патриотизм Нету! Помнете шутку «советская микросхема самая большая микросхема в мире» вы это палку не перегните с восстановлением всего советского, а то еще П13, П401 предложите к использованию Не сомневался в том, что последует возражение именно такого плана. Я приводил этот пример лишь с целью опровержения бесмыслицы: "В СССР не делали транзисторов". Делали. Сравнивать их параметры - нынче уже бесполезно. Всё устарело. Но тот факт, что эти элементы РЭА просто продавались в магазинах культтоваров сразу отметает предположение о том, что их закупали "за границей". Не говоря о точных данных объёма и номенклатуре выпуска, которые, не сомневаюсь, могли бы привести коллеги. Я лишь освободил их от лишних хлопот. "Последние 10-15 лет", говорите? Я лет на 5 раньше прекратил покупать отечественные просто по той причине, что наши радиозаводы, наверное, просто остановили выпуск, да и обновление моделей прекратилось ещё раньше. "Не зря вы старались, мужики" - перефразируя известную реплику из рекламного ролика... |
|
|
23.1.2011, 20:46
Сообщение
#167
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 23.10.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 2091 |
У Вас же и принтер и сканер в одном. Посмотрите на дисках, которые с ним шли. Там наверняка должна быть программа распознавания текста. Но распознавать пока не обязательно, достаточно просто отсканировать. Нашел на infanata.com инструкцию по созданию электронных книг. То, что есть на дисках, теперь не годится - они не идут под Винду7, а я ее недавно как раз установила на свой комп. По большому счету сейчас у меня нет даже нормальной программы, позволяющей быстро сканировать в графическом формате многостраничный текст. Решила пока так - закачаю пока пробную версию той программы, что рекомендовал Памир (или Док, не помню), чтобы понять какая мне нужна версия - номе или профессиональная. А как определюсь - куплю. |
|
|
24.1.2011, 1:31
Сообщение
#168
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 63 Регистрация: 15.10.2010 Пользователь №: 2068 |
Тема катакомбного образования не такая простая, как кажется. Я душой целиком с энтузиастами, но не могу не признать в чем-то правоты Гектора. Мне кажется, нужна новая форма - ее нужно родить из слияния лучшего, что было в то время, и интернет-технологий. Я весь прошлый весенний семестр просидела в качестве эксперта на неком образовательном сайте Ucheba.pro (зайдите, посмотрите, как там все работает, особенно у кого детям не хватает знаний учителей). Это абсолютно на "коммунистических", то есть бесплатных для учеников и для нас , началах - то есть только на "любви к искусству" . Попала я туда случайно: мне дали вести подготовительные курсы, я это дело не люблю - институт у нас блатной, детям ничего, кроме возможности поступить, не надо. Но мне захотелось разобраться, что такое нонешнее ЕГЭ. И знаете, что я вам скажу: само по себе это дело, если бы не коррупционная составляющая, в нынешней его форме - совсем не так уж плохо. Я увлеклась решением задач С4-С6, которые прямо-таки нормального университетского уровня (на мехмате МГУ к ним дают дополнительный мини-экзамен, так там задачи очень похожи на эти, так что они просто этим исключают тех, кто купил ЕГЭ (увы, вся проблема в этом)). Но моим подопечным с курсов оказалось совершенно не интересно научиться их решать. И вот, чтобы мои красивые решения не пропали, я набрала в Инете нужный поиск, и попала на этот сайт. Там я выложила свои решения - и так влилась в удивительный коллектив. Это- молодые ребята, как я понимаю, выпускники и даже студенты мехмата и аналогичные факультеты. Создали великолепный ресурс: любой ребенок из глубинки совершенно бесплатно может (только если это он жаждет знаний, а не его родители) подготовиться на нем по любому предмету до любого балла по ЕГЭ. Я, например, взяла "шефство" над чудесным пытливым ребенком из-под Уфы, который в итоге получил 93 балла по математике. При этом каждый ребенок задает опросы и разбирает задачи на своем уровне. Любой может нам написать свою проблему. Шеф этого ресурса (под аватаркой Ленина, между прочим), очень талантливый парень лет 27, проводил в режиме он-лайн математические бои, высылал нам задачи с их решениями и мы в режиме вопрос-ответ с командами ребят решали за неделю по 50 интереснейших задач. Так вот моя мысль: это - дистанционный аналог того, что я считаю ценным из советского опыта. Я согласна с Гектором, что математические учебники были не ахти. Кроме учебника геометрии Киселева (и Рыбкина можно) - всем искать, и чем раньше изданный, тем лучше. Но качественное математическое и физическое образование все-таки давали физматшколы - это были бриллианты. Мы не учились по учебникам, у нашей великой учительницы были собственные тетрадки с теорией и задачами. Авторское изложение теории. Эксклюзив. И задачи были у нее особенные, подобраны гениально. Тоже делал и физик. Учебники он нам предлагал изучать вузовские, список у меня есть, они были потрясающие, читались запоем. Короче, дело это штучное, и форма вот таких интернет-сайтов как раз может заменить исчезнувшие кружки, 18-й колмогоровский интернат при МГУ, физматшколы. А главное - это доступно любому тянущемуся к знаниям ребенку из любой глубинки с интернетом. Видели бы вы отзывы в конце июня наших "учеников": проблема ведь у них в том, что в школах им ничего объяснить и научить решать эти задачи никто не может. В этих глубинках и репетиторы за деньги не могли им дать того, что дали совершенно бесплатно мы. И вообще репетиторство как тупое натаскивание надо изживать альтернативными формами. Жаль, я там не заходила на ветки других предметов, но и там работа кипела - дети очень прилично сдали ЕГЭ и почти все поступили, куда хотели. А главное, там именно те дети образуются, которых и надо учить: сами искали, сами нашли этот ресурс, сами задавали вопросы и пахали, пахали...
|
|
|
24.1.2011, 2:14
Сообщение
#169
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2759 Регистрация: 16.3.2010 Из: Москва Пользователь №: 1719 |
То, что есть на дисках, теперь не годится - они не идут под Винду7, а я ее недавно как раз установила на свой комп. По большому счету сейчас у меня нет даже нормальной программы, позволяющей быстро сканировать в графическом формате многостраничный текст. Решила пока так - закачаю пока пробную версию той программы, что рекомендовал Памир (или Док, не помню), чтобы понять какая мне нужна версия - номе или профессиональная. А как определюсь - куплю. Профессиональная, разумеется, да только не всякая, а лучше всего 9-я версия. Попробуйте вот отсюда скачать и установить: http://www.2baksa.net/news/32412/ или отсюда: http://www.2baksa.net/news/36065/ Если встанут, конечно. 10-ю версию я бы не советовала юзать - уж больно глючная(( Или не заморачивайтесь, а сканируйте в jpg и выкладывайте на какой-нибудь обменник - я скачаю и распознаю. Только главный ужОс заключается не в распознавании или в сканировании в графическом формате, а в вычитке. Потому как что распознавание, что графическое сканирование, как правило, делается с ошибками - программа-то одна и та же. На вычитку я - пас, признаюсь сразу. А распознать могу, это труда не составит. |
|
|
24.1.2011, 3:21
Сообщение
#170
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 3084 Регистрация: 26.9.2007 Пользователь №: 1269 |
Великолепный ресурс. Когда на совшколе наберётся достаточно учебных материалов, можно будет подумать, чтобы состыковаться с ними. Они, если я правильно понял, помогают готовиться к ЕГЭ по НЫНЕШНЕЙ программе. А она, опять же, по многочисленным отзывам, значительно слабее советской, какой бы несовершенной она ни была. Если совместить объём советской школы с возможностью общаться с живым учителем, можно получить полноценную советскую школу и развивать её в сторону улучшения. -------------------- |
|
|
24.1.2011, 5:35
Сообщение
#171
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1560 Регистрация: 12.4.2010 Пользователь №: 1766 |
По поводу сканирования и распознавания книг...
Прежде чем это делать в отношении какой-то конкретной книги, стоит посмотреть, нет ли ее в Интернете в электронном виде (в готовой форме). Чтобы не делать двойную работу... Если в интернете есть, то можно скачать оттуда. А вот когда стоящей внимания в Интернете литературы нет, вот тогда нужно сканировать... Распознавать... По поводу вычитки: если качество предшествующих технологических операций (сканирования, распознавания) хорошее, то вычитка и правка более-менее сносна. При плохом качестве вычитка и правка - вещь кайне трудоемкая. Тогда либо оставлять в нераспознанном виде, либо прилагать немалые усилия к распознаванию. Ну и многое зависит от количества и качеств людей, включенных в итоговую коллективную работу. |
|
|
24.1.2011, 5:37
Сообщение
#172
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1560 Регистрация: 12.4.2010 Пользователь №: 1766 |
Цитата Когда на совшколе наберётся достаточно учебных материалов, можно будет подумать, чтобы состыковаться с ними. Отличная идея. Надо только материал подкопить. А то пока у нас конкретного образовательного материала жутко мало...
|
|
|
24.1.2011, 9:43
Сообщение
#173
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 15.11.2010 Пользователь №: 2196 |
Тема катакомбного образования не такая простая, как кажется. Я душой целиком с энтузиастами, но не могу не признать в чем-то правоты Гектора. Мне кажется, нужна новая форма - ее нужно родить из слияния лучшего, что было в то время, и интернет-технологий. Я весь прошлый весенний семестр просидела в качестве эксперта на неком образовательном сайте Ucheba.pro (зайдите, посмотрите, как там все работает, особенно у кого детям не хватает знаний учителей). Это абсолютно на "коммунистических", то есть бесплатных для учеников и для нас , началах - то есть только на "любви к искусству" . Попала я туда случайно: мне дали вести подготовительные курсы, я это дело не люблю - институт у нас блатной, детям ничего, кроме возможности поступить, не надо. Но мне захотелось разобраться, что такое нонешнее ЕГЭ. И знаете, что я вам скажу: само по себе это дело, если бы не коррупционная составляющая, в нынешней его форме - совсем не так уж плохо. Я увлеклась решением задач С4-С6, которые прямо-таки нормального университетского уровня (на мехмате МГУ к ним дают дополнительный мини-экзамен, так там задачи очень похожи на эти, так что они просто этим исключают тех, кто купил ЕГЭ (увы, вся проблема в этом)). Но моим подопечным с курсов оказалось совершенно не интересно научиться их решать. И вот, чтобы мои красивые решения не пропали, я набрала в Инете нужный поиск, и попала на этот сайт. Там я выложила свои решения - и так влилась в удивительный коллектив. Это- молодые ребята, как я понимаю, выпускники и даже студенты мехмата и аналогичные факультеты. Создали великолепный ресурс: любой ребенок из глубинки совершенно бесплатно может (только если это он жаждет знаний, а не его родители) подготовиться на нем по любому предмету до любого балла по ЕГЭ. Я, например, взяла "шефство" над чудесным пытливым ребенком из-под Уфы, который в итоге получил 93 балла по математике. При этом каждый ребенок задает опросы и разбирает задачи на своем уровне. Любой может нам написать свою проблему. Шеф этого ресурса (под аватаркой Ленина, между прочим), очень талантливый парень лет 27, проводил в режиме он-лайн математические бои, высылал нам задачи с их решениями и мы в режиме вопрос-ответ с командами ребят решали за неделю по 50 интереснейших задач. Так вот моя мысль: это - дистанционный аналог того, что я считаю ценным из советского опыта. Я согласна с Гектором, что математические учебники были не ахти. Кроме учебника геометрии Киселева (и Рыбкина можно) - всем искать, и чем раньше изданный, тем лучше. Но качественное математическое и физическое образование все-таки давали физматшколы - это были бриллианты. Мы не учились по учебникам, у нашей великой учительницы были собственные тетрадки с теорией и задачами. Авторское изложение теории. Эксклюзив. И задачи были у нее особенные, подобраны гениально. Тоже делал и физик. Учебники он нам предлагал изучать вузовские, список у меня есть, они были потрясающие, читались запоем. Короче, дело это штучное, и форма вот таких интернет-сайтов как раз может заменить исчезнувшие кружки, 18-й колмогоровский интернат при МГУ, физматшколы. А главное - это доступно любому тянущемуся к знаниям ребенку из любой глубинки с интернетом. Видели бы вы отзывы в конце июня наших "учеников": проблема ведь у них в том, что в школах им ничего объяснить и научить решать эти задачи никто не может. В этих глубинках и репетиторы за деньги не могли им дать того, что дали совершенно бесплатно мы. И вообще репетиторство как тупое натаскивание надо изживать альтернативными формами. Жаль, я там не заходила на ветки других предметов, но и там работа кипела - дети очень прилично сдали ЕГЭ и почти все поступили, куда хотели. А главное, там именно те дети образуются, которых и надо учить: сами искали, сами нашли этот ресурс, сами задавали вопросы и пахали, пахали... Уважаемая Annettt! Всё что вы тут пишете конечно же правильно. Но в нашей работе, как я понял, стоит совсем другая цель: уничтожить отвращение детей к наукам и привить им любовь к учебному процессу, чтоб в дальнейшем они смогли обучаться именно так как Вы показали. Я это прекрасно наблюдаю на своих детях - у них нет особого желания получать знания самостоятельно, они ждут от репетиторов, что они в них засунут знания без их особой натуги.Ценность советской школы это прививание детям энтузиазма и азарта в жизни и учебном процессе. Пусть всё это и было примитивно и не приносило больших знаний детям, но у них был какой-то задор и огромный потенциал к самостоятельному обучению и учёбе в будущем. Сегодня стоит задача вернуть старые традиции и на новом уровне научных знаний дать возможность детям развиваться всем в равной степени, а не избранным - тем кому повезло родиться в элитных семьях. |
|
|
24.1.2011, 9:48
Сообщение
#174
|
|
Активный участник Группа: Заблокированные Сообщений: 80 Регистрация: 22.11.2010 Пользователь №: 2229 |
Тема катакомбного образования не такая простая, как кажется. Я душой целиком с энтузиастами, но не могу не признать в чем-то правоты Гектора. Мне кажется, нужна новая форма - ее нужно родить из слияния лучшего, что было в то время, и интернет-технологий. Молодец Annettt и за вашу адекватную позицию и за ваше дело ! катакомбный подход " на коленке " -это путь в тупик . Еще раз заявляю нашим " самоварам " c форума что в стране очень много адекватных людей реально занимающихся образованием -это и преподаватели в вузах и учителя и организаторы олимпиад и т.д и т.п . и учить их -что нужно делать это демонстрировать свой снобизм и полное прененебрежение к деятельности реальных специалистов . Нужно чтобы реальные специалисты сделали реальную школьную и вузовскую программу , чтобы было интеркативное обучение ( уроки , лекции от ведущих учителей и ученых были в глобальном образовательном портале где школьники и студенты (при условии 100% компьютеризации ) могли бы получать лучшее российское и мировое образование ) и это был бы адекватный ответ фурсенко на его БЕЗДАРНУЮ реформу . все это можно сделать только участвую в РЕАЛЬНОМ политическом процессе , в принятии РЕАЛЬНЫХ решений по принцпам организации образования и бюджете науки и образования и т.д и т.п -т.е деятельность через парламент и через исполнительную власть . и поддержка этой деятельности будет от людей с самыми разными политическими взглядами так как нет в стране здравомысящих людей которые бы не понимали что единствено что у нас есть -для рывка вперед это молодежь . есть например фонд зимина -династия /его сайт элементы -они развивают интерактивное образование , издают лучшие книги популяризирующие науку для разного уровня читателей и т.д и т.п . они либералы -но делают хорошее дело . и т.д и т.п - вот она основа консолидаци и основа для создание реальной политической программы и адекватного политического требования к власти с потенциалом широкой поддержки в обществе а не огульный хай всех и вся и некофильские мечты . то же самое в здравоохранении и прочей социальной сфере - есть насущные первостепенные задачи которое должно решать гос. во - сейчас нет реальных политических сил способных двигать эти социальные программы - вот этим и нужно заниматься . консолидировать общество на решение этих задачь и политически давить на власть . а заниматься " метафизическим строительством " и " метафизическим анализм " на фоне полного развала -это смешно и преступно . кургинян хочет учить элиту - ОК Арнольд представитель нацчной элиты . Готов ли был Арнольд учиться у Кургиняна ?! ответ очевиден . и далее по всему списку элиты во всех направлениях " учителя -метафизики " ...( горе учителя!) |
|
|
24.1.2011, 11:25
Сообщение
#175
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1626 Регистрация: -- Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 1457 |
Тема катакомбного образования не такая простая, как кажется. Я душой целиком с энтузиастами, но не могу не признать в чем-то правоты Гектора. Мне кажется, нужна новая форма - ее нужно родить из слияния лучшего, что было в то время, и интернет-технологий. Я весь прошлый весенний семестр просидела в качестве эксперта на неком образовательном сайте Ucheba.pro (зайдите, посмотрите, как там все работает, особенно у кого детям не хватает знаний учителей). Это абсолютно на "коммунистических", то есть бесплатных для учеников и для нас , началах - то есть только на "любви к искусству" . ... Здравствуй, Анета! Хорошим делом занимаешься. Может я тоже присоединюсь. -------------------- Неправда, будто бы он прожит - наш главный полдень на земле.
|
|
|
24.1.2011, 13:01
Сообщение
#176
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 63 Регистрация: 15.10.2010 Пользователь №: 2068 |
Здравствуй, Анета! Хорошим делом занимаешься. Может я тоже присоединюсь. Но самое интересное - это было предвестником открытий, сделанных мною на суде времени. Началось мое "прозрение" именно на этом сайте: я уж грешным делом подумала, что все у "катастройщиков" получилось - и молодежь выросла такая, как им нужно: бабло гони, а дальше хоть трава не расти... Ан нет, жив пока курилка. Я обнаружила с огромным изумлением, что молодые - они даже поинициативнее нас, и пашут на этом сайте очень интересно, очень творчески (может, попутно, с рекламы, их затраты на поддержание этого ресурса, окупаются, может, есть и другие коммерческие выходы, но это и правильно - иначе выдохнется такая инициатива, ведь молодым и жить на что-то нужно, а какая ими там работа провернута - ужас!). Так что есть еще замечательная молодежь - видно, это не вытравить, или все-таки пример родителей - сильное противоядие. А потом и на суде времени - второй раз убедилась, что есть с кем работать , и зря мы боимся, что всех превратят в биороботов. Просто у нас в Москве чаще встречается это испорченное перестройкой, больное поколение пепси. Мозги у них уже не приспособлены к интенсивной нагрузке, к нормальной интеллектуальной пище, после той жвачки, которой их кормили в школе, логическое мышление уже не формируется. Наша задача - не упустить следующие поколения. Присоединяйтесь - интернет тут как флаг нам в руки, потому что честные и порядочные - разбросаны по всей стране, в одну школу нас уже не соберешь, и каждый у себя в одиночку ничего не сделает. |
|
|
24.1.2011, 14:04
Сообщение
#177
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 15.11.2010 Пользователь №: 2196 |
Молодец Annettt и за вашу адекватную позицию и за ваше дело ! катакомбный подход " на коленке " -это путь в тупик . Еще раз заявляю нашим " самоварам " c форума что в стране очень много адекватных людей реально занимающихся образованием -это и преподаватели в вузах и учителя и организаторы олимпиад и т.д и т.п . и учить их -что нужно делать это демонстрировать свой снобизм и полное прененебрежение к деятельности реальных специалистов . Вы наверное забыли где находитесь. Напомню, что это сайт ЭТЦ и Кургиняна, поэтому здесь находятся люди разделяющие взгляды и позицию Сергея Ервандовича. Мне лично не всё равно от кого будут исходить знания которые в дальнейшем будут получать мои дети и внуки. Лично я уже разочаровался во всём обезличенном и хочу в переди информации видеть человека. Если Вы считаете, что есть люди более продвинутые в педагогике чем сторонники Кургиняна, то или идите к ним, либо от себя выдайте информацию, которая будет принята на вооружение Sovschola.ru в плане воспитания и образования наших детей. Конечно, я себя специалистом в педагогике не считаю, но я точно знаю, что тот уровень образования начиная с дошкольного не годится ни к чёрту.Цитата Нужно чтобы реальные специалисты сделали реальную школьную и вузовскую программу , чтобы было интеркативное обучение ( уроки , лекции от ведущих учителей и ученых были в глобальном образовательном портале где школьники и студенты (при условии 100% компьютеризации ) могли бы получать лучшее российское и мировое образование ) и это был бы адекватный ответ фурсенко на его БЕЗДАРНУЮ реформу . все это можно сделать только участвую в РЕАЛЬНОМ политическом процессе , в принятии РЕАЛЬНЫХ решений по принцпам организации образования и бюджете науки и образования и т.д и т.п -т.е деятельность через парламент и через исполнительную власть . и поддержка этой деятельности будет от людей с самыми разными политическими взглядами так как нет в стране здравомысящих людей которые бы не понимали что единствено что у нас есть -для рывка вперед это молодежь . есть например фонд зимина -династия /его сайт элементы -они развивают интерактивное образование , издают лучшие книги популяризирующие науку для разного уровня читателей и т.д и т.п . они либералы -но делают хорошее дело . и т.д и т.п - вот она основа консолидаци и основа для создание реальной политической программы и адекватного политического требования к власти с потенциалом широкой поддержки в обществе а не огульный хай всех и вся и некофильские мечты . то же самое в здравоохранении и прочей социальной сфере - есть насущные первостепенные задачи которое должно решать гос. во - сейчас нет реальных политических сил способных двигать эти социальные программы - вот этим и нужно заниматься . консолидировать общество на решение этих задачь и политически давить на власть . а заниматься " метафизическим строительством " и " метафизическим анализм " на фоне полного развала -это смешно и преступно . кургинян хочет учить элиту - ОК Арнольд представитель нацчной элиты . Готов ли был Арнольд учиться у Кургиняна ?! ответ очевиден . и далее по всему списку элиты во всех направлениях " учителя -метафизики " ...( горе учителя!) А пока вы предлагаете сидеть сложа руки и ждать, когда же господа единоросы снизойдут до того, чтоб отойти от кормушки и пустить к ней "охлос" для исправления того, что они наделали за последние 10 лет. Зря Вы так, то что мы здесь делаем это и есть реальное дело, которое показывает насколько та форма обучения что существует разнится с той что была. Путём сравнения можно найти лучшую форму обучения , которая будет может быть эффективней и тех форм которые уже существуют. Изобретать велосипед никто не собирается, зато есть желание, чтобы этот велосипед превратился в космический корабль и унёс нас в неизведанные пространства науки. |
|
|
24.1.2011, 14:21
Сообщение
#178
|
|
Активный участник Группа: Заблокированные Сообщений: 80 Регистрация: 22.11.2010 Пользователь №: 2229 |
. Я обнаружила с огромным изумлением, что молодые - они даже поинициативнее нас, и пашут на этом сайте очень интересно, очень творчески много есть людей и молодых в том числе кто делает нормальные проекты - в мгу , в независимом , в стекловке ,летнии школы в дубне и т.д и т.п. в мгу например малый мехмат по традиции всегда ведут студенты и аспиранты - т.е возраст до 24 лет . и задачи и лекции в видео формате и если на rutube и youtube поискать то найдется куча качественного видеоматериала и есть разные интеллектуальные сайты где много хорошего образовательного видео и т .д и т.п . и так во многих сферах . вопрос стоит не просто в организации профессиональных сообществ (они складываются сами и очень эффективным способом ) а в том чтобы государство не мешало а помогало эффективным людям и эффективным идеям развиваться . можно хоть сделать хоть тысячу хороших образовательных сайтов -но если фурсенко ломает систему образования сверху то нужно сопротивляться политически а не катакомбно с фигой в кармане . прием по олимпиадам практически отменили - я посмотрел на вашем сайте задачки по ЕГЭ С -вариант это конечно не отбор талантливых а отбор натасканых вычислителей ( идеи решения видны сразу -вопрос в качестве вычислений , особенно в геометрических задачах - все сводится что есть три параметра на треугольник по которым все вычисляется , красивые решения тоже есть но зачем на них тратить время и ДУМАТЬ если можно в лоб все расчитать ) . |
|
|
24.1.2011, 18:43
Сообщение
#179
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1626 Регистрация: -- Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 1457 |
Но самое интересное - это было предвестником открытий, сделанных мною на суде времени. Началось мое "прозрение" именно на этом сайте: я уж грешным делом подумала, что все у "катастройщиков" получилось - и молодежь выросла такая, как им нужно: бабло гони, а дальше хоть трава не расти... Ан нет, жив пока курилка. Я обнаружила с огромным изумлением, что молодые - они даже поинициативнее нас, и пашут на этом сайте очень интересно, очень творчески (может, попутно, с рекламы, их затраты на поддержание этого ресурса, окупаются, может, есть и другие коммерческие выходы, но это и правильно - иначе выдохнется такая инициатива, ведь молодым и жить на что-то нужно, а какая ими там работа провернута - ужас!). ... Ты поосторожнее с энтузиазмом. Я много раз уже разочаровывался. Молодёжи "какой им нужно" везде полно. Москвичей в стране не любят (когда я съездил, стал считать, что напрасно), а в моём регионе какой-то подмосковный (в худшем смысле) менталитет. Ну не будем о грустном. Побывал я на этом сайте... Дело хорошее, но я бы по-другому организовал. Насчёт поучаствовать, не знаю. Сунулся в какие-то вопросы - там без меня кто-то шурует. А вот по этому разделу у меня есть что сказать. Всем (Соло, в первую очередь)! У моего приятеля осталось много старых школьных учебников по разным предметам. Я попросил его составить список. Как получу его на руки - представлю. Если интересно. Отсканировать экземпляры, интересующие публику, может и сам смогу. Сканера дома нет, но могу у клиентов сделать. -------------------- Неправда, будто бы он прожит - наш главный полдень на земле.
|
|
|
24.1.2011, 19:21
Сообщение
#180
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 148 Регистрация: 15.11.2009 Из: Пенза Пользователь №: 1647 |
вопрос стоит не просто в организации профессиональных сообществ (они складываются сами и очень эффективным способом ) а в том чтобы государство не мешало а помогало эффективным людям и эффективным идеям развиваться . можно хоть сделать хоть тысячу хороших образовательных сайтов -но если фурсенко ломает систему образования сверху то нужно сопротивляться политически а не катакомбно с фигой в кармане . Поддерживаю! Вместо того, чтобы исполнять свои конституционные задачи (обеспечение прав и свообод граждан), наше государство сделало всё, чтобы зажать своих граждан мёртвой хваткой в тиски. Давайте прикинем, что "должен" сегодня делать грамотный, "продвинутый", активный гражданин страны, чтобы обеспечивать свои права и свободу: - много работать, чтобы обеспечить свою семью (найти работу или создать её, профессионально развиваться и совершенствоваться); - платить налоги ("только сознательно платя налоги житель страны может стать настоящим её гражданином" - из либероидного; при этом ошибки налоговиков тоже должен исправлять сам); - активно участвовать в работе ТСЖ (контроль над вороватыми ЖКХашниками и прочими снабжающими свободнорыночными организациями); - контролировать учебный процесс в школе, где учатся его дети (как бы прививку не вкатали без спросу или сектантов под видом просветительской деятельности не пустили...); - создавать альтернативные учебные площадки (или хотя бы найти их и тех учителей, которые помогут обучить ребенка, обеспечить его участие в этом процессе); - контролировать работу врачей (или не вылечат, или залечат, платная медицина ни в коей степени этой проблемы не решает), лучше - найти "своего" врача, которому доверяешь (а где?); если не повезет, и у кого-то из близких серьёзное заболевание - найти мно-о-о-го денег на лечение или админ. ресурс для бюджетной оплаты; - бороться со мздоимоством ГАИшников (а также с их "глупостью" при размещении дорожных знаков и разметок) - это ведь и пешеходов касается, их сбивают и из-за неправильной организации дорожной ситуации; - бороться с неправильными застройками территории и нарушениями генплана (генплан надо бы знать, а также - правила застройки и прочая); - бороться с нечестными торговцами, впаривающими испорченный и фальсифицированный товар (во всех тонкостях продуктовых и промышленных товаров надо бы разобраться, да в законодательстве, как этих жуликов прищучить); - знать, где можно приобрести нормальные, не вредные для здоровья продукты и одежду и т.д.; организовать их закупку (это ж всё в разных местах, если и есть в наличии...); а не то - см. пункт о врачах; - помогать престарелым родственникам (у соцзащиты строгий прейскурант, да и то - на всех не хватает рабочих рук); - поддерживать на выборах правильную партию и её кандидатов (еще разобраться - какая правильная); - выпить по рюмочке с друзьями, хотя - нет: когда? - главное чуть не забыл: стать активным участником процесса строительства гражданского общества! Ну, еще по мелочи: обеспечивать пожарную и террористическую безопасность, а ежели не получится - тушить пожары и помогать раненым (если сам уцелеет). Что-то упустил. Дополните? Ну, а в свободное время - "повышать культурный уровень" и общаться с детьми. А если уж на детей времени не хватит, "поможет" ювенальная юстиция. Ну хоть тут государство позаботилось!!! ТОЛЬКО ПОЛИТИЧЕСКАЯ БОРЬБА!!! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 5:12 |