Подбор литературы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подбор литературы |
9.2.2011, 20:22
Сообщение
#221
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 7.12.2010 Пользователь №: 2276 |
2Dok
Не стоит принимать критику в так сразу штыки /веселый дружелюбный смайлик/ Твое подвижничество весьма и весьма ценно, только имхо много роботы в холостую, потому как изначально был отвергнут методологический подход. Как пример тот же Быков /смущенный смайлик/, которого я действительно почему-то пропустил /смущенно ковыряет пальцем стол, потупив глаза/ У тебя в списке: Цитата В.В. Быков. «Сотников», «Альпийская баллада», «Третья ракета», «Альпийская баллада», «Обелиск», «Дожить до рассвета», «Волчья стая» И что изучать школьнику? Имхо, что-то нужно выбирать за основу, а остальное записывать в второстепенное (кстати лично мне больше из Быковского творчества "Его батальон" нравится). Думаю, нужно изначально не учебники фоткать, а учебные программы с сайта Министерства Образования (думаю все же неглупые люди их составляли) смотреть и их уже редактировать. Просто очистить их нужно от либерального шлака. ЗЫ Цитата умствованиям господина Железняка - Господа все в Париже (с) )))) ЗЫЗЫ Цитата б) еще потешаться ("почему частушки? Где балалайка к ним?") Сорри за ироничный стиль написания - привычка выработанная интернетами /смайлик стучит по клавиатуре/ Сообщение отредактировал Zheleznyak - 9.2.2011, 20:39 -------------------- скайп:
zheleznyak_76 |
|
|
10.2.2011, 8:33
Сообщение
#222
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2759 Регистрация: 16.3.2010 Из: Москва Пользователь №: 1719 |
Некогда Док. Потом, думаю, что настоящая корректировка будет тогда, когда будут сканы учебников литературы. Вот тогда можно быдет все привести в соответствии и быстро. Но у меня пока с учебниками затор. Сижу и жду указаний. Если честно, я уже не знаю, каких таких особых указаний вы ждете. Давным-давно бы уже сделали в формате .jpg и выложили. Все скрины и ссылки, как люди это все делают, я вам дала. Вордовский формат, в который вы уперлись, делают ПОТОМ, из джипеговских картинок. Загоняют все это по второму разу в аббиридер и делают. Моих советов вы слушать не желаете, а предпочитаете разбираться с теми, кто сам понимает в этом ровно столько же, сколько и вы. Ну, хозяин - барин. Сообщение отредактировал Dana29 - 10.2.2011, 8:37 |
|
|
10.2.2011, 10:02
Сообщение
#223
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 7.12.2010 Пользователь №: 2276 |
Если честно, я уже не знаю, каких таких особых указаний вы ждете. Давным-давно бы уже сделали в формате .jpg и выложили. Все скрины и ссылки, как люди это все делают, я вам дала. Голову взрывает когнитивный диссонанс! Не могу понять, знакомился ли кто-то из литературо-подвижников например с методическими документами представленными здесь: http://mon.gov.ru/work/obr/dok/obs/3838/ Опять же про какие сканы учебников может идти речь, ведь их тысячи в интренетах? Неужели кто-то в гугле забанен? -------------------- скайп:
zheleznyak_76 |
|
|
10.2.2011, 10:44
Сообщение
#224
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 23.10.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 2091 |
Если честно, я уже не знаю, каких таких особых указаний вы ждете. Давным-давно бы уже сделали в формате .jpg и выложили. Все скрины и ссылки, как люди это все делают, я вам дала. Вордовский формат, в который вы уперлись, делают ПОТОМ, из джипеговских картинок. Загоняют все это по второму разу в аббиридер и делают. Моих советов вы слушать не желаете, а предпочитаете разбираться с теми, кто сам понимает в этом ровно столько же, сколько и вы. Ну, хозяин - барин. Дана, не хочется ругаться, но, если честно, уже достали ваши бестолковые нравоучения. Если вы не в состоянии спуститься на уровень непрограммиста, дайте возможность объяснить кому-нибудь другому. Зачем мне специально сканировать в .jpg, удаляя при этом автоматическое распознавание в ворде? Чтобы потом кто-то другой еще раз тратил время на новое распознавание, которое у меня уже было? По-моему, вам предлагают реальную помощь - сразу дать вам файлы в ворде. Причем, помощь бесплатную. А работа будет при этом сделана немалая. Если не надо вам такой помощи - ради бога. Могу и не навязываться. Весь вопрос только в том, что вы сами с Памиром не можете определиться как именно в ворде вам нужно сделать. Примеры страниц книги я Памиру высылала. Для того, чтобы вы поняли сложность задачи (в том числе и с весом файлов, ибо там кругом картинки и очень непростая организация текста). Вы лично от моих примеров вообще фактически отказались, предпочитая рассуждать только в общем и целом, не понимая возникшей конкретной проблемы. Хорошо, вы оба заняты. Но у меня-то есть время, и за то время, пока вы не можете мне нормально поставить задачу, я бы уже сделала не одну книгу. Если бы я знала и умела сама выкладывать файлы в инет на сайт, я бы вас и не просила о постановке мне четкой и конкретной задачи. |
|
|
10.2.2011, 10:47
Сообщение
#225
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 23.10.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 2091 |
Голову взрывает когнитивный диссонанс! Не могу понять, знакомился ли кто-то из литературо-подвижников например с методическими документами представленными здесь: http://mon.gov.ru/work/obr/dok/obs/3838/ Опять же про какие сканы учебников может идти речь, ведь их тысячи в интренетах? Неужели кто-то в гугле забанен? Ваша ссылка не грузится. На всякий случай скажу, если вы поленились почитать все тему, речь идет об учебниках советского периода. А таких сканов нет в инете. По крайней мере, я не нашла, и ребята не видели. |
|
|
10.2.2011, 11:01
Сообщение
#226
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 7.12.2010 Пользователь №: 2276 |
Ваша ссылка не грузится. Ссылко на сайт Министерства образования и науки Российской Федерации, конкретно на страницу с Примерными программами среднего (полного) общего образования. Кусочек, в качестве примера Цитата И. С. Тургенев 14 час (7 час) Жизнь и творчество. Роман «Отцы и дети». Творческая история романа. Отражение в романе общест-венно-политической ситуации в России. Сюжет, композиция, систе-ма образов романа. Роль образа Базарова в развитии основного кон-фликта. Черты личности, мировоззрение Базарова. "Отцы" в романе: братья Кирсановы, родители Базарова. Смысл названия. Тема народа в романе. Базаров и его мнимые последователи. “Вечные” темы в романе (природа, любовь, искусство). Смысл финала романа. Автор-ская позиция и способы ее выражения. Поэтика романа, своеобразие его жанра. “Тайный психологизм”: художественная функция порт-рета, интерьера, пейзажа; прием умолчания. Базаров в ряду других образов русской литературы. Полемика вокруг романа. Д. И. Писарев. «Базаров» (фрагмен-ты). На всякий случай скажу, если вы поленились почитать все тему, речь идет об учебниках советского периода. А таких сканов нет в инете. По крайней мере, я не нашла, и ребята не видели. Ты думаешь, в изучении русской литературы, что-то кардинально изменилось с советского времени? Весьма сомневаюсь -------------------- скайп:
zheleznyak_76 |
|
|
10.2.2011, 11:42
Сообщение
#227
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 23.10.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 2091 |
Ты думаешь, в изучении русской литературы, что-то кардинально изменилось с советского времени? Весьма сомневаюсь Я не думаю, я знаю. Очень даже кардинально. Упростилось все так, что дальше некуда. Дальше - только церковно-приходская осталась. Современные дети вообще не в состоянии бывают понять даже текст советского учебника, написанного для такого же возраста. Мыслительный уровень не развит. |
|
|
10.2.2011, 12:38
Сообщение
#228
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 3084 Регистрация: 26.9.2007 Пользователь №: 1269 |
Ты думаешь, в изучении русской литературы, что-то кардинально изменилось с советского времени? Весьма сомневаюсь Изменилось, изменилось. И если вы не в курсе и не желаете в этом участвовать, то постойте лучше в сторонке, а не подвергайте любое начинание сарказму. -------------------- |
|
|
10.2.2011, 14:32
Сообщение
#229
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1560 Регистрация: 12.4.2010 Пользователь №: 1766 |
Цитата И если вы не в курсе и не желаете в этом участвовать, то постойте лучше в сторонке, а не подвергайте любое начинание сарказму. Об этом и речь. А то дела мало, а сарказму - за километр видать.Цитата Не стоит принимать критику в так сразу штыки /веселый дружелюбный смайлик/ 1. Люди собрались не критиканствовать, а делать дело. Можете сделать лучше - сделайте.Твое подвижничество весьма и весьма ценно, только имхо много роботы в холостую, потому как изначально был отвергнут методологический подход. Сорри за ироничный стиль написания - привычка выработанная интернетами /смайлик стучит по клавиатуре/ 2. Отвергнутый методологический подход... Что Вы имеете в виду, говоря о мет. подходе? Что-то навроде дедукции, или методологический подход по Щедровицкому, или что еще? Не вполне понятно. 3. Ироничнеый стиль общения, который Вы допустили. Видити ли в чем вся штука, тут люди собрались делом заниматься - им внешняя ирония, сарказм, скептицизм не нужны. Ибо эти защитительные реакции (к прикладу, скептицизм) сами по себе никакой работы поднять не могут. Поэтому на данной ветке форума есть мера сарказму, цинизму, скептицизму. Зашкаливать с этой мерой не хорошо, - люди (к примеру, я) начинают нервничать. Ключем к ветке является не цинизм, сарказм, скептицизм, а идея и работа над ней. Появляющиеся с целью "поинтернетничать" (саркастически усмехнуться, скетически отмахнуться и т.д.) воспринимаются как ошибившиеся адресом. То, что допустимо и очень распространено в остальном интернете (сарказмы между людьми, способными токмо болтать в блогах и аськах), здесь (на данной ветке форума) реально раздражает. Причина - люди пришли делать дело, а не жевать жвачку пустопорожней брехни. Я сейчас читаю остальной форум ЭТЦ и понимаю, что он только что упал с одного аттрактора на другой (количество предъяв высоко, всякие шоу-разборки между некоторыми форумчанами, сути на грамм мути - гизко). Пропал сурьез... Это не значит, что я противник дружеской шутки, но сурьез-то пропал куда-то. А там где делается деятельность - сурьез необходим. Сообщение отредактировал Dok - 10.2.2011, 14:34 |
|
|
10.2.2011, 15:33
Сообщение
#230
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 7.12.2010 Пользователь №: 2276 |
Я не думаю, я знаю. Очень даже кардинально. Упростилось все так, что дальше некуда. Дальше - только церковно-приходская осталась. Современные дети вообще не в состоянии бывают понять даже текст советского учебника, написанного для такого же возраста. Мыслительный уровень не развит. Да /удивленный смайлик/ И чем к примеру изучение в советской школе творчества Л.Н. Толстова в частности "Войны и мира" отличается от современного? Цитата ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Л. Н. Толстой (17 час) Жизнь и творчество. Роман-эпопея «Война и мир». История создания. Жанровое своеобразие романа. Особенно-сти композиции, антитеза как центральный композиционный прием. Система образов в романе и нравственная концепция Толстого, его критерии оценки личности. Путь идейно-нравственных исканий князя Андрея Болконского и Пьера Безухова. Образ Платона Кара-таева и авторская концепция ”общей жизни”. Изображение светско-го общества. ”Мысль народная” и ”мысль семейная” в романе. Се-мейный уклад жизни Ростовых и Болконских. Наташа Ростова и княжна Марья как любимые героини Толстого. Роль эпилога. Тема войны в романе. Толстовская философия истории. Военные эпизоды в романе. Шенграбенское и Аустерлицкое сражения и изображение Отечественной войны 1812 г. Бородинское сражение как идейно-композиционный центр романа. Картины партизанской войны, зна-чение образа Тихона Щербатого. Русский солдат в изображении Толстого. Проблема национального характера. Образы Тушина и Тимохина. Проблема истинного и ложного героизма. Кутузов и На-полеон как два нравственных полюса. Москва и Петербург в романе. Психологизм прозы Толстого. Приемы изображения душевного ми-ра героев (”диалектики души”). Роль портрета, пейзажа, диалогов и внутренних монологов в романе. Смысл названия и поэтика романа-эпопеи. Художественные открытия Толстого и мировое значение творчества писателя. Сочинение по роману Л. Н. Толстого ”Война и мир”. 3. Ироничнеый стиль общения, который Вы допустили. Видити ли в чем вся штука, тут люди собрались делом заниматься - им внешняя ирония, сарказм, скептицизм не нужны. Ибо эти защитительные реакции (к прикладу, скептицизм) сами по себе никакой работы поднять не могут. В данной дискуссии, был якобы намек, что в русских, а тем более в советских частушках весьма сильна генитальная тема, что не очень камильфо для их изучения в 5-7 классах. Как оказалось ирония была весьма уместна - вишь как тебя заколбасило /веселый дружелюбный смайлик/ Сообщение отредактировал Zheleznyak - 10.2.2011, 15:36 -------------------- скайп:
zheleznyak_76 |
|
|
10.2.2011, 16:20
Сообщение
#231
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 23.10.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 2091 |
Лев Николаевич Толстой..............245
«Чтоб жить честно» — 245. Детство, отрочество и юность — 246. Автобиографическая трилогия («Детство», «Отрочество», «Юность»)—247. «Севастопольские рассказы» — 250. «Жалкое, бедственное положение мужиков» — 253. Идейные искания Толстого. Мировоззрение и творчество — 254. История нового замысла. «Война и мир» — 258. «Анна Каренина». Проблематика романа—260. Трагедия Анны Карениной — 261. Машина или человек? — 263. Константин Левин. Тема крестьянства в романе — 264. «Адвокат 100-миллионного земледельческого народа»— 266. «Воскресение». Основные мотивы романа — 268. Путь духовного обновления— 269. «Срывание всех и всяческих масок» — 270. Социальные контрасты— 271. Где же выход? — 274. В. И. Ленин о Толстом — 275. «Заставить весь мир прислушаться!» — 278. «Кричу от боли» — 280. Задания —281. «Война и мир».......................282 «Я старался писать историю народа». Роман-эпопея — 282. Мастерство композиции романа-эпопеи—283. «Люди, как реки...» Диалектика души — 284. В чем истинная красота человека? — 286. «Быть вполне хорошим»-—290. Путь исканий князя Андрея — 290. Путь исканий Пьера Безухова — 294. Суд над бонапартизмом— 296. Кто же настоящие герои? — 299. Патриотизм и героизм народа в Отечественной войне 1812 года—301. Тихон Щербатый — «самый полезный и храбрый человек» — 303. Платон Каратаев — «воплощение всего русского»?—304. Представитель народной войны — 306. Мысль народная — 309. Историческое значение работы Толстого — 311. Задания — 311. Литература — 312. Это из учебника литературы для 9 кл. 1975 год. Вот и сравните. |
|
|
10.2.2011, 16:45
Сообщение
#232
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 15.11.2010 Пользователь №: 2196 |
Соло правильно говорит, - необходимо выработать какую нибудь единую технологию сбора и пересылки отсканированных данных. Опыта как такового я лично не имею. Думал возьму сканер и он всё за меня сделает. Оказывается, всё не так просто: страницы учебника в формате .jpg весят 5 Мб и больше. Возможности компьютера ограничены и формировать сразу большие файлы скорее всего не удастся. С пересылкой тоже проблемы: на mail-овской почте не получается прикрепить файл - окно почему то неактивно. Так что нужно устраивать ликбез для чайников. Я думаю, что учиться для дела никогда не поздно. А пришёл я сюда прежде всего чтоб учиться.
Считаю, что дело очень важное в том плане, что литература и история неразрывны и явное искажение исторических фактов отразится на изучении литературных произведений. Сегодня уже дети не хотят читать. Любое литературное произведение имеет скрытые смыслы и подтекст, который не просматривается при беглом изучении этого произведения. Поэтому главная задача любого педагога должна состоять в том, чтобы научить ребёнка за внешним текстом видеть глубокий подтекст и улавливать суть мыслей автора, создавшего произведение литературы. Чтобы создать великое, значимое произведение необходимо знать и понимать этапы и пути его создания и плюс к этому гениальный талант. Вот мой средний лаботряс - пишет рэп, вроде неплохо получается, но граматности нет, слова большей частью жаргонные и уличные. Чувствую, что есть у него позыв создать что нибудь берущее за душу и получается ведь, но нет у него поддержки, утеряна школа формирования таланта. Ему хочется выступать, хочется быть услышанным и он пишет позитив по заказу тех, кто даст ему возможность взайти на сцену и прочитать свои стихи на свою же музыку для своих ровесников. Но в позитиве который он пишет больше пустота движений, действий и любовных переживаний подростка. Конечно же есть протест и недовольство в ущемлении свободы и ограничении прав, но это идёт от себя, пока от маленького эгоиста. Советскую школу обвиняют в том, что она формировала личности для которых общее было выше частного и личного. Было желание создать могучее государство несмотря на скромные бытовые условия. И это было на самом деле, всё это правда - так жили и верили в эту жизнь и если говорили, что нибудь, то от души, а сегодня говорят о заботе, о великих идеалах, о любви к Родине и сводят на самом деле всё к любви к деньгам, заботе о личном благополучии и великих идеалах материального достатка. Ложь и лицемерие вот чем наполнено всё что меня окружает и на этой основе воспитываются мои дети. Это нужно менять. Будущее должно быть честным и справедливым! |
|
|
10.2.2011, 16:53
Сообщение
#233
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 23.10.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 2091 |
Соло правильно говорит, - необходимо выработать какую нибудь единую технологию сбора и пересылки отсканированных данных. Опыта как такового я лично не имею. Думал возьму сканер и он всё за меня сделает. Оказывается, всё не так просто: страницы учебника в формате .jpg весят 5 Мб и больше. Возможности компьютера ограничены и формировать сразу большие файлы скорее всего не удастся. С пересылкой тоже проблемы: на mail-овской почте не получается прикрепить файл - окно почему то неактивно. Так что нужно устраивать ликбез для чайников. Я думаю, что учиться для дела никогда не поздно. А пришёл я сюда прежде всего чтоб учиться. Олег, меня только что научили как можно бороться этим большим весом файлов. Спасибо Тимуру. Теперь, думаю, у меня дело пойдет. Смогу сразу готовить файлы в ворде и с небольшим весом. |
|
|
10.2.2011, 17:57
Сообщение
#234
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 7.12.2010 Пользователь №: 2276 |
Вот и сравните. Сравнил и что? Я тебе привел кусок программы за 10-11 класс, ты мне за 9-й И что дальше? Хочешь что бы школьники вместо алгебры-геометрии, физики-химии - изучали кроме "Войны и мира" еще и: "Автобиографическая трилогия («Детство», «Отрочество», «Юность»)"; «Севастопольские рассказы»; «Анна Каренина»; «Воскресение». Итак подрастающее дегенератизм подрастающего поколения переходит все границы. Как пример сказу, что чуть менее чем полностью в своей массе студенты на 4-м курсе института не знают, что такое тангенс /грустный смайлик/ Судорожно ищут транспортир, для того что бы определить тангенс угла наклона прямой /гарантирует это/ К чему это засилье гуманитарщины? Хочешь что бы как в САСШ школьники в 15 лет не знали что такое геометрия? -------------------- скайп:
zheleznyak_76 |
|
|
10.2.2011, 18:13
Сообщение
#235
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1560 Регистрация: 12.4.2010 Пользователь №: 1766 |
Цитата В данной дискуссии, был якобы намек, что в русских, а тем более в советских частушках весьма сильна генитальная тема, что не очень камильфо для их изучения в 5-7 классах. Ё-моё, я в третьем классе частушки зачитывал. По музыке, если не ошибаюсь, их изучали. Одна из интереснейших тем.Как оказалось ирония была весьма уместна - вишь как тебя заколбасило /веселый дружелюбный смайлик/ Чтобы не было генитальной темы, нужна сепарация и подбор все в сводные сборнике. Ну и из того, что я читал тогда, кое-что помню. Я (в 3-м классе) в своем выступлении перед классом преимущественно сосредоточился на частушках о войне. Ехал Гитлер к нам на танке, А попал на мину – Отлетела голова – к самому Берлину. Цитата К чему это засилье гуманитарщины? Т.е. тангенс (про секансы и косекансы я уже молчу, не говоря уже о гиперболических и эллиптических функциях) на 4-м курсе не знают именно по причине "хорошего изучения литератуы" в школе. Ну Вы, блин, даете. Эко Вас, Вас-то заколбасило. Не по-детски.Цитата К чему это засилье гуманитарщины? Хотя бы уже и к тому, что бы в форумном общении с людьми, которых не знаешь вообще (ни виртуально, ни лично), еще было бы возможно обращаться на "Вы". А то явно такта не достает.
|
|
|
10.2.2011, 21:35
Сообщение
#236
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 23.10.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 2091 |
Сравнил и что? Я тебе привел кусок программы за 10-11 класс, ты мне за 9-й И что дальше? Хочешь что бы школьники вместо алгебры-геометрии, физики-химии - изучали кроме "Войны и мира" еще и: "Автобиографическая трилогия («Детство», «Отрочество», «Юность»)"; «Севастопольские рассказы»; «Анна Каренина»; «Воскресение». Итак подрастающее дегенератизм подрастающего поколения переходит все границы. Как пример сказу, что чуть менее чем полностью в своей массе студенты на 4-м курсе института не знают, что такое тангенс /грустный смайлик/ Судорожно ищут транспортир, для того что бы определить тангенс угла наклона прямой /гарантирует это/ К чему это засилье гуманитарщины? Хочешь что бы как в САСШ школьники в 15 лет не знали что такое геометрия? Уважаемый, не советую мне тыкать для начала. Вы немного не в той компании находитесь, где бы это позволялось в общении с незнакомыми вам лично людьми. В СССР творчество Л.Н.Толстого изучали в 9 классе. В 10 классе изучалась советская литература, представителем которой Л.Н.Толстой никак не является. А 11 класса в советской средней школе не было и в помине. Так что развивались мы несколько раньше современных детей. То, что мы хотим, мы описали в начале темы. Для начала потрудитесь прочитать, чтобы не задавать больше глупых вопросов. |
|
|
10.2.2011, 21:42
Сообщение
#237
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 23.10.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 2091 |
Ё-моё, я в третьем классе частушки зачитывал. Что касается частушек и русского фольклора. Тут у меня интересная серия по случаю появилась - "Библиотека русского фольклора", пока в 7 томах, 1992 года, изд Советская Россия. В ней есть специальный том "Частушки". Есть еще отдельные тома "Былины", "Баллады", "Народная проза", 3 тома сказок и т.п. Нужное можно было бы выложить. |
|
|
11.2.2011, 1:21
Сообщение
#238
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2759 Регистрация: 16.3.2010 Из: Москва Пользователь №: 1719 |
Дана, не хочется ругаться, но, если честно, уже достали ваши бестолковые нравоучения. Если вы не в состоянии спуститься на уровень непрограммиста, дайте возможность объяснить кому-нибудь другому. Зачем мне специально сканировать в .jpg, удаляя при этом автоматическое распознавание в ворде? Чтобы потом кто-то другой еще раз тратил время на новое распознавание, которое у меня уже было? По-моему, вам предлагают реальную помощь - сразу дать вам файлы в ворде. Причем, помощь бесплатную. А работа будет при этом сделана немалая. Если не надо вам такой помощи - ради бога. Могу и не навязываться. Весь вопрос только в том, что вы сами с Памиром не можете определиться как именно в ворде вам нужно сделать. Примеры страниц книги я Памиру высылала. Для того, чтобы вы поняли сложность задачи (в том числе и с весом файлов, ибо там кругом картинки и очень непростая организация текста). Вы лично от моих примеров вообще фактически отказались, предпочитая рассуждать только в общем и целом, не понимая возникшей конкретной проблемы. Хорошо, вы оба заняты. Но у меня-то есть время, и за то время, пока вы не можете мне нормально поставить задачу, я бы уже сделала не одну книгу. Если бы я знала и умела сама выкладывать файлы в инет на сайт, я бы вас и не просила о постановке мне четкой и конкретной задачи. Знаете Соло, на моем счету больше сотни сверстанных книг, на вашем пока ни одной. Но мои советы вы игнорируете, предпочитаете свой, оригинальный метод. Как говаривалось в одной книге, если существует какой-либо особо сложный способ что-либо сделать, эльфы его непременно разыщут. Дерзайте! А ваша "непростая организация текста", простите, рутина: Сообщение отредактировал Dana29 - 11.2.2011, 1:25 |
|
|
11.2.2011, 5:40
Сообщение
#239
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2759 Регистрация: 16.3.2010 Из: Москва Пользователь №: 1719 |
Хорошо, вы оба заняты. Но у меня-то есть время, и за то время, пока вы не можете мне нормально поставить задачу, я бы уже сделала не одну книгу. Если бы я знала и умела сама выкладывать файлы в инет на сайт, я бы вас и не просила о постановке мне четкой и конкретной задачи. И еще у меня такой вопрос: каким образом и когда задача из "сделать сканы книг" преобразовалась в задачу "сделать сканы книг в вордовском формате"? В чью светлую голову пришла эта замечательная идея, возиться именно с вордовским форматом, когда повсюду книги выкладываются в pdf или в djvu? Неужели на компы перестали предустанавливать адобе ридер, что возникла насущная необходимость переводить сканы именно в .doc? |
|
|
11.2.2011, 8:45
Сообщение
#240
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 23.10.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 2091 |
Знаете Соло, на моем счету больше сотни сверстанных книг, на вашем пока ни одной. Но мои советы вы игнорируете, предпочитаете свой, оригинальный метод. Дана, прошу больше не беспокоится на мой счет. У меня к вам вопросов больше нет и не будет. Надеюсь, в ЭТЦ не все такие, как вы. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 8:12 |