СУТЬ ВРЕМЕНИ, видеопередачи с Кургиняном |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СУТЬ ВРЕМЕНИ, видеопередачи с Кургиняном |
17.2.2011, 12:14
Сообщение
#761
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 76 Регистрация: 2.8.2010 Из: г. Давлеканово Пользователь №: 1894 |
По третьей передаче возник вопрос. Может, кто разъяснит? В целом аналитическая мозаика выложена цельно. Я с ней знаком уже давно, по трудам Сергея Ервандовича и ЭТЦ. Начало событий в Египте воспринял именно так.
Но была упомянута твиттерная революция в Иране. Вот этот кусок из общей картины в моей голове вываливается. Небольшой, и не очень важный, но всё же чешется. Ведь Иран это не модернистское государство, это уже контрмодерн. Понятно когда на потребу мировой общественности США грозятся бомбить Иран и нагнетают истерию на публику. Может даже и побомбят, чтобы тигр злее был, им то что, они за Атлантикой, далеко. Твиттерная революция в Иране, это просто имитация? Или что? Это мелочь конечно, но хочется чтобы по полочкам всё лежало. |
|
|
17.2.2011, 13:49
Сообщение
#762
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 1.11.2009 Пользователь №: 1630 |
Кстати говоря, пока мы готовимся к формированию ядра нового политического проекта, политические силы, намеренные демонтировать РФ , вбрасывют в сообщество т.н. русских националистов идею некой "русской республики" - http://holmogor.livejournal.com/4077125.html , http://v-sidorov.livejournal.com/107314.html , http://a-eliseev.livejournal.com/918717.html. Цель, как я полагаю, "развести" националистов на принятие идеи и вынудить их начать пропаганду ее. Если более или менее значительное количество граждан "поведется" на эту уловку, тогда , видимо, можно будет и задействовать административнеый ресурс, начать продвигать идею практически. И это станет началом более активной фазы развития многочисленных этносепартизмов на территории страны. Далее по плану.
Правда, некоторые националисты уже заявляют, что тема представляет для них лишь академический интерес - http://a-eliseev.livejournal.com/920063.html Сообщение отредактировал красный - 17.2.2011, 15:58 |
|
|
17.2.2011, 13:56
Сообщение
#763
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 505 Регистрация: 29.5.2009 Из: Московская область, Замкадье Пользователь №: 1529 |
Ведь Иран это не модернистское государство, это уже контрмодерн. Иран - это самое модернистское государство среди арабских стран. И оно - главное препятствие для планов США в Азии. Прерывается волна от Магриба до Синьцзяна. Но Ирана штатам не свернуть, не по зубам. Там борются несколько течений в модернизационном русле. Очередная заварушка - 2013 год. |
|
|
17.2.2011, 14:21
Сообщение
#764
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 12.3.2010 Пользователь №: 1718 |
Хотелось бы поделиться с участниками форума мыслями по поводу выбранной С.Е. метафоре о «первородстве». На мой взгляд, при всей её – метафоры – информативности, она, в тоже время, вредна с точки зрения получения нужного нам результата – возврата «первородства». Ведь, если вспомнить библейский сюжет, то продажа «первородства» - вещь не обратимая, а значит ни о каком возврате «первородства» и речи быть не может. Ну, разве что с какого-то перепугу теперь уже новый владелец «первородства» соберётся его продать. Да ещё именно нам, а, значит, у нас должна оказаться нужная ему в данный момент «чечевичная похлёбка». Да, жизнь, конечно, богата различными сюжетами. Но может быть лучше и проще метафору сменить? Например, на притчу о «блудном сыне». Ведь мы все, если я правильно понимаю, желаем возврата народа и страны в некое прежнее состояние. И именно эта притча очень хорошо, на мой взгляд, конечно, описывает этот самый процесс возврата, да и уход – тоже вполне прилично. Так что притча о «блудном сыне» гораздо лучше, по-моему, настраивает людей на деятельное возвращение, чем притча о «первородстве». Да ещё эта притча обещает нам, что Отец встретит нас на полпути, что, опять-таки, по-моему, весьма кстати.
|
|
|
17.2.2011, 14:33
Сообщение
#765
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 1.11.2009 Пользователь №: 1630 |
Хотелось бы поделиться с участниками форума мыслями по поводу выбранной С.Е. метафоре о «первородстве». На мой взгляд, при всей её – метафоры – информативности, она, в тоже время, вредна с точки зрения получения нужного нам результата – возврата «первородства». Ведь, если вспомнить библейский сюжет, то продажа «первородства» - вещь не обратимая, а значит ни о каком возврате «первородства» и речи быть не может. Ну, разве что с какого-то перепугу теперь уже новый владелец «первородства» соберётся его продать. Да ещё именно нам, а, значит, у нас должна оказаться нужная ему в данный момент «чечевичная похлёбка». Да, жизнь, конечно, богата различными сюжетами. Но может быть лучше и проще метафору сменить? Например, на притчу о «блудном сыне». Ведь мы все, если я правильно понимаю, желаем возврата народа и страны в некое прежнее состояние. И именно эта притча очень хорошо, на мой взгляд, конечно, описывает этот самый процесс возврата, да и уход – тоже вполне прилично. Так что притча о «блудном сыне» гораздо лучше, по-моему, настраивает людей на деятельное возвращение, чем притча о «первородстве». Да ещё эта притча обещает нам, что Отец встретит нас на полпути, что, опять-таки, по-моему, весьма кстати. Идея первородства свидетельствует о неком содержании, без которого невозможна жизнь. Идея о блудном сыне - это идея о процессе, о возвращении и в этом смысле она действительно важна. Но все-таки, Кургинян говорит о содержании, которое было утеряно, которое содержало в себе потенциал будущего и которое необходимо вернуть, чтобы вернуть будущее. Поэтому эта метафора верна. |
|
|
17.2.2011, 14:58
Сообщение
#766
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 523 Регистрация: 22.12.2010 Из: Россия Пользователь №: 2352 |
Хотелось бы поделиться с участниками форума мыслями по поводу выбранной С.Е. метафоре о «первородстве». На мой взгляд, при всей её – метафоры – информативности, она, в тоже время, вредна с точки зрения получения нужного нам результата – возврата «первородства». Ведь, если вспомнить библейский сюжет, то продажа «первородства» - вещь не обратимая, а значит ни о каком возврате «первородства» и речи быть не может. Ну, разве что с какого-то перепугу теперь уже новый владелец «первородства» соберётся его продать. Да ещё именно нам, а, значит, у нас должна оказаться нужная ему в данный момент «чечевичная похлёбка». Да, жизнь, конечно, богата различными сюжетами. Но может быть лучше и проще метафору сменить? Например, на притчу о «блудном сыне». Ведь мы все, если я правильно понимаю, желаем возврата народа и страны в некое прежнее состояние. И именно эта притча очень хорошо, на мой взгляд, конечно, описывает этот самый процесс возврата, да и уход – тоже вполне прилично. Так что притча о «блудном сыне» гораздо лучше, по-моему, настраивает людей на деятельное возвращение, чем притча о «первородстве». Да ещё эта притча обещает нам, что Отец встретит нас на полпути, что, опять-таки, по-моему, весьма кстати. Вот ведь жизнь какая богатая сюжетами! А что Вам еще обещает притча о блудном сыне? Отцовское кольцо на палец? А не вредно ли это будет с точки зрения нужного вам результата? Пусть и с перепугу... А если вспомнить библейский сюжетец то, что Исав, что Иаков весьма причудливы в своем "ветхом" естестве. Но и Исав очень благостно с точки зрения материальных благ зажил, да и у Иаков не все гладко было, хоть от него и пошел народ Израилев. Вот только уже через много поколенй во времена Давида, потомка Иакова, дети Исава служили ему. Однако, Ирод Великий из племени Исава стал царем при Римском владычестве, а Христос рожден был от племени Иакова. Собственно, уважаемый Mistic, Вам куда надобно-то - на Царство или на Голгофу, а может просто, чтобы "Отец встретил нас на полпути"? Вы бы определились как-то почетче, а потом бы рассуждали о "смене метафоры" на ту, что получше да попроще. |
|
|
17.2.2011, 15:50
Сообщение
#767
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 12.1.2011 Пользователь №: 2422 |
Про ядро, толково. Я думаю, что людей которые разделяют мнение Кургиняна много, тех людей которых приглашают на телевидение. Но они говорят, как бы не веря в себя, а либероиды абсолютно уверенны в своей правоте, даже если это откровенная ложь.
Я не встречал, чтобы выступающие так мощно защищали советское, как это делает Кургинян. Другие это делают как бы стесняясь и извиняясь. Им надо понять, что они не одиноки и идти единым фронтом на разных площадках, по одной стратегии, на радио, телевидении, интернете и т.д. -------------------- http://axio.eot.su/ - Результаты АКСИО-1
http://eot.su/sites/default/files/r_0.pdf - Подробный отчет результатов опроса АКСИО-2 http://eot-su-files.livejournal.com/3169.html#cutid1 - Результаты АКСИО-2 в листовках. http://eot.su/manifest - Манифест "Суть времени" http://eot.su/node/6582 - Дискуссионный клуб "Дебаты". http://eot.su/board/index.php?showtopic=22564 - Курс "Оратор-практик". |
|
|
17.2.2011, 16:52
Сообщение
#768
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 523 Регистрация: 22.12.2010 Из: Россия Пользователь №: 2352 |
Хотел бы обратить внимание на один сюжет из сегодняшней жизни, в связи с 3-й передачей. С.Е. говорил о формировании некого ядра, наполненного энергией и смыслом, и о той борьбе, которая предстоит и которая идет.
Мы много говорили о либерализме, в его сектанском и клановом варианте, сформировавшемся у нас. Я бы предложил взглянуть на сегодняшнюю реальность еще и под другим углом. Мне кажется, интересным следующая заметка в русском журнале http://www.russ.ru/Mirovaya-povestka/Dikoe-pole . Простите за большую цитату - От редакции. После прогремевшей на всю Россию резни в станице Кущевская стали вскрываться новые любопытные факты о жизни Сергея Цапка, главаря банды, учинившей жестокую расправу. В частности, выяснилось, что незадолго до этого Цапок защитил кандидатскую диссертацию, в которой анализировались различные модели управления обществом. «Русский журнал» решил вновь вернуться к этой истории и опубликовать новые доселе неизвестные подробности о «молодом ученом» и его научных успехах. * * * «Представляется, что, навязав какую-либо ценностную систему, можно заставить мир измениться по логике этой системы. Результаты наших исследований заставляют усомниться в этом. Навязанные ценности, как завезенный на колхозный двор синхрофазатрон, адаптируются для обустройства курятника, что в условиях отсутствия на деревне физиков-ядерщиков весьма разумное решение» - так размышляет в своей диссертации Сергей Цапок, много лет державшей в страхе печально знаменитую станицу Кущевскую. Цапок оказался личностью неоднозначной. В промежутках между лихими налетами на фермеров и уличным разбоем Цапок писал кандидатскую диссертацию. Диссертация основательная, список первоисточников впечатляет. Что искал лютый бандит в трудах философа Мамардашвили, социолога Чесноковой и методиста Щедровицкого? " ...Переворошив всех своих знакомых со времен студенчества, мне удалось встретиться с сотрудником Ростовского технологического института сервиса и туризма, который помогал Цапку писать диссертацию или, скажем прямо, писал за него работу. Так вот, он утверждает, что Цапка большим интеллектуалом назвать нельзя, но и тупоголовым отморозком он не был: «Во время одной из наших встреч я попытался, кстати, по инициативе самого Цапка, рассказать ему об особенностях выстраивания вертикали отношений в сельском коллективе согласно исследованиям Московско-Тартусской семиотической школы. Я имею в виду исследования Юрия Лотмана и Бориса Успенского. Он слушал меня некоторое время (недолго), потом сказал: ”Вот я таких, как ты не люблю. Денег заработать вы, слабаки, не можете, никакого дела толком не пробьете. Я не уважаю таких, презираю. Но… мне с вами интересно”». Цапок действительно интересовался философскими научными разработками, причем, исключительно в их прямом практическом приложении. Зачем? Кажется, он пытался нащупать наиболее рациональные способы управления группами людей. ... ...Трактат Цапка во многом построен на реальных опросах местных жителей. Все как положено: таблицы, выкладки… Из опроса. Бывший школьный учитель, ныне пенсионер Андрей Васильевич: «Диссертацию, говорите, защитил? Не удивлен. Отморозок был с закидонами. По станице анекдоты ходили. Шестерка его чуть до смерти не забил за ерунду местного паренька из ПТУ. Так Цапок его наставлял: «Дьявол играет тобой, когда ты не мыслишь точно. Бей в меру!» Ну, как вам философия?» А ведь эта фраза не кого-нибудь, а самого Мераба Мамардашвили!... ...Судя по содержанию диссертации, Цапка особо интересовали две темы: протестный потенциал крестьян и православный хозяйственный этос. Из опроса. ... Бывший работник агрофирмы «Артекс-Агро» Леонид: «Сережа быстро усек, что милицию бояться нечего, если кто-то и поднимет голову, то только простые жители. Вот и начал рассуждать – будем бунтовать или нет? Да только переживал он напрасно. Час длилась резня в доме Аметовых, раздавались крики, но никто не вышел, даже в милицию не позвонили. Почему столько лет молчали? Я не знаю, что с нами произошло. Мы думали, что так везде и что уж тут сделаешь». ... ...Цапок мыслил парадоксально. Православие принято относить к непродуктивным культурам. Конкуренция, успех, как возвышение над другими, не входит в наш хозяйственный этос. И это, вроде бы, непродуктивно, так по крайней мере считают некоторые либеральные экономисты. Однако православный экономический человек представляет хозяйство, как очень гармоничный мир, где все трудолюбиво выполняют предназначенные им роли. Если есть воля, способная каждому определить его роль, то православная модель будет работать, как часы, и это гораздо выгоднее, чем любая продуктивная модель культуры, протестантская, к примеру. Так считал Цапок. Он видел проблему лишь в усвоении православной хозяйственной модели. Считал, что это связано с небольшой степенью воцерковленности людей и слабым знанием основ веры. Цапок интересовался работами социолога Валентины Чесноковой, которая оценивала степень воцерковленности современного российского общества на уровне не более сорока процентов. Цапок интересовался социальным проектированием, проявлял интерес к работам социолога Щедровицкого. ... ...Факт, что из всех возможных способов управления социумом он выбрал сверхнасилие. Большинство селян на вопрос из анкеты Цапка, чего они боятся в настоящее время, ответили - стать жертвой преступления. Слыша такие ответы, Сергей, вероятно, испытывал глубокое удовлетворение, ведь его метод устрашения сработал. Станица склонилась перед ночной властью. Цапок желал знать, можно ли применить, скажем, методы Щедровицкого в своих корыстных целях. И как тому мешает, а, может быть, наоборот способствует вера? У банды Цапка уже была своя идеология. Во главу угла они ставили спорт и дисциплину. Цапок бдительно следил, чтобы его бандиты посещали церковь, на Пасхе вся братва обязательно присутствовала на богослужении. Цапковские думали и о подрастающем поколении, приваживали ребят из местного училища, особенно сирот, запрещали пить и курить, строго приказывали по вечерам ходить в спортзал, где с ними занимались рукопашным боем специально приглашенные инструкторы из Ростова. Главари строго следили за выполнением своих наставлений. За ослушание наказывали жестко. В определенном кругу молодежи попасть к цапкам – было все равно, что сделать хорошую карьеру. Согласитесь, Цапок формировал свою банду последовательно и грамотно, с прицелом на будущее...." Уважаемый С.Е. в книге "Исав и Иаков" упоминает в контексте перевода элитарных "зайчиков" в "ежиков" "игры по Щедровицкому". Если правильно помню, на соседней ветке "Виктор Ос", обращаясь с посланиями к ЦК, тоже упоминал организационно-деятельностные игры. Может это и удивительно, но, как говориться, "улица" замечательно и вполне осознано применяет ОДИ в такой вот практике. Примечательно, что на всё это реализовывалось в до недавнего времени "красном регионе". Не знаю, многие ли помнят батьку Кондратенко (бывшего красного губернатора, боюсь фамилию переврать), очень неплохо устроившегося в сегодняшнем времени. Про метафору - "первородства" и "чечевичной похлебки". Мне кажется, что С.Е. совершенно справедливо с самого начала оговорился о рамках, в которых метафора работает. Размышляя над библейским сюжетом, можно зайти далеко, благо очень много пластов совершенно различного смысла присутствует в притче об Исаве и Иакове. Важна мысль о том, что осознанно отказываясь от связи с Богом, другими словами, устремляя себя к простым человеческим радостям, одновременно отказываясь от идеального, человек теряет в конечном счете всё. Применительно к сегодняшней России, по-моему более наглядным является пример другого, уже новозаветного персонажа по имени Иуда. Ведь он знал, будучи одним из двенадцати, что имеет дело с Мессией. Более того, был наделен разными дарами во время своего служения в земле Иудейской. Однако ж предал его, поняв, что Христос не ищет земного Царства. Петр в Деяниях апостолов говорит: "Он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего; но приобрел землю неправедною мздой... В книге же Псалмов сказано: да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем; и: достоинство ег да приимет другой.". Будет ли наш дом пуст? И если завершать тему про метафоры скажу, что меня волнует в контексте передачи Суть времени. Понимаю некоторую возможно чрезмерную возвышенность сравнений и некорректность, но тем не менее - есть "Волшебная гора", а есть Элеонская гора. "Что вы стоите и смотрите на небо?"... Возвращаясь к нашей реальности, мне кажется, что отстаивать сегодняшний "либеральный дискурс" будут совсем другие силы. Сюжеты из Кемеровской области, приведенные в фильме "Комната" дают представление о "пассионариях" "улицы". Да и вовсе не либеральный дискурс, как мне кажется будет противостоять обретению нашей страной новых "старых" ценностей. Сообщение отредактировал мксм_кммрр - 17.2.2011, 17:10 |
|
|
17.2.2011, 17:24
Сообщение
#769
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 23.10.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 2091 |
Цапка назначили. Все гораздо глубже.
|
|
|
17.2.2011, 18:24
Сообщение
#770
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.2.2011 Пользователь №: 2617 |
Добрый день! В связи с "Сутью Времени" как попыткой не предвзято оценить советскую эпоху, прошу обсудить идеи А.Зиновьева- реальный коммунизм, человейник, сверхобщество. Его работы считаются первыми научными работами по теме социализма в России.
|
|
|
17.2.2011, 18:28
Сообщение
#771
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 168 Регистрация: 21.11.2009 Пользователь №: 1660 |
Именно криминально-либеральный конгломерат и оказался источником гниения советской системы. Коррумпируя номенклатуру, пользуясь ресурсами народного хозяйства и накапливая финансовую мощь, он выступал в роли организатора кампаний против ограничивающей его соцсистемы. Либерализм здесь являлся не идейным ядром, а просто фомкой. Кургинян об этом четко пишет. Прочтите хотя бы о криминальной буржуазии в "Постперестройке". Существовали НИИ, занимавшиеся экономическим планированием, в них изучали фактор "теневой экономики". Приватизаторы просто не могли не понимать, на какой слой населения они обопрутся. Овчинский, например, и говорит, что криминалитет системно заменил собой средний класс. |
|
|
17.2.2011, 18:31
Сообщение
#772
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 523 Регистрация: 22.12.2010 Из: Россия Пользователь №: 2352 |
Цапка назначили. Все гораздо глубже. И это тоже я имел в виду, говоря о "преемственности" и "генезисе" местных и не местных элит. И их "методологическом" сопровождении. Вы еще обратите внимание на определенные голоса в форумах - он же реально работу людям давал, от кавказской мафии "защищал", да и вообще, о сиротах заботился и в церковь ходил, деньги давал. Он очень удачно вписывается в задачу построение жесткого иерархического обшества, сам по себе или по "назначению", не это так важно. Относительный "либерализм" может жить в московских головах "с бороденками", возможно, еще да конца не осознавших то, что их уже приговорили на жертву, хотя 20 лет должны были научить уж совсем неразумных. Где-то и в этом относительные причины "шутовства" Млечина на проекте. Только страну от их идеологического шутовства уже тошнит. Мне кажется, что для Цапка всё достаточно очевидно было. Для меня новый красный проект есть великий шанс выйти из обреченности нового "средневековья", с его жестким сословным делением, или "фашизма", ведущего к соответствующим радостям смерти. При этом я совершенно не вижу противоречия в том, что считаю себя православным человеком. Но речь даже не об этом. Удивительно, как в современном российском обществе защищать понятия человека свободного, живущего в равенстве и братстве, совершенно неблагодарное дело. Смерть модернити... Видимо необходимо вводить уже в детских садах или в школах заучивание - Мы не рабы! Рабы не мы! И эта удивительная искренняя вера в Человека является для меня важной составляющей советского наследия. |
|
|
17.2.2011, 18:46
Сообщение
#773
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 523 Регистрация: 22.12.2010 Из: Россия Пользователь №: 2352 |
Именно криминально-либеральный конгломерат и оказался источником гниения советской системы. Коррумпируя номенклатуру, пользуясь ресурсами народного хозяйства и накапливая финансовую мощь, он выступал в роли организатора кампаний против ограничивающей его соцсистемы. Либерализм здесь являлся не идейным ядром, а просто фомкой. Кургинян об этом четко пишет. Прочтите хотя бы о криминальной буржуазии в "Постперестройке". Существовали НИИ, занимавшиеся экономическим планированием, в них изучали фактор "теневой экономики". Приватизаторы просто не могли не понимать, на какой слой населения они обопрутся. Овчинский, например, и говорит, что криминалитет системно заменил собой средний класс. Вы совершенно правильно отметили. Я и это тоже имел в виду. Только уточню Ваши слова. Определять как основной источник гниения советской системы "криминально-либеральным конгломерат" не совсем точно. Кто кого "коррумпировал" в первую голову - вопрос требующий исследований. К примеру, по-моему здесь кто-то на форуме уже ссылался на работу Ларина о частном капитале в СССР. Процессы 20-х годов, которые Ларин описывает, так созвучные нашим временам, нельзя в точности загонять в формулировку "криминально-либерального конгломерата". А так я с Вами согласен. И с Овчинским тоже. |
|
|
17.2.2011, 19:51
Сообщение
#774
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 23.12.2010 Из: РФ Пользователь №: 2353 |
Россия всегда была идеократическим государством. Идея создавала и скрепляла его. Она была силой и нерушимой стеной, о которую разбивались все усилия врагов. Разрушить идеократическое государство можно было только одним способом - разрушив и опорочив идею. В этом ахиллесова пята всех идеократических государств. Что и было сделано. Соответственно, возродить Россию можно только дав ей идею. Не будет идеи, не будет России. Интеллигентское заблуждение. У каждой системы - свой цикл. За пассионарным всплеском всегда следует спад. Был всплеск 1917-1967. Затем настала реакция. Системы управления оказались негодными. Идея здесь не при чем. Точнее, идея важна всегда. Но никогда идея не станет определяющей смысл жизни для людей. Не нужно обольщаться. И слава Богу... Человек, как система, должен полностью, полноценно и достойно пройти свой жизненный цикл. В этом и есть идея. Никакая другая не заменит её. И та система власти окажется непобедимой, которая обеспечит и защитит этот цикл. Ну а если придаст этому смысл - то станет примером для всех остальных. "Дать идею России" - для меня означает - вновь пришпорить общество в нарушение цикла. Период экстенсивного развития как стадии цикла уже самой социальной системы не дает для этого оснований. Другой вопрос - очистить дорогу и не мешать полностью его пройти - вот это задача. Идея придет следом... Разумеется, никакому сомнению не подлежит факт, что в своем настоящем виде наш социум страдает тахикардией. Но убрать воровскую идею из власти - это, по моему, обыкновенный ремонт по ходу... Не нужно из этого делать подвиг, как у нас обычно происходит. С мусором не борются, а просто убирают... Сообщение отредактировал AVN - 17.2.2011, 20:01 -------------------- |
|
|
17.2.2011, 22:09
Сообщение
#775
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 10.11.2010 Пользователь №: 2171 |
По «Сути времени-3» с первой прослушки…
Киссинджера не надо обижать. Он достаточно гибкий товарищ. Потому в рамках какой-то одной доктрины он сидеть не сможет. ГЫ-ГЫ-ГЫ. И арабов не надо обижать. Шатёр и верблюд – это про Каддафи. Да и что тут уникальный запоминающийся образ, а что мировоззрение - большой вопрос. Неплохо бы ещё их экологические здания и даже город вспомнить. Лыжную трассу в искусственном холодильнике. Вот они «пальцы веером» по-арабски. Народ, как и любой другой преобразует окружающую не слишком дружественную территорию. А как эти неверные будут склеивать суннитов с шиитами чтобы на кого-то направить буду смотреть в большим и искренним интересом. Чавой-та я сомневаюсь… Суннитских радикалов могут (талибан) как обычно попытаться куда-то направить. Так то – фоновое шуршание. Оно и не прекращалось никогда. А в планы направить на кого-то аж весь этот юг… Это какие-то фантазии «на страх врагам», если они вообще есть. Блеф. Как СОИ и прочее до этого. Любят они это дело. Всё не так страшно… |
|
|
17.2.2011, 22:38
Сообщение
#776
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2722 Регистрация: 4.1.2011 Из: Тверские леса Пользователь №: 2391 |
А в планы направить на кого-то аж весь этот юг… Это какие-то фантазии «на страх врагам», если они вообще есть. Блеф. Как СОИ и прочее до этого. Любят они это дело. Стариков считает, что это всё вообще в пику континентальной Европе. -------------------- |
|
|
17.2.2011, 22:40
Сообщение
#777
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 1.2.2011 Пользователь №: 2475 |
Выступления Сергея Ервандовича становятся все более радикальными... "Кто не с нами..." Еще одна гражданская война?
В свете новостей из Южной Каролины об их стремлении к собственной валюте (http://www.rg.ru/2011/02/16/karolina.html), решил освежить впечатления о гражданской войне в США. Dixie Land - отличный гимн для Новой Конфедерации! Ведь есть в США какое-то количество потомков обиженных южан... Настроения соответсвующие. Вот любопытная песенка и картинки: http://www.youtube.com/watch?v=xHpjElnH370&feature=fvw В общем, нам нужно поддержать Свободу и Демократию в США и право штатов на самоопределение - Long Live The Confederate States of America! |
|
|
17.2.2011, 22:58
Сообщение
#778
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 523 Регистрация: 22.12.2010 Из: Россия Пользователь №: 2352 |
Выступления Сергея Ервандовича становятся все более радикальными... "Кто не с нами..." Еще одна гражданская война? В свете новостей из Южной Каролины об их стремлении к собственной валюте (http://www.rg.ru/2011/02/16/karolina.html), решил освежить впечатления о гражданской войне в США. Dixie Land - отличный гимн для Новой Конфедерации! Ведь есть в США какое-то количество потомков обиженных южан... Настроения соответсвующие. Вот любопытная песенка и картинки: http://www.youtube.com/watch?v=xHpjElnH370&feature=fvw В общем, нам нужно поддержать Свободу и Демократию в США и право штатов на самоопределение - Long Live The Confederate States of America! Гражданская война идет давно. Двадцать лет как у достаточно активно. И ущерб сегодняшний побольше будет. Как раз гражданскую войну завершать надо бы. А в свете Вашей мысли по поводу "Свободы и Демократии в США" - на чем зиждется такое радостное предвкушение хаоса? |
|
|
17.2.2011, 23:34
Сообщение
#779
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 523 Регистрация: 22.12.2010 Из: Россия Пользователь №: 2352 |
Стариков считает, что это всё вообще в пику континентальной Европе. Прошу прощения за вмешательство. Добавлю. Еще и заполыхало-то не совсем. А в Италии чрезвычайная ситуация - вести.ру от 14.02.2011. "Власти Италии ввели режим гуманитарной катастрофы на небольшом острове Лампедуза в Средиземном море. Поводом стал небывалый наплыв на остров нелегальных иммигрантов из Туниса. И без того сложная ситуация резко обострилась после свержения в Тунисе президента бен Али. Сегодня ушел в отставку министр иностранных дел временного правительства Туниса Ахмед Унаис. Страну все еще лихорадит...." Меркель выступила с резким заявлением о проблеме тунисских безенцев для Германии. Это только Тунис, и пока мягкий вариант. Я не специалист в теории игр, но мне кажется большая Игра не бывает простой. Как с точки зрения целей, стратегий, и последствий. Магрибы экономическими, социальными, культурными нитями тесно связанны с Европой, я бы сказал неотделимы от неё. Конечно, все что в этом регионе происходит, непостредственно ударяет по Европе. И "полезность" этого воздействие можно оценить только после многофакторного анализа, да еще с учетом временных аспектов и обратных связей. Но и Европа тоже не однородна, как и США. Мне кажется, то что сейчас разворачивается на наших глазах действительно чрезвычайно наглядно показывает верность, с методологической точки зрения, подхода рассматривающего современную динамику мировых процессов сквозь призму Модерна, Контрмодерна, Постмодерна, а не скажем, акцентирую внимание на "цивилизационном" походе. Так точнее можно видеть и всю неоднозначность процессов в Иране. Так более выпукла становится проблема слоиа консенсуса Западных элит по поводу Модерна, о чем писал С.Е. Думаю, что неоднородность Европы - идейная, экономическая, социально-культурная, разные модели хозяйствования, всё это позволяет видеть, как мне кажется, и силы, заинтрересованные в происходящем в Магребе, Египте и пр., и по эту сторону Атлантики. В частности, совершенное очевидное следствие происходящего - это усиление ультра-консерватизма в Европе. "Назад" от мультикультурности - это "вперед", в том или ином виде, к "папству" или "лютеранству". Здесь бенефициары,как мне кажется, вполне очевидны. Или/И к крайнему национализму... Сообщение отредактировал мксм_кммрр - 17.2.2011, 23:40 |
|
|
18.2.2011, 0:28
Сообщение
#780
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 13.10.2010 Пользователь №: 2058 |
"Идея первородства свидетельствует о неком содержании, без которого невозможна жизнь. Идея о блудном сыне - это идея о процессе, о возвращении и в этом смысле она действительно важна. Но все-таки, Кургинян говорит о содержании, которое было утеряно, которое содержало в себе потенциал будущего и которое необходимо вернуть, чтобы вернуть будущее. Поэтому эта метафора верна."
Мне кажется, что в метафоре первородства содержится еще один, очень простой и важный смысл, о котором неоднократно и говорил С.Е. Это- право наследования во всем его многообразии, и в этом смысле народ намереваются лишить всего: и недр собственной страны, и ее полей и рек, и- права на ее историю. Есть грех, не люблю американов, но есть у них верное утверждение: "Права она или нет, но это-моя страна!" + |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2024, 7:53 |