Аномальная жара, возможные причины, поиск выхода |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Аномальная жара, возможные причины, поиск выхода |
9.3.2011, 9:13
Сообщение
#421
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1424 Регистрация: 9.6.2009 Из: Анапа Пользователь №: 1542 |
Мне показалось - на данный момент - самым важным то, по мнению С.Е., что наша "элита" кровно заинтересована в нашем регрессе, чтобы царствовать на нисходящей траектории. ВОт откуда все проекты "модернизации" образования и т.п. С.Е. предлагает организовывать нечто подобное "марксистским кружкам" не только для для формирования "ядра", но и просто для того, чтобы сформировать социальную базу для развития в рамках "четвёртого проекта". И даже обещает приехать туда, где нечто подобное заработает - посмотреть, помочь... Я этим занимаюсь все последние пять лет. С переменным успехом. Прошлым летом, например ,у нас действовал дискуссионный клуб по типу как раз такого "кружка". правда, сейчас он оказался в подвешенном состоянии. Как всегда и было до этого, вмешались вышестоящие парЕйцы с чисто склочными целями и мы потеряли помещение. Сейчас изыскиваем его. Я предлагал даже совместными усилиями на одном частном участке построить сараюгу с отоплением. Пока есть небольшое помещение у одного торговца, который нам предоставляет но там много народу не соберёшь. Так что "процесс движется". Крутимся... Также идёт процесс объединения разных протестных групп. Сильно дёргаюсь по поводу того, что поломал ногу и вынужден сидеть дома. Правда 18-го гипс-таки снимают и начну сам бегать. И своих "пинать". Кстати, если заметили, именно группы по типу "марксистских кружков я здесь и предлагал. С расписыванием подробностей и "подводных камней". Цитата Мне кажется, что очень важно обратить внимание на систему образования. "Управляемый регресс" в этой системе пока ещё не набрал темпа, есть возможность изменения тенденции. Но, с другой стороны, я вижу примеры скрытого воздействия регрессивной мафии - назовём её пока так - в таких областях, как образование, медицина. Работники этих сфер имеют обширнейшие связи со всеми другими социальными группами, их неявное и невольное влияние невозможно переоценить. Может быть, именно поэтому и проводятся негласные мероприятия. Так ли это на самом деле - сказать не могу. Надо смотреть. У нас тут появилась группа "антиювенальщиков". Выступили довольно сильно. Вместе с коммунистами организовали сразу два мероприятия. Первое было так-себе, а второе - две недели назад - очень мощное. Насчёт регрессивной мафии - тут вы, наверное, неточно выразились. Среди тех же учителей настрой ныне явно антирегрессивный. Сообщение отредактировал Богатырёв - 9.3.2011, 9:18 |
|
|
9.3.2011, 16:20
Сообщение
#422
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
Перенос из темы "Пропаганда, Агитация, Революция". Как неоднократно (и правильно) замечал Павел Краснов, одно из главнейших условий восстановления нормального социалистического государства, является полное восстановление понятия "Долг". Но это возможно только в одном случае: когда не только ты Должен кому-то и чему-то, а и тебе ДОЛЖНЫ те самые. Причём не только должны, но и выполняют. Т.е. ОБОЮДНОЕ служение: ты обществу и стране, общество и страна - тебе. Так что тут стоит весьма, поговорить не только о морали, как то сейчас завёл Виноградов, но ещё о Чести и Догле. Именно так - с большой буквы. Данные вопросы тоже относятся " к ведению" разбираемой темы, потому и перенёс. Как я понимаю, Долг и Честь - это, выражаясь теоретико-множественными понятиями, подмножества морали. А точнее - две формы проявления всей совокупности модальных выводов нравственности, предписаний нравственности, адресованых отдельной личности. И, разумеется, эта структура, не только охваченная многочисленными положительными и отрицательными обратными связями, но и давно приобретшая способность к самоорганизации - человеческое сообщество вкупе с моральными (нравственными) смыслами и механизмами взаимодействия между различными структурными уровнями - эта структура неминуемо должна включать в себя - хотя бы на идеальном уровне - и отношения взаимности, то есть петли опять-таки обратных связей. В переводе на человеческий язык () - как только ты понимаешь, что тебе кто-то должен - нужно подумать, постараться понять - что же ты должен "в ответ". Именно из этой почти естественной человеческой черты и вырасли, наверное все эти обменные отношения, в том числе - и товарно-денежные. Но не наоборот! Отношения Долга - в том числе взаимного долга (отцы-дети, к примеру - привет ветке "О пенсиях" ) - нельзя свести к примитивным товарно-денежным отношениям. Такая попытка неминуемо ведёт в тупик. Как и коммерциализация любви, например... (Наверное, в этом силке и бьются наши "Натальи Гончаровы"?) А вот Честь - тут всё сложнее, и этот вопрос, как мне кажется, придётся разбирать намного глубже... По крайней мере, в понятие "Честь" должно входить понятие Долга, хотя бы в плане исполненного долга. Но, повторяю, тут надо разбираться и разбираться... |
|
|
9.3.2011, 16:44
Сообщение
#423
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
Насчёт регрессивной мафии [в педагогической сфере? - А.В,]- тут вы, наверное, неточно выразились. Среди тех же учителей настрой ныне явно антирегрессивный. Конечно. Речь шла лишь об отдельных примерах воздействия этой мафии. Мафии "микроначальников", с энтузиазмом претворяющих в жизнь самые бредовые указания сверху. Прошла команда "школа должна только учить, а не воспитывать" - тотчас радостное "есть!". Сам сталкивался с такими требованиями... То же - относительно "не нужны физики и математики, нужны экономисты и знатоки иностранных языков"... И отбор в этом плане идёт именно в направлении поощрения регресса. Пресловутая "процентомания", клятая-переклятая - расцвела ныне столь пышным цветом, дала такие сочные плоды, что трудно поверить, если не сталкиваться вживую. И, конечно, типичный мафиозный механизм отбора - по личной преданности и проч. - делает своё дело. "Нам не нужны умные, нам нужны исполнительные"... Это - везде так, в том числе и в наробразовских структурах. Жалко, когда умного, деятельного и толкового - но слишком яркого учителя, желающего (как ни удивительно) стать, к примеру, директором школы, останавливают в профессиональном росте... Одного такого парня недавно мы потеряли. Уехал на "историческую родину". Хотя русский не только по крови, но и по менталитету... По крайнеймере, он знает, что такое Честь и что такое Долг. Потому, наверное, и "ушли" его... Ладно. Зато порадуемся за Казахстан. Там умные и инициативные русские тоже нужны... Так что регрессивная мафия в образовании уже работает, к сожалению... |
|
|
9.3.2011, 16:47
Сообщение
#424
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
....
|
|
|
9.3.2011, 17:57
Сообщение
#425
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 2075 |
Как я понимаю, Долг и Честь - это, выражаясь теоретико-множественными понятиями, подмножества морали. А точнее - две формы проявления всей совокупности модальных выводов нравственности, предписаний нравственности, адресованых отдельной личности. ... А вот Честь - тут всё сложнее, и этот вопрос, как мне кажется, придётся разбирать намного глубже... По крайней мере, в понятие "Честь" должно входить понятие Долга, хотя бы в плане исполненного долга. Но, повторяю, тут надо разбираться и разбираться... Честь, как мне кажется, это тот объект к чему признается (моральный) долг. Обобщающее понятие. «Честь имею» - означает признание, что такой объект существует. В одном случае им может быть мать, в другом – родина, государь, в третьем - и то, и другое, и третье. Нравственность – правила для всех, «устав в этом монастыре», а долг, порождаемый наличием чести – пункт отдельного «договора». Из этого следует, что нравственность может быть, а чести – нет, если, конечно, не считать таким объектом саму нравственность. В этом случае, по-моему, понятие чести в значительной степени обессмысливается. |
|
|
9.3.2011, 20:49
Сообщение
#426
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 24.10.2010 Пользователь №: 2093 |
И отбор в этом плане идёт именно в направлении поощрения регресса. Пресловутая "процентомания", клятая-переклятая - расцвела ныне столь пышным цветом, дала такие сочные плоды, что трудно поверить, если не сталкиваться вживую. И, конечно, типичный мафиозный механизм отбора - по личной преданности и проч. - делает своё дело. "Нам не нужны умные, нам нужны исполнительные лизоблюды"... Это - везде так, в том числе и в наробразовских структурах. Как Вы правы. Хотел было добавить, но противно стало раскрывать всю кухню. Сообщение отредактировал antinomia - 9.3.2011, 20:52 |
|
|
9.3.2011, 21:30
Сообщение
#427
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
Как Вы правы. Хотел было добавить, но противно стало раскрывать всю кухню. Да и мне не слишком было радостно... Но не все коллеги в курсе этой "кулинарии", и переносят весь негатив на учителей. Они - учителя - тоже разные, конечно. Но мне кажется, надо большее внимание сконцентрировать именно на это направление. Работать здесь - с учителями - очень трудно, но и результат может быть прямым. В смысле воздействия на будущее. Поэтому регресс-элита будет держать эту сферу под особо жёстким контролем. При этом надо иметь в виду, что учителя - наверное, наиболее уязвимая группа, и кидать их грудью на амбразуру нельзя. Они нужны даже вне контекста борьбы. Но и делать что-то надо. Будем думать. |
|
|
9.3.2011, 22:13
Сообщение
#428
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1185 Регистрация: 26.7.2010 Из: Россия Пользователь №: 1880 |
Да и мне не слишком было радостно... Но не все коллеги в курсе этой "кулинарии", и переносят весь негатив на учителей. Они - учителя - тоже разные, конечно. Если взять тему учителей, то нужно понимать с какой категорией людей имеем дело. Если не пнятно, то расшифрую , хотя об этом была речь в передачи гласность цикла Суд времени, это было озвучено И.Я. Медведевой: Но мне кажется, надо большее внимание сконцентрировать именно на это направление. Работать здесь - с учителями - очень трудно, но и результат может быть прямым. В смысле воздействия на будущее. Поэтому регресс-элита будет держать эту сферу под особо жёстким контролем. При этом надо иметь в виду, что учителя - наверное, наиболее уязвимая группа, и кидать их грудью на амбразуру нельзя. Они нужны даже вне контекста борьбы. Но и делать что-то надо. Будем думать. http://www.youtube.com/watch?v=E156Z-qHZHY но я расшифрую по своему, с учителями, с поколением, с теми кто в 80-90-е годы отказывался от своих родителей, обвиняя в том, что родители и деды не правильно жили, а в итоге многие из этого пколеня стали по-русски говоря прости Господи, а исходя из этого, то и говорить с ними с позиций классичскимх взглядов на жизнь, очень затруднительно, "бытие определяет сознание". На это и был направлен удар сореса, удар по образованию и вытеснению классических педагогов, заменой на учителей с западной спецификой. Эта тема очень болезненная, но это всё равно НАШИ люди. И вот к теме управления климатом http://kp.ua/daily/094211/269853/ Сообщение отредактировал Спекуль - 9.3.2011, 23:31 -------------------- Никто кроме нас!
|
|
|
10.3.2011, 3:13
Сообщение
#429
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
Если взять тему учителей, то нужно понимать с какой категорией людей имеем дело. Если не пнятно, то расшифрую , хотя об этом была речь в передачи гласность цикла Суд времени, это было озвучено И.Я. Медведевой: http://www.youtube.com/watch?v=E156Z-qHZHY но я расшифрую по своему, с учителями, с поколением, с теми кто в 80-90-е годы отказывался от своих родителей, обвиняя в том, что родители и деды не правильно жили, а в итоге многие из этого поколения стали по-русски говоря прости Господи, а исходя из этого, то и говорить с ними с позиций классических взглядов на жизнь, очень затруднительно, "бытие определяет сознание". На это и был направлен удар сореса, удар по образованию и вытеснению классических педагогов, заменой на учителей с западной спецификой. Эта тема очень болезненная, но это всё равно НАШИ люди. И вот к теме управления климатом http://kp.ua/daily/094211/269853/ "Учителя - поколение, которое в 80-90-е годы отказывался от своих родителей..." 1. Что это значит - что обвинение в отказе от своих родителей брошено всему поколению, или всем учителям? 2. Кто стал "прости Господи"? 3. И в чём это проявилось? 4. И в чём состоял "удар сореса"? Или Вы - о программах Сороса? 5. О каких именно? 6. Что Вы знаете об этих программах? 7.Как именно они "ударяли"? |
|
|
10.3.2011, 3:13
Сообщение
#430
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
Если взять тему учителей, то нужно понимать с какой категорией людей имеем дело. Если не пнятно, то расшифрую , хотя об этом была речь в передачи гласность цикла Суд времени, это было озвучено И.Я. Медведевой: http://www.youtube.com/watch?v=E156Z-qHZHY но я расшифрую по своему, с учителями, с поколением, с теми кто в 80-90-е годы отказывался от своих родителей, обвиняя в том, что родители и деды не правильно жили, а в итоге многие из этого поколения стали по-русски говоря прости Господи, а исходя из этого, то и говорить с ними с позиций классических взглядов на жизнь, очень затруднительно, "бытие определяет сознание". На это и был направлен удар сореса, удар по образованию и вытеснению классических педагогов, заменой на учителей с западной спецификой. Эта тема очень болезненная, но это всё равно НАШИ люди. И вот к теме управления климатом http://kp.ua/daily/094211/269853/ "Учителя - поколение, которое в 80-90-е годы отказывался от своих родителей..." 1. Что это значит - что обвинение в отказе от своих родителей брошено всему поколению, или всем учителям? 2. Кто стал "прости Господи"? 3. И в чём это проявилось? 4. И в чём состоял "удар сореса"? Или Вы - о программах Сороса? 5. О каких именно? 6. Что Вы знаете об этих программах? 7.Как именно они "ударяли"? |
|
|
10.3.2011, 3:21
Сообщение
#431
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
Ну, этот механизм известен давно. Назывался "Ядерная зима", и обсуждение этого механизма с одной стороны, наделало в своё время (в "перестроечные" годы) много шуму. Значит, вспомнили опять. Очень показательно. Он, между прочим, стал одним из аргументов в борьбе за ядерное разоружение. Правда, ныне и на это смотрят совершенно по-другому. Новое "поколение" - новые механизмы отказа от своих "родителей", то есть воспитателей. И эту тему стоит обсуждать лишь после Ваших ответов на мои уточняющие вопросы в предыдущем посте. |
|
|
10.3.2011, 10:44
Сообщение
#432
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1185 Регистрация: 26.7.2010 Из: Россия Пользователь №: 1880 |
"Учителя - поколение, которое в 80-90-е годы отказывался от своих родителей..." Это обвинение относится к гластности, на основе этого началась промывка мозгов "белое-чёрное, чёрное - это белое".1. Что это значит - что обвинение в отказе от своих родителей брошено всему поколению, или всем учителям? 2. Кто стал "прости Господи"? 3. И в чём это проявилось? 4. И в чём состоял "удар сореса"? Или Вы - о программах Сороса? 5. О каких именно? 6. Что Вы знаете об этих программах? 7.Как именно они "ударяли"? Отказ от родителей выразился в такой формуле: "Вы жили не правильно, по этому мы живём плохо и мы не хотим так жить дальше", то есть всё то что было защищено и сохранено было объявлено НЕ ПРАВИЛЬНЫМ. На этой формуле выросло много людей и дело в том, что над ними сейчас постоянный информационный пресс и не у всех есть время задуматься о том что было, бытие не позволяет. В принципе об этом говорила И.Я.Медведева в теме "гластность"(Суд времени). Если опираться на инфрмацию о том, что по опросам - прости Господи - это стало профессией !! То это входит в формулу - мы будем жить не так как родители, ну вот и стали жить. Конечно не всё поколение стало думать по современному, но многие на тот период. А сегодняшние учителя - это часть того поколения(подростки перестройки) и теперь сложно им, так как каждый день по ТВ показывая воров, грабителей, убийц, проституток - диктор за кадром произносит слово - ЗАРАБАТЫВАЛИ на этом столько то......Умышленно это звучит или нет - я н знаю, но я предпологаю что это звучит от тех самых подростков-перестройки, которые сали уже взрослыми людьми(если не брать во внимание умысел в применении слова "зарабатывали" в отношении к уголовному преступлению).... Если что то ещё нужно уточнить по первым 3 пунктам - напиши уточню и изложу свои предположения. Теперь сорес: он стал проталкивать западную систему образования, используя деньги - гранты. Итогом этого мы видим какие "грамотные" сейчас выходят выпускники школ и далее ВУЗов. В период, когда образование стало практически не нужным - это когда по ТВ стали показывать подростков моющих машины, то России показали, что для того что бы выжить не обязательно учиться. В это время учителя оказались на задворках и тут включается финансовый механизм с предложением - "начните учить по новому и вам будет грант", вот это я и предлагаю назвать подкуп учителей и спонсировние уничтожения системы образования в России, так как опытные учителя с Советской школой стали оттесняться, потому что они перестали соответствовать "новым требованиям". Теперь сложим вместе предполагаемые два фактора - первый, поколение без моральных устоев, без "интимного стыда"(выражение И.Я.Медведевой) и второй, подкуп учителей с принуждением отказа от русской школы. Я предпологаю, что ЭТО всё могло произойти ТОЛЬКО в определённых условиях и при определённых стимулах(идеологичесий стимул - фильм "интердевочка"), как минимум вопределённой экономической-системе. По этому я и пишу своё предположение о том что данная экономичская-система не позволит России выпрямится, без смены экономической-системы мы не выстоим. Смена-экономической-системы необходима. Тема экономической-системы долгая и обосновывать её здесь занятие не для меня. Думаю наступит время, когда мы сможем поговорить, хотя бы по скайпу. Теперь ещё раз про климатическое оружие: http://rutube.ru/tracks/3951450.html?v=346...4422fb551b1db14 в этом 2-х серийном фильме присутствует генерал Ивашов, который признаёт реальность климатического оружия. В данной ссылке - 2-я серия. Сообщение отредактировал Спекуль - 10.3.2011, 11:01 -------------------- Никто кроме нас!
|
|
|
10.3.2011, 13:46
Сообщение
#433
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1424 Регистрация: 9.6.2009 Из: Анапа Пользователь №: 1542 |
Переношу сюда, так как имеет смысл и для нашей текущей темы.
На мой взгляд психологическая неуверенность свидетелей со стороны Кургиняна была видна от отсутствия таких диспутов с аналогичными беспринципными оппонентами, какими я считаю сегодняшних оппонентов в передаче "Суд времени". Я уже лет десять как веду такие "диспуты" с "беспринципными оппонентами". На самом деле они не такие уж и беспринципные. У них есть один пунктик, на котором они все сидят, но он им так мил, что защищают они его, что называется"до последнего вздоха". Этот пунктик - ВОЗМОЖНОСТЬ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ СИСТЕМОЙ КАПИТАЛИЗМА СТАТЬ ПАРАЗИТОМ САМОМУ и после "наслаждаться жизнью" ничего не делая. Ясное дело, что для абсолютного большинства либер-неофитов, эта мулька лишь МИРАЖ. Ведь все места паразитирования уже давно заняты и их никуда не пустят. Тем более, что сам "ареал паразитирования" весьма быстро съёживается как шагреневая кожа, выбрасывая за пределы всё большее количество бывших паразитов. Они это признавать не желают в принципе, но ПО НИМ ВИДНО что осознают сию особенность своего миража весьма чётко. А далее следует всё та же самая кретинизма, что была описана Кургиняном - "нагнетание шоколада". Т.е. они сами себя утешают. Что всегда бросается в глаза при "дискуссии" с такими оппонентами, так это жуткая ПАРАНОИДАЛЬНОСТЬ их мышления, переходящая в запредельный АУТИЗМ (по виду "не хочу и не желаю видеть действительность"). мораль: Нужо ли нам тоже спорить с этими ПАРАНОИДАЛЬНО МЫСЛЯЩИМИ? По большому счёту - НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА. Ибо их "убеждения", суть психиатрическая проблема. Смысл появляется только тогда, когда в аудитории присутствуют люди, которые наши потенциальные сторонники. Таким образом, ДАЖЕ "споря" с такими ПАРАНОИКАМИ надо ВСЕГДА ориентироваться на ту, СЛУШАЩУЮ дискуссию аудиторию. Если же спор идёт один на один, после выяснения свойства диспутанта ГЛУХОТЫ к аргументам оппонента, злостному применению демагогии - просто обрывать дискуссию и посылать этого параноика в чисто русском направлении - на три буквы. п.с. Кстати же про демагогию, ещё распознание и способы противодействия ей: Классификация демагогии (ссылка) ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ "Классификацию", чтобы не вляпаться в очевидные ловушки при дискуссии с либерами. |
|
|
10.3.2011, 14:04
Сообщение
#434
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1424 Регистрация: 9.6.2009 Из: Анапа Пользователь №: 1542 |
Блин, поминальный!
Слегка зашиваюсь. Но, надо бы здесь подтвердить весьма большую важность темы про Долг и Честь! Чтобы другими ветвями обсуждения её не замылили и не забыли. Главный вопрос тут: КАК эти самые Долг и Честь возродить? |
|
|
10.3.2011, 16:43
Сообщение
#435
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 15.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 2193 |
Главный вопрос тут: КАК эти самые Долг и Честь возродить? Цитата РУССКИЕ ПОСЛОВИЦЫ (о чести)
Цитата АФОРИЗМЫ (о долге)
(о чести)
Сообщение отредактировал Геннадий Умид - 10.3.2011, 18:01 |
|
|
10.3.2011, 17:11
Сообщение
#436
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1185 Регистрация: 26.7.2010 Из: Россия Пользователь №: 1880 |
....Я уже лет десять как веду такие "диспуты" с "беспринципными оппонентами". Для начала прошу обратить на дату цитаты - 15.10.2010. и обратить какие темы прошли на тот период.На самом деле они не такие уж и беспринципные. ... ВОЗМОЖНОСТЬ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ СИСТЕМОЙ КАПИТАЛИЗМА СТАТЬ ПАРАЗИТОМ САМОМУ и после "наслаждаться жизнью" ничего не делая. Далее, я согласен с тем, что это самые настоящие паразиты и у них есть свои прнципы, но сильно отличающиеся от тех же 10-ти заповедей, но то что в цитате сказано - это относится к свидетелям Кургиняна, так как многие из них сидели с удивлёнными глазами, так как столкнулись не с академическим спором, а просто на просто с наглостью и бессовестностью оппонентов. То что Богатырёв имеет опыт дисскусий - я не спорю, вполне возможно. ....Что всегда бросается в глаза при "дискуссии" с такими оппонентами, так это жуткая ПАРАНОИДАЛЬНОСТЬ их мышления, переходящая в запредельный АУТИЗМ (по виду "не хочу и не желаю видеть действительность"). Если на мой взгляд была видна психологическая неуверенность в НЕ АКАДЕМИЧЕСКИХ дискуссиях, то я на это и указал в теме. Но могу написать и так - количество написанного не всегда говорит о качестве сделанного. Я не любитель таких форумов, поговорить можно, а печатать - зрение портить, а я итак целыми днями за копьютером ... Сообщение отредактировал Спекуль - 10.3.2011, 17:16 -------------------- Никто кроме нас!
|
|
|
10.3.2011, 19:53
Сообщение
#437
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1424 Регистрация: 9.6.2009 Из: Анапа Пользователь №: 1542 |
Для начала прошу обратить на дату цитаты - 15.10.2010. и обратить какие темы прошли на тот период. Это, уважаемый, мелочи. Я увидел весьма характерную ситуацию, и решил что весьма нелишне поделиться своим опытом и соображениями, чтобы люди не попадали в те самые капканы, что попадал когда-то я сам. Цитата Далее, я согласен с тем, что это самые настоящие паразиты и у них есть свои прнципы, но сильно отличающиеся от тех же 10-ти заповедей, но то что в цитате сказано - это относится к свидетелям Кургиняна, так как многие из них сидели с удивлёнными глазами, так как столкнулись не с академическим спором, а просто на просто с наглостью и бессовестностью оппонентов. То что Богатырёв имеет опыт дисскусий - я не спорю, вполне возможно. Если на мой взгляд была видна психологическая неуверенность в НЕ АКАДЕМИЧЕСКИХ дискуссиях, то я на это и указал в теме. Но могу написать и так - количество написанного не всегда говорит о качестве сделанного. Я не любитель таких форумов, поговорить можно, а печатать - зрение портить, а я итак целыми днями за копьютером ... Я почему и написал тот пост, чтобы люди не путали АКАДЕМИЧЕСКИЕ форумы, с руганью с параноидально мыслящими либерами. А те люди, из вашего примера, надеясь увидеть одно, получили прямо противоположное. Как оно хорошо видно - "попали". Растерянность как раз следствие этого "попадалова". Я просто расписал ситуацию и показал её истоки с правильным выходом из положения. Согласитесь, что с этим сталкиваешься довольно часто на просторах рунета. Надо быть всегда готовым к тому, что попадётся такой вот упёртый либер или их группа, чтобы правильно сделать выбор - или на... послать или ввязаться в дискуссию. Сообщение отредактировал Богатырёв - 10.3.2011, 21:48 |
|
|
10.3.2011, 19:56
Сообщение
#438
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1424 Регистрация: 9.6.2009 Из: Анапа Пользователь №: 1542 |
Кстати, перенёс я тот пост сюда из-за того, что показаны особенности и истоки параноидального мышления либера.
|
|
|
10.3.2011, 21:30
Сообщение
#439
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
Это обвинение относится к гласности, на основе этого началась промывка мозгов "белое-чёрное, чёрное - это белое". Отказ от родителей выразился в такой формуле: "Вы жили не правильно, по этому мы живём плохо и мы не хотим так жить дальше", то есть всё то что было защищено и сохранено было объявлено НЕ ПРАВИЛЬНЫМ. На этой формуле выросло много людей и дело в том, что над ними сейчас постоянный информационный пресс и не у всех есть время задуматься о том что было, бытие не позволяет. В принципе об этом говорила И.Я.Медведева в теме "гластность"(Суд времени). Если опираться на инфрмацию о том, что по опросам - прости Господи - это стало профессией !! То это входит в формулу - мы будем жить не так как родители, ну вот и стали жить. Я так не увидел ответа на свой первый вопрос. Повторю его дословно: 1. Что это значит - что обвинение в отказе от своих родителей брошено всему поколению, или всем учителям? Из Вашего пассажа я понял, что обвинение в отказе от родителей брошено всему поколению? Но почему это обвинение вновь артикулируется применительно именно к учителям? Или, по-Вашему - всё, что есть плохое в обществе может быть вменено в вину к педагогам? а) Все такие, и педагоги не лучше. б) Педагоги не уберегли вас и не смогли противостоять информационному прессу? Причём оба тезиса звучат у Вас одновременно. В таком ответе видны и детское обожествление педагогов (они знают всё и отвечают за всё, в том числе и за нашу дальнейшую жизнь), Это - очень лестная оценка - но, смею Вас уверить - неправильная. Не в том плане, что педагогам слабО такую ноошу нести. А в том смысле, что это неоправданно большая ноша. Хорошо, если учитель останется уителем на всю Вашу жизнь и будет отвечать за весь мир, в гармоничности и разумности которого он Вас убеждал, когда Вы учились у него. О дальнейшем - в дальнейших постах... |
|
|
10.3.2011, 22:20
Сообщение
#440
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 15.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 2193 |
Цитата Томас Карлейль
Этика жизни ... X. Сколько правды в старинной басне о сфинксе, который лежал на большой дороге, задавал путникам загадку и разрывал их на части, если они не могли ее решить. Таким сфинксом для всех людей, для всех людских обществ является наша жизнь. Природа как сфинкс божественна, мила и нежна. У нее лицо и грудь богини, но в то же время когти и тело львицы. В ней есть что-то небесно-прекрасное - порядок и разум - и черная роковая жестокость порождение ада. Она - богиня. Но богиня, лишь наполовину освобожденная из темницы, наполовину еще заточенная в тюрьме. Отчетливое, милое переплетено еще с невысказанным, хаотическим. Как это верно! Разве не ставит нам жизнь загадки? Каждого человека она ежедневно вопрошает ласковым тоном, но страшно многозначительно: "Знаешь ли ты значенье сегодняшнего дня? Стараешься ли ты разумно сделать то, что ты в состоянии сделать сегодня?" Природа, вселенная, судьба, существование, или как вы там называете неизъяснимую действительность, среди которой живем мы и боремся, разве не представляется она как божественная невеста. Или как клад человеку мудрому и храброму, способному понять и исполнить ее законы. И как уничтожающий демон для тех, кто на это не способен? Разреши ее загадку, и будет благо тебе. Не разрешишь ее, пройдешь мимо, оставив ее без вниманья, и она сама ответит тебе на свой вопрос. Но ответит зубами и когтями. Потому что природа - немая львица и яростно растерзает тебя, не внемля твоим мольбам. Ты уже не победоносный жених ее, а разбитая жертва заклания. Как это неминуемо и должно случиться с уличенным в измене рабом. С народами дело обстоит точно также, как и с отдельными лицами. Сумеют ли они разрешить предложенную им загадку или нет? В этом, в сущности, секрет всех несчастных людей, всех несчастных народов. Они забыли настоящую, внутреннюю правду, променяли ее на внешний блеск. Они неверно отвечают на вопрос сфинкса. Неразумные люди не могут правильно решить его вопроса! Неразумные люди принимают внешний, преходящий успех за вечные дела и запутываются все больше и больше. ... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 18:38 |