Эмигранты |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Эмигранты |
10.3.2011, 19:14
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 3.3.2011 Пользователь №: 2840 |
Я не уважаю мигрантов которые уехали в другую страну и собираясь там жить всю свою жизнь одновременно отказываются ассимилироваться. И без разницы приехали ли это армяне в Москву или русские в Лондон или куда то еще. Человек приехавший в другую строну просто обязан проявлять уважение к стране где собирается проживать свою жизнь. А многие приезжают и отказываются ассимилироваться и более того формируют диаспоры которые начинают распространять свою культуру и объединять мигрантов усиливая иммигрантскую культуру в местах компактного проживания, в итоге язык иммигрантов может стать самодостаточным.
В Европе это уже все стало большой проблемой так как очевидно что политика интеграции в Европе изначально не могла дать ничего хорошего, халява (для мигрантов) не могла стать для них мотивацией на ассимилирование и интеграцию, наоборот получив халяву они начинают требовать еще больше уступок. Проблема в том что основное культурное населения давая какая то возможности и права мигрантам воспринимает это как то что они дают некий дар и мигранты теперь начнут идти на встречу. Только для мигрантов это скорее воспринимается как проявление слабости и они начинают этим пользоваться даже не планируя делать шаги на встречу. И снова .. вся проблема именно в либеральном подходе к вопросам миграции. Государство именно должно предъявлять требования к мигрантам которые хотят жить в этом государстве. То есть именно мигрант должен доказать свою готовность стать частью нового государства, а не наоборот. И мне признаюсь не понятно почему при очевидном крахе либерального подхода к миграции, к возможности построения мультикультурного общества... в России все еще продолжают идти по этому пути. |
|
|
10.3.2011, 22:46
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 3034 Регистрация: 24.11.2010 Из: Пользователь №: 2235 |
Конечно, фразами из анекдотов типа «Белая черта – русским языком нарисована» http://www.umorist.ru/collection/a3/2007/03/06/a3_2479.html можно объяснить всё и вся. Но «если мы ведём серьёзный политический разговор, а я надеюсь, что мы ведём серьёзный политический разговор и даже разговор стратегический, концептуальный …» хотелось бы заметить, что такое простое решение таких серьёзных проблем как эмиграция, породит ещё большие проблемы в нас самих. О каком Соборе как единении живых и мёртвых, как единства истории, можно говорить, если нет единения среди живых. Так в дележе похлёбки мы дойдём до последнего края - будем у русских замерять количество нерусской крови и форму носа, и не дай Бог, чтобы своим да нашим меньше не досталось.
Сообщение отредактировал Кот Мышелов - 10.3.2011, 22:47 |
|
|
11.3.2011, 16:37
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 10.11.2010 Пользователь №: 2171 |
Про "белую черту" отсюда:
http://ebook.lightsoft.org/viewbook.php?id...pter=1&sid= (тут есть того же автора) Сообщение отредактировал kostina - 11.3.2011, 16:44 |
|
|
11.3.2011, 16:59
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 1.12.2010 Из: Казань, Лондон Пользователь №: 2260 |
http://www.umorist.ru/collection/a3/2007/03/06/a3_2479.html
http://ebook.lightsoft.org/viewbook.php?id...pter=1&sid= Это типа найти десять отличий? |
|
|
11.3.2011, 17:06
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 10.11.2010 Пользователь №: 2171 |
Это типа найти десять отличий? Нет, это подъем темы вверх во второй половине пятницы. Всё, что можно было выжать из Вас закончилось. Вдруг, кто ещё объявиться? Может ещё что-то напишете по делу. Вы же – живой экземпляр. Сообщение отредактировал kostina - 11.3.2011, 17:07 |
|
|
11.3.2011, 20:01
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 2.1.2011 Из: Manchester/Alma-Ata Пользователь №: 2376 |
- эмигрантский материал низкого качества
- определённая человеческая порода - эти персонажи - живой экземпляр И это из уст православных христиан в дни Великого Поста, покоянный канон ведь только отчитали!? И всё это на фоне несмолкаемых стенаний новоявленных православных аристократов о трагедии Великого Русского Исхода ( эмигрантском материале высокого качества). И грустно и смешно. |
|
|
11.3.2011, 23:35
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 1.12.2010 Из: Казань, Лондон Пользователь №: 2260 |
kostina
Вы так говорите "живой экземпляр", как будто это что-то плохое. Вы таки нам завидуете? Заходите к нам на чечевичную похлебку. |
|
|
9.4.2011, 2:14
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 5.4.2011 Из: Tallinn Пользователь №: 3863 |
Я не уважаю мигрантов которые уехали в другую страну и собираясь там жить всю свою жизнь одновременно отказываются ассимилироваться. И без разницы приехали ли это армяне в Москву или русские в Лондон или куда то еще. Человек приехавший в другую строну просто обязан проявлять уважение к стране где собирается проживать свою жизнь. А многие приезжают и отказываются ассимилироваться и более того формируют диаспоры которые начинают распространять свою культуру и объединять мигрантов усиливая иммигрантскую культуру в местах компактного проживания, в итоге язык иммигрантов может стать самодостаточным. В Европе это уже все стало большой проблемой так как очевидно что политика интеграции в Европе изначально не могла дать ничего хорошего, халява (для мигрантов) не могла стать для них мотивацией на ассимилирование и интеграцию, наоборот получив халяву они начинают требовать еще больше уступок. Проблема в том что основное культурное населения давая какая то возможности и права мигрантам воспринимает это как то что они дают некий дар и мигранты теперь начнут идти на встречу. Только для мигрантов это скорее воспринимается как проявление слабости и они начинают этим пользоваться даже не планируя делать шаги на встречу. И снова .. вся проблема именно в либеральном подходе к вопросам миграции. Государство именно должно предъявлять требования к мигрантам которые хотят жить в этом государстве. То есть именно мигрант должен доказать свою готовность стать частью нового государства, а не наоборот. И мне признаюсь не понятно почему при очевидном крахе либерального подхода к миграции, к возможности построения мультикультурного общества... в России все еще продолжают идти по этому пути. Чрезвычайно интересно - по логике автора я мигрант в Эстонии, в которой я родился и живу или в России, в которую я хотел бы переехать, но, пока, не вижу способа нормально в ней жить? Или я мигрант везде? Кстати, ассимиляция и уважение к культуре и людям страны проживания - совершенно разные вещи. А диаспора неизбежна. По логике же автора государство должно быть националистическим, поскольку, автор не видит разницы между мультикультурностью и интернационализмом. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 1:07 |