Аномальная жара, возможные причины, поиск выхода |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Аномальная жара, возможные причины, поиск выхода |
10.3.2011, 23:01
Сообщение
#441
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1185 Регистрация: 26.7.2010 Из: Россия Пользователь №: 1880 |
....Согласитесь, что с этим сталкиваешься довольно часто на просторах рунета. Надо быть всегда готовым к тому, что попадётся такой вот упёртый либер или их группа, чтобы правильно сделать выбор - или на... послать или ввязаться в дискуссию. Те кто сталкивается с такими - те готовы к таким столкновения, а те кто думает только о культуре и академических знаниях им полезно было бы послушать отпетых русофобов, но думаю теперь сами услышали и увидели их в передаче "Суд времени".Я чаще всего стараюсь первести тему в своё русло(на конференциях) и это получается, от чего начинается мат и истерика, но это старо и думаю правильно поступать по такому сценарию: Сначала Вас игнорируют, потом смеются над Вами, потом борются с Вами, а потом Вы побеждаете. М.Ганди Сообщение отредактировал Спекуль - 10.3.2011, 23:26 -------------------- Никто кроме нас!
|
|
|
10.3.2011, 23:21
Сообщение
#442
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1185 Регистрация: 26.7.2010 Из: Россия Пользователь №: 1880 |
Я так не увидел ответа на свой первый вопрос. Повторю его дословно: "Отказ от родителей выразился в такой формуле: "Вы жили не правильно, по этому мы живём плохо и мы не хотим так жить дальше", то есть всё то что было защищено и сохранено было объявлено НЕ ПРАВИЛЬНЫМ. На этой формуле выросло много людей..." - если это не ответ, то могу уточнить так (не зная твоего возраста) - я помню много людей, которые думали именно так.1. Что это значит - что обвинение в отказе от своих родителей брошено всему поколению, или всем учителям? Из Вашего пассажа я понял, что обвинение в отказе от родителей брошено всему поколению? Но почему это обвинение вновь артикулируется применительно именно к учителям? Или, по-Вашему - всё, что есть плохое в обществе может быть вменено в вину к педагогам? а) Все такие, и педагоги не лучше. б) Педагоги не уберегли вас и не смогли противостоять информационному прессу? Причём оба тезиса звучат у Вас одновременно. В таком ответе видны и детское обожествление педагогов (они знают всё и отвечают за всё, в том числе и за нашу дальнейшую жизнь), Это - очень лестная оценка - но, смею Вас уверить - неправильная. Не в том плане, что педагогам слабО такую ноошу нести. А в том смысле, что это неоправданно большая ноша. Хорошо, если учитель останется уителем на всю Вашу жизнь и будет отвечать за весь мир, в гармоничности и разумности которого он Вас убеждал, когда Вы учились у него. О дальнейшем - в дальнейших постах... А на учителях акцент, по тому что кого могут воспитать люди с отсутствующим "интимным стыдом"? По этому обвинять я не могу (не на суде), но высказать своё предположение вполне могу и не только к учителям, но и к тем же менеГерам, которые так умело управляют предпррятиями, что их потом просто сравнивают с землёй. Но если тема учителей на столько болезненна, то могу сказать так - сейчас трудно найти педагога, а учителей полно. Но вопрос по учителям отдельный, так как их работа важна, сейчас спустя много лет, понимаю, что НАС учили на много серьёзнее, как в школе, так и в ВУЗе. Педагоги сейчас выживают вопреки системе образования. Если смотреть по твоим эмоциям, то получается, что ты можешь за всё поколение говорить, что отказавшихся от родителей, но кормящихся на их деньги не было в перестройку? -------------------- Никто кроме нас!
|
|
|
10.3.2011, 23:25
Сообщение
#443
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
Конечно не всё поколение стало думать по современному, но многие на тот период. А сегодняшние учителя - это часть того поколения(подростки перестройки) и теперь сложно им, так как каждый день по ТВ показывая воров, грабителей, убийц, проституток - диктор за кадром произносит слово - ЗАРАБАТЫВАЛИ на этом столько то......Умышленно это звучит или нет - я н знаю, но я предпологаю что это звучит от тех самых подростков-перестройки, которые сали уже взрослыми людьми(если не брать во внимание умысел в применении слова "зарабатывали" в отношении к уголовному преступлению).... Если что то ещё нужно уточнить по первым 3 пунктам - напиши уточню и изложу свои предположения. Но это не имеет отношения к учительству как таковому? Цитата Теперь сорес: он стал проталкивать западную систему образования, используя деньги - гранты. То, что Сорос платил гранты учителям, преподавателям и профессорам - никак не значит, что он проталкивал западную систему образования. "Проталкивали" наши местные деятели. Гайдары с чубайсами всякие и т.д. Цитата Итогом этого мы видим какие "грамотные" сейчас выходят выпускники школ и далее ВУЗов. В период, когда образование стало практически не нужным - это когда по ТВ стали показывать подростков моющих машины, то России показали, что для того что бы выжить не обязательно учиться. В это время учителя оказались на задворках и тут включается финансовый механизм с предложением - "начните учить по новому и вам будет грант" Откуда такие сведения?? У Вас есть знакомые соросовские учителя? Цитата , вот это я и предлагаю назвать подкуп учителей и спонсировние уничтожения системы образования в России, так как опытные учителя с Советской школой стали оттесняться, потому что они перестали соответствовать "новым требованиям". Это - дело рук отечественных чиновников. К Соросу это не имело отношения, как я понимаю. "Реформа" системы образования шла через другие каналы. Министерство образованния - как элемент правительства Гайдара-Чубайса и т.д. - вело эту деятельность. Сорос здесь попал под "раздачу". Насколько я понимаю, его цель была другая. Он собрал полную базу о наших наработках, в том числе о самых перспективных - во всех областях науки. Цитата Теперь сложим вместе предполагаемые два фактора - первый, поколение без моральных устоев, без "интимного стыда"(выражение И.Я.Медведевой) и второй, подкуп учителей с принуждением отказа от русской школы. Второй - по-моему, лишь в воображении неинформированных журналстов или досужий вымысел. мои наблюдения не подверждают этого. Проблемы намного глубже и серьёзнее. Цитата Я предполагаю, что ЭТО всё могло произойти ТОЛЬКО в определённых условиях и при определённых стимулах(идеологичесий стимул - фильм "интердевочка"), как минимум вопределённой экономической-системе. По этому я и пишу своё предположение о том что данная экономичская-система не позволит России выпрямиться, без смены экономической-системы мы не выстоим. Смена-экономической-системы необходима. Тема экономической-системы долгая и обосновывать её здесь занятие не для меня. Думаю наступит время, когда мы сможем поговорить, хотя бы по скайпу. Теперь ещё раз про климатическое оружие: http://rutube.ru/tracks/3951450.html?v=346...4422fb551b1db14 в этом 2-х серийном фильме присутствует генерал Ивашов, который признаёт реальность климатического оружия. В данной ссылке - 2-я серия. Ну, о смене экономическоой системы - говорить просто так - бесполезно. Пока речь идёт не о том. За ссылку - спасибо. Хотя - я это не прозевал, видел. |
|
|
11.3.2011, 0:16
Сообщение
#444
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1185 Регистрация: 26.7.2010 Из: Россия Пользователь №: 1880 |
Но это не имеет отношения к учительству как таковому? У меня родня есть, директором школы/гимназии и она держит старых учителей, только благодаря этому уч.заведение считается самой престижной школой в городе. Выстояли БЕЗ ГРАНТОВ сореса. Если считать, что милый и добрый дяденька за так помогает России, в то время как в России он потерял 1 миллиарда(были слухи на бирже в начале 2000-х) ... я не настолько наивен, что бы поверить в сказки о "старичке-доброжелателе". Сорес и гайдары - это единое целое. О том за что давали гранты, а что разве мы сейчас не видим, что на выходе из школы и ВУЗа? То, что Сорос платил гранты учителям, преподавателям и профессорам - никак не значит, что он проталкивал западную систему образования. "Проталкивали" наши местные деятели. Гайдары с чубайсами всякие и т.д. Откуда такие сведения?? У Вас есть знакомые соросовские учителя? Это - дело рук отечественных чиновников. К Соросу это не имело отношения, как я понимаю. "Реформа" системы образования шла через другие каналы. Министерство образованния - как элемент правительства Гайдара-Чубайса и т.д. - вело эту деятельность. Сорос здесь попал под "раздачу". Насколько я понимаю, его цель была другая. Он собрал полную базу о наших наработках, в том числе о самых перспективных - во всех областях науки. Второй - по-моему, лишь в воображении неинформированных журналстов или досужий вымысел. мои наблюдения не подверждают этого. Проблемы намного глубже и серьёзнее. Ну, о смене экономическоой системы - говорить просто так - бесполезно. Пока речь идёт не о том. За ссылку - спасибо. Хотя - я это не прозевал, видел. Песни что все хорошие, а чиновники плохие и во всём виноваты - этот бред оставлю без комментариев, но напишу - чиновники такие, какая(как минимум) вокруг экономическая система. -------------------- Никто кроме нас!
|
|
|
11.3.2011, 0:32
Сообщение
#445
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
У меня родня есть, директором школы/гимназии и она держит старых учителей, только благодаря этому уч.заведение считается самой престижной школой в городе. Выстояли БЕЗ ГРАНТОВ сореса. Если считать, что милый и добрый дяденька за так помогает России, в то время как в России он потерял 1 миллиарда(были слухи на бирже в начале 2000-х) ... я не настолько наивен, что бы поверить в сказки о "старичке-доброжелателе". Сорес и гайдары - это единое целое. О том за что давали гранты, а что разве мы сейчас не видим, что на выходе из школы и ВУЗа? Песни что все хорошие, а чиновники плохие и во всём виноваты - этот бред оставлю без комментариев, но напишу - чиновники такие, какая(как минимум) вокруг экономическая система. Родня - директор престижной гимназии... Чего там уж говорить. И без грантов выстоят. За так назначили, наверное. Будто я не знаю, что такое самая престижная школа-гимназия в наше время. И вообще - чиновники-то хорошие. Просто такая система. Учителя - подкупленные, потому что все подкуплены. Всё остальное - "бред". Вы хоть в тему-то войдите, а не перепевками пробавляйтесь. Плюнуть в учителя - это стало модой после "года учителя"? Жаль Вас. Наверное, обидели Вас учителя когда-то. Извините. |
|
|
11.3.2011, 0:44
Сообщение
#446
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1185 Регистрация: 26.7.2010 Из: Россия Пользователь №: 1880 |
Родня - директор престижной гимназии... Чего там уж говорить. И без грантов выстоят. За так назначили, наверное. Будто я не знаю, что такое самая престижная школа-гимназия в наше время. И вообще - чиновники-то хорошие. Просто такая система. Учителя - подкупленные, потому что все подкуплены. Всё остальное - "бред". Вы хоть в тему-то войдите, а не перепевками пробавляйтесь. Плюнуть в учителя - это стало модой после "года учителя"? Жаль Вас. Наверное, обидели Вас учителя когда-то. Извините. -------------------- Никто кроме нас!
|
|
|
11.3.2011, 8:57
Сообщение
#447
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1424 Регистрация: 9.6.2009 Из: Анапа Пользователь №: 1542 |
Могу сказать за себя.
Я был преподавателем в школе, ПТУ, ВУЗе. Из школы ушёл с весьма большим скандалом. Как раз тогда, когда стали вводить штатовские "нормы" для учителей. Я не голословно утверждаю в своих постах на ту тему, что учителя превратили в дешёвого клоуна. В той школе, что я преподавал, всё началось с того, что нас поставили в известность о введении новых правил - низзззззя ученика даже пальцем трогать! даже если он хулиганит. Или совершает вполне нормальное уголовное преступление. О преступлении я задал вопрос директору во всеуслышанье. Он аж поперхнулся. Но снова повторил всё ту же мантру по чел-достоинство ученика. Ну типа я непонятливый. Но на самом деле ушёл от прямого ответа. Я тогда спросил о Конституции, УК и ГК. На что получил ответ: "не хотите работать - подавайте заявление об увольнении!". Но ведь я не зря задал тот самый вопрос по законам. Получалось так, что учитель полностью лишается права ДАЖЕ на самооборону от хулиганских действий учеников. Это уже не говоря о том, что он лишается права на пресечение таких же хулиганских действий по отношению к другим, в том числе и к ученикам, на пресечение уголовно наказуемых деяний и вообще на воспитательную деятельность. Ученики из хулиганов, кстати очень быстро в школе просекли, что учителя вдруг все разом стали бесправны. И охамели. Я, ясное дело "не понял" указаний директора и продолжил практику "сдачи" хулиганов и правонарушителей вообще в метовку. Через голову администрации но с оформлением очередного хулигана по полной форме. За что удостоился заведения ДВУХ уголовных дел против себя. Они были закрыты "за отсутствием состава преступления", но сильно обозлили директора. Дальше пошла откровенная подстава. Дело в том ,что я весьма принципиален в отношении всяких "боковых заходов" и их с порога отвергаю. И это было использовано против меня. В 1999 году мне дали один из выпускных классов. раньше я у них не преподавал, и, ясное дело, не знал их специфики. Но более гнилой подборки учеников, я не встречал ни до ни после. Как обычно, столкнувшись с "боковыми заходами" я, во всеуслышанье при всех ученикам заявил, что взяток не беру, любимчиков не завожу, и оцениваю только по реальным знаниям и реальным результатам, что ученики покажут. Ученики, явно привыкшие к тому, что взятки берут, что любимчики есть и будут, решили, что я просто набиваю себе цену. Предложили больше - я их всех "послал". Они обозлились. дальше вообще цирк начался. У нас были три "как бэ медалистки" - совершенно липовые. Так как я не интересовался подробностями и тем более тем, кого надо "тянуть" я и этого не знал. Просто честно и прямолинейно ставил те оценки, что они там получали. А эти самые "медалистки" пополучали от меня кучу двоек за вполне конкретные невыполненные задания, отсутствие ответов на уроках даже на простейшие вопросы (явно считали, что медаль у них в кармане и "всё схвачено"). Ставил я открыто, объявляя оценку всему классу. Эти девицы насмехались надо мной считая что я шучу. Когда это всё всплыло - завал медалисток, - разразился страшный скандал. Ведь двойки стояли В ЖУРНАЛЕ! Дальше, явно с подачи АДМИНИСТРАЦИИ идёт сговор между учениками и родителями и на меня начинается настоящий накат. Типа он учеников третирует, несправедливо выставляет оценки и т.д. Очень интересная получилась ситуация, так как предыдущие ученики и классы очень даже были мной довольны. Часть классов числила меня в лучших учителях школы, что подтверждалось внутришкольными опросами среди учениквов. Но вот именно для этих, - я полная сволочь. А так как заниматься подделкой журнала - подчищать оценки - я отказался наотрез, было назначено внутреннее расследование. Чтобы подвести меня под статью. Но тут сам директор почувствовал, что пахнет жареным - заменить меня и коллегу, что вместе со мной работала - было НЕКЕМ. А она тоже пригрозила, что уходит после такой истории. Начались лавировки. Тем не менее, поняв, что "ловить нечего" я по любому окажусь в проигрыше, даже если отобьюсь, - подаю заявление на увольнение переводом(мне предложений было очень много и я мог выбирать, а тут прямо предложение и вовремя - да ещё с сильным повышением ). В результате, исправлять журнал - т.е. ПОДДЕЛЫВАТЬ ГОСДОКУМЕНТ администрации пришлось без моего участия. Тем не менее, директор решил и тут мне подгадить - не выдавал трудовую. Принципиально. Мотивируя тем, что я якобы не сдал мат. ценности. Но и тут он сильно лукавил, так как договор на мат.ответственность я не подписывал. Так как трудовая для оформления была мне нужна сильно я просто обратился в прокуратуру с заявлением. На следующий день мне позвонил директор со словами "И чего это ты не забираешь трудовую? Мы ждём!". дело, которое пытались возбудить поротив меня сначала спустили на тормозах, но и это не помогло. Из школы одномоментно ушли десять учителей. На другие работы. Ушли большей частью, как вы догадываетесь - лучшие. А с физикой, что я преподавал вообще жуть получилась - они ЧЕТЫРЕ ГОДА искали на это место учителя. Все эти четыре года или не было вообще преподавания, или было по несколько месяцев. Родители приходили ко мне делегацией, С ПОДАЧИ АДМИНИСТРАЦИИ - уговаривали вернуться. Но я, чтобы окончательно закрыть тему просто показал что я получал в школе и что получаю сейчас - разница была в пять раз. И от меня отстали. После этого я в школу - ни ногой! А так как у меня изначально было в запасе несколько работ и работал я всегда на двух трёх разом - не бедствовал и посылал всех этих м...ов из администрации далеко и часто даже непечатно. Вот так я это увидел, что называется, на своей шкуре. |
|
|
11.3.2011, 12:01
Сообщение
#448
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1185 Регистрация: 26.7.2010 Из: Россия Пользователь №: 1880 |
Могу сказать за себя. Понятно. Я учителем не был, но с человеческим материалом в подобной ситуации я так же оказывался и не раз. Тяжело иметь плохую привычку - быть не пьющим. Такая система ценностей сейчас.Я был преподавателем в школе, ПТУ, ВУЗе....... Но с учителями часто на форуме сижу и когда стали задавать такие вопросы о безобразном поведении, я посоветовал учителям использовать ДВД-камеру - это уже будет доказательство и спорить с этим уже будет практически бесполезно, но натолкнулся на НЕ ЖЕЛАНИЕ защищать самим себя. Других вариантов я не вижу в правовом поле. Сообщение отредактировал Спекуль - 11.3.2011, 12:06 -------------------- Никто кроме нас!
|
|
|
11.3.2011, 12:47
Сообщение
#449
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1424 Регистрация: 9.6.2009 Из: Анапа Пользователь №: 1542 |
Понятно. Я учителем не был, но с человеческим материалом в подобной ситуации я так же оказывался и не раз. Тяжело иметь плохую привычку - быть не пьющим. Такая система ценностей сейчас. Но с учителями часто на форуме сижу и когда стали задавать такие вопросы о безобразном поведении, я посоветовал учителям использовать ДВД-камеру - это уже будет доказательство и спорить с этим уже будет практически бесполезно, но натолкнулся на НЕ ЖЕЛАНИЕ защищать самим себя. Других вариантов я не вижу в правовом поле. С ДВД камерой надо возиться, а это и затраты финансовые, и весьма серьёзный для них гемор. Учитывая хроническую сверхперегруженность и тотальную бесправность учителей - ясное дело у них руки опускаются и они ведут себя как бараны. Тем более, что в школах последние пятнадцать лет именно на баранов и шёл отбор. Кстати, же не могу не отметить одну особенность тех времён в поведении школьных администраций. Меня очень сильно это удивляло, пока не понял, что учителя в абсолютном большинстве люди ни на что больше "не заточенные" кроме как преподавания и учительства. Суть - с учителями администрации часто обращаются как с рабами. Постоянные "интриги против".... Особенно против строптивых учителей, которые явно лучшие, но "противные", которых сильно уважают ученики, но которые ведут себя независимо. Мне например, постоянно ставили палки в колёса с переаттестацией на более высокие разряды. Тем не менее я чётко знал, что "кому надо" разряды именно что "рисовали". Также было и в других школах, за исключением весма некоторых. Там, где старались удержать и поддержать учителей, молча выводили "нужные" разряды, чтобы хоть как-то, но "подкормить" их. Мне же добиваться повышения разряда всегда приходилось не просто так, а с великим боем и по самой "сверхчестной" шкале. Тем не менее, добился. Но потом просто подумал - а нахрена я тут вообще что-то стараюсь, если всё это мартышкин труд. Я получаю (в 1999 году получал) в месяц в школе, на полутора ставках аж целых 566рубликов. В то время как на "подработках" не сильно напрягаясь имел в два-три раза больше. Махнул на это рукой, а когда вообще начали со мной весьма грязно поступать - ушёл вообще. Таже поступили и очень многие со мной и после меня. Вообще по образованию Так как ныне отношение к учителю не просто испорчено, а испоганено, после взятия власти надо будет применить весьма жёсткие меры по наведению там порядка. Вплоть до немедленного исключения из школы учеников, допустивших оскорбительное поведение по отношению к учителям. И помещение их в отдельную спецшколу с жесточайшей дисциплиной. Сейчас это как-то можно поправить через родительские комитеты, создав что-то типа коллективного договора по совместному давлению (вплоть до коллективной подачи в суд) на родителей вот таких хулиганистых учеников. Ведь чаще всего такими хулиганистыми становятся не дети алкоголиков и безработных (те чаще всего вообще в школу не ходят), а детки весьма состоятельных родителей. Ставит такое чадо "когти веером" перед учителями, и считает что так оно и должно быть унижая честь их и достоинство. Необходима такая вот коллективная оборона для учителей от отмороженных учеников и их родителей. Иначе мы просто тупо будем терять и учителей и нормальное образование. Также эти самые комитеты надо объединять в борьбе с ювенальной юстицией и прочими "прелестями" современности, что наделала ЕР. Также надо вести предметную пропаганду против этой партии , указывая, что они именно что ВРАГИ НАРОДА. |
|
|
11.3.2011, 12:49
Сообщение
#450
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1424 Регистрация: 9.6.2009 Из: Анапа Пользователь №: 1542 |
Кстати, "нормальная" зарплата учителя по нашему городу колеблется от 5 до 8 тыс. рублей/мес.
|
|
|
11.3.2011, 13:00
Сообщение
#451
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1185 Регистрация: 26.7.2010 Из: Россия Пользователь №: 1880 |
.....Сейчас это как-то можно поправить через родительские комитеты, создав что-то типа коллективного договора по совместному давлению (вплоть до коллективной подачи в суд) на родителей вот таких хулиганистых учеников. Ведь чаще всего такими хулиганистыми становятся не дети алкоголиков и безработных (те чаще всего вообще в школу не ходят), а детки весьма состоятельных родителей. Ставит такое чадо "когти веером" перед учителями, и считает что так оно и должно быть унижая честь их и достоинство. Да, нужны родительские комитеты, нужны ЛЮБЫЕ объединения, но нужно учитывать, что ПРОТИВ коллективной обороны встают не только директора или чиновники, против этого стоит даже экономическая система - её главная задача расколот общество. Необходима такая вот коллективная оборона для учителей ..... А про ДВД, я понимаю, что деньги, трудно, НО если ты хочешь зщищаться, то будешь использовать и применять. Вопрос встаёт сейчас в желании человека. А было ли оно вообще вспитанно или учитель в данной ситуации уже просто "растение" с какими-то функциями? В общем - не хочет защищаться, не будет, а захочет - начнёт. -------------------- Никто кроме нас!
|
|
|
11.3.2011, 18:18
Сообщение
#452
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
Понятно. Я учителем не был, но с человеческим материалом в подобной ситуации я так же оказывался и не раз. Тяжело иметь плохую привычку - быть не пьющим. Такая система ценностей сейчас. Но с учителями часто на форуме сижу и когда стали задавать такие вопросы о безобразном поведении, я посоветовал учителям использовать ДВД-камеру - это уже будет доказательство и спорить с этим уже будет практически бесполезно, но натолкнулся на НЕ ЖЕЛАНИЕ защищать самим себя. Других вариантов я не вижу в правовом поле. Это противозаконно. Нарушает права учащихся. И кара за это нарушение может быть самой разнообразной. Конечно, очевиден такой нюанс: учитель - один перед организованной, причём не самыми порядочными людьми, группой. В просторечьи - бандой. И его голос ничего не стоит против их голосов, особенно- в случае предварительного сговора. В ПТУ эта проблема решалась хотябы эпизодическим присутствием мастера группы на уроке предметника. Лишняя пара глаз в корне меняет обстановку. В школах эту проблему принципиально игнорируют. В итоге хозяевами в школах зачастую оказываются криминальные личности. Или уже проявившиеся, или - потенциально криминальные, уже "дозревающие". И школа превращается в школу криминалитета. "Бить ботанов" стало уже почти нормой кое-где. |
|
|
11.3.2011, 18:23
Сообщение
#453
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
|
|
|
11.3.2011, 19:26
Сообщение
#454
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
К вопросу о соросовских учителях.
Технология их выявления была уникальна. Опрашивались первокурсники ведущих ВУЗов с просьбой назвать лучших своих учителей по некоторому списку предметов. Наиболее часто встречавшиеся - становились соросовскими учителями. Плюс - учителя, подготовившие призёров региональных и всероссийских предметных олимпиад. Учителю предлагалась анкета относительно содержания его методически зысканий. Затем он ещё раз - или два - высылал такую же анкету или отчёт о своей творческой работе. Такая же ситуация - с соросовскими профессорами и, кажется, доцентами. Фонд Сороса получал картину нашей жизни. Преподаватели - добавку к нищенской и нерегулярной зарплате. По поводу омоложения учительского корпуса. Среди тех соросовских учителей, каких я знал, большинство были опытними и зачастую - уже пожилыми. И сама технология выдвижения никак не связана с возрастным цензом. Другое дело - наше правительство. Старые учителя считались чем-то вроде "пятой колонны" проклятых коммуняк. слишком много помнили из прошлого. Они учили и воспитывали неправильно. Вот потому и затеяли чехарду с учебниками и программами. Надо было вытравить даже память о советском прошлом. И омоложение кадров - из той же серии. Так что в данном случае - очевидный "перевод стрелок", или по-русски - с больной головы а здоровую. И ещё. Соросовский фонд гордился той технологией поиска хороших учителей - по отзывам студентов. Почти гарантированная объективность. Учителя даже не знали, кто их рекомендовал. Но эту технологию наше министерство не приняло. У них, как мы теперь знаем, другие задачи. Управляемый хаос. Да и достаточно посмотреть и послушать речи не только Фурсенко, но хотя бы Любови Глебовой - станет многое понятно... |
|
|
11.3.2011, 19:38
Сообщение
#455
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
Могу сказать за себя. Я был преподавателем в школе, ПТУ, ВУЗе. Из школы ушёл с весьма большим скандалом. Как раз тогда, когда стали вводить штатовские "нормы" для учителей. Я не голословно утверждаю в своих постах на ту тему, что учителя превратили в дешёвого клоуна. В той школе, что я преподавал, всё началось с того, что нас поставили в известность о введении новых правил - низзззззя ученика даже пальцем трогать! даже если он хулиганит. Или совершает вполне нормальное уголовное преступление. .... .... Вот так я это увидел, что называется, на своей шкуре. Всё - до боли знакомо... Только добавлю, что Вы, Александр, ушли вовремя. Затем объявили о том, что школа теперь не должна воспитывать, а лишь обязана оказывать образовательные услуги. Я в школе в своё время - два или три года назад - даже писал объяснительную. Почему я на уроках отвлекаюсь и занимаюсь воспитанием. (Проводил беседы в рамках выявления межпредметных связей, ведь физика всё время выходит на житейские темы). Такая "омоложенная" и прогрессивная директриса пришла... Наверное, эту тему лучше перенести в "советского учителя". Сейчас перенесу Ваш пост и свой ответ туда. |
|
|
11.3.2011, 20:19
Сообщение
#456
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1424 Регистрация: 9.6.2009 Из: Анапа Пользователь №: 1542 |
Да. Надо вернуться к обсуждению морали.
|
|
|
11.3.2011, 20:29
Сообщение
#457
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
|
|
|
11.3.2011, 21:01
Сообщение
#458
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1424 Регистрация: 9.6.2009 Из: Анапа Пользователь №: 1542 |
Кстати. а вы ту статейку прочитали?
Я могу уже опираться на её тексты? |
|
|
11.3.2011, 23:36
Сообщение
#459
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1185 Регистрация: 26.7.2010 Из: Россия Пользователь №: 1880 |
Это противозаконно. Нарушает права учащихся. И кара за это нарушение может быть самой разнообразной. Ни чего противозаконного в этом нет, так как применение ДВД можно обосновать с разных точек зрения, если есть желание. Учителя, врачи очень ограниченные сейчас, просто не хотят смотреть и видеть то что происходит вокруг, но это страусиная поза и в начале подойдут перья ощипают, а потом голова останется в песке, а тело съедят. Конечно, очевиден такой нюанс: учитель - один перед организованной, причём не самыми порядочными людьми, группой. В просторечьи - бандой. И его голос ничего не стоит против их голосов, особенно- в случае предварительного сговора. В ПТУ эта проблема решалась хотябы эпизодическим присутствием мастера группы на уроке предметника. Лишняя пара глаз в корне меняет обстановку. В школах эту проблему принципиально игнорируют. В итоге хозяевами в школах зачастую оказываются криминальные личности. Или уже проявившиеся, или - потенциально криминальные, уже "дозревающие". И школа превращается в школу криминалитета. "Бить ботанов" стало уже почти нормой кое-где. -------------------- Никто кроме нас!
|
|
|
11.3.2011, 23:45
Сообщение
#460
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1185 Регистрация: 26.7.2010 Из: Россия Пользователь №: 1880 |
Ваша рекомендация включить мозги очень ценна. Как ты быстро меня в демагоги отправил и уже забыл: Спорить не буду. Вы не в теме, отбиваетесь общими формулировками. С демагогами не спорю. Сравнительно давно. Цитата У тебя скайп есть? Нет. Даже не знаю, что это.. Надо бы у сыновейй поспрашивать. Но сейчас - нетСообщение отредактировал Спекуль - 11.3.2011, 23:54 -------------------- Никто кроме нас!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 1:59 |