Развал российского образования и науки, Есть ли ответы? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Развал российского образования и науки, Есть ли ответы? |
6.3.2011, 10:38
Сообщение
#141
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1789 Регистрация: 27.12.2007 Пользователь №: 1297 |
Цитата Если добьем науку вместе с этими "прогнившими" учеными (я, кстати, один из них), то Dimkos(у) станет легче и боль в его сердце, конечно, пройдет Да, превращаюсь в мини-"Горбачева" от науки: презираю научное сословие и проклинаю тот день, когда в нем оказался (без шуток). Значит настало время уделать "перестройку".Как говорил герой Василь Макарыча Шукшина, уже б добить бы эту проклятую жизнь, только с музыкой бы как-то добить... А что еще уделать-то можно? Кургинян вон говорит: «Сейчас профессора получают меньше, чем шоферы и штукатуры». Так это же система, которая не может воспроизводиться. Она может только мутировать (тут либо люди переходят в коррупционеры, либо в алкаши, либо еще куда... Вариантов много - но практически все они антисистемные. Мутирует система, причем очень специфически). А мутанта лучше уничтожить, коль уж мутации не остановить... С глаз долой и с сердца вон. Система пущена на мутацию. Что с ней делать теперь? Добивать. Только не по-фурсенковски-горбачевски, а в открытую, с четким обозначением проблемы. Ну не вижу я будущего у всего этого... Не вижу и все тут. Путин самоуспокаивается, релаксирует - видит, а я не вижу (год-два назад видел, сейчас - не вижу. Больше теперь понимаю). Зачем обманываться? |
|
|
6.3.2011, 10:57
Сообщение
#142
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
Да, превращаюсь в мини-"Горбачева" от науки: презираю научное сословие и проклинаю тот день, когда в нем оказался (без шуток). Значит настало время уделать "перестройку". Как говорил герой Василь Макарыча Шукшина, уже б добить бы эту проклятую жизнь, только с музыкой бы как-то добить... А что еще уделать-то можно? Кургинян вон говорит: «Сейчас профессора получают меньше, чем шоферы и штукатуры». Так это же система, которая не может воспроизводиться. Она может только мутировать (тут либо люди переходят в коррупционеры, либо в алкаши, либо еще куда... Вариантов много - но практически все они антисистемные. Мутирует система, причем очень специфически). А мутанта лучше уничтожить, коль уж мутации не остановить... С глаз долой и с сердца вон. Система пущена на мутацию. Что с ней делать теперь? Добивать. Только не по-фурсенковски-горбачевски, а в открытую, с четким обозначением проблемы. Ну не вижу я будущего у всего этого... Не вижу и все тут. Путин самоуспокаивается, релаксирует - видит, а я не вижу (год-два назад видел, сейчас - не вижу. Больше теперь понимаю). Зачем обманываться? Да, обрыдло. Кормёжка - ни к чёрту. "Привилегий" тоже нет. Да и студенты-аспиранты не смотрят как на идола, о своих кренделях-трюфелях мечтать начинают... Только я скажу так. Когда-то (не помню, кто и когда - где-то в начале 60-х, я ещё мелким совсем был) сказал: "Надо учёным не платить приличные деньги (а тогда так и было), а наоборот, взымать плату за занятие наукой. Тогда в науке будут только те, кому она нужна сама по себе. Как путь к истине". За точность цитаты не ручаюсь. Но смысл - был именно таков. Тяга к знанию - неотъемлемая черта разумной (и не только разумной, оказывается) жизни. Наука несёт в себе фундаментальный смысл. Помимо всего прочего - мировоззрения, прибамбасиков прикладных. Она воспроизводит Человека Разумного. Человека Мыслящего. Человека Познающего. Извините за напыщенность. Но об этом, наверное, иначе не получится. По крайней мере - у меня. Уж вы-то, доктора наук - вы же ближе всех к Первородству! К высоким смыслам! А туда же - про нехватку или качетво похлёбки... За науку - страшно. Гибнет. Драться за неё надо. А мы - "утопающую - толкни!" Тоже мне - "Кадя Растворов от науки". Извините за резкость. Сообщение отредактировал Виноградов - 6.3.2011, 11:48 |
|
|
6.3.2011, 11:29
Сообщение
#143
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1789 Регистрация: 27.12.2007 Пользователь №: 1297 |
Какого такого человека разумного она воспроизводит? Наука появилась несколько веков назад, в средние века была наука вторична, в античности первичне была философия. Наука появилась сравнительно недавно.
Какого такого человека она воспроизводит? Ничего она уже не воспроизводит. Цитата Драться за неё надо. Уже все в болячках из-за этих драк. Уже более нету сил драться.
|
|
|
6.3.2011, 11:59
Сообщение
#144
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
Какого такого человека разумного она воспроизводит? Наука появилась несколько веков назад, в средние века была наука вторична, в античности первичне была философия. Наука появилась сравнительно недавно. Какого такого человека она воспроизводит? Ничего она уже не воспроизводит.Уже все в болячках из-за этих драк. Уже более нету сил драться. Была вторична почти всегда. Но в каком смысле вторична? На периферии внимания властей? Эка невидаль. А вот насчёт воспроизводства - Вам, непосредственно "варящемуся" в этом котле, может быть, и не понять. "Большое видится на расстояньи". Что Вам ответить? А кому легко - если речь идёт о борьбе за смысл жизни? Ни больше - ни меньше... Я сейчас по основной профессии - учитель. Поверьте, не легче. Как минимум - не легче. Но причитать - воздержусь. Учить и воспитывать - надо, невзирая подчас на сознательно разрушительную деятельность начальства. Так и Вам. Надо исследовать - природу, человека, что там ещё сейчас исследуют. Это надо делать. И всё. Да Вы и сами всё понимаете. С.Е. красивую и ясную метафору приводит. Первородство против чечевичной похлёбки. Я - другую приведу. Здесь - наши окопы. Не бросим. Сообщение отредактировал Виноградов - 6.3.2011, 12:00 |
|
|
6.3.2011, 13:01
Сообщение
#145
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1789 Регистрация: 27.12.2007 Пользователь №: 1297 |
Дык я со всем согласен. Правда свою преподавательскую работу («окоп») я был вынужден бросить, а ведь удерживал тяжело, долго (некоторые даже считают, что удерживал самоотверженно и в чем-то блестяще), оставлять его не хотел (но «хочу» и «могу» - разные вещи). И оставил окоп даже не из-за позорной зарплаты (дворники да сторожа получают как минимум в 2 раза больше, нежели человек с высшей квалификацией, несколькими высшими образованиями – точно ведь знаю), тоже мне невидаль («не жили богато – нефиг начинать», это мягко так говоря, но и не прибегая к интеллектуальной метафоре «чечевичной похлебки»). А в связи с тем, что вынужджен теперь заниматься своим собственным здоровьем.
А предпосылкой (если не причиной) к проблемам с ним, со здоровьем, стала необходимость параллельно крутиться на нескольких работах (соответственно зарабатывать на уныло-допустимую жизнь). Ну вот и «докрутился». А теперь… Теперь и «крутиться» не желаю, ни ради чего, хочется покою, который, как известно, «только снится». Здоровьем занимаюсь, на данном этапе перевожу его из состояния «уныло-допустимого» в состояние более приемлемое. Это еще хорошо так обошлось. А ведь скольку народу спивается? А сколько ударяется в коррупцию и покупает свое личное благополучие ценой усиления системных мутаций? Так что это еще хорошо. Но это «хорошо» не отменяет системной тенденции – заданности на систематическую мутацию. Но это уже проблема находящихся в окопе людей, я из своего окопа вынырнул… (Да и ежели все так плохо в этих окопах… То много ли народу пришло заниматься «Совшколой»? Ноющих по поводу науки и образования счас великое множество – «несть им числа» - но заниматься ведь ничем не хотят. А меж тем «окопы» медленно накрываются ипритом. Там уж точно не до постиндустриального варианта коммунизма будет). |
|
|
6.3.2011, 14:45
Сообщение
#146
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 950 Регистрация: 9.12.2008 Из: СССР Пользователь №: 1384 |
А в связи с тем, что вынужджен теперь заниматься своим собственным здоровьем. А предпосылкой (если не причиной) к проблемам с ним, со здоровьем, стала необходимость параллельно крутиться на нескольких работах (соответственно зарабатывать на уныло-допустимую жизнь). Ну вот и «докрутился». А теперь… Что за пессимизм и разочарование? Димкос, дружище, выздоравливай!!! Всё будет хорошо!!! -------------------- |
|
|
6.3.2011, 15:42
Сообщение
#147
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
Дык я со всем согласен. Правда свою преподавательскую работу («окоп») я был вынужден бросить, а ведь удерживал тяжело, долго (некоторые даже считают, что удерживал самоотверженно и в чем-то блестяще), оставлять его не хотел (но «хочу» и «могу» - разные вещи). И оставил окоп даже не из-за позорной зарплаты (дворники да сторожа получают как минимум в 2 раза больше, нежели человек с высшей квалификацией, несколькими высшими образованиями – точно ведь знаю), тоже мне невидаль («не жили богато – нефиг начинать», это мягко так говоря, но и не прибегая к интеллектуальной метафоре «чечевичной похлебки»). А в связи с тем, что вынужджен теперь заниматься своим собственным здоровьем. А предпосылкой (если не причиной) к проблемам с ним, со здоровьем, стала необходимость параллельно крутиться на нескольких работах (соответственно зарабатывать на уныло-допустимую жизнь). Ну вот и «докрутился». А теперь… Теперь и «крутиться» не желаю, ни ради чего, хочется покою, который, как известно, «только снится». Здоровьем занимаюсь, на данном этапе перевожу его из состояния «уныло-допустимого» в состояние более приемлемое. Это еще хорошо так обошлось. А ведь скольку народу спивается? А сколько ударяется в коррупцию и покупает свое личное благополучие ценой усиления системных мутаций? Так что это еще хорошо. Но это «хорошо» не отменяет системной тенденции – заданности на систематическую мутацию. Но это уже проблема находящихся в окопе людей, я из своего окопа вынырнул… (Да и ежели все так плохо в этих окопах… То много ли народу пришло заниматься «Совшколой»? Ноющих по поводу науки и образования счас великое множество – «несть им числа» - но заниматься ведь ничем не хотят. А меж тем «окопы» медленно накрываются ипритом. Там уж точно не до постиндустриального варианта коммунизма будет). Нормально. Не стоит унывать и впадать в мизантропию какую-нибудь.. Вы просто сменили дислокацию. Перешли в другой окоп. Свой стержень - не потеряли. На Форуме держите знамя твёрдо. И Вам не стыдно смотреть людям в глаза. Конечно, окружающие Вас люди видят Вашу твёрдость духа. На нас всегда смотрят чьи-то глаза. А здоровье - это дело такое... Жить - вообще вредно для здоровья, особенно в наши годы. По себе знаю. Делами не получается? Словами боремся. Слова не доходят, не слышны? Да хоть мыслями своими - но боремся. и не сдаёмся. |
|
|
6.3.2011, 16:00
Сообщение
#148
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1789 Регистрация: 27.12.2007 Пользователь №: 1297 |
Цитата Что за пессимизм и разочарование? Есть у нас записной оптимист - Капица. А мы тут просто так, "вредные весельчаки-балагуры". Особого разочарования не имеем - что говорили и считали раньше, то говорим и считаем и сейчас.Виноградов прав, "жить вообще вредно". |
|
|
6.3.2011, 19:14
Сообщение
#149
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 24.10.2010 Пользователь №: 2093 |
|
|
|
6.3.2011, 19:28
Сообщение
#150
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1789 Регистрация: 27.12.2007 Пользователь №: 1297 |
Цитата Жизнь ученого стала грустная, зато зарплата смешная. Работа как у умного, зарплата - как у дурака.
|
|
|
6.3.2011, 19:49
Сообщение
#151
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 806 Регистрация: 4.12.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2266 |
Работа как у умного, зарплата - как у дурака. Теоретически - верно. Практика утверждает иное: у дураков хорошие зарплаты. Посмотрите на контингент Госдумы и местных органов. Их лица не отягщены наличием интеллекта. Они научились гворить, но до дела почти никогда не доходит, в лучшем случае получается "как всегда". А ведь до смешного: наверху уже трудно найти кого-нибудь без учёной степени!!! Правда, когда начинаешь разбираться, то выясняется, что начиная с Путина, никто не брезгует плагиатом. Это факт! Вам, как минимум, было бы стыдно, а по жизни вообще неприемлимо такое, а тут нет комплексов. "Все средства хороши!" Я думаю, этим они разрешают примение такого принципа по отношению к себе. "Если ты такой умный, почему ты такой бедный?" - классика! Супер! Объясняет всё и сразу. Но на самом деле - "Я бедный по-вашему! Бедный в пересчёте на батоны колбасы, но не убогий!" В этом смысл. |
|
|
7.3.2011, 0:07
Сообщение
#152
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 950 Регистрация: 9.12.2008 Из: СССР Пользователь №: 1384 |
Есть у нас записной оптимист - Капица. Ох, не сыпьте соль на рану... я тоже в его адрес, много "хорошего" сказать хочу... А мы тут просто так, "вредные весельчаки-балагуры". Особого разочарования не имеем - что говорили и считали раньше, то говорим и считаем и сейчас. Вот, это другое дело!!! -------------------- |
|
|
11.3.2011, 19:50
Сообщение
#153
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
Цитата(Богатырёв) С ДВД камерой надо возиться, а это и затраты финансовые, и весьма серьёзный для них гемор. Учитывая хроническую сверхперегруженность и тотальную бесправность учителей - ясное дело у них руки опускаются и они ведут себя как бараны. Тем более, что в школах последние пятнадцать лет именно на баранов и шёл отбор. Кстати, же не могу не отметить одну особенность тех времён в поведении школьных администраций. Меня очень сильно это удивляло, пока не понял, что учителя в абсолютном большинстве люди ни на что больше "не заточенные" кроме как преподавания и учительства. Суть - с учителями администрации часто обращаются как с рабами. Постоянные "интриги против".... Особенно против строптивых учителей, которые явно лучшие, но "противные", которых сильно уважают ученики, но которые ведут себя независимо. Мне например, постоянно ставили палки в колёса с переаттестацией на более высокие разряды. Тем не менее я чётко знал, что "кому надо" разряды именно что "рисовали". Также было и в других школах, за исключением весма некоторых. Там, где старались удержать и поддержать учителей, молча выводили "нужные" разряды, чтобы хоть как-то, но "подкормить" их. Мне же добиваться повышения разряда всегда приходилось не просто так, а с великим боем и по самой "сверхчестной" шкале. Тем не менее, добился. Но потом просто подумал - а нахрена я тут вообще что-то стараюсь, если всё это мартышкин труд. Я получаю (в 1999 году получал) в месяц в школе, на полутора ставках аж целых 566рубликов. В то время как на "подработках" не сильно напрягаясь имел в два-три раза больше. Махнул на это рукой, а когда вообще начали со мной весьма грязно поступать - ушёл вообще. Таже поступили и очень многие со мной и после меня. Вообще по образованию Так как ныне отношение к учителю не просто испорчено, а испоганено, после взятия власти надо будет применить весьма жёсткие меры по наведению там порядка. Вплоть до немедленного исключения из школы учеников, допустивших оскорбительное поведение по отношению к учителям. И помещение их в отдельную спецшколу с жесточайшей дисциплиной. Сейчас это как-то можно поправить через родительские комитеты, создав что-то типа коллективного договора по совместному давлению (вплоть до коллективной подачи в суд) на родителей вот таких хулиганистых учеников. Ведь чаще всего такими хулиганистыми становятся не дети алкоголиков и безработных (те чаще всего вообще в школу не ходят), а детки весьма состоятельных родителей. Ставит такое чадо "когти веером" перед учителями, и считает что так оно и должно быть унижая честь их и достоинство. Необходима такая вот коллективная оборона для учителей от отмороженных учеников и их родителей. Иначе мы просто тупо будем терять и учителей и нормальное образование. Также эти самые комитеты надо объединять в борьбе с ювенальной юстицией и прочими "прелестями" современности, что наделала ЕР. Также надо вести предметную пропаганду против этой партии , указывая, что они именно что ВРАГИ НАРОДА. --------- Цитата Цитата(Спекуль @ 11.3.2011, 12:01) * Понятно. Я учителем не был, но с человеческим материалом в подобной ситуации я так же оказывался и не раз. Тяжело иметь плохую привычку - быть не пьющим. wink.gif Такая система ценностей сейчас. Но с учителями часто на форуме сижу и когда стали задавать такие вопросы о безобразном поведении, я посоветовал учителям использовать ДВД-камеру - это уже будет доказательство и спорить с этим уже будет практически бесполезно, но натолкнулся на НЕ ЖЕЛАНИЕ защищать самим себя. Других вариантов я не вижу в правовом поле. Это противозаконно. Нарушает права учащихся. И кара за это нарушение может быть самой разнообразной. Конечно, очевиден такой нюанс: учитель - один перед организованной, причём не самыми порядочными людьми, группой. В просторечьи - бандой. И его голос ничего не стоит против их голосов, особенно- в случае предварительного сговора. В ПТУ эта проблема решалась хотябы эпизодическим присутствием мастера группы на уроке предметника. Лишняя пара глаз в корне меняет обстановку. В школах эту проблему принципиально игнорируют. В итоге хозяевами в школах зачастую оказываются криминальные личности. Или уже проявившиеся, или - потенциально криминальные, уже "дозревающие". И школа превращается в школу криминалитета. "Бить ботанов" стало уже почти нормой кое-где. Сообщение отредактировал Виноградов - 11.3.2011, 20:34 |
|
|
11.3.2011, 19:57
Сообщение
#154
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 3034 Регистрация: 24.11.2010 Из: Пользователь №: 2235 |
Творческая интеллигенция в шоке!
Известные артисты и музыканты обвинили Минобрнауки в варварстве И начали сбор подписей против реформы творческих учебных учреждений http://www.nr2.ru/society/323650.html |
|
|
11.3.2011, 20:01
Сообщение
#155
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
Творческая интеллигенция в шоке! Известные артисты и музыканты обвинили Минобрнауки в варварстве И начали сбор подписей против реформы творческих учебных учреждений http://www.nr2.ru/society/323650.html Ну, там - вообще полный абзац... Что они до ТАКОГО докатятся - даже я не мог подумать. Это - уже из области психопатологии. (Вдобавок - из патопсихологии? ) |
|
|
11.3.2011, 20:04
Сообщение
#156
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 3034 Регистрация: 24.11.2010 Из: Пользователь №: 2235 |
Ну, там - вообще полный абзац... Что они до ТАКОГО докатятся - даже я не мог подумать. Это - уже из области психопатологии. (Вдобавок - из патопсихологии? ) Теперь в театрах будут показывать «Дом-2» и «Наша Раша», а пипл будет хавать. Сообщение отредактировал Кот Мышелов - 11.3.2011, 20:06 |
|
|
11.3.2011, 20:37
Сообщение
#157
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 4.3.2011 Пользователь №: 2870 |
[quote name='Виноградов' date='24.10.2010, 2:48' post='20559']
К сожалению, проблемы обучения и воспитания нашего будущего, смысла нашей жизни - наших детей - традиционно относят к разряду профессиональных проблем учительского сообщества и личных проблем родителей. Но значение этой сферы намного шире. Издержки - или наоборот, успехи в ней - могут с лихвой перекрыть многие благие (и не очень благие) начинания. Уже та крылатая когда-то фраза, которая вынесена в заголовок, может служить подтверждением огромной роли воспитания и образования детей. «...попал он в учебное заведение, которого начальником на ту пору был человек необыкновенный. Идол юношей, диво воспитателей, несравненный Александр Петрович одарен был чутьем слышать природу человека. Как знал он свойства русского человека! Как знал он детей! Как умел двигать! Не было шалуна, который, сделавши шалость, не пришел <бы> к нему сам и не повинился во всем. Этого мало, он получал строгий <выговор>, но уходил от него, не повесивши нос, но подняв его. И было что-то ободряющее, что-то говорившее: «Вперед! Поднимайся скорее на ноги несмотря, что ты упал». Не было у него и речи к ним о хорошем поведении." . . . . . . . . . . . ."Из наук была избрана только та, что способна образовать из человека гражданина земли своей. Большая часть лекций состояла в рассказах о том, что ожидает юношу впереди, и весь горизонт его поприща умел он очертить <так>, что юноша, еще находясь на лавке, мыслями и душой жил уже там, на службе. Ничего не скрывал: все оuорченья и преграды, какие только воздвигаются человеку на пути его, все искушения и соблазны, ему предстоящие, собирал он пред ним во всей наготе, не скрывая ничего. Все было ему известно, точно как бы перебыл он сам во всех званьях и должностях. Оттого ли, что сильно уже развилось честолюбие, оттого ли, что в самых глазах необыкновенного наставника было что-то говорящее юноше: вперед! — это слово, знакомое русскому человеку, производящее такие чудеса над его чуткой природой,— но юноша с самого начала искал только трудностей, алча действовать только там, где трудив, где больше препятствии, где нужно было показать большую силу души». Н. В.Гоголь "Мертвые души" |
|
|
12.3.2011, 3:22
Сообщение
#158
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
... «...попал он в учебное заведение, которого начальником на ту пору был человек необыкновенный. Идол юношей, диво воспитателей, несравненный Александр Петрович одарен был чутьем слышать природу человека. Как знал он свойства русского человека! Как знал он детей! Как умел двигать! Не было шалуна, который, сделавши шалость, не пришел <бы> к нему сам и не повинился во всем. Этого мало, он получал строгий <выговор>, но уходил от него, не повесивши нос, но подняв его. И было что-то ободряющее, что-то говорившее: «Вперед! Поднимайся скорее на ноги несмотря, что ты упал». Не было у него и речи к ним о хорошем поведении." . . . . . . . . . . . ."Из наук была избрана только та, что способна образовать из человека гражданина земли своей. Большая часть лекций состояла в рассказах о том, что ожидает юношу впереди, и весь горизонт его поприща умел он очертить <так>, что юноша, еще находясь на лавке, мыслями и душой жил уже там, на службе. Ничего не скрывал: все оuорченья и преграды, какие только воздвигаются человеку на пути его, все искушения и соблазны, ему предстоящие, собирал он пред ним во всей наготе, не скрывая ничего. Все было ему известно, точно как бы перебыл он сам во всех званьях и должностях. Оттого ли, что сильно уже развилось честолюбие, оттого ли, что в самых глазах необыкновенного наставника было что-то говорящее юноше: вперед! — это слово, знакомое русскому человеку, производящее такие чудеса над его чуткой природой,— но юноша с самого начала искал только трудностей, алча действовать только там, где трудив, где больше препятствии, где нужно было показать большую силу души». Н. В.Гоголь "Мертвые души" Красивая мечта. Примерно на то же надеются почти все, кто идёт в педагоги "по призванию". Но у нас в стране ситуация кардинально изменилась после 1993-го. У власти -криминальный режим. Это очень важно. И теперь такому энтузиасту зачастую противостоит сплочённая группа, не помышляющая ни о каком прогрессе. Группа людей, которым не нужно никакое развитие личности. Нынешняя власть - на всех уровнях - КОНЦЕПТУАЛЬНО противостоит развитию. Развитию общества и развитию личности. Но мы в "Аномальной жаре" уже касались вопроса принципиальной необходимости развития. Прогрессивного развития. Это заложено в сути человеческой природы. В сути самой природы. И отказ от развития неминуемо влечёт регресс. Третьего не дано. |
|
|
12.3.2011, 3:56
Сообщение
#159
|
|
Участник Группа: Заблокированные Сообщений: 39 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 2511 |
Цитата У власти -криминальный режим. Это очень важно. еврейско-криминальный, если быть точнее. |
|
|
12.3.2011, 7:31
Сообщение
#160
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2759 Регистрация: 16.3.2010 Из: Москва Пользователь №: 1719 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 19:58 |