Развал российского образования и науки, Есть ли ответы? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Развал российского образования и науки, Есть ли ответы? |
12.3.2011, 11:11
Сообщение
#161
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 3034 Регистрация: 24.11.2010 Из: Пользователь №: 2235 |
Виноградову в копилку: http://www.youtube.com/watch?v=AEpb1-EnmHM...player_embedded
Это к вопросу как «меньшинство» превращает «большинство» в шариковых. |
|
|
12.3.2011, 12:20
Сообщение
#162
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1424 Регистрация: 9.6.2009 Из: Анапа Пользователь №: 1542 |
|
|
|
12.3.2011, 14:47
Сообщение
#163
|
|
Участник Группа: Заблокированные Сообщений: 39 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 2511 |
|
|
|
12.3.2011, 17:26
Сообщение
#164
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 3084 Регистрация: 26.9.2007 Пользователь №: 1269 |
еврейско-криминальный, если быть точнее. Действительно надоело. Вам предупреждение. -------------------- |
|
|
12.3.2011, 18:20
Сообщение
#165
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
Виноградову в копилку: http://www.youtube.com/watch?v=AEpb1-EnmHM...player_embedded Это к вопросу как «меньшинство» превращает «большинство» в шариковых. Спасибо. Забавно. Но с другой стороны - и поучительно в том плане, кк подбором вопросов можно добиться любого нужного результата. Например, об Игоре Северянине в наше время действительно знают немногие. Разве что специалисты по "Серебрянному веку". Его след в нашей литературе не так уж и велик. Лично мне больше запала в память эпиграмма: "Хризантема в петлице, хризантема вместо головы" (намёк на пышную шевелюру). Для ленинградцев и тех, кто жил в Ленинграде в конце 60-х и начале 70-х годов 20-го века, Северянин - чуть ли не культовое имя. Но здесь - именно та ситуация, которая описана банальной поговоркой "на вкус и цвет.." Вопрос о Луи и Ниле Армстронге поражает именно совей нелогичностью Можно сопоставить два общеизвестных факта, относящихся совершенно к различным областям - и получим эффект почище вопрос об Луи и Нейле Армстронгах. Даже упоминание в таком ключе - Луи и Нейл Армстронг - неправомочно. Это выглядит примерно так же как "Лев и Алексей Толстые". Даже "круче": последние - хотя бы русские писатели, а Нейл (в ролике - Нил) Армстронг и Луи Армстронг вообще не связаны никакими смысловыми параллелями, кроме того, что они - однофамильцы. И предъявление их в паре вызывает неизбежное замешательство у кого угодно. Учтём, что Нейл Армстронг лишь "за границей" - общеизвестный космонавт. В нашей стране его так широко не тиражировали. Даже его "полёт" на Луну вызывает всё больше сомнения в подлиности. О религии жителей государства Израиль у нас не принято много говорить, поэтому эта тема - как и вообще тема религии - до сих пор остаётся на периферии обыденного сознания. И не напрасно - только что предупреждён "чудаковатый" новичок с излишним вниманием к "одной мировой религии" или её носителям. И неудивительно. что интервьюируемые проявляли такую неосведомлённость. Хотел бы я спросить у автора - студентки бывшего ЛИКИ - о смысле праздника Пасхи, вот так же - врасплох, на улице Правды... (Как я понимаю, именно там был снят ролик, недалеко от их старого здания Но мог и ошибиться) По-моему, этот ролик в большей мере показывает деградацию нашей системы образования именно этим: бесцеремонностью и малообразованностью САМИХ интервьюеров. На прощание - анекдот из той же серии, что и ролик. "Исправьте в нашем прошлом конспекте: Вода кипит не при 90, при 100 градусах! (в сторону: А что же такое 90 градусов??? А! Вспомнил! Это - прямой угол!)" Сообщение отредактировал Виноградов - 12.3.2011, 18:21 |
|
|
13.3.2011, 6:14
Сообщение
#166
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 23.10.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 2091 |
как говорил сек в одной передаче, если у человека нет в мозгу определенной матрицы, то он неадекватно воспринимает ситуацию. видит факт, а все равно его отрицает, вот это самое о вас и говорилось. Вам совершенно справедливо указали на вашу ошибку, жаль, что вы не поняли. Видеть факт, еще не значит понять его и знать его причины, в том числе исторические и социальные. Вы действуете в интересах сионизма и крупного капитала, но даже не осознаете этого. |
|
|
14.3.2011, 20:13
Сообщение
#167
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1424 Регистрация: 9.6.2009 Из: Анапа Пользователь №: 1542 |
начались сбор и оцифровка советских учебников - не дадим советской школе погибнуть!
http://cccp-sklad.narod.ru/lit.html п.с. Кстати, там нашёлся учебник Логики 1954 года. Его уже можно скачать. То, что очень многим из нас не хватает. |
|
|
14.3.2011, 21:23
Сообщение
#168
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1185 Регистрация: 26.7.2010 Из: Россия Пользователь №: 1880 |
начались сбор и оцифровка советских учебников - не дадим советской школе погибнуть! А фотографии в цифре можно?http://cccp-sklad.narod.ru/lit.html п.с. Кстати, там нашёлся учебник Логики 1954 года. Его уже можно скачать. То, что очень многим из нас не хватает. -------------------- Никто кроме нас!
|
|
|
15.3.2011, 0:18
Сообщение
#169
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.10.2010 Пользователь №: 2097 |
Когда, при одном только упоминании слова "еврей", простите даже не "жид", собеседник "делает стойку" или "хватается за пистолет", я понимаю, кто передо мной. Человек, считающий себя богоизбранным, а потому неподвластным критике, а скорее всего двурушник.
|
|
|
25.3.2011, 23:08
Сообщение
#170
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
приглашаю продолжить обсуждение проблем образования и, в том числе, воспитанния молодёжи. Ведь именно тут, в сфере образованния, куётся наше будущее.
|
|
|
25.3.2011, 23:09
Сообщение
#171
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
Когда, при одном только упоминании слова "еврей", простите даже не "жид", собеседник "делает стойку" или "хватается за пистолет", я понимаю, кто передо мной. Человек, считающий себя богоизбранным, а потому неподвластным критике, а скорее всего двурушник. Не буду даже обсуждать эту тему здесь. Оффтоп. Здесь обсуждаются проблемы образования и, в частности, воспитания молодёжи. Сообщение отредактировал Виноградов - 25.3.2011, 23:10 |
|
|
27.3.2011, 18:05
Сообщение
#172
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.10.2010 Пользователь №: 2097 |
Не буду даже обсуждать эту тему здесь. Оффтоп. Здесь обсуждаются проблемы образования и, в частности, воспитания молодёжи. Хотите обсуждать-прекрасно! Вот Вы и обсудите. Как учить и воспитывать, как реформировать образование и воспитание. Нашим молодым людям уже не долго осталось. "Правами человека"- их окончательно избавят от остатков совести. "Сексуальным образованием"- превратят в растленную похотливую биомассу. Демонстрацией криминальных сюжетов по "зомбоящику" как реальных так и игровых приучат к мысли, что красть и убивать - не так уж и плохо, тем более, что за убийство - нет смертной казни. Что презирая все междометия русского языка, лучше всего любые эмоции выражать звериным "вау-у-у". А слушая исторические мифы, написанные умелой рукой пишущих Иуд - растить в себе стойкую ненависть к своей стране и своему народу. И если при обсуждении этого Вы не коснётесь вопроса "кто?" и "для чего?" - то я знаю зачем Вы здесь. |
|
|
27.3.2011, 18:24
Сообщение
#173
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 19.3.2011 Пользователь №: 3355 |
Дорогие товарищи!
Победить данное положение с образованием мы должны прежде всего в наших собственных семьях, т.е. с детьми и внуками. Прежде всего детьми надо заниматься. Это значит - рано учить читать, давать в руки книги, а хоть какой то выбор есть. Это и наши старые детские книги и переиздания русской и советской классики, цензура на телевидение и компьютер. Также важен выбор детсада если есть такая возможность. Особенно важен выбор школы. тут конечно есть очень важный аспект. Если кто живет в больших городах и имеет заработок - то можно школу выбрать или при желании поменять, если такого выбора нет - надо заниматься самим. Помните Амадеус Моцарт и его сестра вообще в школе не учились - образование им дал отец. Также важно отдавать на кружки и следить что бы у детей появлялись интересы. Спортивные, художественные, научные и любые другие. Какие то остатки кружков в больших городах остались, не знаю как в маленьких. Проблема большая что они платные. Но многим на пиво каждый день хватает - а на кружок детям нет? Сопротивление системы должно быть личное. Не отдайте своих детей зомбоящику и улице - и полдела сделано. Мы не знаем как государство в дальнейшем будет относится к образованию - но я надеюсь. что каждая ответственная семья будет сопротивляться нынешней системе. |
|
|
27.3.2011, 19:53
Сообщение
#174
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
Поясняю для новых посетителей ветки. Речь в ней - о национальной системе образования. О школах, ВУЗах, о техникумах ("колледжах") и т.д.
Переход на "самообслуживание" надо будет проводить, когда эта система окончательно рухнет. Но тогда нация перестанет быть единой - тревога об этой перспективе и заставила открыть данную ветку. Повторю е слова, которые заложены в её названии - может быть, в том виде, как это вижу сейчас: Кто-то сказал, что Великую отечественную войну выиграл советский учитель. Имеется в виду и воспитание молодёжи, и её образованность. Нынешняя система образования теряет все положительные качества советской системы образования. Не значит ли это, что в новой войне - не приведи Господь, она случится (холодная или горячая, информационная или технологическая) - мы обречены? И, если нетрудно - загляните на первую страницу темы. Сообщение отредактировал Виноградов - 27.3.2011, 19:54 |
|
|
29.3.2011, 16:11
Сообщение
#175
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 20.3.2011 Пользователь №: 3364 |
После просмотра 9-ой лекции и установления просветительского направления деятельности, хотел предложить к просмотру замечательный фильм "Венок сонетов" - 1976, Беларусьфильм.
|
|
|
30.3.2011, 0:15
Сообщение
#176
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 11.3.2011 Пользователь №: 3086 |
В субботу 26 марта, после спектакля шла речь об образовании детей, в 9 серии о виртуальном образовании, в сети есть ролик о технологиях личного роста http://www.youtube.com/watch?v=nAtFX5yzaBk . Все это очень важно уже сейчас.
|
|
|
30.3.2011, 0:40
Сообщение
#177
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1185 Регистрация: 26.7.2010 Из: Россия Пользователь №: 1880 |
Поясняю для новых посетителей ветки. Речь в ней - о национальной системе образования. О школах, ВУЗах, о техникумах ("колледжах") и т.д. Но ведь ждать когда это время придёт тоже как то не правильно, да и современные технологии значительно возросли и того и гляди генетики начнут просто по ДНК убирать людей. Чем мы сейчас владеем, что бы применить эти свои возможности?
Переход на "самообслуживание" надо будет проводить, когда эта система окончательно рухнет. ............ -------------------- Никто кроме нас!
|
|
|
30.3.2011, 5:49
Сообщение
#178
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
Но ведь ждать когда это время придёт тоже как то не правильно, да и современные технологии значительно возросли и того и гляди генетики начнут просто по ДНК убирать людей. Чем мы сейчас владеем, что бы применить эти свои возможности? Боже сохрани, чтобы это время - "всё рухнуло" - пришло на моём веку. И пока ещё есть какие-то остатки системы народного образования, пока в обществе сохраняются какие-то следы системы передачи знания и морали от поколения к поколению, - необходимо сохранять и хоть как-то улучшать эту систему. Автор же, которому был дан тот ответ, предлагал переход на простое "самообслуживание" каждой семьи. Та же "атомизация общества" - только на этот раз в воспитании. Предложение, пугающее свой деструктивностью. Опять разговор переносится в плоскость обсуждения деталей. Точно так же, как произошло в экономике. На тревожный возглас "Система рушится!" ответили: "Ну, давайте выкручиваться - каждый сам по себе". И - давай - о малых предприятиях, частном извозе, челночной торговле... Ваш вопрос о применении "этих своих возможностей" - из того же разряда. Не ждать того времени - а сделать всё, чтобы оно не пришло. И пользоваться возможностями системы, совершенствовать её - а не разваливать и применять личные возможности. |
|
|
30.3.2011, 8:35
Сообщение
#179
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1185 Регистрация: 26.7.2010 Из: Россия Пользователь №: 1880 |
Боже сохрани, чтобы это время - "всё рухнуло" - пришло на моём веку. И пока ещё есть какие-то остатки системы народного образования, пока в обществе сохраняются какие-то следы системы передачи знания и морали от поколения к поколению, - необходимо сохранять и хоть как-то улучшать эту систему. Соглашусь в части повторения не нужной темы "самообслуживания", но всё же повторю вопрос: Чем мы сейчас владеем, что бы применить эти свои возможности? Чем сейчас можно защищать образование в России? Есть методы?
Автор же, которому был дан тот ответ, предлагал переход на простое "самообслуживание" каждой семьи. Та же "атомизация общества" - только на этот раз в воспитании. Предложение, пугающее свой деструктивностью. Опять разговор переносится в плоскость обсуждения деталей. Точно так же, как произошло в экономике. На тревожный возглас "Система рушится!" ответили: "Ну, давайте выкручиваться - каждый сам по себе". И - давай - о малых предприятиях, частном извозе, челночной торговле... Ваш вопрос о применении "этих своих возможностей" - из того же разряда. Не ждать того времени - а сделать всё, чтобы оно не пришло. И пользоваться возможностями системы, совершенствовать её - а не разваливать и применять личные возможности. -------------------- Никто кроме нас!
|
|
|
30.3.2011, 20:35
Сообщение
#180
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
Соглашусь в части повторения не нужной темы "самообслуживания", но всё же повторю вопрос: Чем мы сейчас владеем, что бы применить эти свои возможности? Чем сейчас можно защищать образование в России? Есть методы? Вопрос, "имхо", поставлен некорректно. Защищать не образование вообще, а то образование, которое выполняет именно те задачи, которые одобряются... - кем? То, что сейчас делается властью, тоже ведь сформулировано в терминах "защиты". От перегрузки учащихся, от психологического насилия со стороны проклятых учителей. От наследия тоталитарного прошлого, в конце концов (учитывая "новейшие решения Партии и Правительства"). Это - тоже защита? Значит, нужно ставить и уточнять цели образования. На ветке "Совшкола" велась и ведётся важная работа по уточнению содержания (пример продуктивного обсуждения - http://www.kurginyan.ru/board/index.php?sh...=872&st=180 и т.д.), но речь - именно о целях образования. А они - цели - определяются задачами, которые ставятся перед всем обществом. Нужны творцы, энтузиасты - думаем, как их выучить и воспитать. Мешают такие "выскочки" - проводится другая работа... И успешно. Так что этот вопрос, поставленный "в лоб" - останется, скорее всего, без ответа. Что я думаю по этому поводу - это уже другой вопрос. Вкратце - развивающее обучение, в котором развитие личности - одна из трёх главных задач. (Другие - обучение и воспитание, конечно). Формирование научного мировоззрения. Ну, и далее - "по списку"... Методы? Например, знаменитая педагогика сотрудничества - в том варианте, когда учитель и ученик (и ученики) являются коллегами в процессе познания природы и общества. Учебного познания, которое понимается как модель процесса научного познания... Сами понимаете, тема - необъятная. Но делать это надо. Спасать процесс - хотя бы для начала актуализировать сами цели. Не отдавать всё на откуп "секретаршам". ... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 21:08 |