Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Развал российского образования и науки, Есть ли ответы?
Кот Мышелов
сообщение 12.3.2011, 11:11
Сообщение #161


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 3034
Регистрация: 24.11.2010
Из:
Пользователь №: 2235



Виноградову в копилку: http://www.youtube.com/watch?v=AEpb1-EnmHM...player_embedded
Это к вопросу как «меньшинство» превращает «большинство» в шариковых. angry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Богатырёв
сообщение 12.3.2011, 12:20
Сообщение #162


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 1424
Регистрация: 9.6.2009
Из: Анапа
Пользователь №: 1542



Цитата(Dana29 @ 12.3.2011, 7:31) *
Тьфу, до чего же это надоело! wacko.gif



А чего бы вы хотели?!
Чтобы большое дело, да обошлось бы без жидоборов?!
Такого не бывает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XoxoL
сообщение 12.3.2011, 14:47
Сообщение #163


Участник
**

Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Регистрация: 4.2.2011
Пользователь №: 2511



Цитата(Dana29 @ 12.3.2011, 7:31) *
Тьфу, до чего же это надоело! wacko.gif

как говорил сек в одной передаче, если у человека нет в мозгу определенной матрицы, то он неадекватно воспринимает ситуацию. видит факт, а все равно его отрицает, вот это самое о вас и говорилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pamir
сообщение 12.3.2011, 17:26
Сообщение #164


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 3084
Регистрация: 26.9.2007
Пользователь №: 1269



Цитата(XoxoL @ 12.3.2011, 3:56) *
еврейско-криминальный, если быть точнее.

Действительно надоело. Вам предупреждение.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виноградов
сообщение 12.3.2011, 18:20
Сообщение #165


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 2036
Регистрация: 1.8.2010
Пользователь №: 1892



Цитата(Кот Мышелов @ 12.3.2011, 11:11) *
Виноградову в копилку: http://www.youtube.com/watch?v=AEpb1-EnmHM...player_embedded
Это к вопросу как «меньшинство» превращает «большинство» в шариковых. angry.gif

Спасибо. Забавно.
Но с другой стороны - и поучительно в том плане, кк подбором вопросов можно добиться любого нужного результата.
Например, об Игоре Северянине в наше время действительно знают немногие. Разве что специалисты по "Серебрянному веку". Его след в нашей литературе не так уж и велик. Лично мне больше запала в память эпиграмма: "Хризантема в петлице, хризантема вместо головы" (намёк на пышную шевелюру). Для ленинградцев и тех, кто жил в Ленинграде в конце 60-х и начале 70-х годов 20-го века, Северянин - чуть ли не культовое имя.
Но здесь - именно та ситуация, которая описана банальной поговоркой "на вкус и цвет.."
Вопрос о Луи и Ниле Армстронге поражает именно совей нелогичностью Можно сопоставить два общеизвестных факта, относящихся совершенно к различным областям - и получим эффект почище вопрос об Луи и Нейле Армстронгах. Даже упоминание в таком ключе - Луи и Нейл Армстронг - неправомочно. Это выглядит примерно так же как "Лев и Алексей Толстые". Даже "круче": последние - хотя бы русские писатели, а Нейл (в ролике - Нил) Армстронг и Луи Армстронг вообще не связаны никакими смысловыми параллелями, кроме того, что они - однофамильцы. И предъявление их в паре вызывает неизбежное замешательство у кого угодно.
Учтём, что Нейл Армстронг лишь "за границей" - общеизвестный космонавт. В нашей стране его так широко не тиражировали. Даже его "полёт" на Луну вызывает всё больше сомнения в подлиности.
О религии жителей государства Израиль у нас не принято много говорить, поэтому эта тема - как и вообще тема религии - до сих пор остаётся на периферии обыденного сознания. И не напрасно - только что предупреждён "чудаковатый" новичок с излишним вниманием к "одной мировой религии" или её носителям.
И неудивительно. что интервьюируемые проявляли такую неосведомлённость. Хотел бы я спросить у автора - студентки бывшего ЛИКИ - о смысле праздника Пасхи, вот так же - врасплох, на улице Правды...
(Как я понимаю, именно там был снят ролик, недалеко от их старого здания smile.gif Но мог и ошибиться)
По-моему, этот ролик в большей мере показывает деградацию нашей системы образования именно этим: бесцеремонностью и малообразованностью САМИХ интервьюеров.
На прощание - анекдот из той же серии, что и ролик.
"Исправьте в нашем прошлом конспекте: Вода кипит не при 90, при 100 градусах! (в сторону: А что же такое 90 градусов???
А! Вспомнил! Это - прямой угол!)"

Сообщение отредактировал Виноградов - 12.3.2011, 18:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Соло
сообщение 13.3.2011, 6:14
Сообщение #166


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1249
Регистрация: 23.10.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 2091



Цитата(XoxoL @ 12.3.2011, 14:47) *
как говорил сек в одной передаче, если у человека нет в мозгу определенной матрицы, то он неадекватно воспринимает ситуацию. видит факт, а все равно его отрицает, вот это самое о вас и говорилось.

Вам совершенно справедливо указали на вашу ошибку, жаль, что вы не поняли. Видеть факт, еще не значит понять его и знать его причины, в том числе исторические и социальные.
Вы действуете в интересах сионизма и крупного капитала, но даже не осознаете этого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Богатырёв
сообщение 14.3.2011, 20:13
Сообщение #167


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 1424
Регистрация: 9.6.2009
Из: Анапа
Пользователь №: 1542



начались сбор и оцифровка советских учебников - не дадим советской школе погибнуть!
http://cccp-sklad.narod.ru/lit.html

п.с.
Кстати, там нашёлся учебник Логики 1954 года. Его уже можно скачать.
То, что очень многим из нас не хватает. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Спекуль
сообщение 14.3.2011, 21:23
Сообщение #168


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 1185
Регистрация: 26.7.2010
Из: Россия
Пользователь №: 1880



Цитата(Богатырёв @ 14.3.2011, 21:13) *
начались сбор и оцифровка советских учебников - не дадим советской школе погибнуть!
http://cccp-sklad.narod.ru/lit.html
п.с.
Кстати, там нашёлся учебник Логики 1954 года. Его уже можно скачать.
То, что очень многим из нас не хватает.
А фотографии в цифре можно?


--------------------
Никто кроме нас!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasivter
сообщение 15.3.2011, 0:18
Сообщение #169


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 2097



Когда, при одном только упоминании слова "еврей", простите даже не "жид", собеседник "делает стойку" или "хватается за пистолет", я понимаю, кто передо мной. Человек, считающий себя богоизбранным, а потому неподвластным критике, а скорее всего двурушник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виноградов
сообщение 25.3.2011, 23:08
Сообщение #170


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 2036
Регистрация: 1.8.2010
Пользователь №: 1892



приглашаю продолжить обсуждение проблем образования и, в том числе, воспитанния молодёжи. Ведь именно тут, в сфере образованния, куётся наше будущее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виноградов
сообщение 25.3.2011, 23:09
Сообщение #171


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 2036
Регистрация: 1.8.2010
Пользователь №: 1892



Цитата(Vasivter @ 15.3.2011, 0:18) *
Когда, при одном только упоминании слова "еврей", простите даже не "жид", собеседник "делает стойку" или "хватается за пистолет", я понимаю, кто передо мной. Человек, считающий себя богоизбранным, а потому неподвластным критике, а скорее всего двурушник.

Не буду даже обсуждать эту тему здесь. Оффтоп.
Здесь обсуждаются проблемы образования и, в частности, воспитания молодёжи.

Сообщение отредактировал Виноградов - 25.3.2011, 23:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasivter
сообщение 27.3.2011, 18:05
Сообщение #172


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 2097



Цитата(Виноградов @ 25.3.2011, 23:09) *
Не буду даже обсуждать эту тему здесь. Оффтоп.
Здесь обсуждаются проблемы образования и, в частности, воспитания молодёжи.

Хотите обсуждать-прекрасно! Вот Вы и обсудите. Как учить и воспитывать, как реформировать образование и воспитание. Нашим молодым людям уже не долго осталось. "Правами человека"- их окончательно избавят от остатков совести. "Сексуальным образованием"- превратят в растленную похотливую биомассу. Демонстрацией криминальных сюжетов по "зомбоящику" как реальных так и игровых приучат к мысли, что красть и убивать - не так уж и плохо, тем более, что за убийство - нет смертной казни. Что презирая все междометия русского языка, лучше всего любые эмоции выражать звериным "вау-у-у". А слушая исторические мифы, написанные умелой рукой пишущих Иуд - растить в себе стойкую ненависть к своей стране и своему народу. И если при обсуждении этого Вы не коснётесь вопроса "кто?" и "для чего?" - то я знаю зачем Вы здесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stranger68
сообщение 27.3.2011, 18:24
Сообщение #173


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 19.3.2011
Пользователь №: 3355



Дорогие товарищи!
Победить данное положение с образованием мы должны прежде всего в наших собственных семьях, т.е. с детьми и внуками. Прежде всего детьми надо заниматься. Это значит - рано учить читать, давать в руки книги, а хоть какой то выбор есть. Это и наши старые детские книги и переиздания русской и советской классики, цензура на телевидение и компьютер. Также важен выбор детсада если есть такая возможность. Особенно важен выбор школы. тут конечно есть очень важный аспект. Если кто живет в больших городах и имеет заработок - то можно школу выбрать или при желании поменять, если такого выбора нет - надо заниматься самим. Помните Амадеус Моцарт и его сестра вообще в школе не учились - образование им дал отец. Также важно отдавать на кружки и следить что бы у детей появлялись интересы. Спортивные, художественные, научные и любые другие. Какие то остатки кружков в больших городах остались, не знаю как в маленьких. Проблема большая что они платные. Но многим на пиво каждый день хватает - а на кружок детям нет?
Сопротивление системы должно быть личное. Не отдайте своих детей зомбоящику и улице - и полдела сделано. Мы не знаем как государство в дальнейшем будет относится к образованию - но я надеюсь. что каждая ответственная семья будет сопротивляться нынешней системе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виноградов
сообщение 27.3.2011, 19:53
Сообщение #174


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 2036
Регистрация: 1.8.2010
Пользователь №: 1892



Поясняю для новых посетителей ветки. Речь в ней - о национальной системе образования. О школах, ВУЗах, о техникумах ("колледжах") и т.д.
Переход на "самообслуживание" надо будет проводить, когда эта система окончательно рухнет.
Но тогда нация перестанет быть единой - тревога об этой перспективе и заставила открыть данную ветку.
Повторю е слова, которые заложены в её названии - может быть, в том виде, как это вижу сейчас:
Кто-то сказал, что Великую отечественную войну выиграл советский учитель. Имеется в виду и воспитание молодёжи, и её образованность.
Нынешняя система образования теряет все положительные качества советской системы образования.
Не значит ли это, что в новой войне - не приведи Господь, она случится (холодная или горячая, информационная или технологическая) - мы обречены?
И, если нетрудно - загляните на первую страницу темы.

Сообщение отредактировал Виноградов - 27.3.2011, 19:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Syncope
сообщение 29.3.2011, 16:11
Сообщение #175


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 20.3.2011
Пользователь №: 3364



После просмотра 9-ой лекции и установления просветительского направления деятельности, хотел предложить к просмотру замечательный фильм "Венок сонетов" - 1976, Беларусьфильм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Н
сообщение 30.3.2011, 0:15
Сообщение #176


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 11.3.2011
Пользователь №: 3086



В субботу 26 марта, после спектакля шла речь об образовании детей, в 9 серии о виртуальном образовании, в сети есть ролик о технологиях личного роста http://www.youtube.com/watch?v=nAtFX5yzaBk . Все это очень важно уже сейчас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Спекуль
сообщение 30.3.2011, 0:40
Сообщение #177


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 1185
Регистрация: 26.7.2010
Из: Россия
Пользователь №: 1880



Цитата(Виноградов @ 27.3.2011, 20:53) *
Поясняю для новых посетителей ветки. Речь в ней - о национальной системе образования. О школах, ВУЗах, о техникумах ("колледжах") и т.д.
Переход на "самообслуживание" надо будет проводить, когда эта система окончательно рухнет. ............
Но ведь ждать когда это время придёт тоже как то не правильно, да и современные технологии значительно возросли и того и гляди генетики начнут просто по ДНК убирать людей. Чем мы сейчас владеем, что бы применить эти свои возможности?


--------------------
Никто кроме нас!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виноградов
сообщение 30.3.2011, 5:49
Сообщение #178


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 2036
Регистрация: 1.8.2010
Пользователь №: 1892



Цитата(Спекуль @ 30.3.2011, 1:40) *
Но ведь ждать когда это время придёт тоже как то не правильно, да и современные технологии значительно возросли и того и гляди генетики начнут просто по ДНК убирать людей. Чем мы сейчас владеем, что бы применить эти свои возможности?

Боже сохрани, чтобы это время - "всё рухнуло" - пришло на моём веку. И пока ещё есть какие-то остатки системы народного образования, пока в обществе сохраняются какие-то следы системы передачи знания и морали от поколения к поколению, - необходимо сохранять и хоть как-то улучшать эту систему.
Автор же, которому был дан тот ответ, предлагал переход на простое "самообслуживание" каждой семьи.
Та же "атомизация общества" - только на этот раз в воспитании. Предложение, пугающее свой деструктивностью. Опять разговор переносится в плоскость обсуждения деталей.
Точно так же, как произошло в экономике.
На тревожный возглас "Система рушится!" ответили: "Ну, давайте выкручиваться - каждый сам по себе". И - давай - о малых предприятиях, частном извозе, челночной торговле...
Ваш вопрос о применении "этих своих возможностей" - из того же разряда. Не ждать того времени - а сделать всё, чтобы оно не пришло.
И пользоваться возможностями системы, совершенствовать её - а не разваливать и применять личные возможности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Спекуль
сообщение 30.3.2011, 8:35
Сообщение #179


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 1185
Регистрация: 26.7.2010
Из: Россия
Пользователь №: 1880



Цитата(Виноградов @ 30.3.2011, 6:49) *
Боже сохрани, чтобы это время - "всё рухнуло" - пришло на моём веку. И пока ещё есть какие-то остатки системы народного образования, пока в обществе сохраняются какие-то следы системы передачи знания и морали от поколения к поколению, - необходимо сохранять и хоть как-то улучшать эту систему.
Автор же, которому был дан тот ответ, предлагал переход на простое "самообслуживание" каждой семьи.
Та же "атомизация общества" - только на этот раз в воспитании. Предложение, пугающее свой деструктивностью. Опять разговор переносится в плоскость обсуждения деталей.
Точно так же, как произошло в экономике.
На тревожный возглас "Система рушится!" ответили: "Ну, давайте выкручиваться - каждый сам по себе". И - давай - о малых предприятиях, частном извозе, челночной торговле...
Ваш вопрос о применении "этих своих возможностей" - из того же разряда. Не ждать того времени - а сделать всё, чтобы оно не пришло.
И пользоваться возможностями системы, совершенствовать её - а не разваливать и применять личные возможности.
Соглашусь в части повторения не нужной темы "самообслуживания", но всё же повторю вопрос: Чем мы сейчас владеем, что бы применить эти свои возможности? Чем сейчас можно защищать образование в России? Есть методы?


--------------------
Никто кроме нас!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виноградов
сообщение 30.3.2011, 20:35
Сообщение #180


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 2036
Регистрация: 1.8.2010
Пользователь №: 1892



Цитата(Спекуль @ 30.3.2011, 9:35) *
Соглашусь в части повторения не нужной темы "самообслуживания", но всё же повторю вопрос: Чем мы сейчас владеем, что бы применить эти свои возможности? Чем сейчас можно защищать образование в России? Есть методы?

Вопрос, "имхо", поставлен некорректно. Защищать не образование вообще, а то образование, которое выполняет именно те задачи, которые одобряются... - кем?
То, что сейчас делается властью, тоже ведь сформулировано в терминах "защиты". От перегрузки учащихся, от психологического насилия со стороны проклятых учителей. От наследия тоталитарного прошлого, в конце концов (учитывая "новейшие решения Партии и Правительства"). Это - тоже защита?
Значит, нужно ставить и уточнять цели образования. На ветке "Совшкола" велась и ведётся важная работа по уточнению содержания (пример продуктивного обсуждения -
http://www.kurginyan.ru/board/index.php?sh...=872&st=180 и т.д.), но речь - именно о целях образования. А они - цели - определяются задачами, которые ставятся перед всем обществом. Нужны творцы, энтузиасты - думаем, как их выучить и воспитать. Мешают такие "выскочки" - проводится другая работа... И успешно.
Так что этот вопрос, поставленный "в лоб" - останется, скорее всего, без ответа.
Что я думаю по этому поводу - это уже другой вопрос.
Вкратце - развивающее обучение, в котором развитие личности - одна из трёх главных задач. (Другие - обучение и воспитание, конечно). Формирование научного мировоззрения. Ну, и далее - "по списку"...
Методы? Например, знаменитая педагогика сотрудничества - в том варианте, когда учитель и ученик (и ученики) являются коллегами в процессе познания природы и общества. Учебного познания, которое понимается как модель процесса научного познания...
Сами понимаете, тема - необъятная. Но делать это надо.
Спасать процесс - хотя бы для начала актуализировать сами цели. Не отдавать всё на откуп "секретаршам".
...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 20:59