Дети наше будущее?!, Какие они? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дети наше будущее?!, Какие они? |
8.4.2011, 21:59
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 27.3.2011 Пользователь №: 3612 |
На форуме много вопросов, но мне так показалось, что есть один, которого не коснулся С.Е. Кургинян. Есть маленькая предыстория. Вчера подошла дочь: «Папа, нам сегодня рассказали о Юрии Гагарине. Когда он полетел в космос, его дочери было двенадцать лет, она не знала, что её папа будет первым космонавтом. Когда Юрия Гагарина запустили в космос, пришли шесть человек из СССР и сказали, что её папа в космосе…» Я спрашиваю: «Лен, а в какой стране жил Юрий Гагарин?». Она пожимает плечами… Мы с ней долго разговаривали. Оказалось, что Юрия Гагарина запустили буквально вчера, с русского космодрома Бойканур, что первыми Луну исследовали американцы. Я с ней долго потом говорил, я считал себя виноватым, что она так все понимает извращенно. Кончилось все еще хуже, чем я ожидал. Дочь пожаловалась маме, что «нам то (родителям) повезло, мы родились в мощной стране СССР, а она простая …». Я согласен с там, что я плохой педагог (я вообще не гуманитарий), но как так можно было искажать историю?
|
|
|
9.4.2011, 19:46
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.3.2011 Пользователь №: 3007 |
А что Вас так удивляет? Скоро наверняка в учебниках истории "выяснится", что СССР напал на Германию в 1941 году...
А вопрос надо ставить не "Как так получилось?", а "Как это исправить?"! |
|
|
9.4.2011, 20:30
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 27.3.2011 Пользователь №: 3612 |
А что Вас так удивляет? Скоро наверняка в учебниках истории "выяснится", что СССР напал на Германию в 1941 году... А вопрос надо ставить не "Как так получилось?", а "Как это исправить?"! Вы совершенно правы, я не смог правильно сформулировать вопрос. Суть в том, что те пункты истории, которые нам кажутся очевидными, совсем неочевидны для наших детей. В этом есть некий надлом, нельзя быть Иванами родства не помнящими. Но никто этот вопрос не поднимает! Кургинян говорит, давайте поймем, какие ошибки мы допустили. Ну, мы-то сможем понять, исходя из наших знаний, а что мы скажем нашим детям? «Ребята, мы поняли, в чем ошибки правительства СССР, и мы сейчас все исправим!». Они нас спросят: «Что такое СССР, и что мы собираемся исправлять?». Понимаете в чем дело? Весь смысл новогодней речи Медведева в том и состоял, что вырастили поколение, которое ничего не знает о своем прошлом. Он будет салют устраивать космонавту Гагарину, но никто не скажет, что он был гражданином СССР! А у него в паспорте так написано! |
|
|
9.4.2011, 22:15
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 2.1.2011 Из: Manchester/Alma-Ata Пользователь №: 2376 |
Кончилось все еще хуже, чем я ожидал. Дочь пожаловалась маме, что «нам то (родителям) повезло, мы родились в мощной стране СССР, а она простая …». Я согласен с там, что я плохой педагог (я вообще не гуманитарий), но как так можно было искажать историю? Помню, будучи девчонкой, завидовала своим родителям, когда они рассказывали о голодном, но счастливом военном детстве, когда читала о сталинских соколах, женских лётных полках, о матче смерти киевского "Динамо", о подвигах Маншук Маметовой и Лизы Чайкиной. Вот и моя Лиза, сегодня завидует моему счастливому советскому детству. Наверное, это называется приемственностью поколений. Мне казалось, что сохранить её нелегко живя в ближнем и дальнем зарубежьях, но , как видно, становится трудно сохранить эту приемственность уже и в России. В эти апрельские дни обязательно надо рассказать детям о первом полёте в космос, о Гагарине, о советских лётчиках, геройски погибших под Берлином в апреле 1966г. http://www.youtube.com/watch?v=oR9eu42hdfE http://www.youtube.com/watch?v=pbdC2QvJh1s |
|
|
10.4.2011, 0:35
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 3534 Регистрация: 27.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 1444 |
Вы совершенно правы, я не смог правильно сформулировать вопрос. Суть в том, что те пункты истории, которые нам кажутся очевидными, совсем неочевидны для наших детей. В этом есть некий надлом, нельзя быть Иванами родства не помнящими. Но никто этот вопрос не поднимает! Кургинян говорит, давайте поймем, какие ошибки мы допустили. Ну, мы-то сможем понять, исходя из наших знаний, а что мы скажем нашим детям? «Ребята, мы поняли, в чем ошибки правительства СССР, и мы сейчас все исправим!». Они нас спросят: «Что такое СССР, и что мы собираемся исправлять?». Понимаете в чем дело? Весь смысл новогодней речи Медведева в том и состоял, что вырастили поколение, которое ничего не знает о своем прошлом. Он будет салют устраивать космонавту Гагарину, но никто не скажет, что он был гражданином СССР! А у него в паспорте так написано! Что-то Вы путаете всё. Во-первых, Кургинян и говорит, что нельзя быть "родства не помнящими", что необходимо восстановить в сознании общества советские ценности, гордость за советский период и правду о нём, что это должно быть первое обязательное направление деятельности. Собственно, именно этим он со "свидетелями"-историками и занимался в "Суде времени". А в последней "Сути" объявил, что в рамках создаваемого движения будет учреждён институт "Советское наследие" (название приблизительно), с целью сохранения и передачи тех, советских, ценностей. Во-вторых, при чём тут новогодняя речь Медведева? Судя по инициативам его Совета, идея в том, что поколение недостаточно знает "об ужасах прошлого" и исправлять власть собирается как раз этот "недочёт". В-третьих, Медведев Медведевым, Совет Советом, а ВЫ-то, дорогой товарищ, что себе думали? Дочь-то - ВАША! Не надо быть гуманитарием, чтобы в семье с ребёнком элементарный ликбез вести. Воспитанием это называется. Дочери сколько лет? Почему она у Вас не знает про Гагарина, про СССР? Ждали, что это школа сделает и телевизор? И вот здесь главное. Что Кургинян говорит? "Давайте поймем, какие ошибки мы допустили"? Слышите? МЫ! Он не говорит "они". Это Вы так интересно (и удобно) пересказываете: «Ребята, мы поняли, в чем ошибки правительства СССР, и мы сейчас все исправим!». Какого "правительства"! Помилуйте! Не о промышленности же речь или плановой системе, которыми правительство занимается. Об обществе. Что с ним было не так, или не вполне так? Почему оно так легко повелось на приманку? Чего не хватало в социуме, в замечательном советском человеке? Правительство! Это МЫ были инфантилами и страну прозяпали. НАМ - и исправлять. Прежде всего - СЕБЯ. А то оказывается, уже и за собственных детей вроде как не мы отвечаем! |
|
|
10.4.2011, 1:44
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1346 Регистрация: 27.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 60 |
Почему она у Вас не знает про Гагарина, про СССР? Ждали, что это школа сделает и телевизор? Да, телек... В этом году на годовщину полета Гагарина "всего лишь" рассказали, что он "сам был виноват, когда на самолете разбился". А в Великобритании памятник Гагарину ставят... Скоро британские дети будут больше гордиться Гагарином, чем наши. -------------------- |
|
|
10.4.2011, 2:19
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1346 Регистрация: 27.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 60 |
«Ребята, мы поняли, в чем ошибки правительства СССР, и мы сейчас все исправим!». Какого "правительства"! Помилуйте! Не о промышленности же речь или плановой системе, которыми правительство занимается. Об обществе. Что с ним было не так, или не вполне так? Почему оно так легко повелось на приманку? Чего не хватало в социуме, в замечательном советском человеке? Правительство! Это МЫ были инфантилами и страну прозяпали. НАМ - и исправлять. Прежде всего - СЕБЯ. А то оказывается, уже и за собственных детей вроде как не мы отвечаем! Все так. Но все же ребенку лучше транслировать больше "исправлять", чем "прозяпали". И не из-за страха испортить имидж родителей, а просто чтобы дети не выростали в сознании своей ущемленности. Вряд ли последнее полезно и перспективно. Если дети вместо гордости за русскую и советскую историю и надежды на ее повторение в будущем будут лишь горевать о печальном настоящем и утерянном прошлом - кого мы воспитаем? (Дело за малым - верить самому, что работаешь на будущее. Дети народ ушлый...) -------------------- |
|
|
10.4.2011, 13:16
Сообщение
#8
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 2.4.2011 Из: Заречный Пользователь №: 3815 |
Недавно видел видео с душевно здоровым ребенком — Днепропетровск - Диана Казакевич. Рекомендую просмотреть, кто не видел. Чтобы знать, что духовно здоровые дети существуют и как выглядят.
-------------------- Новая парадигма мировоззрения (гуглить)
|
|
|
13.4.2011, 2:29
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.3.2011 Из: СПб Пользователь №: 3742 |
Очень важная и большая тема - Будущее Наших детей, их знания, их моральное воспитание.
У меня есть некоторые соображения, пока только в виде идей, на тему создания альтернативных школ. Но нет ни опыта, ни знания законов. Один только пример: Питерская школа, родительское собрание в старшем классе. Родители переживают за выпускные экзамены. Учитель спрашивает: "Что вы хотите для своих детей - знаний или чтоб они ЕГЭ сдали?". Ответ родителей был однозначным - ЕГЭ! Наверняка среди учителей есть очень много тех, кто хочет преподавать ЗНАНИЯ, а не натаскивать учеников на это Гэ, как щенят. Ну, или что там ещё придумают наши "интеллектуалы" из минобразования. Я хочу собирать этих людей и создавать вместе с ними альтернативную школу с настоящим образованием. Но, повторюсь, не знаю, как это оформить. Потому что частная школа - это сразу большая материальная нагрузка на родителей. Для того, чтобы в эту школу родители привели детей, эти родители должны быть нашими единомышлениками. Куда после окончания подобной школы пойдут выпускники, будет ли им место в высшем образовании? И т. д, и т. п. У меня перед глазами только опыт Монтессори Школы Михайловой. Сначала они возились с малышами, потом свои малыши подросли - задумались о младшей школе. И так и пошло - их школа стала расти вместе с их детьми. Правда, обучение там дорого. И экзамены дети обязаны сдавать каждый год в обычной школе. Но Михайлова старается дать своей школе статус государственной. В нашем городе есть ещё одно альтернативное образование - Вальдорфская школа. У неё этот статус есть и уже давно. Значит это возможно сделать! Может, начать с малого? Сначала объединиться родителям по регионам и организовать эти школы в качестве факультативов. После обычной школы с мозаичными дурацкими программами давать детишкам хоть какой-то материал в нормальной, классической форме образования согласно их возрастной готовности... Вообщем, пока что я только на своих тренируюсь. Даю знания, как меня учили в соответствующем возрасте. У меня дочка в первый класс пойдёт в этом году. Я была в культурном шоке от того, что делают с образованием, и безумно счастлива, что "открыла для себя" и этот ресурс, и Кургиняна, и то, что в программе Сути Времени заложен вопрос об образовании как ключевой. Очень надеюсь, что найду здесь сподвижников. |
|
|
13.4.2011, 10:06
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.3.2011 Пользователь №: 3441 |
Очень важная и большая тема - Будущее Наших детей, их знания, их моральное воспитание. У меня есть некоторые соображения, пока только в виде идей, на тему создания альтернативных школ. Но нет ни опыта, ни знания законов. У Вас есть интернет. Это потрясающий инструмент. Вот Вы слушаете\смотрите проект (по сути лекции) Кургиняна, скачивая из интернета. Что Вам мешает найти единомышленников. 100, 1000 человек. Разбить школьную программу СССР по параграфам на каждого. Каждый подготовит видео урок с картинками, видеонарезками. графиками, статистическими данными. По одной теме по каждому предмету. Сделает урок ИНТЕРЕСНЫМ для ребенка. "Учитель" в каждом уроке задаст вопросы и задания. А Вы проконтролируете и поставите оценку. И сами вспомните, и много нового откроете. И самое главное, в любой момент, сможете скачать любой урок. Образование наших детей в наших руках. И будет оно бесплатным и доступным. Если появится желание, мы прям на этом форуме можем начать создавать свою школу. Принимать свою образовательную программу и плевать на телодвижения фурсенков. У нас пока живы настоящие учителя, к которым можно обратиться за помощью. Есть еще методология советского образования. Сообщение отредактировал Deep - 13.4.2011, 10:11 |
|
|
13.4.2011, 11:06
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 793 Регистрация: 27.2.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 2790 |
У Вас есть интернет. Это потрясающий инструмент. Вот Вы слушаете\смотрите проект (по сути лекции) Кургиняна, скачивая из интернета. Что Вам мешает найти единомышленников. 100, 1000 человек. Разбить школьную программу СССР по параграфам на каждого. Каждый подготовит видео урок с картинками, видеонарезками. графиками, статистическими данными. По одной теме по каждому предмету. Сделает урок ИНТЕРЕСНЫМ для ребенка. "Учитель" в каждом уроке задаст вопросы и задания. А Вы проконтролируете и поставите оценку. И сами вспомните, и много нового откроете. И самое главное, в любой момент, сможете скачать любой урок. Образование наших детей в наших руках. И будет оно бесплатным и доступным. Если появится желание, мы прям на этом форуме можем начать создавать свою школу. Принимать свою образовательную программу и плевать на телодвижения фурсенков. У нас пока живы настоящие учителя, к которым можно обратиться за помощью. Есть еще методология советского образования. ИНЕТРНЕТ-ШКОЛА СССР с Гагариным на титуле. Попробую этот вопрос вынести на областной Родительский Комитет. Будет конференция где-то через месяц. Как-то обратил внимание на то, что обеспеченные родители (не богатые - те в лондонах) стараются разместить своих чад в кадетские корпуса, суворовские училища..., вообщем подальше от фурсенского образования. |
|
|
13.4.2011, 11:27
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.3.2011 Пользователь №: 3441 |
ИНЕТРНЕТ-ШКОЛА СССР с Гагариным на титуле. Попробую этот вопрос вынести на областной Родительский Комитет. Будет конференция где-то через месяц. Как-то обратил внимание на то, что обеспеченные родители (не богатые - те в лондонах) стараются разместить своих чад в кадетские корпуса, суворовские училища..., вообщем подальше от фурсенского образования. Наивные... в суворовских училищах и кадетских корпусах промывание идет еще большее, а ломка страшнее. Не повторяйте ошибок недавнего прошлого и не копируйте методы врага со знаком минус (плюс). Никаких школ СССР. Никакой пропаганды. Мне не нужен ребенок истукан, твердящий, что в СССР было все хорошо, все лучшее и замечательное. Этакий антилибероид. Мне нужен думающий ребенок, адекватно принимающий реальность. Для этого необходима школа по советской методике, но не на основе пропаганды, а на основе фактологического материала. Если бы в СССР все было хорошо - он бы существовал до сих пор. Но его нет. Значит была заложена ошибка. Системная. В школе допускается и обязательна только одна пропаганда - здорового образа жизни и разностороннего взгляда на жизнь. Нести советскую идеологию, как несут демократическую - значит убивать ее суть. Сообщение отредактировал Deep - 13.4.2011, 11:28 |
|
|
13.4.2011, 14:22
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.3.2011 Из: СПб Пользователь №: 3742 |
Что Вам мешает найти единомышленников. 100, 1000 человек. Ищу вот как раз. Учителей, кстати, тоже. Разбить школьную программу СССР по параграфам на каждого. Наработки нужны, я ж и говорю. Кто её помнит? У кого дидактика есть по этой программе? Учебники? Каждый подготовит видео урок с картинками, видеонарезками. графиками, статистическими данными. По одной теме по каждому предмету. Сделает урок ИНТЕРЕСНЫМ для ребенка. Как это делается? Просто на видеокамеру записать? Как перекинуть это в нужный формат и размер и залить в интернет для скачивания? "Учитель" в каждом уроке задаст вопросы и задания. А Вы проконтролируете и поставите оценку. Я со своей семилеткой это проделаю. Сможете то же самое сказать о 14-16-летнем подростке? Всё-таки - по моему скромному мнению - реальная школа тоже нужна, помимо виртуальной. Опять же, очень важный вопрос - не возникнет ли у ребёнка откровенной шизофрении при таком подходе - в школе одно, на факультативах другое. У нас пока живы настоящие учителя, к которым можно обратиться за помощью. Есть еще методология советского образования. Это конкретные или Вы абстрактно сказали? Не поняла, простите. |
|
|
13.4.2011, 14:37
Сообщение
#14
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 6.4.2011 Из: г. Казань Республика Татарстан Пользователь №: 3902 |
Доброго времени суток, своих детей у меня пока нет, но сохранение доступного образования, в свете грядущий реформы, считаю важной и возможно посильной задачей. Есть идея виртуальной школы с помощью которой особо сознательные дети сами, менее сознательные с помощью родителей или заинтересованных педагогов могли бы получать классическое среднее образование. На данный момент работа только началась и идет пока медленно, мы готовим только курсы по физике и математике (которые скоро в обычной школе могут стать платными), так как на данный момент в проекте есть специалисты только в этой области. В идеале в результате мы должны получить структурированный по классам и предметам материал способный имитировать все занятия в классической школе. Проект полностью некоммерческий и сможет существовать только при деятельном участии общества, так что если кто то хочет участвовать в работе, прошу написать. В первую очередь нам нужны опытные преподаватели, способные помочь в переработке и создании материалов и уроков, но так как объем работы, в том числе и не требующей педагогической специализации, довольно большой, мы будем рады участию всех желающих. Кстати по поводу предыдущего сообщения имеются люди, создававшие видео уроки (физика) которые возможно согласятся помочь (правда я пока не обращался, так как сначала предстоит много работы на уровне текста.
Сообщение отредактировал Kyrych - 13.4.2011, 14:41 -------------------- http://simulacrum.ru/ - будем бороться за образование, доступными методами
|
|
|
13.4.2011, 15:01
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.3.2011 Пользователь №: 3441 |
Ищу вот как раз. Учителей, кстати, тоже. Искать надо не от случая к случаю, а централизованно. Можно связаться с администратором данного форума, с Кургиняном тем же. Открыть подфорум по проекту образования. И начинать работать. Наработки нужны, я ж и говорю. Кто её помнит? У кого дидактика есть по этой программе? Учебники? Материала море. Советские учебники почти все есть в сети в электронном виде. Как это делается? Просто на видеокамеру записать? Как перекинуть это в нужный формат и размер и залить в интернет для скачивания? Сначала собирается материал по теме, насколько возможно это сделать. Далее из общего материала создается максимально полный сгусток знаний о вопросе. Это будет урок выпускного класса. Постепенным упрощением данного материала создаются уроки этой темы для младших классов. То есть система наследования. От Букваря до Выпускного класса дети наследуют знания по теме постепенно увеличивая их структуру и объем. Самое сложное здесь сбор и структурирование информации, а не перенос на носители и в интернет. Запись лекции и наложение на видеоряд можно сделать в любой программе по созданию презентаций. Я со своей семилеткой это проделаю. Сможете то же самое сказать о 14-16-летнем подростке? Всё-таки - по моему скромному мнению - реальная школа тоже нужна, помимо виртуальной. Вы в 14-16 лет бросите воспитывать своего ребенка? Я думаю, нет. С ребенком нужно общаться с позиции доступной высоты знаний и опыта, то есть противоположно манипулятивным способам общения. Общения, когда взрослый выбирает язык, к пониманию которого ребенок должен расти и тянуться, а не спускаться до уровня его текущего понимания. Учитель в советской школе никогда не спускался до уровня ученика, он тянул их вверх. Необходимо только ловить ту грань, когда твой язык становится понятен ребенку, а не стремительно отрывается от его понимания. Опять же, очень важный вопрос - не возникнет ли у ребёнка откровенной шизофрении при таком подходе - в школе одно, на факультативах другое. Не возникнет. Потому что в уроках не должно быть пропаганды, с смысле конечного неизменного мнения. Если брать гуманитарные науки, то должен быть изложен весь фактологический материал, с указанием мнений разных сторон. Желательно с указанием истоков этих мнений. Тогда ребенок привыкнет критически относиться к информации. А выбор позиции будет зависеть от него и от Вашего воспитания. Никакой шизофрении. Это конкретные или Вы абстрактно сказали? Не поняла, простите. Боюсь, что учителя, которые учили меня, уже в подавляющем большинстве, встретились с дальними предками. Но я знаю 3-4 преподавателей, которые с радостью поделятся всем накопленным за 30-40 лет работы в школе материалом, в том числе и методологическим и дидактическим. |
|
|
13.4.2011, 15:17
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.3.2011 Пользователь №: 3441 |
Проект полностью некоммерческий и сможет существовать только при деятельном участии общества, так что если кто то хочет участвовать в работе, прошу написать. В первую очередь нам нужны опытные преподаватели, способные помочь в переработке и создании материалов и уроков, но так как объем работы, в том числе и не требующей педагогической специализации, довольно большой, мы будем рады участию всех желающих. Кстати по поводу предыдущего сообщения имеются люди, создававшие видео уроки (физика) которые возможно согласятся помочь (правда я пока не обращался, так как сначала предстоит много работы на уровне текста. Проект имеет свою структуру? Размещение в интернете? Есть сайт, на котором доступна информация по проекту? Готов в любом случае присоединиться и помочь посильно. Потому что я начал заниматься этим в одиночку. Почта в личке. |
|
|
13.4.2011, 15:35
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 3034 Регистрация: 24.11.2010 Из: Пользователь №: 2235 |
Проект имеет свою структуру? Размещение в интернете? Есть сайт, на котором доступна информация по проекту? Проект "Sovschola". http://sovschola.ru/ |
|
|
13.4.2011, 15:53
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.3.2011 Пользователь №: 3441 |
Проект "Sovschola". http://sovschola.ru/ Ни слова о проекте виртуальной школы я не нашел. Или это рекомендация на какой площадке возможно развертывания проекта? Нужен пилотный выпуск. А лучше описание стандарта, в рамках которого каждый сможет сделать урок по теме, которой он владеет. Необходимо брать инструменты технологии развлечений и использовать их себе на пользу. Как во многих виртуальных играх есть эдиторы, либо набор софта, с помощью которого можно составлять сценарий-карту. Так и в лекциях можно установить стандарт подачи информации. Или обучающую презентацию по методике создания урока. Пусть делают много и разных, а в программу утверждать лучшие. В СССР тоже были разные методики и программы. Сообщение отредактировал Deep - 13.4.2011, 16:13 |
|
|
13.4.2011, 16:04
Сообщение
#19
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 6.4.2011 Из: г. Казань Республика Татарстан Пользователь №: 3902 |
Хочу заметить, что подобные уроки должны (лекции) должны составляться профессиональными педагогами или хотя бы специалистами в соответствующей области, иначе от все затеи мы рискуем получить обратный эффект.
-------------------- http://simulacrum.ru/ - будем бороться за образование, доступными методами
|
|
|
13.4.2011, 16:18
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.3.2011 Из: СПб Пользователь №: 3742 |
Хочу заметить, что подобные уроки должны (лекции) должны составляться профессиональными педагогами или хотя бы специалистами в соответствующей области, иначе от все затеи мы рискуем получить обратный эффект. Да, я говорю об этом же! К примеру, вот я взяла букварь, по которому сама училась (1981 год), но как составить план урока? Что именно "преподавать"? Букварь - он ведь для ученика, учитель же по нему урок ведёт. Я видела это на открытом уроке для будущих первоклашек, моя дочка ходила на курсы подготовки к школе. Перед учеником лежит листочек с распечаткой из рабочей тетради, а вся работа ведётся устно, на доске и на интерактивной доске. В листочек они вносят уже итог по усвоенному материалу. Я готова работать с Вами, только не поняла, какой это регион. Я готова быть подсобным рабочим. Умею работать в фотошопе. Педагогического образования нет, но есть высшее химическое - инженер химик-технолог. Куда написать, как с Вами связаться? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 5:34 |