Свобода Равенство Братство, Может кто то сформулирует эти понятия |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свобода Равенство Братство, Может кто то сформулирует эти понятия |
20.5.2011, 10:54
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 31.7.2010 Пользователь №: 1890 |
Да я слышал, что символика древних архетипов может непосредственно влиять на деятельность человека, но чтобы так. Уважаемый, а вы не пробовали обратиться к психиатру. А мне-то зачем? Я французский ливаруциев не делал, Больших Терроров не придумывал. Кстати, насчет архетипов обращаются к психоаналитику. К психиартру потом. -------------------- |
|
|
20.5.2011, 20:23
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 2.4.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 3820 |
|
|
|
22.5.2011, 15:10
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 397 Регистрация: 9.5.2011 Пользователь №: 4333 |
О психоаналитиках и о свободе...,))
Иногда в голову заползают странные мысли,которые способствуют возникновению странных вопросов... Хотите вопрос из категории "странных"?Пожал-те... Как Вы думаете,а Бог свободен?Только,пожалуйста,не говорите сразу,что Его нет....Включите фантазию,предположите,что Бог существует и спросите себя:кто более свободен:Бог или человек?А может Он имеет столько же свободы,как и человек и мы с Ним одинаково несвободны?... Впрочем,можете и не отвечать,потому что странные вопросы обычно предполагают странные же ответы...,)) |
|
|
22.5.2011, 15:21
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 2.4.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 3820 |
О психоаналитиках и о свободе...,)) Иногда в голову заползают странные мысли,которые способствуют возникновению странных вопросов... Хотите вопрос из категории "странных"?Пожал-те... Как Вы думаете,а Бог свободен?Только,пожалуйста,не говорите сразу,что Его нет....Включите фантазию,предположите,что Бог существует и спросите себя:кто более свободен:Бог или человек?А может Он имеет столько же свободы,как и человек и мы с Ним одинаково несвободны?... Впрочем,можете и не отвечать,потому что странные вопросы обычно предполагают странные же ответы...,)) Самый обычный вопрос. Столь же простой ответ, то что не определено, всегда полностью свободно, как и несуществующее. |
|
|
22.5.2011, 19:30
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 397 Регистрация: 9.5.2011 Пользователь №: 4333 |
А человек определён?Человек определён полностью?..Если нет,то кого-то,не определенного полностью,считать определённым нельзя...Если же человек не определён,значит он всегда полностью свободен...,))
Сообщение отредактировал kocmonaft - 22.5.2011, 19:35 |
|
|
22.5.2011, 20:14
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 2.4.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 3820 |
А человек определён?Человек определён полностью?..Если нет,то кого-то,не определенного полностью,считать определённым нельзя...Если же человек не определён,значит он всегда полностью свободен...,)) А вот человек определён, как через ощущения, так и посредством своего я. И определён он как часть природы, следовательно, он подчиняется законам таковой, чем его свобода и ограничивается. |
|
|
22.5.2011, 20:16
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 1.4.2011 Из: Интеллигенция физического труда Пользователь №: 3810 |
Ну вот почему большинство интеллигентов принимают за свободу вообще свободу фантазии?
Сообщение отредактировал Куликов2005 - 22.5.2011, 20:16 -------------------- Прежде, чем применить к оппоненту репрессивные меры, следует его разгромить идейно, поскольку репрессия не остановит распространение идей репрессированного, а напротив, привлечет к его идеям сторонников справедливости, даже если идеи этого и недостойны. Плох тот администратор, управленец, модератор, который не понимает данного момента.
|
|
|
22.5.2011, 21:30
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 397 Регистрация: 9.5.2011 Пользователь №: 4333 |
Цитата А вот человек определён, как через ощущения, так и посредством своего я. И определён он как часть природы, следовательно, он подчиняется законам таковой, чем его свобода и ограничивается. Как-то всё мутновато и неопределённо...,)) А если человек ощущает себя чем-то большим,чем просто часть природы...А что если и природа является всего лишь частью чего-то бОльшего и подчиняется законам этого большего...Если это так,то и человек,как часть природы,тоже принадлежит этому большему и подчиняется его законам,которые могут отличаться от законов природы как таковой...А вы можете допустить,что все мы-ма-а-а-аленькие частички бо-о-о-ольшой Вселенной?...,)) Сообщение отредактировал kocmonaft - 22.5.2011, 22:16 |
|
|
23.5.2011, 22:13
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 26.4.2011 Пользователь №: 4190 |
Цитата 1. Уважаемый, Вы либо не умеете читать, либо читаете между строк столь глубоко, что это полностью находится вне авторских идей. Основной принцип Гражданского общества – «Свобода, равенство, братство». Основной принцип Гражданского общества – «Свобода, равенство, братство». И ещё раз если прочесть не успели. Основной принцип Гражданского общества – «Свобода, равенство, братство». А теперь найдите мне здесь слово социализм. Давайте поищем вместе, для чего смотрим вот этот пост, написанный пользователем под ником Гривна: http://www.kurginyan.ru/board/index.php?ac...t&pid=68594 Цитата Основной принцип Гражданского общества – «Свобода, равенство, братство». Это основной лозунг Французской буржуазной революции, но это же и единственное правовое основание возможности мирного построения социализма. Еще раз смотрим второе предложение: «Это основной лозунг Французской буржуазной революции, но это же и единственное правовое основание возможности мирного построения социализма». Увидели, что Вы называете лозунг «свобода, равенство и братство» правовым основанием для построения социализма, причем единственным? Слово «социализм» увидели? Вы это писали или не Вы? Или на форуме есть несколько пользователей с ником Гривна, и каждый из них пишет совершенно независимо от другого? А теперь, когда искомое слово найдено, перейдем к сути Вашего сообщения о том, что «свобода, равенство, братство» является единственным основанием мирного построения социализма. Почему, во-первых, именно мирного? Революционным путем этот лозунг что, не может быть воплощен? Множество буржуазных революций по всему миру, прошедших под этим лозунгом, вполне доказывают, что этот лозунг не просто может быть, а именно является именно революционным лозунгом. Собственно, революция создает возможность перейти к правовой системе, основанной на этом лозунге. В том случае, если мирные средства для создания таковых возможностей исчерпаны. Следовательно, словечко «мирный» в Вашем заявлении попросту лишнее. Но дело вообще в том, что Ваше заявление глубоко ошибочно. И Энгельс в приведенной мной цитате об этом как раз и говорит; однако Ваша голова, уж простите мне четкость заявления, забита Фрейдом, и рассуждения Энгельса в нее, похоже, не помещаются. А зря, право же, очень зря! Энгельс ведь четко пишет, что французским социалистам накануне буржуазных революций этот лозунг казался, представлялся девизом социализма. Однако историческая практика показала, что эти социалисты ошибались, что это не социалистический, а буржуазный, капиталистический лозунг. Соответственно, были разработаны (в том числе и с участием самого Энгельса) более точные лозунги социализма, а именно: бесклассовое общество с принципом «от каждого по способностям каждому по потребности» на высшей стадии социализма (названа она была коммунизм), но не сразу, а через низшую стадию общества без эксплуататорских классов с принципом «от каждого по способностям, каждому по труду» (стадия была названа собственно социализм). Именно эти принципы являются правовой основой для построения социализма, но никак не «свобода, равенство и братство». Для уяснения вопроса давайте рассмотрим принцип «свобода, равенство, братство» с точки зрения капитализма и с точки зрения указанных выше правовых принципов построения социализма: Свобода. В праве свобода это отсутствие обязанностей, вмененных человеку. Для капиталиста это означает свободу от обязанности содержать свой капитал функционирующим, а так же от обязанностей содержать рабочую силу. Напомню, что рабовладелец был обязан следить и за средствами производства (это вещественная форма капитала), и за рабами; феодал за средствами труда уже не был обязан следить, но обязанность «ухаживать» за рабочей силой – за крепостными крестьянами – ему вменялась. Капиталист в силу утверждения указного лозунга от этого всего свободен. Они ничем не обязан обществу, а потому может спокойненько так его эксплуатировать, не решая ни единой общественной проблемы: «свобода» ему это позволяет. Для наемных рабочих свобода соответственно означает его «свободу» от источников жизнеобеспечения; а итоге рабочий формально свободно идет в найм, причем он-то делает это «свободно», то есть, ничем не обязывает при этом своего нанимателя. Вот что такое «свобода» из лозунга буржуазной революции; как мы видим, она просто изумительно подходит к целям и чаяниям буржуа. Может ли быть свобода правовой основой социализма? Как то очевидно из принципа социализма, при нем вменяется в обзяанность каждого трудиться и не эксплуатировать чужой труд. «Кто не работает, тот не есть» - это весьма далекий от либеральной «свободы» лозунг, согласны? Между тем он целиком и полностью социалистический. Равенство. В праве равенство – равное право – означает, что к людям подходят с одной и той же меркой, их рассматривают с одной и той же стороны, оставляя «за кадром» прочие стороны. При капитализме эта мерка: величина капитала. Вся система капитализма упирается в итоге именно в сравнение капиталов, а на прочие особенности человека никто не обращает внимания. Нет капитала вообще – иди в наймиты; есть капитал – наращивай его и конкурируй. Совместимо ли требование равенства с социализмом? В принципе, нет; социализм требует учета разнообразия потребностей разных людей. Однако на низшей его стадии все еще приходится таки подходить к людям с одинаковой меркой, но это не величина капитала, а размер доставленного обществу труда. Братство. Для понимания этого требования необходимо вспомнить, какова же была семья в те времена, когда назревали буржуазные революции. Семья была патриархальной, и отцовское право распоряжаться и женой с дочерьми (патриархат!), и сыновьями господствовало и формально, и законодательно. Соответственно, феодала часто сравнивали с патриархом, в «сыновьях» которого ходили крестьяне и буржуа. И требование братства в тех условиях означало, с одной стороны, требование «безотцовщины», то есть, низложения всевластия патриархов-феодалов. С другой стороны, и эта сторона даже интереснее, братья-то в феодальной семье не были равными, когда среди братьев существовала иерархия по старшинству; соответственно, всю полноту прав имел старший брат, младшие братья «довольствовались» тем, что не противоречит правам старшего брата (а сестры были вообще не у дел: патриархат!). У кого из «братьев» (конкурентов) капитал больше, тот и «старше», а, следовательно «имеет право» диктовать свою волю «младшим братьям», не столь успешным в конкуренции. Таким образом, требование «братства» означало признание главенства капитала и признание его величины основой для новой иерархии. Ну что тут социалистического? Ведь это уже потом, при капитализме, братья в семье стали равноправными независимо от очередности их рождения. Уже поэтому требование братства в лозунге «свобода, равенство, братство» стало лишним, ибо реальное братство в буржуазной семье стало свободным и равным. Но есть один показательнейший момент, проясняющий, почему требование братства не покидает буржуазных лозунгов. А именно это требование поддерживает ныне такую иерархию: капиталист (буржуа) как старший брат, а его наемные работники как младшие! В слегка трансформированном (в связи с изменением семейных отношений) это требование формулируется ныне в духе «даешь партнерство», разумеется, «братское»: капиталист – старший партнер, его наемные работники – младшие партнеры. Этим оголтелым приукрашиванием эксплуатации капиталистом труда наемных работников до сих пор размахивают все школы так называемого «буржуазного социализма» (он же «консерватизм»). Социализм в буквальном смысле «выравнивает» это требование, сначала трудовым братством, а позже (на стадии коммунизма) и вовсе отказываясь от «братских» подходов. Цитата 2. Ваше извращение, если обращаться к Фрейду, видимо имеет сексуальную природу. Приведённые цитаты, как из Энгельса, так и из Маркса вами не поняты, наиболее просто объяснить цитату Маркса: После буржуазной революции, как только буржуазия взяла власть, этот лозунг стал ей вреден, и это отмечет Маркс как трансформацию лозунга. Насчет моих сексуальных извращений, в коих Вы меня обвинили от имени Фрейда, я надеюсь, Вы как честный человек найдете в себе силы извиниться передо мной. Что же касается «простоты» Вашего объяснения цитаты Маркса, то эта «простота», уж простите, граничит не с гениальностью, а с глупостью. Лозунг «свобода, равенство, братство» капитализму не вредит никогда и ни в коей мере; дело тут в том, что капитализм, развиваясь на правовой основе данного лозунга, уже дошел до предела своего развития и начал превращаться в нечто противоположное самому себе (безрыночный и непроизводительный финансовый монополизм), а потому вошел в противоречие с собственным лозунгом настолько, что вынужден отказываться от него в пользу силового «правового основания» собственного дальнейшего существования. А тут еще собственные лозунги социализма прижимают... Вот такая вот Вам тут «простота»! Маркса и Энгельса головой надо читать, а не глазами; и усваивать их рассуждения надо умом, а не языком под знаменем Фрейда! |
|
|
24.5.2011, 9:26
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 5.5.2011 Пользователь №: 4290 |
Свобода - Возможность исполнять Эхдау(предписанные обязанности) вопреки обстоятельствам и привязанностям.
Равенство - Равенство возможностей для развития. Братство - Проявление чувства Единства Сущего. |
|
|
24.5.2011, 10:52
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 2.4.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 3820 |
Как-то всё мутновато и неопределённо...,)) А если человек ощущает себя чем-то большим,чем просто часть природы...А что если и природа является всего лишь частью чего-то бОльшего и подчиняется законам этого большего...Если это так,то и человек,как часть природы,тоже принадлежит этому большему и подчиняется его законам,которые могут отличаться от законов природы как таковой...А вы можете допустить,что все мы-ма-а-а-аленькие частички бо-о-о-ольшой Вселенной?...,)) А что есть больше природы??? Даже если и больше всё рвно ограничены в свободе законом этого большего. Можете это принять за аксиому, всё равно ,ведь вы похоже идеалист. |
|
|
24.5.2011, 15:24
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 397 Регистрация: 9.5.2011 Пользователь №: 4333 |
Цитата Даже если и больше всё рвно ограничены в свободе законом этого большего. Когда я задавал вопрос о том,свободен ли Бог,именно это я и имел ввиду...Если Бог создал Землю и Закон(допустим),Он точно так же ограничен этими законами...Он всемогущ в рамках этих Законов...Если Он решить изменить Законы,то это будет уже совсем другой Мир... А человек? Цитата ...ведь вы похоже идеалист. Идеалист или не идеалист?...Я не знаю...Если и идеалист,то идеалист-сомневающийся...,)) ДУША и ТЕЛО. Главнее ТЕЛО иль ДУША? Скажите мне кто знает, Но ЭТА вовсе без ТОГО Так просто не летает. ТО днём гуляет и рулит, А ЭТОЙ ночью проще. ОДНО довольное собой, ДРУГАЯ вечно ропщет. Как ИХ сравнять и где найти Терпения и Воли? ОДНУ смиряться научить, ДРУГОЕ-жить без боли... Сообщение отредактировал kocmonaft - 24.5.2011, 15:28 |
|
|
24.5.2011, 23:28
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 26.4.2011 Пользователь №: 4190 |
|
|
|
25.5.2011, 6:48
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 5.5.2011 Пользователь №: 4290 |
А на пальцах это объяснить сможете? На пальцах не смогу, искусством подобным не владею, но пояснить постараюсь. 1.Человек рождается не в пустоте, а в семье, в стране, на планете ... его окружают люди и природа и со всеми у него есть взаимоотношения, и вытекающие из этих отношений обязанности, которые называются Эхдау или предписанные по факту рождения. Но иногда человек по каким либо причинам не желает их исполнять. Например, кто то не желает исполнять свои обязанности по отношению к отцу, потому что он алкаш и вообще в его глазах личность недостойная. Или кто то не желает идти в бой, потому что считает что его жизнь дороже того, что ему Родина дала. И.т.д. Исполнение этих обязаностей вопреки обстоятельствам, желанием и привязанностям и есть свобода. 2. Ваш сын и сын президента, должны иметь одинаковые возможности для развития и реализации своих качеств. Это есть равенство. 3. Все мы являемся частичками Единого и чувство этого единства присуще всему, но у всех оно в различной степени проявляется в сознании. Для кого то братсво возможно в рамках семьи, для кого то в рамках народа или нации ... Осознание единства челевечества и есть осознание братсва. |
|
|
25.5.2011, 10:14
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 2.4.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 3820 |
Моё первое предложение: «Основной принцип Гражданского общества – «Свобода, равенство, братство».» 1. Еще раз смотрим второе предложение: «Это основной лозунг Французской буржуазной революции, но это же и единственное правовое основание возможности мирного построения социализма». 2. А теперь, когда искомое слово найдено, перейдем к сути Вашего сообщения о том, что «свобода, равенство, братство» является единственным основанием мирного построения социализма. Почему, во-первых, именно мирного? Революционным путем этот лозунг что, не может быть воплощен? Следовательно, словечко «мирный» в Вашем заявлении попросту лишнее. 3. Энгельс ведь четко пишет, что французским социалистам накануне буржуазных революций этот лозунг казался, представлялся девизом социализма. Однако историческая практика показала, что эти социалисты ошибались, что это не социалистический, а буржуазный, капиталистический лозунг. Соответственно, были разработаны (в том числе и с участием самого Энгельса) более точные лозунги социализма, а именно: бесклассовое общество с принципом «от каждого по способностям каждому по потребности» на высшей стадии социализма (названа она была коммунизм), но не сразу, а через низшую стадию общества без эксплуататорских классов с принципом «от каждого по способностям, каждому по труду» (стадия была названа собственно социализм). В первую очередь это отрывок из статьи «Социализм как система принципов» опубликованной в сообществе «Союз коммунистов Ставрополья. Дискуссионная трибуна» http://my.mail.ru/community/marksizm-stavr/, приложении нашего сайта http://comstav.moy.su/. 1. Естественно увидел, так как гражданское общество, безусловно, есть при социализме, и оно же может быть организовано и в буржуазном обществе. Соответственно основной принцип гражданского общества, является базовым для перехода к социализму, но при социализме действуют и иные принципы относящиеся только к социализму. 2. Насколько я понял для вас революция это исключительно «пиф-паф», а для нас марксистов это смена общественно-экономической формации, а произойдёт она мирным путём или силовым это уже второй вопрос. Так вот если в буржуазном обществе главенствует принцип «свобода равенство братство», то возможен мирный переход к социализму («пиф-паф» не нужен). Так что словечко «мирный» здесь очень даже нужно. 3. Неверная трактовка слов Энгельса, он указал на то, что этот принцип может быть написан на знамёнах буржуазных революций, но не знамёнах социалистической революции. У социализма есть собственные исключительные принципы, но при этом принцип «свобода равенство братство» не противоречит социализму. Цитата 1. Свобода. В праве свобода это отсутствие обязанностей, вмененных человеку. Для капиталиста это означает свободу от обязанности содержать свой капитал функционирующим, а так же от обязанностей содержать рабочую силу. 2. Для наемных рабочих свобода соответственно означает его «свободу» от источников жизнеобеспечения; а итоге рабочий формально свободно идет в найм, причем он-то делает это «свободно», то есть, ничем не обязывает при этом своего нанимателя. 3. «Кто не работает, тот не есть» - это весьма далекий от либеральной «свободы» лозунг, согласны? Между тем он целиком и полностью социалистический. Неверное согласование п.1 и п.2 . Если капиталист имеет свободу от оплаты труда или достойной оплаты труда, то следовательно наёмный работник имеет свободу самостоятельно определять время работы на предприятии и брать то имущество капиталиста, которое считает заработанным. Но если этого не происходит, значит, есть договор сторон, и это уже вопрос качества этих сторон – их «равенства». 3. Этот принцип известен ещё с первых христианских общин и даже ранее, к социализму прямого отношения не имеет. Цитата 1. Равенство. В праве равенство – равное право – означает, что к людям подходят с одной и той же меркой, их рассматривают с одной и той же стороны, оставляя «за кадром» прочие стороны. 2. При капитализме эта мерка: величина капитала. Вся система капитализма упирается в итоге именно в сравнение капиталов, а на прочие особенности человека никто не обращает внимания. Нет капитала вообще – иди в наймиты; есть капитал – наращивай его и конкурируй. Опять столь правильное первое высказывание и столь ему противоречащее второе. 1. Действительно, основание «равенства» имеет только одну строну рассмотрения – равную правосубъектность договаривающихся сторон. 2. Здесь уже отражено нарушение правового равенства договаривающихся сторон, притянут ложный признак – капитал. А для этого нужна сила (насилие), что как раз и отметил Маркс, в ранее приведённой вами цитате. Цитата 1. Братство. Для понимания этого требования необходимо вспомнить, какова же была семья в те времена, когда назревали буржуазные революции. Соответственно, феодала часто сравнивали с патриархом, в «сыновьях» которого ходили крестьяне и буржуа. 2. С другой стороны, и эта сторона даже интереснее, братья-то в феодальной семье не были равными, когда среди братьев существовала иерархия по старшинству; соответственно, всю полноту прав имел старший брат, младшие братья «довольствовались» тем, что не противоречит правам старшего брата (а сестры были вообще не у дел: патриархат!). 3. У кого из «братьев» (конкурентов) капитал больше, тот и «старше», а, следовательно «имеет право» диктовать свою волю «младшим братьям», не столь успешным в конкуренции. 1. Правовой термин «братство» относится к родоплеменному строю, а в племени все братья, т.е. несут равную ответственность перед каждым членом племени. Вождь это избранный из «братьев», что определено самими «братьями». В феодальной системе «братство» отсутствует оно заменено на отношение «захватчик – оккупированные», которое попытались преобразовать в отношение «отец – дети», что в общем, так и не удалось. 2. Ваше знание традиционного (крестьянского и промыслового) семейного права удручает. В случае соседской общины (Древняя Русь и множество иных народов) обычно главным наследником является именно младший отпрыск обычно мужского пола. Это связано с тем, что именно он обычно досматривает престарелых родителей, а старшие дети уже обычно к этому времени живут отдельно. 3. Это уже притягивание феодального (среди самих феодалов) семейного права, как права силы. Цитата Что же касается «простоты» Вашего объяснения цитаты Маркса, то эта «простота», уж простите, граничит не с гениальностью, а с глупостью. Лозунг «свобода, равенство, братство» капитализму не вредит никогда и ни в коей мере; дело тут в том, что капитализм, развиваясь на правовой основе данного лозунга, уже дошел до предела своего развития и начал превращаться в нечто противоположное самому себе (безрыночный и непроизводительный финансовый монополизм), а потому вошел в противоречие с собственным лозунгом настолько, что вынужден отказываться от него в пользу силового «правового основания» собственного дальнейшего существования. Я специально выделил главное противоречие в вашем рассуждении, хотя оно проявилось сразу, так как потребовалось вносить в «равенство» признак имущественного ценза, что можно было сделать только силой. Но при этом основание «равенство» теряет свою полноту. Цитата Цитата Мои слова: "Ваше извращение, если обращаться к Фрейду, видимо имеет сексуальную природу". Насчет моих сексуальных извращений, в коих Вы меня обвинили от имени Фрейда, я надеюсь, Вы как честный человек найдете в себе силы извиниться передо мной. Моя фаза относилась к вашему выводу о фашистской природе принципа «свобода равенство братство. Такой ваш вывод, безусловно, является как интеллектуальным, так и нравственным извращением, а они, как известно, имеют по Фрейду сексуальную природу. Но, похоже, я оказался не просто прав, ваши слова это «оговорка по Фрейду» - самопризнание. |
|
|
25.5.2011, 22:29
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 26.4.2011 Пользователь №: 4190 |
В первую очередь это отрывок из статьи «Социализм как система принципов» опубликованной в сообществе «Союз коммунистов Ставрополья. Дискуссионная трибуна» http://my.mail.ru/community/marksizm-stavr/, приложении нашего сайта http://comstav.moy.su/. Да хоть в пятую или семьсотую очередь. Кто тут крайний, я спрашивать не намерен, ей богу!1. Естественно увидел, так как гражданское общество, безусловно, есть при социализме, и оно же может быть организовано и в буржуазном обществе. Соответственно основной принцип гражданского общества, является базовым для перехода к социализму, но при социализме действуют и иные принципы относящиеся только к социализму. Те буржуазные принципы, которые достаются социализму как родимые пятна старого общества, так же действуют иначе, чем при капитализме. Загляните ради интереса в "Критику Готской программы" Маркса и Энгельса.2. Насколько я понял для вас революция это исключительно «пиф-паф», а для нас марксистов это смена общественно-экономической формации, а произойдёт она мирным путём или силовым это уже второй вопрос. Так вот если в буржуазном обществе главенствует принцип «свобода равенство братство», то возможен мирный переход к социализму («пиф-паф» не нужен). Так что словечко «мирный» здесь очень даже нужно. Ага, Вы убеждены, что являетесь марксизмом? Самонадеянно, однако, и крайне!Скажите мне как марксист "чайнику", что является базисом общественно-экономической формации? Уж не производственные ли отношения? А они на чем основываются? Уж не на способе ли производства? Вроде это азы марксизма, и Вы, считая себя марксистом, должны это знать. Но если Вы это знаете, то, надо полагать, без труда приведете здесь в обоснование Вашего тезиса о революционной смене формаций пример революционного, "в ночь с сегодня на завтра" изменения способа производства. Жду примеров, иначе придется полагать, что Вы необоснованно назвали себя марксистом. Ну и, чтобы окончательно развеять ваши иллюзии по поводу того, что у Вас есть основания называть себя марксистом, давайте рассмотрим следующее заявление В.И.Ленина, из произведения, которое общепризнано основополагающим произведением марксизма-ленинизма, из "Государство и революция". Вот что пишет там Ленин:"Мы уже говорили выше и подробнее покажем в дальнейшем изложении, что учение Маркса и Энгельса о неизбежности насильственной революции относится к буржуазному государству. Оно смениться государством пролетарским (диктатурой пролетариата) не может путем "отмирания", а может, по общему правилу, лишь насильственной революцией". Так что такое для марксистов революция, не хотите уточнить свое заявление теперь уже как действительно марксист? 3. Неверная трактовка слов Энгельса, он указал на то, что этот принцип может быть написан на знамёнах буржуазных революций, но не знамёнах социалистической революции. У социализма есть собственные исключительные принципы, но при этом принцип «свобода равенство братство» не противоречит социализму. Ага, и именно поэтому Энгель прямо говорит, что в эпоху социалистических революций этот лозунг должен быть отброшен... А Вы весьма забавный "читатель" Энгельса, должен заметить! Но, знаете ли, Энгельс пишет то, что пишет, а не то, что "коммунисты Ставрополья" хотели бы у Энгельса прочесть; а пишет Энгельс о том, что этот лозунг социалистической революции не подходит, да и найдены более точные выражения для социалистических идей.Если капиталист имеет свободу от оплаты труда или достойной оплаты труда, то следовательно наёмный работник имеет свободу самостоятельно определять время работы на предприятии и брать то имущество капиталиста, которое считает заработанным Где логическая связь между посылкой ("если") и выводом ("то")?Гадать по поводу Вашей логики у меня нет ни времени, ни желания, а потому прошу Вас самостоятельно построить это рассуждение по принципу силлогизма: - большая посылка ("поскольку") - меньшая посылка ("если") ----------------------- вывод ("то") Тогда и поговорим об этом дальше. Сообщение отредактировал Хрисанов - 25.5.2011, 22:33 |
|
|
25.5.2011, 22:30
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 26.4.2011 Пользователь №: 4190 |
Но если этого не происходит, значит, есть договор сторон, и это уже вопрос качества этих сторон – их «равенства». Есть еще и полиция, которая как раз и следит, чтобы никто из рабочих не взял "капитал" даже в гомеопатических количествах.1. Действительно, основание «равенства» имеет только одну строну рассмотрения – равную правосубъектность договаривающихся сторон. 2. Здесь уже отражено нарушение правового равенства договаривающихся сторон, притянут ложный признак – капитал. А для этого нужна сила (насилие), что как раз и отметил Маркс, в ранее приведённой вами цитате. Ваш "марксизм", как я подмечаю, заключается в постоянном противоречии Марксу... Попросите в "Союзе коммунистов Ставрополья" текст марксовой "Критики Готской программы" и прочтите там следующее: "равенство состоит в том, что измерение производится равной мерой". И, если хотите по праву называться марксистом, срочно отзовите свой чёс насчет того, что равенство это равная правосубъектность. И сообразите, наконец-то, контр-марксовый марксист, что если измерение вклада и веса человека в обществе производят равной мерой - капиталом, то это тоже равенство; но капиталистическое, в отличие от равенства социалистического, когда измерение вклада и веса человека в обществе производится тоже равной мерой, но не капиталом, а трудом. 1. Правовой термин «братство» относится к родоплеменному строю, а в племени все братья, А сестры, они в племени тоже братья? А отцы, они братья своим детям? А внуки братья своим бабушкам? Вам не стыдно говорить такие глупости?Вождь это избранный из «братьев», что определено самими «братьями». Ага, поэтому его и называли Патриарх (Отец, то есть)! Или "старейшина", что прямо указывает на его братское отношение ко всем членам племени, включая собственную жену и детей... В феодальной системе «братство» отсутствует оно заменено на отношение «захватчик – оккупированные», которое попытались преобразовать в отношение «отец – дети», что в общем, так и не удалось. Ага, именно по причине отсутствия при феодализме отношений братства большинство, например, религиозных обществ так и назывались "братствами", не все их которых были тайными! Гривна, Вы вообще о земных делах тут писали, или о делах какой-то другой планеты? Мой разум в смущении от Ваших заявлений! 2. Ваше знание традиционного (крестьянского и промыслового) семейного права удручает. В случае соседской общины (Древняя Русь и множество иных народов) обычно главным наследником является именно младший отпрыск обычно мужского пола. Это связано с тем, что именно он обычно досматривает престарелых родителей, а старшие дети уже обычно к этому времени живут отдельно. У аристократов Древней Руси дело обстояло так же, как у смердов (крестьян) или иначе? Учтите, я спрашиваю о той Древней Руси, которая существовала на нашей Земле, а не на другой планете и не в параллельном мире! Насчет моих сексуальных извращений, в коих Вы меня обвинили от имени Фрейда, я надеюсь, Вы как честный человек найдете в себе силы извиниться передо мной. Моя фаза относилась к вашему выводу о фашистской природе принципа «свобода равенство братство. Такой ваш вывод, безусловно, является как интеллектуальным, так и нравственным извращением, а они, как известно, имеют по Фрейду сексуальную природу. Но, похоже, я оказался не просто прав, ваши слова это «оговорка по Фрейду» - самопризнание. Гривна, Вы тут явно заблудились в собственных словах! Обратите внимание, что, согласно грамматическому смыслу Ваших слов, "оговорка по Фрейду" - а о Фрейде заговорили именно Вы! - является "самопризнанием". То есть, Вы, получается, признаете за собой какое-то извращение половой природы, из которого проистекают все Ваши интеллектуальные и нравственные извращения... Не думаю, что Вы именно это и хотели тут сказать. Кроме того, Маркс прямо пишет, что со временем лозунг "Свобода. Равенство. Братство" естественным развитием превращается в лозунг "Пехота. Кавалерия. Артиллерия". Если Вы не увидели тут ничего фашистского лишь потому, что Маркс не написал ничего вроде "специально для Гривны поясняю, что этот лозунг стал подслащенной пилюлей к казачьим нагайкам, солдатским пулям и гестаповскому террору", то что тут поделаешь, если зрение у Вас такое особое... |
|
|
27.5.2011, 17:36
Сообщение
#38
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 4.4.2011 Пользователь №: 3856 |
|
|
|
30.5.2011, 9:01
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 2.4.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 3820 |
1. Есть еще и полиция, которая как раз и следит, чтобы никто из рабочих не взял "капитал" даже в гомеопатических количествах. 2. Ваш "марксизм", как я подмечаю, заключается в постоянном противоречии Марксу... Попросите в "Союзе коммунистов Ставрополья" текст марксовой "Критики Готской программы" и прочтите там следующее: "равенство состоит в том, что измерение производится равной мерой". И, если хотите по праву называться марксистом, срочно отзовите свой чёс насчет того, что равенство это равная правосубъектность. 3. И сообразите, наконец-то, контр-марксовый марксист, что если измерение вклада и веса человека в обществе производят равной мерой - капиталом, то это тоже равенство; но капиталистическое, в отличие от равенства социалистического, когда измерение вклада и веса человека в обществе производится тоже равной мерой, но не капиталом, а трудом. 2-3. Ваши знания основ права удручают. Вы не можете провести элементарную операцию преобразовать равенство субъектов права в плоскость экономических отношений, а обратную операцию (подтверждения ну хотя бы «Критики Готской программы») тем более. 1. Что в конечном итоге привело к подтверждению моей правоты в вашем же высказывании. Цитата 4. А сестры, они в племени тоже братья? А отцы, они братья своим детям? А внуки братья своим бабушкам? Вам не стыдно говорить такие глупости? 5. Ага, поэтому его и называли Патриарх (Отец, то есть)! Или "старейшина", что прямо указывает на его братское отношение ко всем членам племени, включая собственную жену и детей... 6. Ага, именно по причине отсутствия при феодализме отношений братства большинство, например, религиозных обществ так и назывались "братствами", не все их которых были тайными! 7. У аристократов Древней Руси дело обстояло так же, как у смердов (крестьян) или иначе? 8. Учтите, я спрашиваю о той Древней Руси, которая существовала на нашей Земле, а не на другой планете и не в параллельном мире! 4-5-6. Полный вариант термина из родоплеменного строя «братья и сёстры» все остальные родственные отношения легко укладываются в эту формулу (n-юродные братья и сёстры), но общепринято традиционное сокращение «братья». Многие общества в том числе и тайные часто строились по правилам племени, что и определяло их «братство». 7-8. Феодальные аристократы всегда были чужды (или даже враждебны) подданному народу, что в первую очередь выражено в наследовании (обратный порядок наследования). В России эта чуждость, в том числе, проявилась как отказ аристократией от русского языка на рубеже XVIII-XIX веков. Цитата 10. Гривна, Вы тут явно заблудились в собственных словах! Обратите внимание, что, согласно грамматическому смыслу Ваших слов, "оговорка по Фрейду" - а о Фрейде заговорили именно Вы! - является "самопризнанием". То есть, Вы, получается, признаете за собой какое-то извращение половой природы, из которого проистекают все Ваши интеллектуальные и нравственные извращения... Знания психоанализа на нуле, комментарии излишни. Цитата 11. Кроме того, Маркс прямо пишет, что со временем лозунг "Свобода. Равенство. Братство" естественным развитием превращается в лозунг "Пехота. Кавалерия. Артиллерия". Если Вы не увидели тут ничего фашистского лишь потому, что Маркс не написал ничего вроде "специально для Гривны поясняю, что этот лозунг стал подслащенной пилюлей к казачьим нагайкам, солдатским пулям и гестаповскому террору", то что тут поделаешь, если зрение у Вас такое особое... Да уж, текст явно указывает на сексуальную природу основ вашего извращения, это и без Фрейда видать. |
|
|
2.6.2011, 16:30
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 13.3.2011 Из: Белгород Пользователь №: 3141 |
Мне кажется что это базовые понятия на основе которых должно строится общество . Но у каждого свои представления об этом . Итак растолкуйте не далёкому Чабану что такое : 1 ) Свобода - это ... 2) Равенство - это ... 3) Братство - это ... Хотелось бы к сухим формулировкам увидеть " наглядные пособия " (толкования ) Если попытаться посмотреть на нас и окружающий мир не через страницы старых книг, то можно увидеть, что: - Свобода - это распоряжение по собственному усмотрению значимым объемом ресурсов текущего и перспективного жизнеобеспечения; - Равенство - это одинаковые существенные условия участия людей в наращивании потенциала человечества (численности и степени защищенности от угроз существованию); - Братство - это отсутствие дискриминации по групповым признакам части сообщества в текущем и перспективном жизнеобеспечении. Если нет ресурсов - то нет и свободы. Распоряжение ресурсами может быть в двух формах - личное распоряжение или коллективное распоряжение. Эти формы для устойчивости сообщества должны гармонично сочетаться (хотя это трудно обеспечить). Все люди биологически "настроены" на участие в наращивании потенциала человечества. Существенные условия этого участия - интенсивность затрат жизненных сил индивида (разного рода, от времени жизни до моральных трудностей) и уровень гарантий текущего и перспективного жизнеобеспечения члена сообщества. Братство - распространение сигнала "свой" (в распознавании "свой-чужой") на всех членов сообщества. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2024, 4:32 |