"Десоветизация" в действии, События, связанные с осуществлением десоветизации |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Десоветизация" в действии, События, связанные с осуществлением десоветизации |
7.6.2011, 1:06
Сообщение
#81
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 19.5.2011 Пользователь №: 4432 |
К вопросу о десталинизации. В Die Welt вышла статья, прекрасно иллюстрирующая все, о чем говорил Кургинян. ...................... Интересно, что повторяются все те же тезисы: гордиться нечем и т.д. Ссылка на статью: http://inosmi.ru/russia/20110606/170356650.html Прошу прощения, а зачем Вы эти гадости читаете? «Запад и другие группы (интересно какие? – Дмитрий64) демонстрирует идеализм или веру в ценности». Это просто потрясающее по своей беспардонности заявление. Про другие группы не скажу, а Запад всегда демонстрировал и демонстрирует лицемерие, лож, наглость и хамство. Сообщение отредактировал Дмитрий64 - 7.6.2011, 1:08 |
|
|
16.6.2011, 0:21
Сообщение
#82
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 597 Регистрация: 30.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1487 |
По Первому каналу вечером шла передача Радзинского про Гитлера.
Естественно рассказ все время уходил к тому, что мол мы проходили все тоже самое в СССР. ...Лени Рифеншталь у него великий режиссер... |
|
|
16.6.2011, 9:11
Сообщение
#83
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 3034 Регистрация: 24.11.2010 Из: Пользователь №: 2235 |
По Первому каналу вечером шла передача Радзинского про Гитлера. Естественно рассказ все время уходил к тому, что мол мы проходили все тоже самое в СССР. Вчера застал кусочек передачи Радзинского, в которой он вещал про гитлерюгенд. Аналогии, как то больше с современной Россией. Если родители запрещали ребёнку вступать в эту организацию, то родителей преследовали, а уголовном порядке, ну чем не медведевская ювенальная юстиция? Основная задача гитлерюгенда - в здоровом теле - здоровый дух, занятия физкультурой плюс массированная идеологическая обработка молодёжи. Как сказал министр науки гитлеровской Германии школа - это не пристанище для интеллектуальной акробатики . Аналогии очевидны - современная российская школа - обязательные предметы физкультура и ОБЖ (здоровое тело), а «Россия в мире» - здоровый дух. Фурсенко явно возомнил себя Бернгардом Рустом |
|
|
16.6.2011, 9:33
Сообщение
#84
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 3034 Регистрация: 24.11.2010 Из: Пользователь №: 2235 |
Сегодняшний перл Н.Сванидзе: "...ответственно голосующим населением может быть только то население, которое себя чувствует экономически уверенно. Потому что иначе оно не понимает, почему оно должно обязательно голосовать за кого-то, и голосует безответственно: вот этот парень мне нравится, клоун какой смешной, дай-ка я за него проголосую. И всё. Вот это называется безответственное голосование". http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/780856-echo/ То есть обездоленные "ответственно" (правильно) голосовать не могут. В каких обществах это практиковалось, даже не припомню. А как у Карлыча у самого с экономической уверенностью? Сванидзе всё таки не барыга, нефтью торгующей, а политрабочий. Бабло получает от правящего класса. А вдруг не ко двору придётся? И выкинут его как использованное изделие № 2 ? И станет наш Колян экономически неуверенным в завтрашнем дне. Млечин то по смышлёнеё оказался, вчера на канале «ТВ-центр» обсуждал проблему импортных огурцов .Политика политикой, а огурцы, всегда в цене . |
|
|
16.6.2011, 11:33
Сообщение
#85
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2722 Регистрация: 4.1.2011 Из: Тверские леса Пользователь №: 2391 |
-------------------- |
|
|
16.6.2011, 13:29
Сообщение
#86
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1723 Регистрация: 16.10.2010 Пользователь №: 2071 |
Опять этот вылезший из грязей "дворянский продукт" - пивовар несчастный с какой-то глебовой, вторым сапогом:
Российская академия наук в Будапеште: Великая Отечественная война - "так называемая", Победа - "миф" http://www.regnum.ru/news/polit/1415885.html Глава МИД Литвы поблагодарил Федотова за идею "десталинизации" http://www.regnum.ru/news/1413239.html Прибалтика требует у России покаяния http://www.km.ru/bsssr/2011/06/15/geopolit...uet-u-rossii-pr Сообщение отредактировал Cesare Borgia - 16.6.2011, 14:10 -------------------- Aut Caesar, aut nihil.
|
|
|
16.6.2011, 14:49
Сообщение
#87
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 597 Регистрация: 30.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1487 |
|
|
|
16.6.2011, 16:23
Сообщение
#88
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2722 Регистрация: 4.1.2011 Из: Тверские леса Пользователь №: 2391 |
Потом это все заканчивается аплодисментами например 22 июня 2001 года в городе Санкт-Петербурге (Ленинграде). Не знаю, что было в Питере 22 июня 2001 года, но по контексту догадываюсь. Это не дает мне право считать её великим режиссером? Может и Рабле или Булгаков - простые графоманы? И Бахтин с Лосевым не две равновеликие величины в соответствующей области? Другое дело, что хлопать немецкой тетке, даже если она великий режиссер, учитывая снятое ею, это мерзко. -------------------- |
|
|
16.6.2011, 19:35
Сообщение
#89
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2759 Регистрация: 16.3.2010 Из: Москва Пользователь №: 1719 |
И Бахтин с Лосевым не две равновеликие величины в соответствующей области? Нет, не равновеликие. Другое дело, что хлопать немецкой тетке, даже если она великий режиссер, учитывая снятое ею, это мерзко. Симулякр Александрович, содержание нельзя рассматривать отдельно от формы. Если Вам покажут блестяще снятое кино, как с людей живьем сдирают кожу, будете ли вы называть режиссера великим? Величие измеряется не профессиональным мастерством, которое в отрыве от содержания, суть - ремесленничество. Величие измеряется заложенными идеями и их реализацией. В противном случае мы с полным правом можем называть "великим" доктора Менгеле, ведь если забыть о "содержании", то его вклад в науку огромен, не так ли? В данном, конкретном случае, Лени Рифеншталь - талантливый режиссер, но до величия ей ровно столько, сколько до победы фашизма во всем мире - великой она станет только тогда, когда победит фашистская идеология. А до этого у величия иные критериии. |
|
|
16.6.2011, 20:07
Сообщение
#90
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2722 Регистрация: 4.1.2011 Из: Тверские леса Пользователь №: 2391 |
Нет, не равновеликие. К сожалению, у меня нет других критериев, кроме мнения других людей, авторитетных для меня в области филологии. Поэтому и поспорить то не смогу. Но при мнении останусь. Симулякр Александрович, содержание нельзя рассматривать отдельно от формы. Если Вам покажут блестяще снятое кино, как с людей живьем сдирают кожу, будете ли вы называть режиссера великим? Величие измеряется не профессиональным мастерством, которое в отрыве от содержания, суть - ремесленничество. Величие измеряется заложенными идеями и их реализацией. В противном случае мы с полным правом можем называть "великим" доктора Менгеле, ведь если забыть о "содержании", то его вклад в науку огромен, не так ли? В данном, конкретном случае, Лени Рифеншталь - талантливый режиссер, но до величия ей ровно столько, сколько до победы фашизма во всем мире - великой она станет только тогда, когда победит фашистская идеология. А до этого у величия иные критериии. Хорошо - талантливый режиссер. -------------------- |
|
|
17.6.2011, 12:07
Сообщение
#91
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 505 Регистрация: 29.5.2009 Из: Московская область, Замкадье Пользователь №: 1529 |
Новый посол США в России Майкл Макфол - Доктрина свободы либерального ястреба
http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/58969/ Цитата В отличие от своего старшего собрата Збигнева Бжезинского, как и Макфол, утверждающего необходимость удержания США позиции глобального лидера, Майкл менее терпим к нелиберальным режимам и рассматривает либеральную демократию не только в качестве цели, на которую следует ориентировать все государства мира, чтобы они покорно шли в фарватере США, как это предлагает Бжезинский, но и в качестве общественно-политической модели, которая должна быть установлена уже здесь и сейчас, рассматривая либеральную демократию таким образом и как средство укрепления однополярного мирового порядка.
Разница очевидна - если в рамках "глобального политического пробуждения" Бжезинский готов терпеть не совсем соответствующие западным стандартам режимы, призывая США подстроиться под меняющуюся ситуацию и "оседлать тигра", возглавить и ориентировать массы третьего мира, стремящиеся к большей свободе, большему количеству благ, что требует более терпимого отношения к воплощению этих стремлений в общественно-политической реальности, то Макфол выступает ярым противником любого отклонения от либерально-демократического стандарта. ... Главным из них является непосредственное установление контактов Администрации Президента Соединенных Штатов с российским гражданским обществом, увеличение финансирования разнообразных программ, прежде всего по линии "Freedom Support Act", а также фонда "Евразия", как наиболее хорошо зарекомендовавшего себя инструмента продвижения американских интересов, воздействие на российское общество через СМИ, и, наверное, самое важное – всемерная поддержка индивидов, групп, общественных объединений, научных и аналитических центров, государственных служащих, "настаивающих на модернизации экономической и политической системы". |
|
|
18.6.2011, 2:30
Сообщение
#92
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2759 Регистрация: 16.3.2010 Из: Москва Пользователь №: 1719 |
К сожалению, у меня нет других критериев, кроме мнения других людей, авторитетных для меня в области филологии. Поэтому и поспорить то не смогу. Но при мнении останусь. Сравните: Цитата Бахтин: * К философии поступка // Философия и социология науки и техники. Ежегодник. 1984—1985. — М., 1986. (Бахтин начинает писать эту работу в 24 года (1919—1921 гг.). Многие страницы рукописи были утеряны или написаны неразборчиво. В работе автор создает собственную философскую концепцию, основываясь на философии Канта. В первой части исследования он рассматривает принципы архитектоники действительного мира, «не мыслимого, а переживаемого».) * Проблемы творчества Достоевского 1929; Киев, 1994. * Проблемы поэтики Достоевского. — М.,1963; 1974; 1979 (4-е изд.); Киев, 1994 (5-е изд.). * Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. — М., 1965; 1990. * Вопросы литературы и эстетики. — М., 1975. * Эстетика словесного творчества. — М., 1979. * Литературно-критические статьи. — М., 1986. * Тетралогия. — М., 1998. Лосев: Основные труды * Философия имени, 1927 * Античный космос и современная наука, 1927 * Диалектика мифа, 1930 Диалектика мифа. — М.: Правда, 1990 * Диалектика художественной формы, 1927 * Музыка как предмет логики, 1927 * Очерки античного символизма и мифологии (т. 1, 1930) * Олимпийская мифология в её социально-историческом развитии // «Учёные записки МГПИ им. В. И. Ленина». — 1953. — Т. 72. — Вып. 3. * Античная мифология в её историческом развитии. — М., 1957. * Гомер. — М., 1960. * Античная музыкальная эстетика. — М., 1960. * Введение в общую теорию языковых моделей. — М., 1968. * История античной эстетики (ранняя классика). — М., 1963. * История античной эстетики. Софисты. Сократ. Платон. — М., 1969. * История античной эстетики (высокая классика). — М., 1974. * История античной эстетики (Аристотель и поздняя классика). — М.: «Искусство», 1975. * История античной эстетики (ранний эллинизм). — М.: «Искусство», 1979. * История античной эстетики (поздний эллинизм). — М.: «Искусство», 1980. * История античной эстетики (последние века). — М.: «Искусство», 1988. * История античной эстетики (итоги последнего тысячелетия) * Эллинистически-Римская эстетика * Эстетика Возрождения * Проблема символа и реалистическое искусство. — М.: «Искусство», 1976. * Дерзание духа. — М.: Политиздат, 1988. [править] Основные работы * Абсолютная диалектика — Абсолютная мифология * Античная философия истории / А. Ф. Лосев; АН СССР. - М.: Наука, 1977. - 205,[1] с. - (Из истории мировой культуры). * Атеизм, его происхождение и влияние на науку и жизнь (16—17 июня 1909) * Вещь и имя (1929) * Г. С. Сковорода в истории русской культуры * Двенадцать тезисов об античной культуре * Диалектика мифа (1930) * Диалектика творческого акта * Жизнь * Из «Дополнений к диалектике мифа» (осень 1929) * Из бесед и воспоминаний * Имяславие / перевод: с немецкого А. Г. Вашестова * Имяславие и платонизм * История античной философии в конспективном изложении * История античной эстетики т. I — Ранняя классика (1963) * История античной эстетики т. II — Софисты. Сократ. Платон. (1969) * История античной эстетики т. III — Высокая классика (1974) * История античной эстетики т. IV — Аристотель и поздняя классика (1975) * История античной эстетики т. V кн. 1 — Ранний эллинизм (1979) * История античной эстетики т. V кн. 2 — Эллинистически-Римская эстетика I—II веков (1979) * История античной эстетики т. VI — Поздний эллинизм (1980) * История античной эстетики т. VII кн. 1 — Последние века (1988) * История античной эстетики т. VII кн. 2 — Последние века (1988) * История античной эстетики т. VIII кн. 1 — Итоги тысячелетнего развития (1992) * История античной эстетики т. VIII кн. 2 — Итоги тысячелетнего развития (1994) * Критические заметки о буржуазной математической логике * Миф — развёрнутое магическое имя * Первозданная Сущность * Проблема символа и реалистическое искусство * Ранние диалоги Платона и сочинения платоновской школы * Романтические идеи в элегиях и балладах Жуковского * Самое само * Средневековая диалектика * Творческий путь Владимира Соловьева * Театрал * Философия имени (1927) * Философия культуры * Философско-исторический подвиг Давида Непобедимого (1984) * Эстетика Возрождения * Эстетика природы * Эстетическая терминология Платона Извините, но сравнивать Лосева и Бахтина примерно то же самое, что сравнивать Ахматову с Пушкиным - оба поэты, но сравнивать их между собой по вкладу в русскую поэзию - надо иметь богатую фантазию. Случай с Бахтиным и Лосевым примерно такого же плана. |
|
|
18.6.2011, 13:08
Сообщение
#93
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2722 Регистрация: 4.1.2011 Из: Тверские леса Пользователь №: 2391 |
Сравните: Извините, но сравнивать Лосева и Бахтина примерно то же самое, что сравнивать Ахматову с Пушкиным - оба поэты, но сравнивать их между собой по вкладу в русскую поэзию - надо иметь богатую фантазию. Случай с Бахтиным и Лосевым примерно такого же плана. Дана, это не довод, а просто количество опубликованного. Но и возразить мне нечего - я ж некомпетентен абсолютно. Но раз равновеликость Бахтина и Лосева - это такой спорный вопрос, то и говорить об этом, как об очевидном факте больше не буду. -------------------- |
|
|
18.6.2011, 17:49
Сообщение
#94
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 18.2.2011 Из: Мурманск Пользователь №: 2637 |
Неовандализм.
"В Софии раскрасили памятник советским солдатам" ссылка на источник Неизвестный болгарский уличный художник представил обновленную версию памятника воинам-красноармейцам в Софии, сообщает 18 июня Agence France-Presse. Герои битвы с фашизмом предстали в костюмах популярных персонажей массовой культуры. Сообщается, что неизвестного художника в процессе работы засняли камеры видеонаблюдения. В случае поимки полицией автору грозит штраф в размере 5000 левов (около 2,5 тысяч евро). Памятник воинам-красноармейцам в Софии был установлен в 1954 году - открытие было приурочено к десятой годовщине освобождения Болгарии советскими солдатами. В ходе Второй мировой войны Болгария была союзницей нацистской Германии. -------------------- Insanus omnis furere credit.
|
|
|
18.6.2011, 21:13
Сообщение
#95
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2759 Регистрация: 16.3.2010 Из: Москва Пользователь №: 1719 |
Дана, это не довод, а просто количество опубликованного. Но и возразить мне нечего - я ж некомпетентен абсолютно. Но раз равновеликость Бахтина и Лосева - это такой спорный вопрос, то и говорить об этом, как об очевидном факте больше не буду. Копатыч, Я уже приводила пример с Пушкиным и Ахматовой, предлагаете тоже подойти к их стравнению под углом "это не довод, а просто количество опубликованного" при сравнении списка стихов Пушкина и Ахматовой? Аналогия абсолютно корректная. Что касается вашей некомпетентности, то это, извините, не оправдание для подобных заявлений, да еще и упорствовании по типу "это не довод". При абсолютной некомпетентности, простите, КАКИЕ у вас основания утверждать, что "это не довод"? Мои основания - это факультет философии, на котором Лосева таки изучают. Ну откройте хотя бы один том Лосева и попробуйте в нем разобраться и сравнить его с Бахтиным. Как бы ваши "аргументы" после знакомства с работами Лосева не превратились в "попробовал читать, ни черта не понял, ну его нафик этого Лосева, на кой черт он ваще сдался?". Восьмитомная История античной эстетики - уже одна перекрывает 10 Бахтиных вместе взятых. А ведь у Лосева помимо нее еще масса работ и весьма объемных. |
|
|
18.6.2011, 22:12
Сообщение
#96
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2722 Регистрация: 4.1.2011 Из: Тверские леса Пользователь №: 2391 |
Скрипач, ну я же написал, что больше не буду.
А вот откуда у меня представление о равенстве взялось - "история одного заблуждения", пояснить могу. Не от философов, как у Вас, а от филологинь. Не вдаваясь в интимные подробности - наблюдал споры двух групп, которые за Бахтина и которые за Лосева. К сожалению, меня это тогда интересовало совсем нисколько, поэтому по сути сказать ничего не могу. Надеюсь, что придет время, когда я найду его для чтения и Лосева и Бахтина. -------------------- |
|
|
18.6.2011, 22:25
Сообщение
#97
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2722 Регистрация: 4.1.2011 Из: Тверские леса Пользователь №: 2391 |
Любимец публики Пивоваров с подручной мадам съездил в Венгрию:
http://www.regnum.ru/news/polit/1415885.html Цитата В своем докладе Ирина Глебова утверждала следующее: "В современном общественном сознании определяющую роль в легитимации играет миф о победе. В идентификации постсоветского общества существенную часть занимает так называемая Великая Отечественная война... Миф, созданный вокруг советской победы над нацистской Германией, обладает легитимирующей силой... Средства массовой информации питают советский миф о победе... Для системы, созданной Путиным, миф о победе в мировой войне служит основным моментом легитимации. Он служит для соединения [власти?] с народом. Они обновили старый миф. Празднование дня Победы каждый год в мае длится две-три недели. Мы все еще снова и снова побеждаем немцев... Для обновления старого легитимирующего мифа героизируют события советского периода. Преступные и ошибочные шаги советской системы реабилитируются. Недостатки советского руководства задним числом оправдываются. Советскую историю очищают с точки зрения победы в войне. Например, это касается связанных с подготовкой к войне насильственными индустриализацией и коллективизацией... Победа в мировой войне - важнейший легитимный миф современного российского общества, частью которого является утверждение, что Запад не был способен победить нацистскую Германию, а Советский Союз, наоборот, смог это сделать... Этот миф работает. Миф о священной народной войне, завершившейся яркой победой, нужен русскому народу после распада советской империи и утраты статуса великой державы... Вредной частью для укрепления мифа служит то, что в народное сознание обратно внедряется миф о Сталине-вожде. Поддержанию постоянной готовности к войне служит тезис, что нужно победить любой ценой, необходимо самопожертвование. В этой связи нельзя говорить о потерях.... Не в последнюю очередь этот миф о победе оправдывает любое самоуправство нынешней власти... Проблема заключается в том, что сегодня укрепление этого мифа российские граждане не хотят принять в целом". Цитата А вот что сказал в своем докладе академик Российской академии наук Юрий Пивоваров: "Культ советской победы в мировой войне - основное легитимное основание современной России. Его громко озвучивают телевидение, газеты, другие средства массовой информации. На этом основании строится сознание двадцатилетних. Эта победа для нас все, никогда от нее не откажемся, только мы можем победить - это главные составляющие мифа. Предавший забвению миллионные жертвы миф о победе в мировой войне стал после 1945 г. главным основанием легитимации второго издания коммунистического режима в СССР, а потом и в нынешней России". Так что, пока мы празднуем 9 мая и проводим парады на Красной площади, не видать нам светлого завтра. Осталось теперь только ответсвенной общественности состряпать письмецо на имя Медведа с просьбой об отмене праздника. Интересно, много подпишут? -------------------- |
|
|
19.6.2011, 0:02
Сообщение
#98
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 950 Регистрация: 9.12.2008 Из: СССР Пользователь №: 1384 |
Друзья, я тут наверное что-то пропустил, что за маскарад с никами?
-------------------- |
|
|
19.6.2011, 0:50
Сообщение
#99
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2759 Регистрация: 16.3.2010 Из: Москва Пользователь №: 1719 |
|
|
|
19.6.2011, 0:53
Сообщение
#100
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2759 Регистрация: 16.3.2010 Из: Москва Пользователь №: 1719 |
Скрипач, ну я же написал, что больше не буду. А вот откуда у меня представление о равенстве взялось - "история одного заблуждения", пояснить могу. Не от философов, как у Вас, а от филологинь. Не вдаваясь в интимные подробности - наблюдал споры двух групп, которые за Бахтина и которые за Лосева. К сожалению, меня это тогда интересовало совсем нисколько, поэтому по сути сказать ничего не могу. Надеюсь, что придет время, когда я найду его для чтения и Лосева и Бахтина. Не иначе как те филологини, окромя "противобахтинского сочинения" у Лосева ничего не читали)) Ну мамой клянусь, сравнивать Бахтина с Лосевым, все равно что сравнивать божий дар с яичницей - несопоставимые фигуры, совершенно разного разряда. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 21:02 |