Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Идеи светлого будущего в массы молодёжи, Индустрия развлечений использовать как оружие против самой себя
Deep
сообщение 5.7.2011, 13:42
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 22.3.2011
Пользователь №: 3441



Цитата(ahim @ 4.7.2011, 23:43) *
Да, объясните.

Как вырезает?

Конечно объяснять. Зачем из раза в раз многозначительно переспрашивать?

А что нужно использовать для пропаганды? Добавьте конкретики.

Мы же помним с Вами фразу про совершаемые глупости с серьёзным выражением лица?


Эмм..
Вообще то, после моего вопроса сразу же идет объяснение.

Вопрос: "Нужно объяснять канализацию мышления, которую производит данный стиль подачи?"
Ответ: "Комикс вырезает из сознания момент творчества и фантазии, присущие двум урезанным жанрам его составляющим - картине (плакату) и тексту (небольшому рассказу)."
Где непонятно?
Есть картина (плакат) - человек, субъективно выстраивает для себя некую аллегорию, основанную на изображении. Фактически зрительные образы выстраиваются в некий рассказ или историю. Придуманную самим зрителем. Таких историй такое же количество, как и зрителей. Именно недосказанность картины имеет развивающий эффект и силу воздействия.
Есть рассказ (история) - человек, субъективно выстраивает зрительные образы, на основании своего опыта жизни. Аморфные свойства слова дают каскадный эффект создания образов. Человек как бы просматривает "фильм в голове", и таких фильмов столько же сколько людей, прочитавших рассказ.
Есть комикс - человек, видя изображение, сравнивает его с коротким описанием именно этого изображения. Устанавливает связь двух видов подачи информации. Дальнейшее восприятие убирает момент недосказанности и человек начинает читать про то, что нарисовано на картинке. Он перестает включать воображение при чтении текста, потому что изображение не дает ему этой возможности, и в свою очередь, он не может угадывать смысл изображения, потому что его смысл четко определен в тексте. Вслед за отключением свободной фантазии отключается критика. Это свойство мозга.

Не до конца исследовано почему данный эффект (отключение критики) практически пропадает в "анимированных комиксах" - мультипликации и фильмах. Скорее всего дело в движении. Так же есть предположение, что зритель мультфильма все же придумывает развитие сюжета в процессе просмотра и мозг успевает напридумывать несколько параллельных линий развития сюжета. Этого не происходит в процессе чтения комикса, так как высока нагрузка на части мозга занимающиеся обработкой изображения и речевой функции.

Идем далее.
Вопрос: "Так как на всю жизнь оставляет клише равнозначности картинки и расположенной под ней информации.
Объяснять в каких моментах этот рефлекс удобен?"
Ответ: "Так как на всю жизнь оставляет клише равнозначности картинки и расположенной под ней информации."

Смотрите новости по официальным СМИ.
Навык картинка=текст там очень пригодится, иначе обеспечен разрыв мозга, ибо уловить логику бывает очень сложно.
И это не многозначительные вопросы. А удивление, что элементарные вещи необходимо еще и объяснять.

Для пропаганды есть свои жанры плаката, кинематографа, литературы и т.п.

"Мы же помним с Вами фразу про совершаемые глупости с серьёзным выражением лица?"
Расхожая фраза, вырванная из контекста.
Позовите смеясь людей на войну и оцените весь "комизм" ситуации.

Или все-таки тролль?

Сообщение отредактировал Deep - 5.7.2011, 13:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ahim
сообщение 6.7.2011, 3:49
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 93
Регистрация: 11.2.2011
Пользователь №: 2576



Цитата(Deep @ 5.7.2011, 14:42) *
Эмм..
Вообще то, после моего вопроса сразу же идет объяснение.

Вопрос: "Нужно объяснять канализацию мышления, которую производит данный стиль подачи?"
Ответ: "Комикс вырезает из сознания момент творчества и фантазии, присущие двум урезанным жанрам его составляющим - картине (плакату) и тексту (небольшому рассказу)."
Где непонятно?
Есть картина (плакат) - человек, субъективно выстраивает для себя некую аллегорию, основанную на изображении. Фактически зрительные образы выстраиваются в некий рассказ или историю. Придуманную самим зрителем. Таких историй такое же количество, как и зрителей. Именно недосказанность картины имеет развивающий эффект и силу воздействия.
Есть рассказ (история) - человек, субъективно выстраивает зрительные образы, на основании своего опыта жизни. Аморфные свойства слова дают каскадный эффект создания образов. Человек как бы просматривает "фильм в голове", и таких фильмов столько же сколько людей, прочитавших рассказ.
Есть комикс - человек, видя изображение, сравнивает его с коротким описанием именно этого изображения. Устанавливает связь двух видов подачи информации. Дальнейшее восприятие убирает момент недосказанности и человек начинает читать про то, что нарисовано на картинке. Он перестает включать воображение при чтении текста, потому что изображение не дает ему этой возможности, и в свою очередь, он не может угадывать смысл изображения, потому что его смысл четко определен в тексте. Вслед за отключением свободной фантазии отключается критика. Это свойство мозга.

Не до конца исследовано почему данный эффект (отключение критики) практически пропадает в "анимированных комиксах" - мультипликации и фильмах. Скорее всего дело в движении. Так же есть предположение, что зритель мультфильма все же придумывает развитие сюжета в процессе просмотра и мозг успевает напридумывать несколько параллельных линий развития сюжета. Этого не происходит в процессе чтения комикса, так как высока нагрузка на части мозга занимающиеся обработкой изображения и речевой функции.

Идем далее.
Вопрос: "Так как на всю жизнь оставляет клише равнозначности картинки и расположенной под ней информации.
Объяснять в каких моментах этот рефлекс удобен?"
Ответ: "Так как на всю жизнь оставляет клише равнозначности картинки и расположенной под ней информации."

Спасибо за пояснения.
Берём в руки малышкины книжки - картинка, под ней текст. Это что, прямая канализация, клише на всю жизнь? Позволю себе усомниться.
Картинка даёт статичный визуальный образ, надпись - сюжет. Образ конечно навязан и качество этого "клише" во многом зависит от таланта художника, но мы то сами дорисовываем динамику статичной картинки. Наполняем её эмоциями, в силу своего воображения, согласно сюжету. Где тут место подавлению критики? Вы же не станете тупо верить, грубо говоря, изображению жирафа и подписи под ней, что это лев?
Цитата
Смотрите новости по официальным СМИ.
Навык картинка=текст там очень пригодится, иначе обеспечен разрыв мозга, ибо уловить логику бывает очень сложно.

В новостях СМИ динамическая картинка. По Вашим же утверждениям, отключение критики должно пропасть, согласно малоизученному эффекту. blink.gif
Цитата
И это не многозначительные вопросы. А удивление, что элементарные вещи необходимо еще и объяснять.

Для пропаганды есть свои жанры плаката, кинематографа, литературы и т.п.

"Мы же помним с Вами фразу про совершаемые глупости с серьёзным выражением лица?"
Расхожая фраза, вырванная из контекста.
Позовите смеясь людей на войну и оцените весь "комизм" ситуации.

Не стоит быть столь догматичным. Жизнь многогранна. Смех и слёзы стоЯт рядом.
Цитата
Или все-таки тролль?

Как Вам угодно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Л.
сообщение 13.8.2011, 21:12
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 26.4.2011
Из: г. Самара
Пользователь №: 4189



..

Сообщение отредактировал Дмитрий Л. - 13.8.2011, 21:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 26.12.2024, 22:31