Развал российского образования и науки, Есть ли ответы? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Развал российского образования и науки, Есть ли ответы? |
9.4.2011, 23:46
Сообщение
#201
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 3932 |
ahim! Планы у Вас вселенские - трудовые коммуны, строительство городов, встречи со знаменитыми людьми. Всё это хорошо, но если спустится на грешную Землю, не более чем фэнтэзи. Не факт, что найдутся инвесторы готовые вкладывать средства под гуманитарный проект, по причине бесприбыльности последнего. Не проще ли организовать воскресные курсы (бесплатные, или с минимальной платой) по организации сдачи ЕГЭ. Во время занятий, может, следует, присмотреться к талантливым и продолжать работать с ними. В этом был главный посыл 9-й Сути. Интеллектуальная собственность (Ваши идеи и образование) гораздо более важный актив, ибо их нельзя в отличие от денег просто потратить. Молодой Билл Гейтс яркий пример этому. "Судьбы империй зависят от воспитания молодежи" Аристотель Чтобы наткнуться на один ваш пост, имеющий смысл, пришлось читать 7 страниц. Не в обиду остальным, но, товарищи, давайте решать задачи, а не оплакивать их, ведь мы здесь собрались для того чтобы что-то ДЕЛАТЬ. Так давайте ДЕЛАТЬ! О ситуации в образовании знаю не понаслышке - мать учительница русского и литературы в самой обычной московской школе (не в благоприятном районе) и наслушался всего очень и очень много. Я не хочу показаться всезайкой или выставить себя выше остальных, но считаю нужным направить разговор в более конструктивное русло. 1. Нужно понять в чем суть проблемы в нынешнем образовании. 2. Нужно подумать как мы можем повлиять на ситуацию. 3. Нужно оценить наши возможности. 4. Нужно соедить п. 3 и п. 4 и разработать программу. 1. А) Ситуация - катастрофа, все уже это знают, но проблема не только в ЕГЭ. Кадровую проблему все пропускают из жалости перед учителями. Учителя нынче говно-с. В такой системе альтруистов осталось настолько мало, что можно с уверенностью сказать, что кадровый вопрос ни чуть не менее важен, чем реформы. Даже моя мать, учитель по призванию, посвятившая школе всю свою жизнь, сейчас абсолютно равнодушна к детям. Никакого энутзиазма, никакого огня и желания - просто надо доковылять до пенсии. Но она профессионал, кто в советские годы горел и радел своей профессией - этого осталось и плоды дает. Но основная масса остальных учителей - переломаные и испепеленные системой. С одной стороны - беспредел учеников и родителей, с другой - беспредел системы в лице директора. Адекватные покидают эту сферу, кто остается? Б) Вся система образования требует полной реформации. Это не только ЕГЭ и методика преподавания - это вся система от детского сада, до ВУЗов, по той простой причине, что количество информации, которую нужно усваивать детям выросло за последние 30 лет многократно и с этим надо что-то делать и надо делать уже сейчас. .... Буду надеяться, что кто-то еще добавит какие-либо конкретные проблемы и обрисует их. 2. Как мы можем повлиять на ситуацию? Я как об этом задумался, так идеи стали лезть из головы пачками и думаю не у меня у одного такое. Варианты: 1. Бесплатные курсы не для ЕГЭ, а вообще, по основным предметам и разным классам. 2. Своя школа/ы. Конечно, прям завтра своей школы открыть мы не сможем, но это не значит, что это не реально. Реально ВСЕ и все зависит от нашего ЖЕЛАНИЯ. Лао Цзы сказал: "Великое состоит из малого, путь длиной в тысячу ли начинается с простого шага", так давайте сделаем этот шаг! На этом пока остановлюсь и жду ваших предложений, замечаний, коментариев. |
|
|
10.4.2011, 0:22
Сообщение
#202
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1346 Регистрация: 27.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 60 |
Плевать я не хотел с высокой колокольни на это ЕГЭ. Я своему сыну вообще запрещаю этой фигнёй заниматься. Вот Вам и начало Вашего проекта. Рассчитываете, что когда сын дорастет до ВУЗа ЕГЭ отменят, или просто "плевать хотели"? -------------------- |
|
|
10.4.2011, 16:46
Сообщение
#203
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 3932 |
Выставлю на обсуждение несколько своих мыслей, которые более-менее привел в порядок.
Я здесь, только потому, что С.Е. Кургинян, "сказал правильные слова" и уже этим показал свое глубокое понимание ситуации вообще. В то время, когда деструктивное захватило сознание большинства, он призвал к "строительству". Ломать (режимы в том числе) не сложно, гораздо сложнее строить! Задумайтесь, почему "революция поедает своих детей". Так вот, я здесь, для того чтобы строить в рамках закона государства в котором мы живем. Это строительство должно быть направлено не на разрушение целого, а на его создание и в сфере образования, в частности, можно и нужно строить! Я не знаю, может мне только так кажется и мое мнение глубоко ошибочно, но лично я считаю, что в дальнейшем, в результате развития и "действия", наше сообщество перерастет в государство, но только в миниатюре. Т.е. в результате развития, у нас выстроятся различные институты государственной системы, но только в миниатюре, такие как, например, министерство образования. Как оно будет называться у нас - дело пятое, важна его суть, которую, я надеюсь, все улавливают. И, как мне кажется, это и есть стратегическая задумка С.Е. Кургиняна. По этому, наше поле деятельности должно начать сужаться и конкретизироваться. Итак, давайте более конкретно разбирать вопрос образования, что-то пытаться строить свое. Я начну. Весь спектр препядствий можно разделить на 2 части (если опустить пока кадровый вопрос): 1. Правовые 2. Финансовые Скажу сразу, в юридической сфере я, мягко говоря, не спец и потому ее разбор оставляю людям квалифицированным. Даже не оставляю, а призываю квалифицированный юристов вступить в дискуссию и разъяснить нам, с какими препядствиями мы можем столкнуться и "как это работает". Финансовые проблемы, так же требуют привлечения специалистов, как и в сфере образования, так и в сфере экономики, для более конктреной обрисовки финансово-экономического препядствия. И опять же, я призываю специалистов вступить в дискуссию и не просто высказать ваше мнение, а высказать его развернуто, аргументированно и помочь нам всем найти какие-либо пути решения. Так же, предлагаю начать формулировать концепцию наших действий, начать рисовать некий стратегический план того, что мы хотим СДЕЛАТЬ. Мое личное мнение состоит в том, что нам надо создать свою систему образования, которая бы отвечала нашим требованиям, нашим представлениям об образовании, которая бы доказывала на практике все свои преимущества и в то же время, помогла нашему обществу не скатиться в полнейший декаданс и безграмотность. Другими словами, этой программой, мы сразу будем решать несколько задач: 1. Будем учиться строить. 2. Создадим альтернативную методику и альтернативную систему. 3. Предотвратим падение уровня образования в нашем обществе. Начинать предлагаю, с детского сада. Итак, для начала нам надо выяснить юридическую сторону вопроса: как закон нашей страны регулируют частные детские сады, что требуется от нас и что мы можем? Кто-нибудь может дать квалифицированный ответ? |
|
|
19.4.2011, 23:14
Сообщение
#204
|
|
Активный участник Группа: Заблокированные Сообщений: 93 Регистрация: 11.2.2011 Пользователь №: 2576 |
Правим, е. нужно. СтВ-12 Вот Кургинян сформировал концепцию двенадцати направлений. В свете этой инициативы, хотелось бы вернуться к обсуждению озвученного мной проекта по сплочению молодёжи под эгидой Сути времени и формированию новой политической элиты. По семи пунктам(1, 3, 8, 9, 10, 11, 12) проект идеально укладывается в общую идеологию движения. |
|
|
27.4.2011, 20:35
Сообщение
#205
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
Повторю ссылку на интервью О.Смолина по проблемам образования:
http://www.smolin.ru/storage/album/29/221.avi |
|
|
1.5.2011, 23:57
Сообщение
#206
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.3.2011 Из: Край Света Пользователь №: 3119 |
У меня жена уже несколько лет работает с детьми в "продлёнке". Это там где дети остаются после уроков пока их родители не заберут домой...
Происходит это всё в Новой Зеландии. И вот мы наблюдаем как работает система образования и сравниваем с той через которую прошли мы сами. Знаете в чём самая основная разница? В том что местное общество признаёт необходимость кому-то бегать по утрам за мусорной машиной и собирать в эту машину бытовой мусор. Обществу необходимы люди которые будут делать всю ту работу от выполнения которой зависит жизнеспособность всего общества. Если некому будет чистить нужники, то нужники будут нечищены - вот вся простая правда образовательной системы. А причём тут образование спросите вы? А при том что Новозеландская образовательная доктрина предполагает с раннего детства приучать детей к тому что в обществе НЕТ стыдных ролей на которые попадают некие неудачники кто не справился с трудностями обучения и не смог стать сильным, успешным, главным. Учат детей прежде всего ценить друг друга и в друг друге ценить готовность помогать и делать ту работу которая необходима. Сдесь просто нет лузеров. Хотя слово само конечно присутствует в лексиконе, но оно имеет совсем иной смысл. И вот в этом и есть гигантская разница в самом подходе к воспитанию детей. Их здесь не учат лезть у друг друга по головам чтобы взобраться выше всех и потом смотреть на всех вниз как на неудачников. Наоборот всё делают чтобы таких настроений ни у кого не было. И это главное. В ВУЗы тут поступает меньше 1% детей окончивших среднюю школу. Потому что обществу реально не требуется сплошное покрытие высшей образованностью. Водителей автобуса требуется куда большее количество чем доцентов и инженеров. А шибко образованные люди не берут в руки метлу и это проблема. Метлу кому-то брать в руки надо. Слишком образованные будут её брать неохотно и пользоваться ею будут ненавидя всех окружающих за ту долю что им досталась в жизни. Менее амбициозные люди с радостью метут улицы и получают от жизни удовольствие, а от окружающих уважение и почёт. И вот это те базовые отличия между Новозеландской образовательной доктриной и Русской. А остальное - мелочи. |
|
|
8.5.2011, 5:51
Сообщение
#207
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
Вернёмся к исходной посылке этой темы - к обсуждению роли системы народного образования в формировании духовного облика нации.
Вот ссылка на статью А.М.Самарина: http://www.za-nauku.ru//index.php?option=c...4&Itemid=39 - эти мысли, эти слова, казалось бы, всем известны. Но оказывается, их надо повторять вновь и вновь. Цитата Прежде всего, об этом приходится размышлять, вспоминая подвиг победителей, который предается теперь повседневно далеко не только «литературными» власовцами. Когда, например, член Общественной Палаты Павел Гусев (редактор «МК») публично «сожалел» о том, что в 1945 г. победила наша страна, а не гитлеровцы, и никто изо всей этой «палатки» и из высшего руководства РФ на подобные, отнюдь не единичные. заявления даже не реагировал. Когда повседневно идет вал издевательских, лживых фильмов и телепередач о победителях. И когда наши фронтовики умирают в нищете и в забвении. За последний год вымерла ровно половина ветеранов войны, так и не дождавшись достойной жизни. Некоторые из них умирали прямо под подлый аккомпанемент радио- и телепрограмм, в которых ничтожества, сегодняшние пораженцы, плевали в их подвиг, обвиняя отстоявших Родину героев во все смертных грехах. Это - ни что иное, как организованная, вражеская атака на высшие смыслы нашей Победы. Это, добавлю я, - часть той же программы по "десталинизации". Учитель в России не только передавал знания, умения и навыки (а теперь вместо этого - "компетенции"), но учитель передавал нравственные основы нашего общества. Это и помогло одержать нашей Родине победу в той страшной войне. Поможет ли учитель одержать победу в войне нынешней? |
|
|
14.5.2011, 19:37
Сообщение
#208
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 304 Регистрация: 8.10.2010 Пользователь №: 2041 |
|
|
|
8.7.2011, 23:50
Сообщение
#209
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 3748 |
По заявлению Президента России Д.А. Медведева, до сентября с.г. в Государственную Думу будет внесен проект федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (РИА «Новости», 31.05.2010). Однако массовые протесты педагогической и научной общественности, конфессий против этого, мягко говоря, явно не способствовавшего позитивному развитию российского образования законопроекта привели к тому, что было организовано общественное «обсуждение» законопроекта на специально выделенном интернет-сайте (где ранее «обсуждался» законопроект «О полиции»).
Однако все это обсуждение, дополненное массовыми обсуждениями в десятках комитетов, комиссий внутри и при законодательных органах власти (федеральном и региональных), в общественных объединениях, политических партиях, в педагогических коллективах являются профанацией обсуждения. Никто в руководстве Минобрнауки России не планировал слышать какие-то предложения о поправках в целях укрепления культуросообразной и патриотической воспитательной составляющей, реального повышения конкурентоспособности (с зарубежными вузами) российского образования и, главное, его доступности. Более того, очередная версия законопроекта все так же угрожает правам и законным интересам Русской Православной Церкви, православных образовательных учреждений и граждан. Эта ситуация серьезно усугубляется негласной позицией Минобрнауки России о необходимости воспрепятствования притязаниям Церкви на закрепление в законодательстве дополнительных гарантий и механизмов (в сравнении с действующим регулированием), направленных на расширение взаимодействия государства и Церкви в области образования и повышение гарантий защиты прав православных граждан в этой области. Недостатки существующей редакции законопроекта: – вымараны возможности изучения православной культуры в школах (вместо этого и так сегодня уже внедрены сомнительные пособия для учителей, от подготовки и оценки которых Церковь была изолирована; законопроект усугубляет ситуацию); – создаются условия для полной коммерциализации системы образования, снимаются последние остатки гарантий бесплатности образования, даже школьного (если рассматривать его в нормальном полном виде); – выхолащивается духовно-нравственная, историческая, культурная, литературно-языковая, патриотическая составляющие образования; это совершенно непатриотичный законопроект; – разрушается система начального профессионального образования и существенно ломается система среднего и высшего профессионального образования; – ликвидируются возможности (реалистичные) общества влиять на содержание образования в школе, такие полномочия отведены малочисленной группе чиновников от образования преимущественно преследующих собственные бизнес-интересы; фактически низводится до уровня пустой, исчезающе ничтожной декларации принцип государственно-общественного характера образования в Российской Федерации; – максимально выхолащивается, цивилизационно-культурной и знаниево (с естественно-научной точки зрения) понижается содержание и качество школьного образования, таковое превращается в, по меткому выражению одного из критиков, «инкубатор тупиц, которые нацелены только на роботоподобные элементарные действия»; – создаются реальные угрозы теологическому образованию в России и основания для принудительной замены его вульгарно-секуляристским «религиоведением» с элементами идеологии атеизма. Кроме того, имеются необходимые и достаточные основания полагать, что продолжится разрушение отечественного образования, исходя из навязанных Российской Федерации шаблонов мондиалистских организаций.( Мондиализм - движение за объединение мира и его отдельных регионов на федеративной основе с общим и всемирным правительством.) К примеру, разрушительные «реформы» системы высшего образования последних лет прекрасно укладываются в логику аналитической записка Всемирного Банка «Система управления в секторе высшего образования: сравнительный анализ и возможные варианты стратегии для Российской Федерации» от января 2004 г. Достаточно ознакомиться с материалами сайта неких «Экспертных групп по обновлению "Стратегии-2020"» , чтобы понять, что именно планируется сделать с российским образованием. 17 мая 2011 г. Генеральный секретарь Совета Европы Т. Ягланд сделал следующее заявление , в котором сослался на ряд документов, крайне негативно оценивающих любые попытки воспрепятствовать навязыванию идеологии гомосексуализма, и анонсировал грядущий в Страсбурге 23 июня 2011 г. доклад Европейского комиссара по правам человека Томаса Хаммарберга «Дискриминация на почве сексуальной ориентации и половой идентичности в Европе» с анализом социально-юридической ситуацией в отношении сексуальных меньшинств в странах-членах СЕ. На основании указанного доклада, по имеющимся сведениям, Совет Европы планирует начать во второй половине года программу помощи европейским странам под названием «Борьба с дискриминацией на основе сексуальной ориентации и половой идентичности», которая будет включать меры принуждения стран к разрешению и даже стимулированию на своей территории публичных пропагандистских выступлений извращенцев и к навязыванию в школах преподавания неких интегрированных блоков знаний, связанных с пропагандой детям позитивного и даже модного образа гомосексуализма, гомосексуальных семей и гомосексуалистов. Было продекларировано, что будут предприняты все усилия, чтобы отразить эти «новые реалии» в новом российском законе об образовании. Для выживания российского образования экстренно необходима разработка поправок в законопроект «Об образовании в Российской Федерации». -------------------- Моё почтение!
Р+ |
|
|
9.7.2011, 0:45
Сообщение
#210
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 7.7.2011 Пользователь №: 4801 |
Уважаемый Paki, не возражая в целом против вашей статьи, ибо тоже считаю, что Закон об образовании, который пытаются протащить убьет все наше образование, тем не менее категорически не согласен с вашей оценкой по поводу оттеснения православия из общеобразовательной школы. Как раз это единственное, что может быть позитивное в этом законе. Поясню. Российская Федерация - это светское государство, а церковь от государства отделена! (читаем Конституцию). Уже одно это положение ИСКЛЮЧАЕТ изучение каких либо религий в СВЕТСКИХ образовательных учреждениях, а равно допущение в светское образование представителей каких-либо религиозных конфессий а также государственную поддержку какой-либо религиозной конфессии. Я не знаю в каком регионе живете Вы, но вот у нас в школах кто только не учится и православные, и католики, и мусульмане и т.д. Введение в школах изучение Православия, автоматически ущемляет права детей, исповедующих другую религию.
|
|
|
9.7.2011, 1:29
Сообщение
#211
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 13.4.2011 Пользователь №: 4033 |
Хорошо хоть уголовного наказания нету за обучение чему-либо.
-------------------- Мой профиль можно не смотреть - там пусто. :)
|
|
|
9.7.2011, 2:06
Сообщение
#212
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 7.7.2011 Пользователь №: 4801 |
Хорошо хоть уголовного наказания нету за обучение чему-либо. Дело не в наказании. Дело, как говорят, в принципе. Либо светское государства, и тогда любая церковь отделена и все религиозные конфессии в нем имеют равные права. Либо теократическое государство и тогда господство одной религиозной доктрины со всеми вытекающими. Третьего не дано! |
|
|
9.7.2011, 4:14
Сообщение
#213
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 10.4.2011 Из: ДВ Пользователь №: 3979 |
72AG_AlexNN, религии изучались и изучаются в светских образовательных учреждениях, предмет такой есть «история религий».
А в школе даже не предполагалось изучать «Православие». В школе предполагалось изучать «Основы православной культуры». Это не «закон Божий», это вполне нормально для светской страны. В основе любой народной культуры лежит та или религия этого народа. Для русского народа православие – культурообразующая религия. Русские – титульная нация в России, русский народ – государствообразующий. Это дико – не изучать основы своей культуры. Так же дико не изучать основы культуры своей родной страны, в которой ты постоянно проживаешь, гражданином которой являешься. Даже если это и культура другого народа. Предусмотрено изучение, скажем, буддистской культуры, для регионов, где распространен буддизм, но при этом ученики должны хотя бы знакомиться с основами православной культуры. А ученики православной культуры должны хотя бы знакомиться с основами культуры буддистской (потому что живут в этом регионе). И так для всех основных религий, распространенных в России. Для граждан уже настолько «окультуренных», что их трясёт от одного только слова «православие» или от слова «религия», для них специально предусмотрена замена на предмет «Основы светской этики». Когда человек высказывает фразы типа «третьего не дано» - то он пытается манипулировать общественным мнением, предлагая к рассмотрению банальную «логическую вилку». «Голосуй или проиграешь»! В жизни всегда «дано» и третье, и четвёртое, и десятое… |
|
|
9.7.2011, 6:06
Сообщение
#214
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 5.5.2011 Пользователь №: 4290 |
Для русского, как и других народов СССР, в последнее столетие культураобразующей силой были атеизм и коммунистическое "вероучение". Может логичнее ввести в школе именно эти предметы?
|
|
|
9.7.2011, 7:47
Сообщение
#215
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 10.4.2011 Из: ДВ Пользователь №: 3979 |
Коммунистическое «вероучение» - это, да, неплохо бы ввести. Оно непосредственно вытекает из коммунизма христианских общин. Лозунг «кто не работает, тот пусть не ест» вообще-то из Евангелия перекочевал в «Моральный кодекс строителя коммунизма», а не откуда-то ещё.
А вот в атеизме – что культурообразующего? В истории не существовало ни одного народа, не имевшего религиозные воззрения. И напротив, как только народ впадал в безбожие, так через несколько поколений исчезал с исторической сцены. И не надо напирать на повальный атеизм народов СССР, не было такого. Люди в массе своей не демонстрировали религиозность, но и подчеркнутыми атеистами не были. К примеру, там, где жила моя бабушка, в огромной деревне (более 1000 дворов, несколько тысяч жителей) иконы висели практически в каждом доме, и висели не просто, как украшение. Редчайшие исключения, на всю деревню и полусотни домов не наберётся, где икон не было (понятно, что у председателя, парторга, и т.д., им было «так положено»). А уж крещены были практически все. Включая парторга. И детей его жена крестила (втихушку от него). Хотя учителя в школе, да, вели атеистическую пропаганду, «так положено» было. Но массового атеизма не было. И при этом не было в деревни церкви (разрушили в 20-е годы), не было молельного дома, а верующие люди были. Коммунистическое «вероучение» в основе своей никак не противоречит вероучению христианскому, за исключением проповеди атеизма. Сильнейший удар по вере в деревне был нанесён вовсе не пропагандой атеизма, и уж тем более не коммунистическим «вероучением», а массовым пьянством (которое к началу 80-х уже превратилось в пандемию). А так же скрытой пропагандой религии «золотого тельца», и выхолащиванием сути из коммунистического «вероучения», т.е., фарисейством пропагандистов коммунизма, которые говорили одно, а в жизни руководствовались совсем другими принципами. Сообщение отредактировал Moreman - 9.7.2011, 7:50 |
|
|
9.7.2011, 17:42
Сообщение
#216
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 3034 Регистрация: 24.11.2010 Из: Пользователь №: 2235 |
Тема называется «проект федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Создайте тему с названием, варианты могут варьироваться, напримеп «Алкогольные традиции и их связь с культами», там и обсуждайте.
|
|
|
9.7.2011, 18:20
Сообщение
#217
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 10.4.2011 Из: ДВ Пользователь №: 3979 |
Я извиняюсь, уважаемый Кот Мышелов, действительно, несколько отклонились от темы. Но на будущее подскажите, что делать, в подобных случаях? Если, к примеру человек нагло врёт и охаивает религию, конкретно православие?
Не реагировать? Не отвечать? Ну, сами посудите, вот эти дикие пьяные оргии, которыми так «прославился» древний Рим времён упадка нравов, оргии, которые, можно сказать, вошли в историю как нарицательный образ разложения и разврата, их, получается, не было? Или это были «ритуалы»? Или все историки (в том числе древнеримские) сговорились, и пишут неправду? Вот как в таких ситуациях поступать, когда люди постят подобные вещи? Типа, не заметить? Промолчать? Как реагировать, подскажите? |
|
|
9.7.2011, 18:35
Сообщение
#218
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 3034 Регистрация: 24.11.2010 Из: Пользователь №: 2235 |
Создайте тему, перепостите туда свои посты, и посты Алага, и там обсуждайте. Как пользователь, я с Вами согласен, что гедонизм, алкоголизм и разврат в Античности, породило ответную реакцию - христианство, которое как суть отвергало эти пороки. Недаром, в 23-й Сути, Кургинян назвал христианство, стрелой времени, которая определяет метафизическое развитие.
Сейчас создам тему, и вытащу все туда посты. Создал и перенёс сюда |
|
|
9.7.2011, 19:13
Сообщение
#219
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 793 Регистрация: 27.2.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 2790 |
Их за один секс-просвет перестелять надо.
|
|
|
12.7.2011, 23:28
Сообщение
#220
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 7.7.2011 Пользователь №: 4801 |
Господин Мореман, а что такое Православная культура, это что за зверь??
Это часть Русской культуры, или может быть Греческой, или Сербской? А может эти национальные культуры являются частью Православной?? А как быть детям не христианского православного вероисповедания? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 12:35 |