Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 10 11 12  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Развал российского образования и науки, Есть ли ответы?
Копатыч
сообщение 12.7.2011, 23:48
Сообщение #221


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 2722
Регистрация: 4.1.2011
Из: Тверские леса
Пользователь №: 2391



Цитата(72AG_AlexNN @ 13.7.2011, 0:28) *
Господин Мореман, а что такое Православная культура, это что за зверь??
Это часть Русской культуры, или может быть Греческой, или Сербской? А может эти национальные культуры являются частью Православной?? А как быть детям не христианского православного вероисповедания?

Что будут изучать по предмету "основы православной культуры" - Вы можете узнать с помощью гугла. А тем, кто не хочет изучать этот предмет - предложен на выбор другой. Об этом столько говорилось в СМИ, что Ваши вопросы и попытка некой иронии с сылками на греков и сербов выглядят банальным троллингом.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
72AG_AlexNN
сообщение 13.7.2011, 0:02
Сообщение #222


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 7.7.2011
Пользователь №: 4801



Цитата(Копатыч @ 13.7.2011, 0:48) *
Что будут изучать по предмету "основы православной культуры" - Вы можете узнать с помощью гугла. А тем, кто не хочет изучать этот предмет - предложен на выбор другой. Об этом столько говорилось в СМИ, что Ваши вопросы и попытка некой иронии с сылками на греков и сербов выглядят банальным троллингом.


Это не троллинг. Это попытка донести до вас, что попы всеми правдами и неправдами пытаются заполучить единоличное влияние на умы людей!! Я не против христианства, да ни в коем случае - каждый волен верить в то, что ему близко. Вот только не существует никакой православной культуры, это все поповский бред с целью присвоить церкви и только ей все достижения Великой Руси. На самом деле есть национальные культуры, в том числе Русская, Сербская, Мордовская и т.д. А есть религии, которые в той или иной степени могут оказывать (а могут и нет) влияние на национальную культуру того или иного этноса.
А вообще, я понял, что вряд ли найду здесь единомышленников по этому вопросу, слишком здорово попы промыли мозги нашему люду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cesare Borgia
сообщение 13.7.2011, 5:11
Сообщение #223


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1723
Регистрация: 16.10.2010
Пользователь №: 2071



Мнение преподавателя:
Преступление против образования
http://www.rosbalt.ru/main/2011/07/06/866634.html


--------------------
Aut Caesar, aut nihil.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Копатыч
сообщение 13.7.2011, 7:36
Сообщение #224


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 2722
Регистрация: 4.1.2011
Из: Тверские леса
Пользователь №: 2391



Цитата(72AG_AlexNN @ 13.7.2011, 1:02) *
Это не троллинг. Это попытка донести до вас, что попы всеми правдами и неправдами пытаются заполучить единоличное влияние на умы людей!! Я не против христианства, да ни в коем случае - каждый волен верить в то, что ему близко. Вот только не существует никакой православной культуры, это все поповский бред с целью присвоить церкви и только ей все достижения Великой Руси. На самом деле есть национальные культуры, в том числе Русская, Сербская, Мордовская и т.д. А есть религии, которые в той или иной степени могут оказывать (а могут и нет) влияние на национальную культуру того или иного этноса.
А вообще, я понял, что вряд ли найду здесь единомышленников по этому вопросу, слишком здорово попы промыли мозги нашему люду.

Хорошо, мы Вас поняли - Вы считаете, что православной культуры не существует. Ваше мнение к сведению принято. Этого вполне достаточно. Поэтому, если и далее будете продолжать повторять, что православной культуры нет, то будут приняты меры административного порядка. Надеюсь, что мы договорились.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
staatskunst
сообщение 13.7.2011, 8:16
Сообщение #225


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 13.4.2011
Пользователь №: 4033



Интересно будут двойки ставить за "религиозный" предмет, а так же будет ли экзамен или ЕГ по этому предмету? и может можно его вообще не посещать?
Цитата
Идет он уже второй год в 21 регионе страны. Новый предмет из шести курсов. Четырех религиозных: «основы православной культуры», «основы исламской культуры», «основы иудейской культуры» и «основы буддистской культуры». И два светских: «основы светской этики» и «основы мировых религиозных культур». По условиям эксперимента, родители могут выбрать для своих детей один из них.
http://kp.ru/daily/25656/819620/

Мое мнение, что за всем этим стоит еще больший раскол в обществе... Начнется этот раскол еще со школ, а не в более сознательном возрасте когда человек начинает задумывать о своей принадлежности к какой-то религиозной конфессии.
Если человек воспитывается в религиозной семье ему изучать этот предмет не нужно, родственники все ему покажут и расскажут.

Сообщение отредактировал staatskunst - 13.7.2011, 8:25


--------------------
Мой профиль можно не смотреть - там пусто. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
72AG_AlexNN
сообщение 13.7.2011, 10:45
Сообщение #226


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 7.7.2011
Пользователь №: 4801



Цитата(staatskunst @ 13.7.2011, 9:16) *
Интересно будут двойки ставить за "религиозный" предмет, а так же будет ли экзамен или ЕГ по этому предмету? и может можно его вообще не посещать?

Мое мнение, что за всем этим стоит еще больший раскол в обществе... Начнется этот раскол еще со школ, а не в более сознательном возрасте когда человек начинает задумывать о своей принадлежности к какой-то религиозной конфессии.
Если человек воспитывается в религиозной семье ему изучать этот предмет не нужно, родственники все ему покажут и расскажут.


Поддерживаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ilda
сообщение 16.7.2011, 15:23
Сообщение #227


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 20.3.2011
Пользователь №: 3368



О проблемах профессиональных музыкантов в постсоветский период

Не знаю, интересно это или нужно ли кому-нибудь на этом форуме. Политики о нас вообще не говорят (хотя учителей общеобразовательных школ обсуждать любят). Но я решила написать. Очень коротко. По пунктам. Чтобы была ясность и внятность.


1. Музыканты в советские времена подчинялись Министерству культуры. Потом их решили передать Министерству образования. А у нас своя специфика. И нам не подходят стандарты и методы общеобразовательных школ и других (не музыкальных) учебных заведений.
2. У педагогов общеобразовательных школ – одинаковое образование. У музыкантов оно – разное. Но у нас сделали «уравниловку» - теперь не важно, высшее или среднее образование у специалиста, и какой у него уровень высшего учебного заведения (консерватория или институт культуры, а разница эта принципиальна). Для аттестации педагогов теперь не важно, где он учился. А в советские времена с институтом культуры можно было работать в клубах, дворцах культуры, но не в специализированных учебных заведения (во всяком случае, училищах). Было четкое разделение на тех, кто учился в консерваториях или институтах культуры. Сейчас все можно. Этой принципиальной разницы Министерство образования не видит.
3. Абсолютно всех, вне зависимости от уровня образования, отправляют на курсы повышения квалификации. Причем эти курсы для всех одинаковые. Нас оценивают по формальному признаку – количество часов, которые люди высидели на этих курсах. Ездить надо в другие города – на дорогу уходит целый день, кому-то курсы оплачивает работодатель, а кому-то и нет. И длится это месяца два-три.
4. Если раньше для аттестации педагогов нужно было посетить курсы раз в пять лет, сейчас нововведение – не 72 часа, а для повышения разряда – 216. И если один раз работодатель заплатит, педагоги сомневаются, что это будет происходить каждый год. И люди с очень низким уровнем заработка должны оплачивать их из своего кармана + расходы на дорогу.
5. У нас консервативная система. И в этом ее ценность. Никто не выдумал «восьмую ноту». И наша профессия – это не та область, где постоянно нужны нововведения. И бесконечные курсы повышения квалификации, выгодные чиновникам, но нужные ли вообще нам? (Во всяком случае, такое количество часов, которое по формальному признаку требует министерство.)
6. Сейчас в музыкальные школы и профессиональные учебные заведения (училища, вузы) поступают учащиеся, у которых очень часто отсутствуют способности к обучению музыкой. Почему это происходит? Ответ очевиден. Музыка не престижна, статус музыканта в обществе – нулевой. И нам приходится, чтобы не закрыли учебные заведения, набирать не способных учеников, а лишь бы кого. А как их учить, если данных нет? Но нам на это говорят: нет плохих учеников, есть плохие учителя. Виноват во всем учитель. Он – козел отпущения.
7. У нас нет конкурса (а раньше был отбор по конкурсу!), упал уровень контингента, и с каждым годом все хуже и хуже. Но Министерство образования требует достижений учащихся. Они должны не просто усвоить программу (которая для большинства и так сверхсложна, и одолеть ее для них - подвиг), а побеждать в конкурсах. А требования к конкурсантам – это уже обучение не по программе, на это нужны дополнительные часы.
8. Эти часы могут предоставить, но в недостаточном количестве. Не сорок пять минут в неделю, нужно заниматься каждый день. И многие педагоги делают это. Они работают на «голом энтузиазме». Приходят в выходные дни и по шесть часов сидят с учеником.
9. Участие в конкурсах – платное. И иной раз сами педагоги вынуждены платить из своего кармана.
10. Если педагог работает по программе, но не занимается дополнительно, и его ученики не участвуют в конкурсах, ему не повышают разряд, его считают плохим педагогом.
11. Разница между педагогическими разрядами ничтожно мала – это какая-то тысяча рублей. А за нее надо буквально «умереть на работе».
12. Конкурсомания. В советские времена конкурсов было мало. Но их статус был выше. Когда конкурсов стало такое количество, к ним перестали относиться с должным пиететом. Не могут быть все подряд лауреатами конкурсов, их не должно быть много. Раньше участвовали единицы, и это всех устраивало. Не требовали чуть ли не от каждого второго учащегося становиться лауреатом.
13. Члены комиссии на этих конкурсах сами дают консультации будущим участникам. Консультации эти платные. И те, кто платит, занимают места.
14. Чтобы занять места на конкурсах, педагоги и учащиеся начинают хитрить – дети по несколько лет учатся в одном классе, и на конкурсах могут четырнадцатилетние конкурировать с девятилетними, а это абсурд. Конечно, дети тех родителей, которые согласны оплачивать бесконечное пребывание ребенка в учебном заведении, начинают побеждать.
15. Исключения, конечно бывают. И талантливые дети могут быть фанатиками профессии музыканта, вопреки всему. Но исключения, как известно, только подтверждают правило.
16. Вывод: требования чиновников министерства образования непомерны, оплата труда – очень низкая. И именно это сочетание «убийственно»: перечень требований и такая оплата.
17. Одно из таких требований: проведение открытого урока «на область». Заявка – за год с указанием темы урока и даты. Как можно это сделать за год, когда даже не известно расписание и нагрузка? Таких уроков надо провести три за пять лет, чтобы повысили разряд.
18. Тех, кто отказывается от повышения разряда, осуждают.
19. Уже не понятно, от чего больше страдают люди: от того, что им не повышают заработную плату, или из-за того, что отказываются учесть специфику профессии, уровень современных учащихся и сделать требования разумными.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Мирянин
сообщение 16.7.2011, 18:06
Сообщение #228


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 8.3.2011
Пользователь №: 2931



staatskunst
Цитата
Мое мнение, что за всем этим стоит еще больший раскол в обществе... Начнется этот раскол еще со школ, а не в более сознательном возрасте когда человек начинает задумывать о своей принадлежности к какой-то религиозной конфессии.
Если человек воспитывается в религиозной семье ему изучать этот предмет не нужно, родственники все ему покажут и расскажут.


О каком расколе и о каком обществе Вы говорите?

Если "общество" не имеет элементов структуры (то есть самой структуры), то это - не "общество", а "масса". Масса всегда поликультурная ( в т.ч. поликонфессиональная).

Общество как таковое всегда моноконфессиональное и монокультурное. В противном случае мы не имеем того, что называется обществом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 10 11 12
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 20:55