Православие и "Суть времени", Есть ли место в "ядре" людям не с левацкими взглядами? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Православие и "Суть времени", Есть ли место в "ядре" людям не с левацкими взглядами? |
7.8.2011, 8:08
Сообщение
#3181
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 3034 Регистрация: 24.11.2010 Из: Пользователь №: 2235 |
Ответьте односложно. "Да" или "нет". А всё остальное, стало быть, от лукавого? Если Вы хотя частично ознакомились с работами Кургиняна, то Ваших вопросов на порядок меньше бы стало. Близость христианства и коммунистической идеи обусловлена, тем, что оба эти мировоззрения стремятся поднять человека к идеальному. В книге «Седьмой сценарий», дана оценка непростых отношений церкви и КПСС в XX веке: "Коммунисты считают, что марксизм по отношению к религии оказался в плену собственных претензий на полноту "научной" картины мира и ошибочно вывел отсюда положение о реакционной роли религии. Религия должна рассматриваться как мощный источник национально-культурных традиций, иррационального знания, духовной опоры и объединяющей силы для многих народов. Исходя из понимания метафизической и космологической сущности проблемы добра и зла, КПСС отказывается от возможности глобального решения этой проблемы в русле прогресса социально-экономических формаций. Понимая огромную роль мировых религий в решении этих вопросов и удовлетворении духовных потребностей личности, принимая их неоспоримые достижения в воспитании, становлении человека и приобщении его к высшим ценностям мировой культуры, разделяя нравственный пафос морально-этической стороны религиозных учений, КПСС видит в лице церкви надежного союзника и сотрудника. В своей общественно-политической практике КПСС отказывается как от любых форм политического и идеологического контроля над религиями, так и от секуляризации церкви". На сегодняшнем этапе абсолютно нелегитимная российская политическая система, агонизируя, ищет идеологическую поддержку у церкви, тем самым противопоставляя интересы РПЦ и Православия, и как следствие общественная критика меркантильных интересов высших иерархов церкви, ими воспринимается как критика Православия. А сама Церковь чиста и невинна как Христова Невеста. |
|
|
7.8.2011, 10:47
Сообщение
#3182
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2722 Регистрация: 4.1.2011 Из: Тверские леса Пользователь №: 2391 |
Да? Я всё-таки сомневаюсь в этом... Возможно, напрасно. Но Специально перечитал Ваши сообщения по теме... Потому задаю Вам личный вопрос - история Православия в России и Русской Православной Церкви - должна ли защищаться также, как наше недавнее советское прошлое? Ответьте односложно. "Да" или "нет". 1. Ответ - да. 2. Не Ваше дело судить и рядить о степени моей и чьей-либо еще православности. Выставить огромный крест на пузо или свои интимные переживания из этой области на свет Божий - отнюдь не означает приверженность вере, а скорее наоборот, грязная её эксплуатация в своих нечистых целях. 3. На этом Ваш "опрос" завершается, тема предназначена не для этого. -------------------- |
|
|
7.8.2011, 17:15
Сообщение
#3183
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 1.8.2011 Пользователь №: 4924 |
А всё остальное, стало быть, от лукавого? Если Вы хотя частично ознакомились с работами Кургиняна, то Ваших вопросов на порядок меньше бы стало. Спасибо, но я с ними ознакомился. И считаю, что мнение Сергея Еврандовича мною понятно и принято. А вот мнение и главным образом, "самоощущение" его последователей у меня вызывает вопросы. И вопросы не праздные, ибо мне, решившему стать "активным участником клуба", очень хотелось бы сначала ознакомиться с мировоззрением других участников. Цитата На сегодняшнем этапе абсолютно нелегитимная российская политическая система, агонизируя, ищет идеологическую поддержку у церкви, тем самым противопоставляя интересы РПЦ и Православия, и как следствие общественная критика меркантильных интересов высших иерархов церкви, ими воспринимается как критика Православия. А сама Церковь чиста и невинна как Христова Невеста. Хм... Критике меркантильных интересов высших иерархов Церкви уже далеко не первый век и, и это вещь интернациональная, так что соотносить её с нынешней российской политической системой - как-то... неразумно. А во что выливается такая критика, когда она переходит в активную фазу - показала история. Лютер породил Кальвина, последователи которого сожгли на порядок больше еретиков и "ведьм", чем Святая Инквизиция за все свои века, причём, счёт сравняли ещё при жизни самого Кальвина. Во что вылился антиклерикализм французской и русской революций - думаю, напоминать не нужно. Так что, критика - она, конечно, нужна, но одно дело, когда она по прп. Нилу Сорскому, а другое дело - когда по Лютеру и Ленину. -------------------- In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti, AMEN!
|
|
|
7.8.2011, 17:24
Сообщение
#3184
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 1.8.2011 Пользователь №: 4924 |
1. Ответ - да. 2. Не Ваше дело судить и рядить о степени моей и чьей-либо еще православности. Выставить огромный крест на пузо или свои интимные переживания из этой области на свет Божий - отнюдь не означает приверженность вере, а скорее наоборот, грязная её эксплуатация в своих нечистых целях. 3. На этом Ваш "опрос" завершается, тема предназначена не для этого. 1. Хорошо. 2. Веруете и исповедуете ли Вы каждый пункт Символа Веры, к какой из православных церквей себя относите, ходите ли в храм? Духовных переживаний, которые не принято выносить на свет - у каждого христианина достаточно. Но это не относится к исповеданию его веры. Вера должна светить не только внутрь, но и наружу. 3. С чего вдруг? Перечитайте пост топикстартера. Об этом тема. -------------------- In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti, AMEN!
|
|
|
7.8.2011, 17:45
Сообщение
#3185
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 3034 Регистрация: 24.11.2010 Из: Пользователь №: 2235 |
|
|
|
7.8.2011, 17:54
Сообщение
#3186
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 951 Регистрация: 27.8.2009 Пользователь №: 1586 |
|
|
|
7.8.2011, 18:08
Сообщение
#3187
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 1.8.2011 Пользователь №: 4924 |
Ну, разумеется... Да-а, поехали уже по третьему кругу. Или по четвертому? Ну, это говорит только об актуальности темы. Что есть хорошо. Цитата А Правовер говорит, что изучил тему. Ждем-с Наталью. Я не говорил, что прочитал ВСЮ эту тему в смысле этой ветки на форуме. -------------------- In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti, AMEN!
|
|
|
7.8.2011, 18:10
Сообщение
#3188
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 1.8.2011 Пользователь №: 4924 |
Да Вы, однако, товарищ с большой затеей. Критика православия, стало быть, должна, быть только православной ? Хм, а что Вы имеете ввиду под не-православной критикой православия? -------------------- In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti, AMEN!
|
|
|
7.8.2011, 19:06
Сообщение
#3189
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 523 Регистрация: 22.12.2010 Из: Россия Пользователь №: 2352 |
Спасибо, но я с ними ознакомился. И считаю, что мнение Сергея Еврандовича мною понятно и принято. А вот мнение и главным образом, "самоощущение" его последователей у меня вызывает вопросы. И вопросы не праздные, ибо мне, решившему стать "активным участником клуба", очень хотелось бы сначала ознакомиться с мировоззрением других участников. Хм... Критике меркантильных интересов высших иерархов Церкви уже далеко не первый век и, и это вещь интернациональная, так что соотносить её с нынешней российской политической системой - как-то... неразумно. А во что выливается такая критика, когда она переходит в активную фазу - показала история. Лютер породил Кальвина, последователи которого сожгли на порядок больше еретиков и "ведьм", чем Святая Инквизиция за все свои века, причём, счёт сравняли ещё при жизни самого Кальвина. Во что вылился антиклерикализм французской и русской революций - думаю, напоминать не нужно. Так что, критика - она, конечно, нужна, но одно дело, когда она по прп. Нилу Сорскому, а другое дело - когда по Лютеру и Ленину. Полагаю, Вам, Правовер, было бы полезней не озадачиваться вопросами "самоощущений" последователей С. Кургиняна. Для души так пользы-то больше будет. Да и вопросов праздных и не праздных поубавится. Ну, а коли решили стать "активным участником клуба" в кавычках, и в соответствии с этим начинаете строить диалог со своими товарищами, то мой Вам совет - оставьте это. Затея бесперспективная, я бы даже сказал, бессмысленная. Режим чтения в таком случае больше будет способствовать спокойствию и миру Вашей душе. Что касается Ваших исторических аллюзий по поводу критики меркантильных интересов высших иерархов Церкви, надеюсь что Вашему мироощушению не чужды не только НИл СОрский, но и евангельские и апостольские слова о фарисействе. Не претендую на какую бы то ни было глубину понимания, всё же скажу, что более "антирелигиознной" и "антицерковной" проповеди, чем проповедь Христовой любви сложно встретить в истории. Хотя, действительно, вера может быть разной. Вернее - Дух, который ведет человека. Что касается "неправославной" критики православия (вот ведь как ввернули ли то), то её пример Вам привел Кот Мышелов. Не поленюсь и воспроизведу для Вас еще раз. Если Вы хотя частично ознакомились с работами Кургиняна, то Ваших вопросов на порядок меньше бы стало. Близость христианства и коммунистической идеи обусловлена, тем, что оба эти мировоззрения стремятся поднять человека к идеальному. В книге «Седьмой сценарий», дана оценка непростых отношений церкви и КПСС в XX веке: "Коммунисты считают, что марксизм по отношению к религии оказался в плену собственных претензий на полноту "научной" картины мира и ошибочно вывел отсюда положение о реакционной роли религии. Религия должна рассматриваться как мощный источник национально-культурных традиций, иррационального знания, духовной опоры и объединяющей силы для многих народов. Исходя из понимания метафизической и космологической сущности проблемы добра и зла, КПСС отказывается от возможности глобального решения этой проблемы в русле прогресса социально-экономических формаций. Понимая огромную роль мировых религий в решении этих вопросов и удовлетворении духовных потребностей личности, принимая их неоспоримые достижения в воспитании, становлении человека и приобщении его к высшим ценностям мировой культуры, разделяя нравственный пафос морально-этической стороны религиозных учений, КПСС видит в лице церкви надежного союзника и сотрудника. В своей общественно-политической практике КПСС отказывается как от любых форм политического и идеологического контроля над религиями, так и от секуляризации церкви". На сегодняшнем этапе абсолютно нелегитимная российская политическая система, агонизируя, ищет идеологическую поддержку у церкви, тем самым противопоставляя интересы РПЦ и Православия, и как следствие общественная критика меркантильных интересов высших иерархов церкви, ими воспринимается как критика Православия Что же касается того, что показала История... Она многое показала...Думаю уместно тут вспомнить слова, обращенные к одному раздосадовано вопрошающему и не понимающему византийскому монаху, по преданию звучащие так - "искал худщего для вас, но не нашел". Вероятно, это можно понимать так, что не только в той или иной критике дело. Суть-то в другом. Проще говоря, нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. Давайте не зеркала бить или критику исправлять. Озадачимся лучше вопросом как вернуть нашей Истории Лицо. |
|
|
7.8.2011, 19:49
Сообщение
#3190
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 1.8.2011 Пользователь №: 4924 |
Полагаю, Вам, Правовер, было бы полезней не озадачиваться вопросами "самоощущений" последователей С. Кургиняна. Для души так пользы-то больше будет. Да и вопросов праздных и не праздных поубавится. Ну, а коли решили стать "активным участником клуба" в кавычках, и в соответствии с этим начинаете строить диалог со своими товарищами, то мой Вам совет - оставьте это. Затея бесперспективная, я бы даже сказал, бессмысленная. Режим чтения в таком случае больше будет способствовать спокойствию и миру Вашей душе. О как. Ридонли уже угрожаете. Интересно, за что? За поднятие актуальных вопросов в рамках обозначенной темы? О кавычках - я их употребляю не в американском и ныне популярном смысле "якобы", а в смыслах акцентирования внимания или цитаты. Цитата Что касается Ваших исторических аллюзий по поводу критики меркантильных интересов высших иерархов Церкви, надеюсь что Вашему мироощушению не чужды не только НИл СОрский, но и евангельские и апостольские слова о фарисействе. Угу. Не чужды. Только вот эти слова в ушах разных людей звучат по-разному и рождают разные мысли и порождают разные выводы. В принципе, я даже могу признать себя в некотором роде фарисеем. Православным, конечно. Цитата Не претендую на какую бы то ни было глубину понимания, всё же скажу, что более "антирелигиознной" и "антицерковной" проповеди, чем проповедь Христовой любви сложно встретить в истории. Хотя, действительно, вера может быть разной. Вернее - Дух, который ведет человека. То есть, проповедь Христа - это правильно и хорошо, а Церковь - это совсем другое - правильно я Вас понял? Цитата Что касается "неправославной" критики православия (вот ведь как ввернули ли то), Не я так ввернул, а Кот Мышелов, введя термин "православной критики Православия". Цитата то её пример Вам привел Кот Мышелов. Не поленюсь и воспроизведу для Вас еще раз. [...] И что? Ваш личный тезис каков? Цитата Что же касается того, что показала История... Она многое показала...Думаю уместно тут вспомнить слова, обращенные к одному раздосадовано вопрошающему и не понимающему византийскому монаху, по преданию звучащие так - "искал худщего для вас, но не нашел". Вероятно, это можно понимать так, что не только в той или иной критике дело. Суть-то в другом. Проще говоря, нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. Давайте не зеркала бить или критику исправлять. Озадачимся лучше вопросом как вернуть нашей Истории Лицо. Вернуть нашей Истории Лицо - это очень благородное дело. На которое и я подписываюсь. Но мне, и не только мне, кажется, что люди, взявшиеся за него, скажем метафорически, хотят отмыть только одну часть Лица. И, простите, а кто и как пеняет на зеркало? Сообщение отредактировал Pravover - 7.8.2011, 19:57 -------------------- In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti, AMEN!
|
|
|
7.8.2011, 21:15
Сообщение
#3191
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 523 Регистрация: 22.12.2010 Из: Россия Пользователь №: 2352 |
О как. Ридонли уже угрожаете. Интересно, за что? За поднятие актуальных вопросов в рамках обозначенной темы? О кавычках - я их употребляю не в американском и ныне популярном смысле "якобы", а в смыслах акцентирования внимания или цитаты. Угу. Не чужды. Только вот эти слова в ушах разных людей звучат по-разному и рождают разные мысли и порождают разные выводы. В принципе, я даже могу признать себя в некотором роде фарисеем. Православным, конечно. То есть, проповедь Христа - это правильно и хорошо, а Церковь - это совсем другое - правильно я Вас понял? Не я так ввернул, а Кот Мышелов, введя термин "православной критики Православия". [...] И что? Ваш личный тезис каков? Вернуть нашей Истории Лицо - это очень благородное дело. На которое и я подписываюсь. Но мне, и не только мне, кажется, что люди, взявшиеся за него, скажем метафорически, хотят отмыть только одну часть Лица. И, простите, а кто и как пеняет на зеркало? Вынужден отреагировать на Ваш пост. 1. Простите, Ваша мысль, изложенная в первом абзаце поста мне непонятна. 2. Что касается использования Вами кавычек - замечательно. Особенно если такая вот форма акцентирования Вашей мысли была тождествена её содержанию. Как говорится, в целом. Мне это и хотелось уточнить. 3. Вашу самоидентификацию как "в некотором роде православного фарисея" оставлю без комментария. Замечу лишь, простите ради Бога, в качестве совета, что православному человеку не с руки даже как бы в шутку себя записывать в ряды тех, кто кричал: "Распни". Впрочем, у каждого человека своё чувство слова и отношение к юмору. 4. "Проповедь Христа - это одно, Церковь - это другое" - ничего даже близкого к этому я никогда не говорил. Если Вы так меня поняли, жаль. Это совершенно превратное понимание моих слов. Надеюсь, что Вы понимаете когда бывает так, что Вы видите и слышите только то, что желаете увидеть и услышать. 5. ЧТо касается содержания слов Кота Мышелова, то простите меня, я в третий раз специально для Вас не буду копировать его текст. Его позиция достаточно ясна и очевидна. Выяснением "православности" или "неправославности" критики православия начали заниматься именно Вы. Перечитайте собственные посты. 6. "Но мне, и не только мне, кажется, что люди, взявшиеся за него, скажем метафорически, хотят отмыть только одну часть Лица" - Ваша эмоциональность в данном суждении показывает степень Вашей обеспокоенности. Я правда не очень понял, кому это - "мне и не только мне" - что-то кажется? ВЫ выступаете не только от своего имени, но и от имени какого-то социального слоя, группы, общности, поясните? И кто эти люди, "взявшиеся за него"? Может быть "эти люди" - это члены клуба, куда Вы решили вступить? За что "взявшиеся"? За Историю? За Лицо? Я действительно не очень Вас понял, простите великодушно. Тем не менее попробую ответить. НАм необходима вся наша История целиком - какая бы она неотмытая с какой-то стороны лица кому-то не казалась. Мы не "отмываем" в том смысле, что восхваляем или проклинаем. Мы любим История своей Родины и стараемся её понимать во всей исторической и духовной полноте. Что касается Лица, то не мыслимо любить без Смысла, простите за неудачное использование слов. Для многих ценности Православия, так же как и во многом ценности, взращиваемые в советском периоде, находятся в непротиворечивом единстве. Именно поэтому, Ваше предположение об "отмывании" одной из сторон нашей Истории мне кажется эмоционально надуманым. Другое дело, если Вы считаете по другому. И, наконец - "Ридонли уже угрожаете"?!? Вы ведете странный, и отчего-то очень напряженный диалог с воображаемым оппонентом. Почему Вы видите в обращенных Вам словах негатив? Вам дали совет - Вы говорите угроза? Согласитесь, странный душевный настрой для человека, который, как Вы сами объясняете, без всяких кавычек, акцентированно и сознательно решил стать активным членом Клуба. Ведь если Вы осознанно приходите в некое братство и даже стремитесь стать его активным членом, Ваши первые слова будут совсем другими: " ... считаю, что мнение Сергея Еврандовича мною понятно и принято. А вот мнение и главным образом, "самоощущение" его последователей у меня вызывает вопросы. И вопросы не праздные, ибо мне, решившему стать "активным участником клуба", очень хотелось бы сначала ознакомиться с мировоззрением других участников". Не хочу приводить напрашивающиеся аналогии про устав и монастырь. Но если уж не разобрались в чем-то, но решили стать активным участником, желаю Вам ознакомиться с мировоззрением участников максимально быстро и полно. А заодно и с Правилами Форума. Это уже я Вам как модератор рекомедую. Поверьте, искренне и безо всяких угроз. Уверен, что даже режим чтения не будет Вам в этом помехой. |
|
|
7.8.2011, 21:49
Сообщение
#3192
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 1.8.2011 Пользователь №: 4924 |
[...] А заодно и с Правилами Форума. Это уже я Вам как модератор рекомедую. Поверьте, искренне и безо всяких угроз. Уверен, что даже режим чтения не будет Вам в этом помехой. Прежде моего полного ответа я искренне хотел бы узнать - какие пункты Правил я нарушаю? -------------------- In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti, AMEN!
|
|
|
7.8.2011, 22:23
Сообщение
#3193
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2722 Регистрация: 4.1.2011 Из: Тверские леса Пользователь №: 2391 |
2. Веруете и исповедуете ли Вы каждый пункт Символа Веры, к какой из православных церквей себя относите, ходите ли в храм? Духовных переживаний, которые не принято выносить на свет - у каждого христианина достаточно. Но это не относится к исповеданию его веры. Вера должна светить не только внутрь, но и наружу. Еще раз повторю - не Вам судить. И не Вам задавать мне подобные вопросы. 3. С чего вдруг? Перечитайте пост топикстартера. Об этом тема. Потому что членов клуба - не одна тысяча человек. Что бы составить некий социологический портрет нужен серъёзный опрос, подготовленный специалистами. Ваш опрос в данном случае с этой точки зрения бессмысленен, ибо он не представит сколь угодно правдоподобной картины. -------------------- |
|
|
7.8.2011, 22:37
Сообщение
#3194
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 1.8.2011 Пользователь №: 4924 |
Еще раз повторю - не Вам судить. И не Вам задавать мне подобные вопросы. Что значит "судить"? Я не буду Вас осуждать даже если Вы свидетель Иеговы, мормон или атеист. Вам я задал обычный вопрос для православного, не затрагивающий "интимную область" духовного. Почему у Вас возникли трудности с ответом? Цитата Потому что членов клуба - не одна тысяча человек. Что бы составить некий социологический портрет нужен серъёзный опрос, подготовленный специалистами. Ваш опрос в данном случае с этой точки зрения бессмысленен, ибо он не представит сколь угодно правдоподобной картины. Ну, надо же с чего-то начинать опрос. Согласитесь, что сайт kurginyan.ru - не худшее место для начала. Сообщение отредактировал Pravover - 7.8.2011, 22:40 -------------------- In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti, AMEN!
|
|
|
7.8.2011, 23:22
Сообщение
#3195
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2722 Регистрация: 4.1.2011 Из: Тверские леса Пользователь №: 2391 |
Что значит "судить"? Я не буду Вас осуждать даже если Вы свидетель Иеговы, мормон или атеист. Вам я задал обычный вопрос для православного, не затрагивающий "интимную область" духовного. Почему у Вас возникли трудности с ответом? Потому что непонятна цель задавания Вами этих вопросов. Ну, надо же с чего-то начинать опрос. Согласитесь, что сайт kurginyan.ru - не худшее место для начала. Опросы надо начинать не с их начинания, а с их подготовки. Соберите команду Ваших единомышленников, почитайте книги и учебники по социологии и начинайте. Или наймите профессионалов. -------------------- |
|
|
7.8.2011, 23:43
Сообщение
#3196
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 1.8.2011 Пользователь №: 4924 |
Потому что непонятна цель задавания Вами этих вопросов. Хорошо, я поясню цель вопроса (хотя она и так открыта) - я хочу знать, с кем веду разговор. Цитата Опросы надо начинать не с их начинания, а с их подготовки. Соберите команду Ваших единомышленников, почитайте книги и учебники по социологии и начинайте. Или наймите профессионалов. А я не устраиваю социологический опрос, если Вы ещё не заметили. Меня интересует мнение именно ограниченного круга людей. -------------------- In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti, AMEN!
|
|
|
8.8.2011, 0:48
Сообщение
#3197
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2722 Регистрация: 4.1.2011 Из: Тверские леса Пользователь №: 2391 |
Хорошо, я поясню цель вопроса (хотя она и так открыта) - я хочу знать, с кем веду разговор. Ну тогда Вам логично было бы сначала рассказать о себе. Я тоже хочу знать, с кем веду разговор. Готовы отвечать на вопросы? А я не устраиваю социологический опрос, если Вы ещё не заметили. Меня интересует мнение именно ограниченного круга людей. По какому принципу Вы ограничили этот "круг" и для чего Вам его мнение, если сие никоим образом никак не может полноценно характеризовать некую общую совокупность? -------------------- |
|
|
8.8.2011, 1:35
Сообщение
#3198
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 1.8.2011 Пользователь №: 4924 |
Ну тогда Вам логично было бы сначала рассказать о себе. Я тоже хочу знать, с кем веду разговор. Готовы отвечать на вопросы? Смотря на какие. Если ответить на то, о чём я Вас спрашивал - то я - православный христианин Русской Православной Церкви Московского Патриархата, Символ Веры исповедую уже более 10 лет, и, кхм... встретить меня можно в таких храмах, как Свято-Никольский кафедральный собор и церковь Спаса Нерукотворного Образа в славном городе-герое Мурманске. Если хотите задать уточняющие вопросы - то сначала также представьтесь - то есть ответьте на мои вопросы. Цитата По какому принципу Вы ограничили этот "круг" и для чего Вам его мнение, если сие никоим образом никак не может полноценно характеризовать некую общую совокупность? По принципу приверженности идеям С.Е.Кургиняна. А мне это для того, чтобы понять, мне (и не только) с вами по-пути или нет. -------------------- In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti, AMEN!
|
|
|
8.8.2011, 2:17
Сообщение
#3199
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2722 Регистрация: 4.1.2011 Из: Тверские леса Пользователь №: 2391 |
Смотря на какие. Если ответить на то, о чём я Вас спрашивал - то я - православный христианин Русской Православной Церкви Московского Патриархата, Символ Веры исповедую уже более 10 лет, и, кхм... встретить меня можно в таких храмах, как Свято-Никольский кафедральный собор и церковь Спаса Нерукотворного Образа в славном городе-герое Мурманске. Если хотите задать уточняющие вопросы - то сначала также представьтесь - то есть ответьте на мои вопросы. Во-первых, пока я не просил Вас отвечать ни на какие подобные вопросы. Во-вторых, Вы не учитываете то, что при определении того "с кем я говорю" у разных людей возникают разные вопросы. К этому мы, возможно, вернемся. Но (в третьих) перед этим необходимо еще выяснить и то, для чего Вам выяснение собственно вопроса "с кем я говорю". По принципу приверженности идеям С.Е.Кургиняна. А мне это для того, чтобы понять, мне (и не только) с вами по-пути или нет. Так я уже вроде бы объяснил, что подобный нерепрезентативный опрос, что Вы тут затеяли по "ограниченному кругу" не даст ответа на поставленный вопрос. Вы это не оспорили. Аргументировано оспорите - будет опрос. А на "нет" - и суда нет. -------------------- |
|
|
8.8.2011, 2:28
Сообщение
#3200
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 1.8.2011 Пользователь №: 4924 |
Во-первых, пока я не просил Вас отвечать ни на какие подобные вопросы. Я ответил на свои же вопросы Вам, направив их себе. Чтобы Вы не чувствовали себя на допросе. Цитата Во-вторых, Вы не учитываете то, что при определении того "с кем я говорю" у разных людей возникают разные вопросы. К этому мы, возможно, вернемся. Допускаю. И что? Вот, у меня возникли такие вопросы, и я их задал. Причём, на подобные вопросы я сам готов был ответить и ответил. Цитата Но (в третьих) перед этим необходимо еще выяснить и то, для чего Вам выяснение собственно вопроса "с кем я говорю". Пфф... Вы считаете, что можно вести беседу на серьёзные темы не выяснив такую вещь - а с кем Вы говорите? Цитата Так я уже вроде бы объяснил, что подобный нерепрезентативный опрос, что Вы тут затеяли по "ограниченному кругу" не даст ответа на поставленный вопрос. Вы это не оспорили. Аргументировано оспорите - будет опрос. А на "нет" - и суда нет. Почему круг не репрезентативен? Здесь есть противники товарища Кургиняна? Напоминаю свой вопрос - Копатыч, Вы веруете и исповедуете ли Вы каждый пункт Символа Веры, к какой из православных церквей себя относите, ходите ли в храм? Сообщение отредактировал Pravover - 8.8.2011, 2:35 -------------------- In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti, AMEN!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 23:27 |