Идеи светлого будущего в массы молодёжи, Индустрия развлечений использовать как оружие против самой себя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Идеи светлого будущего в массы молодёжи, Индустрия развлечений использовать как оружие против самой себя |
5.7.2011, 13:42
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.3.2011 Пользователь №: 3441 |
Да, объясните. Как вырезает? Конечно объяснять. Зачем из раза в раз многозначительно переспрашивать? А что нужно использовать для пропаганды? Добавьте конкретики. Мы же помним с Вами фразу про совершаемые глупости с серьёзным выражением лица? Эмм.. Вообще то, после моего вопроса сразу же идет объяснение. Вопрос: "Нужно объяснять канализацию мышления, которую производит данный стиль подачи?" Ответ: "Комикс вырезает из сознания момент творчества и фантазии, присущие двум урезанным жанрам его составляющим - картине (плакату) и тексту (небольшому рассказу)." Где непонятно? Есть картина (плакат) - человек, субъективно выстраивает для себя некую аллегорию, основанную на изображении. Фактически зрительные образы выстраиваются в некий рассказ или историю. Придуманную самим зрителем. Таких историй такое же количество, как и зрителей. Именно недосказанность картины имеет развивающий эффект и силу воздействия. Есть рассказ (история) - человек, субъективно выстраивает зрительные образы, на основании своего опыта жизни. Аморфные свойства слова дают каскадный эффект создания образов. Человек как бы просматривает "фильм в голове", и таких фильмов столько же сколько людей, прочитавших рассказ. Есть комикс - человек, видя изображение, сравнивает его с коротким описанием именно этого изображения. Устанавливает связь двух видов подачи информации. Дальнейшее восприятие убирает момент недосказанности и человек начинает читать про то, что нарисовано на картинке. Он перестает включать воображение при чтении текста, потому что изображение не дает ему этой возможности, и в свою очередь, он не может угадывать смысл изображения, потому что его смысл четко определен в тексте. Вслед за отключением свободной фантазии отключается критика. Это свойство мозга. Не до конца исследовано почему данный эффект (отключение критики) практически пропадает в "анимированных комиксах" - мультипликации и фильмах. Скорее всего дело в движении. Так же есть предположение, что зритель мультфильма все же придумывает развитие сюжета в процессе просмотра и мозг успевает напридумывать несколько параллельных линий развития сюжета. Этого не происходит в процессе чтения комикса, так как высока нагрузка на части мозга занимающиеся обработкой изображения и речевой функции. Идем далее. Вопрос: "Так как на всю жизнь оставляет клише равнозначности картинки и расположенной под ней информации. Объяснять в каких моментах этот рефлекс удобен?" Ответ: "Так как на всю жизнь оставляет клише равнозначности картинки и расположенной под ней информации." Смотрите новости по официальным СМИ. Навык картинка=текст там очень пригодится, иначе обеспечен разрыв мозга, ибо уловить логику бывает очень сложно. И это не многозначительные вопросы. А удивление, что элементарные вещи необходимо еще и объяснять. Для пропаганды есть свои жанры плаката, кинематографа, литературы и т.п. "Мы же помним с Вами фразу про совершаемые глупости с серьёзным выражением лица?" Расхожая фраза, вырванная из контекста. Позовите смеясь людей на войну и оцените весь "комизм" ситуации. Или все-таки тролль? Сообщение отредактировал Deep - 5.7.2011, 13:46 |
|
|
6.7.2011, 3:49
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Заблокированные Сообщений: 93 Регистрация: 11.2.2011 Пользователь №: 2576 |
Эмм.. Вообще то, после моего вопроса сразу же идет объяснение. Вопрос: "Нужно объяснять канализацию мышления, которую производит данный стиль подачи?" Ответ: "Комикс вырезает из сознания момент творчества и фантазии, присущие двум урезанным жанрам его составляющим - картине (плакату) и тексту (небольшому рассказу)." Где непонятно? Есть картина (плакат) - человек, субъективно выстраивает для себя некую аллегорию, основанную на изображении. Фактически зрительные образы выстраиваются в некий рассказ или историю. Придуманную самим зрителем. Таких историй такое же количество, как и зрителей. Именно недосказанность картины имеет развивающий эффект и силу воздействия. Есть рассказ (история) - человек, субъективно выстраивает зрительные образы, на основании своего опыта жизни. Аморфные свойства слова дают каскадный эффект создания образов. Человек как бы просматривает "фильм в голове", и таких фильмов столько же сколько людей, прочитавших рассказ. Есть комикс - человек, видя изображение, сравнивает его с коротким описанием именно этого изображения. Устанавливает связь двух видов подачи информации. Дальнейшее восприятие убирает момент недосказанности и человек начинает читать про то, что нарисовано на картинке. Он перестает включать воображение при чтении текста, потому что изображение не дает ему этой возможности, и в свою очередь, он не может угадывать смысл изображения, потому что его смысл четко определен в тексте. Вслед за отключением свободной фантазии отключается критика. Это свойство мозга. Не до конца исследовано почему данный эффект (отключение критики) практически пропадает в "анимированных комиксах" - мультипликации и фильмах. Скорее всего дело в движении. Так же есть предположение, что зритель мультфильма все же придумывает развитие сюжета в процессе просмотра и мозг успевает напридумывать несколько параллельных линий развития сюжета. Этого не происходит в процессе чтения комикса, так как высока нагрузка на части мозга занимающиеся обработкой изображения и речевой функции. Идем далее. Вопрос: "Так как на всю жизнь оставляет клише равнозначности картинки и расположенной под ней информации. Объяснять в каких моментах этот рефлекс удобен?" Ответ: "Так как на всю жизнь оставляет клише равнозначности картинки и расположенной под ней информации." Спасибо за пояснения. Берём в руки малышкины книжки - картинка, под ней текст. Это что, прямая канализация, клише на всю жизнь? Позволю себе усомниться. Картинка даёт статичный визуальный образ, надпись - сюжет. Образ конечно навязан и качество этого "клише" во многом зависит от таланта художника, но мы то сами дорисовываем динамику статичной картинки. Наполняем её эмоциями, в силу своего воображения, согласно сюжету. Где тут место подавлению критики? Вы же не станете тупо верить, грубо говоря, изображению жирафа и подписи под ней, что это лев? Цитата Смотрите новости по официальным СМИ. Навык картинка=текст там очень пригодится, иначе обеспечен разрыв мозга, ибо уловить логику бывает очень сложно. В новостях СМИ динамическая картинка. По Вашим же утверждениям, отключение критики должно пропасть, согласно малоизученному эффекту. Цитата И это не многозначительные вопросы. А удивление, что элементарные вещи необходимо еще и объяснять. Для пропаганды есть свои жанры плаката, кинематографа, литературы и т.п. "Мы же помним с Вами фразу про совершаемые глупости с серьёзным выражением лица?" Расхожая фраза, вырванная из контекста. Позовите смеясь людей на войну и оцените весь "комизм" ситуации. Не стоит быть столь догматичным. Жизнь многогранна. Смех и слёзы стоЯт рядом. Цитата Или все-таки тролль? Как Вам угодно. |
|
|
13.8.2011, 21:12
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 26.4.2011 Из: г. Самара Пользователь №: 4189 |
..
Сообщение отредактировал Дмитрий Л. - 13.8.2011, 21:13 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2024, 23:32 |