Пелевин, Саша Белый и др., сверстники |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Пелевин, Саша Белый и др., сверстники |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 1564 ![]() |
Я, собстно, про: "а люберов дуплили только металлюги". По тому посту у людей несведущих могло сложится неправильное представление о раскладе сил ![]() ![]() не помню воркутинцев, не сталкивался..... были еще какие то легенды про "хипов-урлобойников", которые тоже дуплили люберецких... но сам таких не видел, и рассказчикам сих легенд есть основания не доверять.... |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 1564 ![]() |
Это предполагает, что условные мальчики и девочки существуют в разных мирах - что у братьев нет сестер и наоборот. Но суть мысли в том, что, конечно, могло быть так, что была молодежь, которая не слушала Кино, а слушала только Ласковый май, но это было переплетено и составляло некий общий фон перестройки. Если брать Кино отдельно - то непонятно, откуда гниль в умах (понятно, что тому была еще тысяча причин - но я о конкретном элементе говорю). Цой этого не хотел и не работал на это. А вот если наложить на это дело Ласковый май - получится вполне в духе эпохи - и очень карнавально. Одна маска - Кино, вторая - ЛМ. Я начинаю что-то сам помнить года с 95-го в этом отношении - и тогда очень удивлялся, что одни и те же люди (и даже мой брат!) могут слушать одновременно, к примеру, "Клубнику со льдом" Крематория и "Дальше действовать будем мы" Кино. Что вообще соседствуют подобные группы в условном плей-листе. поясняю. были девочки, которые не слушали "Кино", они то и дают мои 10% разницы. у меня тогда было такое впечатление, что они все устали и от гиперэмоциональных ритмов металла и от умствований "русских рокеров" типа Кинчева и Шевчука и слушали "то что все". или испытывали какое то гипнотическое воздействие от ЛМ и от Цоя |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 1346 Регистрация: 27.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 60 ![]() |
а вот поклонники Цоя и ласкового мая где-то начиная с 74-75 г.р. пересекались практически полностью. В конце 80-х - начале 90-х сопли "Ласкового мая" нравились абсолютному большинству деревенских девочек (что в русских деревнях, прифабричных, относительно продвинутых, что в самых захолустных алтайских и т.д.), "Кино" ни в коем разе не слушавших. Да и для деревенских мальчиков Цой оперировал языком им мало понятной образности. Цой, в основном, - для городских "продвинутых" подростков, любителей рока (когда, в ряде случаев, и "предки" от Цоя тащились). А вот "предки" слушавших "Май" в это же самое время, за неимением лучшего, тащились, увы, от "Рабыни Изауры" и - чуть позже - от "Просто Марии". Аудитории не пересекались и пересекаться не могли. При этом указанные группы были, действительно, наиболее популярны - хотя и в разных категориях. Потому и лидировали в "хитах". Цоя, конечно, пытались использовать. "Мы ждем перемен." "Завтра действовать будем мы." Однако Цой был еще слишком патриотичен и философичен. Гораздо эффективнее на демократическую накачку чуть позже сработали "Наутилус" и ДДТ. Хотя, как мне кажется, вторая группа данному замыслу соответствовала лучше, первая - хуже, в силу большей подлинности, неоднозначности, определенного искреннего надрыва. Ср. "Я почти Герострат" в "Нашей семье" Наутилуса и все эти "черные фары", "суетливые ночи палачей" и пр. чернуху в "Родине" ДДТ. Если вдруг кто не знаком - вот ссылки на видеоматериалы (ДДТ в поздней записи 2006) и тексты. Кстати, то, что наше общество сегодня столь спокойно кушает метафору Белковского "Россия - "Капитолина Ивановна"" свидетельствует, конечно же, о хорошей подготовленности его "желудка". Вот, например, в вышеупомянутой "Родине" есть и такое: "Никогда этот мир не вмещал в себе двух - Был нам богом отец, ну а чертом - Родина." Ну, разве музыка - не потрясающее средство пропаганды?!. Кто из молодежи, находящейся под обаянием группы, ее общего тона, относительной интеллектуальности и т.д., вычленял из общего музыкального ряда и особо рефлексировал на какие-то там отдельные строчки? В этом смысле подобный "продвинутый" рок с соответствующими "мантрами" был "штукой не слабее", чем отупляющий бред "Мая". А в целом это все, конечно, портрет в миниатюре. Деревню покупали на пошлость и мещанство - город при этом активно приобретал тот же товар, но прикрытый фиговым листком "морально-политической позиции". http://www.youtube.com/watch?v=75eCBEHc_O8 Наша семья. Наутилус. В нашей семье каждый делает что-то, Но никто не знает, что же делает рядом. Такое ощущение, словно мы собираем Машину, которая всех нас раздавит. Наша семья - это странное нечто, Которое вечно стоит за спиной. Я просто хочу быть свободным и точка, Но это означает расстаться с семьею. Кто здесь есть? Брат, сестра, тесть. Смотрите на меня, Я иду поджигать В пижаме и с нелепым огнем Вы выйдите впервые на проспект за углом. Хотя бы потому, что я просто иду, Я иду поджигать наш дом. Есть белая овца среди черных овец, Есть белая галка среди серых ворон. Она не лучше других, она просто дает Представление о том, что нас ждет за углом. Что с вас взять? Сын, дочь, зять. Смотрите на меня, Я почти Герострат. Со свечкой и босиком Вы выйдите впервые на проспект за углом. Хотя бы для того, чтобы взглянуть, Как пылает наш дом. Наша семья - это странное нечто, Которое вечно стоит за спиной. Я просто хочу быть свободным и точка, Но это означает расстаться с семьею. Я просто хочу быть свободным и точка, Но это означает расстаться с семьею. Родина. ДДТ. http://rutube.ru/tracks/122158.html?v=b6ac...9a12d7620a77f22 Боже, сколько лет я иду, но не сделал и шаг. Боже, сколько дней я ищу то, что вечно со мной, Сколько лет я жую вместо хлеба сырую любовь, Сколько жизни в висок мне плюет Вороненым стволом долгожданная да-a-аль ! Черные фары у соседних ворот, Лютики, наручники, порванный рот. Сколько раз, покатившись, моя голова С переполненной плахи летела сюда, где Родина. Еду я на родину, Пусть кричат -- уродина, А она нам нравится, Хоть и не красавица, К сволочи доверчива, Ну, а к нам -- тра-ля-ля -ля... Боже, сколько правды в глазах государственных шлюх ! Боже, сколько веры в руках отставных палачей ! Ты не дай им опять закатать рукава, Ты не дай им опять закатать рукава Суетливых ночей. Черные фары у соседних ворот, Люки, наручники, порванный рот. Сколько раз, покатившись, моя голова С переполненной плахи летела сюда, где Родина. Еду я на родину, Пусть кричат - уродина, А она нам нравится, Спящая красавица, К сволочи доверчива, Ну, а к нам - ... Из-под черных рубах рвется красный петух, Из-под добрых царей льется в рты мармелад. Никогда этот мир не вмещал в себе двух - Был нам богом отец, ну а чертом - Родина. Еду я на родину, Пусть кричат - уродина, А она нам нравится, Спящая красавица, К сволочи доверчива, Ну, а к нам - ... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 1564 ![]() |
В конце 80-х - начале 90-х сопли "Ласкового мая" нравились абсолютному большинству деревенских девочек (как в русских деревнях, прифабричных, относительно продвинутых - так и в самых захолустных, например, алтайских), "Кино" не слушавших. Да и для деревенских мальчиков Цой оперировал языком им совершенно не понятной образности. Цой, в основном, - для городских "продвинутых" подростков, любителей рока (в ряде случаев, и "предки" от Цоя тащились). ("Предки" слушавших "Май" в это же время тащились от "Рабыни Изауры" и - чуть позже - от "Просто Марии"). Аудитории не пересекались и пересекаться не могли. При этом группы были, действительно, наиболее популярны - хотя и в разных категориях. Потому и лидировали в "хитах". ЕЩЕ РАЗ КРУПНЫМ ШРИФТОМ ДЛЯ ОСОБО НЕПОНЯТЛИВЫХ Я-СВИДЕТЕЛЬ!!!!!! АУДИТОРИИ ЦОЯ И МАССОВОГО ЛАЯ ПЕРЕСЕКАЛИСЬ , В МОСКВЕ ЭТО БЫЛО ТАК!!!!!! (про алтайскую деревню не знаю) а насчет "Рабыни Изауры" вы абсолютно правы-!( "Предки" слушавших "Май" в это же время тащились от "Рабыни Изауры" ) но и предки слушавших цоя тоже!!!!!!!!!!!!!! а вот Наутилус Помпилиус и ДДТ ОНИ НЕ СЛУШАЛИ!!!!! им было это тяжело и неинтересно.... Не слушали до середины 1993 года, когда появилась "Последняя Осень". Она взлетела в хитах и они сочли "что все слушают, значит и мне можно" ! и предки стали слушать Шевчука |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 1346 Регистрация: 27.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 60 ![]() |
ЕЩЕ РАЗ КРУПНЫМ ШРИФТОМ ДЛЯ ОСОБО НЕПОНЯТЛИВЫХ Я-СВИДЕТЕЛЬ!!!!!! АУДИТОРИИ ЦОЯ И МАССОВОГО ЛАЯ ПЕРЕСЕКАЛИСЬ , В МОСКВЕ ЭТО БЫЛО ТАК!!!!!! (про алтайскую деревню не знаю) а насчет "Рабыни Изауры" вы абсолютно правы-!( "Предки" слушавших "Май" в это же время тащились от "Рабыни Изауры" ) но и предки слушавших цоя тоже!!!!!!!!!!!!!! а вот Наутилус Помпилиус и ДДТ ОНИ НЕ СЛУШАЛИ!!!!! им было это тяжело и неинтересно.... Не слушали до середины 1993 года, когда появилась "Последняя Осень". Она взлетела в хитах и они сочли "что все слушают, значит и мне можно" ! и предки стали слушать Шевчука Дело в том, что я тоже - "СВИДЕТЕЛЬ". Причем жила в Москве. Училась в школе, тотально тащившейся от "Кино". Никто там и в помине "Май" не слушал. Ни детки, ни предки. Даже "Браво" не слушали. Когда меня (постыдно необразованную в вопросах эстрады) знакомый как-то просветил насчет "Браво", а я их затем упомянула в школе, это тут же было поставлено на вид: "Господи! Где ты нахваталась такой попсы?!" И это было общее мнение. Эрго: по-видимому, мы были свидетелями разной Москвы. Среды тоже бывали разные. Насчет же деревень - уж точно. Никакого "Кино" там не знали. При этом, честно говоря, по-видимому, в Москве Вас окружали какие-то специфические девушки, если им нравились сразу и рок, и сопли. Не, я понимаю, всегда есть категория, принимающая на ура все популярное. В данном случае - все "либеральное", в диапозоне от "Цоя" до "Интердевочки". Но все же согласитесь, что ЦЕЛЕВЫЕ, основные аудитории были - и не могли не быть - разными. Рок и попса никогда не дружили. Ни во времена Цоя, ни во времена ДДТ. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 1564 ![]() |
Цоя, конечно, пытались использовать. "Мы ждем перемен." "Завтра действовать будем мы." Однако Цой был еще слишком патриотичен и философичен. Гораздо эффективнее на демократическую накачку чуть позже сработали "Наутилус" и ДДТ. Хотя, как мне кажется, вторая группа данному замыслу соответствовала лучше, первая - хуже, в силу большей подлинности, неоднозначности, определенного искреннего надрыва. Ср. "Я почти Герострат" в "Нашей семье" Наутилуса и все эти "черные фары", "суетливые ночи палачей" и пр. чернуху в "Родине" ДДТ. Вообще то все с точностью до наоборот..... Никакая профессиональная группа не может петь о непонятном. их просто не будут слушать.... поэтому они просто не способны ничего проповедовать. Э они вынуждены использовать настроения в обществе и как то фиксировать их в музыке и словах. , а не наоборот. они -музыкально-шумовой фон, отражение..... "вброс идей" невозможен если он не найдет резонанса... я хочу сказать, что эти мальчики и девочки, "торчавшие" от ЛМ и Цоя отличались от сверстников меньшим развитием эмоциональной сферы. они были как правило "тихони-троечники". из всех имевшихся "на рынке" "русских рокеров" они тогда подсознательно выбрали самого "пластмассового" наименее шумного из раскрученных с неподвижным лицом и сугубо восточным интровертивным характером. А выбрали из соображений безопасности: поет себе что то, с ритма не сбивается, а внутрь черепной коробки троянским конем со своими "эмоциями-чувствами-переживаниями" не лезет. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 1564 ![]() |
Дело в том, что я тоже - "СВИДЕТЕЛЬ". Причем жила в Москве. Училась в школе, тотально тащившейся от "Кино". Никто там и в помине "Май" не слушал. Ни детки, ни предки. Даже "Браво" не слушали. Когда меня (постыдно необразованную в вопросах эстрады) знакомый как-то просветил насчет "Браво", а я их затем упомянула в школе, это тут же было поставлено на вид: "Господи! Где ты нахваталась такой попсы?!" И это было общее мнение. Эрго: по-видимому, мы были свидетелями разной Москвы. Среды тоже бывали разные. Насчет же деревень - уж точно. Никакого "Кино" там не знали. При этом, честно говоря, по-видимому, в Москве Вас окружали какие-то специфические девушки, если им нравились сразу и рок, и сопли. Не, я понимаю, всегда есть категория, принимающая на ура все популярное. В данном случае - все "либеральное", в диапозоне от "Цоя" до "Интердевочки". Но все же согласитесь, что ЦЕЛЕВЫЕ, основные аудитории были - и не могли не быть - разными. Рок и попса никогда не дружили. Ни во времена Цоя, ни во времена ДДТ. уж поверьте, что в 16-17 лет год разницы в возрасте может быть непреодолимой преградой. а если за этот год смениться власть? А с девушками знавгшими только КИНО и сопли я в ту пору не общался. мы просто были неинтересны друг другу. Насчет вражды-дружбы рока с попсой скажите это любому продюссеру-вы услышите задорный и заливистый смех. а "нелиберальное" тогда было еще скучнее, чем Массовый Лай с "Рабыней Изаурой". Вы сами тогда читали "Наш Современник"? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 1346 Регистрация: 27.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 60 ![]() |
Вообще то все с точностью до наоборот..... Никакая профессиональная группа не может петь о непонятном. их просто не будут слушать.... поэтому они просто не способны ничего проповедовать. Э они вынуждены использовать настроения в обществе и как то фиксировать их в музыке и словах. , а не наоборот. они -музыкально-шумовой фон, отражение..... "вброс идей" невозможен если он не найдет резонанса... я хочу сказать, что эти мальчики и девочки, "торчавшие" от ЛМ и Цоя отличались от сверстников меньшим развитием эмоциональной сферы. они были как правило "тихони-троечники". из всех имевшихся "на рынке" "русских рокеров" они тогда подсознательно выбрали самого "пластмассового" наименее шумного из раскрученных с неподвижным лицом и сугубо восточным интровертивным характером. А выбрали из соображений безопасности: поет себе что то, с ритма не сбивается, а внутрь черепной коробки троянским конем со своими "эмоциями-чувствами-переживаниями" не лезет. Вообще-то давно известно, что только в "раннеперестроечных" агитках для лохов "спрос рождал предложение". В любом адекватном классическом западном учебнике Вы найдете, что "предложение рождает спрос". Именно эта западная модель и была активно применена к нам - в том числе, в культурной сфере - в "перестройку". Спрос (очень малый), конечно, был. Но, в основном - его активно формировали. Без специальных непростых технологий превратить советского (хоть и слегка недожравшего и не дополучившего загранпоездок) человека в современного потре######-БИЧа, кстати, было бы не так уж просто. Почитайте сегодняшние интервью Шевчука - это агрессивная антигосударственная, демократическая позиция. Он не тащится за тенденцией, он - ее формирует. На то и расчет, что в общем музыкальном шуме фразочка про "Черта-Родину" нормальным эмоциональным подростком - не только троечником, но и отличником, уверяю Вас! - не улавливается, не прочитывается. Она - заглатывается. Вменяемый (вполне с гражданской позицией) подросток слегка поперхивается (но лишь слегка) и - продолжает петь. При этом если изложить тому же подростку альтернативу "Бог" - и "Черт-Родина" не песенно, а в прозе, он, даю Вам гарантию, возмутится. Что до Ваших знакомых (то есть, извините, не знакомых, а известных Вам) девушек... Воспринимать КРАЙНЕ эмоционально заряженные песни Цоя "не эмоционально" - и при этом еще и тащиться от ЛМ, можно в одном случае. Если - с поистине виртуозной ловкостью отсекая крайне агрессивный и тревожный смысл песен Цоя, что очень и очень сложно - тащиться лишь по принципу, как сегодня принято говорить, "сексуальности". Ну, что сказать... И такое бывало. Экстравагантно, но все встречается. Только вот... Цой здесь вряд ли был "виноватый"... И даже вряд ли в этом был изначальный глубокий умысел. Как я уже говорила, Цоя, конечно, пытались политически задействовать. И почему при этом было не использовать и его гипнотический тип обаяния, наряду с хабалистым ЛМ? Но вообще-то пересечение аудитории "Кино" и "Мая"- это как пересечение аудитории "Битлз" и журнала Playboy. Безусловно, и их аудитории где-то пересекались (и даже поболе, чем в нашем случае, т.к. Цой - "тяжелее" "Битлз"). Но в целом все же их использовали для развращения разных страт американского общества. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 1346 Регистрация: 27.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 60 ![]() |
уж поверьте, что в 16-17 лет год разницы в возрасте может быть непреодолимой преградой. а если за этот год смениться власть? Верю :-) И власть меняется, и общество, и исполнители. И на разбираемом нами примере это хорошо видно. Если ранее-ранне цоевское ("Когда твоя девушка больна") еще могло запасть в душу троечнице, то "Звезда по имени Солнце" ("Где-то есть люди, для которых есть день и есть ночь. / Где-то есть люди, у которых есть сын и есть дочь. / Где-то есть люди, для которых теорема верна. / Но кто-то станет стеной, / А кто-то - плечом, под которым дрогнет стена. / Между землей и небом - война. / Между землей и небом - война!") вряд ли внушило бы ей "иллюзию безопасности". Насчет вражды-дружбы рока с попсой скажите это любому продюссеру-вы услышите задорный и заливистый смех. а "нелиберальное" тогда было еще скучнее, чем Массовый Лай с "Рабыней Изаурой". Вы сами тогда читали "Наш Современник"? Не читала. Я слушала "Наутилус", "ДДТ", "Queen", роллингов, битлов и т.д. Каких продьюссоров Вы имеете в виду? Конечно, эти ребята все мешают в своих фильмов. Попробуйте сказать им, что нельзя смешивать Баха с попсой - и они зальются не менее заливистым, здоровым смехом. Так что я даже пробовать не буду, не уговаривайте. Но смотреть фильм это одно, а принадлежать к той или иной музыкальной аудитории - совершенно иное. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 1789 Регистрация: 27.12.2007 Пользователь №: 1297 ![]() |
Не знаю в тему ли...
Когда-то по поводу политических экспликаций русского рока вот эту тему я начинал: http://www.kurginyan.ru/board/index.php?showtopic=77. Может, тем кто не читал, будет интересно. Хотя все и так, как я вижу, все хорошо понимают (роль рока в политпроцессе и его раскачивании). Цитата Почитайте сегодняшние интервью Шевчука Ссылкой не поделитесь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 555 Регистрация: 3.11.2006 Пользователь №: 39 ![]() |
Paix, так нельзя. Вы пишете о своем свидетельстве - но о Москве, а ренее - о значительном количестве "деревенских девочек".
Надо же уточнять, в какой период вы это количество наблюдали и в какой условной деревне (центральный регион, Сибирь, etc) В теме уже пошли домыслы какие-то размытые. Тут уже начинается обмен впечатлениями - вот у Paix одно впечатление, например, а у меня - в деревне прожившего примерно четверть моего детства, совсем другое. Уже немало лет спустя смерти Цоя прошло для подростков - а в орловских деревнях все пели Звезду по имени Солнце - хором мальчики и девочки. Потом мальчики шли слушать Юру Хоя или Красную Плесень, а девочки - Шатунова (ну, сборники Союз тогда уже). Но это потом - и я не очень понимаю, почему воздействие Хоя (исключая "1999 год") на мальчиковые мозги надо отличать от воздействия Шатунова на мозги девичьи. Эти подростковые массы невозможно разделить на принципиально разные аудитории - иначе почему они в конце концов пришли к повальному кайфу от музыкальных треков "Бригады"? Это делается только сочетанным способом - криминальное общество не вырастишь только на цоевском волчьем благородстве или только шатуновской пошлятине. Волк криминального государства обязательно должен быть пошляком - иначе оно трансформируется в нечто совсем иное. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 3534 Регистрация: 27.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 1444 ![]() |
Paix, так нельзя. Вы пишете о своем свидетельстве - но о Москве, а ренее - о значительном количестве "деревенских девочек". Надо же уточнять, в какой период вы это количество наблюдали и в какой условной деревне (центральный регион, Сибирь, etc) В теме уже пошли домыслы какие-то размытые. Тут уже начинается обмен впечатлениями - вот у Paix одно впечатление, например, а у меня - в деревне прожившего примерно четверть моего детства, совсем другое. Уже немало лет спустя смерти Цоя прошло для подростков - а в орловских деревнях все пели Звезду по имени Солнце - хором мальчики и девочки. Потом мальчики шли слушать Юру Хоя или Красную Плесень, а девочки - Шатунова (ну, сборники Союз тогда уже). Но это потом - и я не очень понимаю, почему воздействие Хоя (исключая "1999 год") на мальчиковые мозги надо отличать от воздействия Шатунова на мозги девичьи. Вы сами совершаете ту же ошибку. Совершенно естественную, и даже неизбежную, по-моему. Пожалуй, в обмене впечатлениями плохого ничего нет. Это пост-фактум осмысление своего опыты столкновения с тем, что тогда - в подростковом возрасте - не осмысливалось, но чему все (тогдашние подростки) были "свидетелями". Но и среды различались, и, как верно было замечено, год-два разницы существенны. И все еще динамично перетекало от одной страты к другой, от одного перестроечного года - к другому... Так что можно лишь посожалеть, что тут нет голоса кого-то, бывшего тогда достаточно взрослым и профессионально готовым для изучения процесса в молодежных средах. Я сама, увы, лишь поверхностно приглядывалась к молодежным субкультурам и ничего толкового сказать не могу. Кроме пресловутого "и ты права" из анекдота. Просто обращаю внимание - в том, что здесь сказано, сразу бросается в глаза несинхрон. "Свидетельства" хороши и нужны... Но их бы выстроить "послойно" во времени, для начала. (Наподобие послойного сканирования тканей в компьютерной томографии). Если "орловские" впечатления Алипова разняться с "костромскими" Paix в несколько лет - то чего вы хотите? Это же уже полэпохи прошло! Частный пример - эффект от факта смерти Цоя. Популярность и тип воздействия (!) - до и после? Сколько времени удерживался он "в бронзе"? Эти подростковые массы невозможно разделить на принципиально разные аудитории - иначе почему они в конце концов пришли к повальному кайфу от музыкальных треков "Бригады"? Это делается только сочетанным способом - криминальное общество не вырастишь только на цоевском волчьем благородстве или только шатуновской пошлятине. Волк криминального государства обязательно должен быть пошляком - иначе оно трансформируется в нечто совсем иное. Вот с этим можно только согласиться! Именно так. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 168 Регистрация: 21.11.2009 Пользователь №: 1660 ![]() |
Это интервью в журнале "Костер", о котором шла речь: http://kinoshnik.narod.ru/inter8.htm
Мне кажется, что если бы на тот момент существовало что-то на подобии ЭТЦ, Цой не позволил бы использовать себя в таких передачах как эта: http://art-sluza.ru/2008/12/13/vzgl1988/ Он затронул "нерв времени" и стал его, этого времени, символом. И та масса молодежи, которая беззаветно ему доверилась и некритически идентифицировала себя с ним, просто обязана была реагировать на перестроечный "в омут головой", как на что-то абсолютно необходимое, если на фоне всего этого мелькало лицо кумира. Слишком поздно он понял, куда это всего его "хватит ждать!" будет направлено, а когда стал говорить, ему уже крепко зажали рот толпами фанатов у подъезда. Когда дело было сделано, осознавший губительность ТАКИХ перемен Цой был уже очень неудобен. Не зря этот символ снова достают из архивной папки. И протесты у его стены показали, и Асса-2 уже вышла и наверняка скоро появится и новый цой для поколения помоложе, и будут куртить его в новом "Взгляде". А демонстративно умывающие руки "политические пенсионеры", подспудно будут раздувать меха и песнями в стиле "Мы хотим встать с колен!" силком тащить к очередному перебору, чтобы когда наши горе-модернизаторы станут кряхтеть "Не гоните лошадей", заорать им в ответ "Так вы на самом деле не ХОТИТЕ?!". Ну и дальше о неспособности власти модернизировать и необходимости менять ВСЕ и СРАЗУ!". Так что, мне кажется, самое время заняться томографией для выявления нового синхрона. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 555 Регистрация: 3.11.2006 Пользователь №: 39 ![]() |
Но их бы выстроить "послойно" во времени, для начала. (Наподобие послойного сканирования тканей в компьютерной томографии). Это, кстати говоря, возможно. Среди российских коллекционеров есть специалисты, хорошо представляющие себе это дело на довольно значительных периодах. Мой брат мог бы в этом помочь, если бы не его занятость, я поговорю с ним, возможно, это его заинтересует.sdfjkl, за текст спасибо, но, по-моему, он изменен. Я отчетливо помню упоминание слова "перестройка" - а в этой версии его слова приобрели некую двусмысленность. Все-таки, я найду оригинал... |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 15.8.2009 Пользователь №: 1576 ![]() |
Если Цой осуждал перестройку, хотя бы частично и еще не очень уверенно, это доказывает, что он был человек умный и психически здоровый. Ведь перестройка его и убила - оказалось, что артиста, который качественно отличается от других, может привлекать много фанатов и денег, физически убрать более рентабельно, чем пытаться с ним конкурировать.
Высоцкий и другие, которые не дожили до Перемен, они жили в подавленном состоянии и без сверхдоходов, но они ЖИЛИ. Пришла свобода - пришло бабло - и пришел риск. -------------------- Позвала на подвиг нас страна,
Все сказали "нет", а я иду. Из шуточной медицинской песни |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 1346 Регистрация: 27.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 60 ![]() |
Paix, так нельзя. Вы пишете о своем свидетельстве - но о Москве, а ренее - о значительном количестве "деревенских девочек". Надо же уточнять, в какой период вы это количество наблюдали и в какой условной деревне (центральный регион, Сибирь, etc) В теме уже пошли домыслы какие-то размытые. Тут уже начинается обмен впечатлениями - вот у Paix одно впечатление, например, а у меня - в деревне прожившего примерно четверть моего детства, совсем другое. С 1990 г. проводила в костромской деревне все лето, общалась в тамошней подростковой среде. До нашей глухомани не докатилось "Кино". ЛМ - было тотальным увлечением. На Алтае, где бывала в те же годы - то же самое. Возможно, не везде было так, я же потом согласилась, что ситуации, наверняка, бывали разными. Это то, что видела я. Кстати, те деревни, про которые Вы пишете, - это действительно деревни? Или пригороды? Сейчас данное понятие размыто. Я пишу именно о деревнях, живущих своим замкнутом миром, а не привносимым миром города. О местах, находящихся от последних в достаточном отдалении. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 1346 Регистрация: 27.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 60 ![]() |
Если Цой осуждал перестройку, хотя бы частично и еще не очень уверенно, это доказывает, что он был человек умный и психически здоровый. Ведь перестройка его и убила - оказалось, что артиста, который качественно отличается от других, может привлекать много фанатов и денег, физически убрать более рентабельно, чем пытаться с ним конкурировать. Высоцкий и другие, которые не дожили до Перемен, они жили в подавленном состоянии и без сверхдоходов, но они ЖИЛИ. Пришла свобода - пришло бабло - и пришел риск. Вы уверены, Цоя убрали физически? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 2846 Регистрация: 12.5.2007 Из: Москва Пользователь №: 227 ![]() |
Не знаю, какой смертью умер Цой, но знаю, что он очень точно выразил массовую психологию его времени: "Перемен, мы ждем перемен..."
Мы ждем. Сделайте нам! Мы - ждем, а сделайте - вы! Ну так и "сделали" тем, кто только ждет, сам пальцем о палец не ударяя. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 555 Регистрация: 3.11.2006 Пользователь №: 39 ![]() |
С 1990 г. проводила в костромской деревне все лето, общалась в тамошней подростковой среде. До нашей глухомани не докатилось "Кино". ЛМ - было тотальным увлечением. На Алтае, где бывала в те же годы - то же самое. Возможно, не везде было так, я же потом согласилась, что ситуации, наверняка, бывали разными. Это то, что видела я. Кстати, те деревни, про которые Вы пишете, - это действительно деревни? Или пригороды? Сейчас данное понятие размыто. Я пишу именно о деревнях, живущих своим замкнутом миром, а не привносимым миром города. О местах, находящихся от последних в достаточном отдалении. Нет, как раз что собой тогда представляли орловские пригороды я не могу сказать (что, впрочем, можно выяснить, у меня в том городе немало родственников). Хотя разница между направлением Курской магистрали и Костромой - очевидна, эта могучая дорога, конечно, накладывала весомый отпечаток на все четыре своих области - даже на места, находившиеся на значительном удалении. "Мир города"- он ведь распространяется не концентрически от города, а по великим дорогам. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 1564 ![]() |
Верю :-) И власть меняется, и общество, и исполнители. И на разбираемом нами примере это хорошо видно. Если ранее-ранне цоевское ("Когда твоя девушка больна") еще могло запасть в душу троечнице, то "Звезда по имени Солнце" ("Где-то есть люди, для которых есть день и есть ночь. / Где-то есть люди, у которых есть сын и есть дочь. / Где-то есть люди, для которых теорема верна. / Но кто-то станет стеной, / А кто-то - плечом, под которым дрогнет стена. / Между землей и небом - война. / Между землей и небом - война!") вряд ли внушило бы ей "иллюзию безопасности". Уважаемая Paix! Во-первых, ("Когда твоя девушка больна"), это не ранне, а позднецоевское -"Черный альбом", когда его аудитория-социальная страта, сформировалась полностью. он просто попытался втупую с подачи продюссеров "разрабатывать этот пласт" аудитории, но не успел. А "Звезда по имени солнце" - это именно первый альбом, когда он вошел, ворвался в эту страту и нащупал её. Чем этот альбом отличался от его предшествующих работ? у него появился пресловутый имидж "человека в черном", восточная маска на лице, неподвижное стояние передь микрофоном. а до этого он постоянно активненько скакал, радостно демонстрировал на сцене приемы карате, напяливал на себя какие то непотребные костюмы со стразами, цветочками, обилием другой бижутерии. мелодично пел тенором и улыбался... все артисты улыбаются на сцене. а после "Звезды..." ничего этого не стало, тональность вокала понизилась, улыбка стала появляться только после концерта.... и это не звездная болезнь, а лишь удачно найденная маска. до "Звезды" Цой был лишь "одной из" звезд Ленинградского рок-клуба такой же как Кинчев, Шевчук, Науменко, Гребенщиков и... Борзыкин. Последние две фамилии с точки зрения "конспирологического редукционизма" очень-очень интересные. Скажу только, что последний сейчас - активный стронник Каспарова. Не читала. Я слушала "Наутилус", "ДДТ", "Queen", роллингов, битлов и т.д. . вот именно, что вы не могли читать ни ""Наш современникч, ни "Москву". человек с нормальным развитием интеллекта в те годы не мог читать журналы, авторы которого рассуждали только желчным пузырем. а о нормальмом развитии этого органа у вас говорит стандартный для того времени и того социального слоя набор групп, олицетворяющих ваши музыкаьные пристрастия. "Музыкальные пристрастия"= "социально-психологический статус личности"= "социальная валентность". Каких продьюссоров Вы имеете в виду? Конечно, эти ребята все мешают в своих фильмов. Попробуйте сказать им, что нельзя смешивать Баха с попсой - и они зальются не менее заливистым, здоровым смехом. Так что я даже пробовать не буду, не уговаривайте. Но смотреть фильм это одно, а принадлежать к той или иной музыкальной аудитории - совершенно иное музыкальных продюссеров. мне с таковыми иногда приходиться общаться, у них есть какой то набор формул, позволяющий генерировать новых исполнителей и угадывать будущие настроения слушателей. это их хлеб. даже торговец пиратскими дисками с горбушки примерно знает эти "формулы популярности". вы отчасти правы, "вброс идей" осуществляется через фильмы и книги, даже через газеты и интернет сайты это сделать проще, чем через музыку. для того, чтобы это осуществить, нужны личности масштаба Верди или Вагнера. все что ниже просто не пройдет. но поп-музыка тоже играет не последнюю роль в этом процессе. она -некий "датчик восприимчивости", чутко настроенный на свою социальную группу. это ненавязчивый и продуктивный массовый "Тест Роршаха с цветными пятнами". и цой в этом тесте какое то "черно-серое пятно". другой вопрос, сам ли В.Цой, в общем-то судя по всему простой лабух, об этом догадался? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2025, 14:46 |