Православие и "Суть времени", Есть ли место в "ядре" людям не с левацкими взглядами? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Православие и "Суть времени", Есть ли место в "ядре" людям не с левацкими взглядами? |
15.10.2011, 8:12
Сообщение
#3381
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 5.10.2011 Из: НН Пользователь №: 5316 |
для адекватных пользователей
В Православии нет нетерпимости к инакомыслию и никогда не было. Хотя конечно Православие воспринимает своё мировоззрение , как единственно верное. Это мировоззрение говорит о терпимости к каждому и о нетерпимости ко греху. Инакомыслие во всех формах может присутствовать в любом виде. Сама свобода выбора человеком является основой основ для православного и покоится на том, что БОГ дал свободу выбора Адаму в раю. И ещё, писал для адекватных коммунистов ликбез, который был воспринят ими адекватно, выложу его и здесь: Православие - вещь сугубо аполитичная, православный может быть любых политических убеждений которые не противоречат его совести Именно совесть выступает мерилом для поддержки и участия за ту или иную политическую силу А конкретная политическая фигня , которую поддерживает православный зависит от знаний и умения думать Само православное мировоззрение только отвечает за соответствие совести Православный может сделать выбор в пользу вообще не участия во всей политической жизни Православный может поддерживать часть постулатов одной политической силы и часть постулатов другой Стержнем православного является православное мировоззрение, а не политические убеждения И поддерживает православный те политические движухи или постулаты, которые соответствуют православному мировоззрению с точки зрения самого православного Православный может искренне ошибаться выбрав не соответствующую православному мировоззрению политическую движуху От этого он не перестаёт быть православным. Православие - это вообще другое мировоззрение по существу И разница настолько велика, что православное мировоззрение является надсобытийным и надидеологическим мировоззрением,объемлющем все стороны жизни Поэтому искренне заблуждающийся православный не является преступником, а является только сознательно нарушающий В этом и есть одно из фундаментальных отличий от атеизма |
|
|
15.10.2011, 8:17
Сообщение
#3382
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 25.5.2011 Пользователь №: 4490 |
Перышкин. "Физика" Учпедгиз 1959. Издание 17-е стереотипное. Книгу Судей постатейно - в ближайшем храме правопорядка или у участкового спросите. Много профессиональных пророков еще на сайте Гидрометцентра публикуются регулярно. Пророки-любители - на сайтах Спортлото и в букмекерских конторах кучкуются. Не знаю о чем пророчествует "Перышкин" и "участковый", но Библия о таких как Вы и подобные говорит: "Цель же увещания есть любовь от чистого сердца о доброй совести и не лицемерной веры, от чего отступив, некоторые уклонились в ПУСТОСЛОВИЕ. Желая быть законоучителями, но не разумея ни того о чем говорят, ни того, что утверждают..." 1Тимофею 1:5-7 "Двуглавый"...-символ раздвоения... Древние пророчества оставлены нам, живущим " в последние времена", для наставления, чтобы с нами не случилось то, что Бог сделал с Садомом и Гоморрою... |
|
|
15.10.2011, 8:43
Сообщение
#3383
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 5.10.2011 Из: НН Пользователь №: 5316 |
Вопрос к модераторам, нельзя ли создать тему для общения между православными о концепции. Дабы общение могло быть корректным , без мусорных комментариев и без обсуждения самого Православия. Ведь речь собственно не идёт о правильности или неправильности Православия, пусть каждый это решает для себя сам. Аргументы в пользу Православия и против него бесконечны. Это не способствует конструктивному диалогу. А вот чтобы православным выдать консолидированную позицию по вопросу концепции и возможно внести предложения или высказать несогласие с чем либо, а так же горячую поддержку чего -либо отдельная тема будет способствовать. И вот уже выработанную позицию можно уже обсуждать шире. Конечно, это теоретически можно делать и за пределами форума, а сюда приносить уже готовые результаты, но желательно, чтобы ход обсуждения могли видеть все, это первое, а второе именно на этом форуме есть православные, которые в целом поддерживают внешние цели концепции, а именно
1) Сохранение страны целой и неделимой 2) Противодействие насильственному развитию событий 3) Использование всего накопленного опыта построения государства , в том числе и советский опыт, прежде всего сталинское время, но и не только. 4) Создание на основе этого опыта системы управления, которая будет жизнеспособна и действовать в интересах народа, насколько это вообще возможно Но есть и вопросы которые требуют осмысления в рамках православного мировоззрения и им должна быть дана оценка с точки зрения Православия. Для чего это нужно? Для того. чтобы каждый, пусть и невежественный в религиозном отношении человек, мог хоть как-то аргументированно показать православному человеку соответствие пути решения этих вопросов православному мировоззрению, показать что это и есть по совести, что это и есть правильно. Жду ответа, не мусорьте , вопрос только к модераторам. |
|
|
15.10.2011, 9:39
Сообщение
#3384
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 951 Регистрация: 27.8.2009 Пользователь №: 1586 |
Вопрос к модераторам, нельзя ли создать тему для общения между православными о концепции. Дабы общение могло быть корректным , без мусорных комментариев и без обсуждения самого Православия. Ведь речь собственно не идёт о правильности или неправильности Православия, пусть каждый это решает для себя сам. Аргументы в пользу Православия и против него бесконечны. Это не способствует конструктивному диалогу. А вот чтобы православным выдать консолидированную позицию по вопросу концепции и возможно внести предложения или высказать несогласие с чем либо, а так же горячую поддержку чего -либо отдельная тема будет способствовать. И вот уже выработанную позицию можно уже обсуждать шире. Конечно, это теоретически можно делать и за пределами форума, а сюда приносить уже готовые результаты, но желательно, чтобы ход обсуждения могли видеть все, это первое, а второе именно на этом форуме есть православные, которые в целом поддерживают внешние цели концепции, а именно 1) Сохранение страны целой и неделимой 2) Противодействие насильственному развитию событий 3) Использование всего накопленного опыта построения государства , в том числе и советский опыт, прежде всего сталинское время, но и не только. 4) Создание на основе этого опыта системы управления, которая будет жизнеспособна и действовать в интересах народа, насколько это вообще возможно Но есть и вопросы которые требуют осмысления в рамках православного мировоззрения и им должна быть дана оценка с точки зрения Православия. Для чего это нужно? Для того. чтобы каждый, пусть и невежественный в религиозном отношении человек, мог хоть как-то аргументированно показать православному человеку соответствие пути решения этих вопросов православному мировоззрению, показать что это и есть по совести, что это и есть правильно. Жду ответа, не мусорьте , вопрос только к модераторам. Форум является открытой дискуссионной площадкой для обмена мнениями, желательно в русле понимания событий, предлагаемом ЭТЦ, но и с возможностью восприятия иных, обоснованных точек зрения. Какие-либо преференции, по обособлению представителей отдельных социальных групп для "выработки консолидированной позиции" в рамках одной форумной площадки, категорически не приемлемы. |
|
|
15.10.2011, 13:43
Сообщение
#3385
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 5.10.2011 Из: НН Пользователь №: 5316 |
Форум является открытой дискуссионной площадкой для обмена мнениями, желательно в русле понимания событий, предлагаемом ЭТЦ, но и с возможностью восприятия иных, обоснованных точек зрения. Какие-либо преференции, по обособлению представителей отдельных социальных групп для "выработки консолидированной позиции" в рамках одной форумной площадки, категорически не приемлемы. Речь не идёт об обособлении, речь идёт о модерации невежества и хамства хотя бы в одном обсуждении, это первое, а второе если психологи создадут свою тему "Психология и коцепция" то это полагаю можно будет сделать, а православным нельзя. Вы психолог? Нет? о чём вы будете там писать, но разве что спрашивать, а здесь всякий мнит себя знатоком Православия, хотя ничего в этом не понимает. Хотя как вам будет угодно, хозяин как говорится барин. Сообщение отредактировал beznazvaniya7 - 15.10.2011, 13:44 |
|
|
15.10.2011, 13:55
Сообщение
#3386
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 523 Регистрация: 22.12.2010 Из: Россия Пользователь №: 2352 |
Речь не идёт об обособлении, речь идёт о модерации невежества и хамства хотя бы в одном обсуждении, это первое, а второе если психологи создадут свою тему "Психология и коцепция" то это полагаю можно будет сделать, а православным нельзя. Вы психолог? Нет? о чём вы будете там писать, но разве что спрашивать, а здесь всякий мнит себя знатоком Православия, хотя ничего в этом не понимает. Хотя как вам будет угодно, хозяин как говорится барин. Полагаю и для Вас будет большим облегчением, если вы нас покините. Так гораздо проще Вам будет сберечь мир в вашей душе, не оскверняемой иными, отличных от Вас, попытками говорить о смыслах Православия. Всего доброго. |
|
|
16.10.2011, 1:49
Сообщение
#3387
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 1.8.2011 Пользователь №: 4924 |
Вот даже как. И моё сообщение удалили.
Что ж... Тему "Православие и "Суть времени", Есть ли место в "ядре" людям не с левацкими взглядами?" сами администраторы форума, фактически, закрывают. И, вобщем-то, отвечают этим на вопрос темы. Жаль. -------------------- In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti, AMEN!
|
|
|
16.10.2011, 2:28
Сообщение
#3388
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 597 Регистрация: 30.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1487 |
Ответ на ваше предложение читайте несколькими постами выше, а рекламой и рекрутированием вам тут никто заниматься не позволит.
За комментариями прошу - в Правила форума. |
|
|
16.10.2011, 5:17
Сообщение
#3389
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 1.8.2011 Пользователь №: 4924 |
Ответ на ваше предложение читайте несколькими постами выше, А можно конкретнее? Цитата а рекламой и рекрутированием вам тут никто заниматься не позволит. Простите, но где Вы увидели рекламу и рекрутирование? Я не только ссылки, но даже названия форума не написал. Но написал, что предпочёл бы открытие темы именно здесь, а значит, и под местным модераторством. Но если это вне планов Администрации - то ладно, предложил свою площадку для заинтересованных лиц. А так получается, что Вы вообще против того, чтобы православные, которые собрались вокруг идеи Сергея Ервандовича Кургиняна, начали свободно её обсуждать. Вам наше мнение, значит, не важно...? Сообщение отредактировал Кот Мышелов - 16.10.2011, 7:06 -------------------- In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti, AMEN!
|
|
|
16.10.2011, 7:47
Сообщение
#3390
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 3034 Регистрация: 24.11.2010 Из: Пользователь №: 2235 |
Вот даже как. И моё сообщение удалили. Что ж... Тему "Православие и "Суть времени", Есть ли место в "ядре" людям не с левацкими взглядами?" сами администраторы форума, фактически, закрывают. И, вобщем-то, отвечают этим на вопрос темы. Жаль. Похоже, опять пошла тема- дайте православным православного модератора. А как же иначе? Тогда обижусь и уйду на православный сайт и прихвачу туда всех православных. |
|
|
19.10.2011, 20:03
Сообщение
#3391
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 1.8.2011 Пользователь №: 4924 |
Давно хотел задать вопрос, но не нахожу в какую тему написать.
Кто-нибудь из конфессий, кроме православных, вообще интересуется Проектом? -------------------- In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti, AMEN!
|
|
|
20.10.2011, 12:15
Сообщение
#3392
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 9.12.2010 Пользователь №: 2301 |
Давно хотел задать вопрос, но не нахожу в какую тему написать. Кто-нибудь из конфессий, кроме православных, вообще интересуется Проектом? Мне кажется, об этом надо спросить в темах про Суть времени или про исторический процесс. Если кто-то интересуется Проектом, то, вроде бы, туда-то должны заходить. Модераторы скажут, что там такой вопрос не по теме, но в здесь-то тем более. Или, может быть, сделали бы отдельную тему, для ислама, что ли, для начала. |
|
|
20.10.2011, 13:52
Сообщение
#3393
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 1.8.2011 Пользователь №: 4924 |
Мне кажется, об этом надо спросить в темах про Суть времени или про исторический процесс. Если кто-то интересуется Проектом, то, вроде бы, туда-то должны заходить. Модераторы скажут, что там такой вопрос не по теме, но в здесь-то тем более. Или, может быть, сделали бы отдельную тему, для ислама, что ли, для начала. Ага. И бан влепят... Я к чему спрашиваю - не кажется ли активистам Проекта, что из, хм, скажем так, серьёзно верующих в нём заинтересовались только православные? -------------------- In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti, AMEN!
|
|
|
20.10.2011, 16:18
Сообщение
#3394
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 951 Регистрация: 27.8.2009 Пользователь №: 1586 |
Ага. И бан влепят... Я к чему спрашиваю - не кажется ли активистам Проекта, что из, хм, скажем так, серьёзно верующих в нём заинтересовались только православные? А, что тут странного? Подавляющее большинство православных, это русские либо иные народы, искренне и без остатка соотносящие себя с русским миром и русской культурой. Православная традиция часть русской культуры, в основе которой христианские православные ценности, понимание этических категорий. Философия и идеология проекта преемствена по отношению к русской культуре во всем ее историческом теле. Однако, в движении есть представители народов, традиционно исповедующих, например, Ислам. Лично знаю одного башкира и одного татарина. Прекрасные люди. Есть и другие национальности. Правда, об их религиозных предпочтениях мне ничего не известно. |
|
|
20.10.2011, 18:14
Сообщение
#3395
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 1.8.2011 Пользователь №: 4924 |
Правда, об их религиозных предпочтениях мне ничего не известно. В этом-то и вопрос... И не каждый русский - православный. Не кажется ли активистам Проекта, что они встретились с другой, также реально существующей веками, не слишком многочисленной в масштабах страны, группой, преследующей совпадающие цели. Сохранение целостности России как минимум, интеграция канонических земель как ближайшая перспектива... Может, имеет смысл начать устанавливать между нами диалог, а не диктат? В частности, в сфере метафизики. Сергей Ервандович ясно говорит, что она ещё не разработана целиком, пока есть только "намётки". Так давайте разрабатывать вместе. Не религию, а именно вот эту общую философию. Основу. Чтобы она была совместима и с нашим религиозным, и со "светским" мировоззрением. Как философия Платона, Аристотеля, Ньютона (добавить по желанию). -------------------- In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti, AMEN!
|
|
|
24.10.2011, 21:36
Сообщение
#3396
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Регистрация: 21.3.2011 Пользователь №: 3424 |
Устанавливать ДИАЛОГ, а не диктат, на мой взгляд, проще будет в обсуждении в трезвения/трезвости, максимально разработанной как в богословии, так и в отечественной психологии (московская школа).
Вот что пишет Епископ Саратовский и Вольский Лонгин: «Недавно мне задали вопрос: как связаны между собою трезвение и трезвость — понятие из сферы духовной жизни и из области насущно-бытовой? Существует ли вообще эта связь двух практически однокоренных слов? По моему мнению, безусловно существует, и даже более глубинная, чем это может показаться на первый взгляд. Трезвость, или точнее, трезвение — это одна из основных христианских добродетелей. Современным языком понятие "трезвость” можно объяснить как потребность в абсолютно честном, незамутненном взгляде на самого себя и на окружающий мир. Этот взгляд невозможно взять и приобрести просто так, сказав себе, например: "С понедельника стану трезвомыслящим человеком”. Трезвение — это свобода от самообмана, в духовном смысле— состояние, противоположное прелести. А человек в прельщении — это тот, кто доверился самому себе, своему испорченному, искаженному грехом мнению. Есть пословица: "Кривое правило и прямое сделает кривым”. Сегодня весь мир поражен этой болезнью, не сознавая ее опасности». http://www.sarov-portal.com/index/dukhovno_trezvenie/0-68 Трезвение и трезвость слова не только однокоренные, но и имеющие общее смысловое поле. Что же противостоит трезвению и трезвости? Прелесть и наркотизация. Описан давно механизм формирования новых потребностей – как высших, так и приводящих к деградации личности – этот механизм называется «сдвигом мотива на цель». Например, ребенок начал заниматься рисованием для того, чтобы сделать домашнее задание, но увлекся, поступил в художественную школу. Так развиваются мотивационная сфера личности. Но точно так же мотивационная сфера и сама личность могут деградировать. Сначала человек выпивает, чтобы участвовать в коммуникативном действии, а затем мотив «выпить» становится доминирующим. Приведу пример отрицательного «сдвига мотива на цель» из церковной истории. С большими боями монастыри и церкви отстояли право иметь собственное имущество от нечестивых поползновений нестяжателей. За счет церковной казны ДОЛЖЕН был содержаться не только притч, но и благотворительные учреждения: школы, больницы, богадельни. Как на самом деле организовывались эти благотворительные учреждения лучше всего рассказывают небольшие статистические сборники. Вот тут один из них http://book.libertorrent.com/viewtopic.php?t=8904 Неслучайно, что Госдума в 1906 году заговорила о полном изъятии церковных и монастырских земель. В это же время церковь, оберегая свое достояние и в неустойчивой политической ситуации начала реформы приходской жизни в ходе работы Предсоборного присутствия. Приход должен был получить право юридического лица, необходимого для управления имуществом. Именно приходам вменялось в обязанность «учреждать церковные библиотеки, читальни, воскресные школы… устраивать приюты, богадельни, ясли (!!!!!) и другие благотворительные учреждения». Расчет строился на том, что сам ПРИХОД будет защищать свое, нужное ему имущество. Однако, против созыва Поместного собора возражал лично П.А.Столыпин. В своих выступлениях в Госдуме он неоднократно подчеркивал, что существующее положение церкви в государстве не нуждается ни в каких изменениях и полностью отвергал мнение, что все вопросы, связанные с церковью, «подлежат самостоятельному единоличному вершительству церкви». То есть в 1906 году церковь делает реальную попытку расширить свою мотивационную сферу – вводит новые цели – реальная благотворительность (а не на словах и декларациях), построение приходской организации нового типа, основанной на некоей демократизации, включении в процесс управления мирян. Но как только угроза миновала, от этих благих начинаний мало что осталось. В 1917 году, несмотря на все события, что имели место состоятся, мирская «гегемония» была посчитана как урезывание прав приходского духовенства (епископ Житомирский Евлогий). 7 апреля 1918 года участники Поместного Собора приняли «Определение о православном приходе», где приход и храм получили, наконец, право юридического лица. Приход новой власти в 1917 году поставил впервые церковь в ситуацию жестких ограничений. Как царская власть ни урезала земли, не отбирала имущество, но церковь все равно находилась в привилегированном "огосударственном" состоянии. Опыта жизни в новых условиях не было - возникла ситуация полнейшей неопределенности. А что делает русский (да и не только) мужик в сложной ситуации – стремится выпить. Зачем? Тревожность убирается, возникает иллюзия решения проблем. Правда, решаются эти проблемы компенсаторно-иллюзорно – «пьяному море по колено». Церковь вступила в борьбу – «право имею» и начала отбивать свои владения. Правда, некоторые и бросала – см пример с пензенским кафедральным собором. Именно на приходы (!!!) возложили обязанность «к принятию мер для возращения отобранного имущества церквей, монастырей, церковных учреждений и организаций. Призвать всех православных, в целях ограждения от расхищения церковного достояния… образовывать при приходских храмах и монастырях особые братства из преданных людей… Утвердить при Патриаршем Престоле Всероссийский Совет приходских общин, который бы объединял все местные церковные силы и планомерно направлял их деятельность по защите Церкви». Таким образом, признанный только что в правах (в которых ранее категорически отказывали) приход должен стать БРАТСТВОМ по защите отбираемого. Мне интересно, а если бы Госдума в 1906 году начала отбирать земли, а потом имущество – братства бы тоже организовывались? Очевидно, что в новых условиях принимается самое простое и агрессивное решение – не отдавать, бороться и не сдаваться, держаться за кирпичи и золото всеми руками. Мотивы «благотворительности» еще неоднократно будут РПЦ использоваться в пропаганде, но вот дать информацию – а когда была эта благотворительность, становится все сложнее и сложнее. Постепенно вырождение целей приводит к тому, что ныне под православной «благотворительностью» понимается пожертвование на кирпичики. Вопиющий пример http://penzaeparhia.ru/eparh-57.html Примеров иллюзорно-компенсаторных решений, возникающих в ситуации наркотизации, в деятельности современных церковных первых лиц предостаточно. Вот например решение Дмитрия Смирнова, а он ПУБЛИЧНАЯ ПЕРСОНА - председатель Синодального отдела по взаимодействию с Вооружёнными силами и правоохранительными учреждениями, сопредседатель Церковно-общественного совета по биомедицинской этике Московского патриархата предложил сажать женщин за аборт на 8 лет, как за преднамеренное убийство. «1. Я предложил не "революционный" метод борьбы с абортами, а всего лишь запрет на убийство детей в утробе, как это принято в некоторых европейских странах. А если убийство всё-таки произойдет, то действовать согласно действующему закону, где полагается за убийство 8 лет». http://blogs.mail.ru/inbox/ya_kotenok/4F2F3665685C9F4D.html Понятно, что цифра абортов в нашей стране просто вопиюща, но решать ее алкоголически, находя примитивные решения, может лишь человек, далекий как от трезвости, так и от трезвения. Деятельность Чаплина так же может быть рассмотрена именно исходя из анализа ситуации разрушения личности при начинающейся наркотизации. Подробнее о механизме «сдвига мотива на цель» и распаде мотивационной сферы личности при алкоголизме видео МГУ http://www.univertv.ru/video/psihologiya/p...ri_alkogolizme/ Цитаты в тексте по сборнику протоиерея Алексия Марченко Материалы по истории церкви, книга 46, Издание Крутицкого подворья, Москва, 2010. -------------------- Делаю мир чище
|
|
|
27.10.2011, 7:57
Сообщение
#3397
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.10.2011 Пользователь №: 5356 |
Извиняюсь вопрос Акто были первого сорта неужто "белокурая бестия с голубыми глазами" истенные арийцы. А? Можно не отвечать. Занимательное чтиво. По больше таких примеров мне некогда эту хрень слушать а цитатки просто класс. если можно ссылочку. А по какому поводу восторг такой? Что он особо веселого сказал? Да, и если хотите, чтобы Ваше мнение уважали, займитесь орфографией, троечник. |
|
|
1.11.2011, 21:38
Сообщение
#3398
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 483 Регистрация: 9.1.2011 Пользователь №: 2414 |
К вопросу об общей метафизике.
Дорогие вменяемые православные воцерковленные граждане! "Суть Времени" за номером 39 смотрели? Если не смотрели-смотрите. Составляйте список вопросов и тем для дискуссии. Выбирайте людей, подавайте заявку-и добро пожаловать в дискуссионный клуб. Предложение к разговору вам сделал Кургинян лично, на всю страну. Вы этого хотели-вы это получили. Ваш ход. Сообщение отредактировал 21 - 1.11.2011, 21:39 -------------------- "Когда ты слышишь "021й", и думаешь, кто быть бы это мог..."
|
|
|
3.11.2011, 0:09
Сообщение
#3399
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 4.3.2011 Пользователь №: 2865 |
К вопросу об общей метафизике. Дорогие вменяемые православные воцерковленные граждане! "Суть Времени" за номером 39 смотрели? Если не смотрели-смотрите. Составляйте список вопросов и тем для дискуссии. Выбирайте людей, подавайте заявку-и добро пожаловать в дискуссионный клуб. Предложение к разговору вам сделал Кургинян лично, на всю страну. Вы этого хотели-вы это получили. Ваш ход. Я только читать могу, к сожалению. А расшифровки даже на еот еще нет. Так что - увы, подождите, пожалуйста. |
|
|
7.11.2011, 4:08
Сообщение
#3400
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 1.8.2011 Пользователь №: 4924 |
К вопросу об общей метафизике. Дорогие вменяемые православные воцерковленные граждане! "Суть Времени" за номером 39 смотрели? Если не смотрели-смотрите. Составляйте список вопросов и тем для дискуссии. Выбирайте людей, подавайте заявку-и добро пожаловать в дискуссионный клуб. Предложение к разговору вам сделал Кургинян лично, на всю страну. Вы этого хотели-вы это получили. Ваш ход. Смотреть - то смотрели. И приглашение на дисскусию заметили, да. Но, простите за вопрос - а Вы - кто? А кому заявку подавать? А от кого? Лично мне пока уровень субординации непонятен. Оно, конечно, выше разберутся - но хотелось бы сначала знать - вот на уровне приглашения с этого форума - кто и кого приглашает? Сообщение отредактировал Pravover - 7.11.2011, 4:12 -------------------- In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti, AMEN!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2024, 9:03 |