Православие и "Суть времени", Есть ли место в "ядре" людям не с левацкими взглядами? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Православие и "Суть времени", Есть ли место в "ядре" людям не с левацкими взглядами? |
26.11.2011, 11:43
Сообщение
#3801
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 951 Регистрация: 27.8.2009 Пользователь №: 1586 |
Гримасы постмодерна С сайта КПРФ: "По милости Божией(!!!) и при упорной работе коммунистов по возрождению России соборно со всем народом нашей страны можно будет отодвинуть сползание нашей Родины в пучину кризиса и беззаконий. За это молются все православные граждане страны и призывают силы небесные помочь народу завершить 20-летний цикл бессмысленных и потерянных лет. И принисение с Афона этой святыни - пояса Божией Материи - знак не случайный. Поэтому, получив благодать от этой православной реликвии, Геннадий Зюганов как лидер крупнейшей оппозиционной партии страны - партии всего народа - готов с ВЕРОЙ (!!!) и решительно завершить предвыборную компанию КПРФ и выполнить предвыборные обещания партии, всех народно-патриотических сил перед избирателями, гражданами страны. С помощью Богородицы - заступницы и покровительницы России - это будет сделать легче." http://kprf.ru/rus_soc/99413.html Елена, как вам такой вариант примирения? |
|
|
26.11.2011, 13:19
Сообщение
#3802
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 636 Регистрация: 17.4.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4090 |
Да, что-то обсуждение опять сильно накалилось. Но несмотря на весь этот накал, я лично для себя выделила несколько важных вопросов. Это опять вопросы о соотношении метафизик, вопрос о позиции Церкви относительно основных понятий Модерна, Постмодерна, Контрмодерна и пр., о «Церкви богатых и бедных», об экстремизме и фундаментализме, как я поняла. Но сейчас я хочу кратко изложить некоторые мысли, которые услышала совершенно случайно на научной конференции по психологии (вчера как раз вернулась из Москвы). Там для меня совершенно неожиданным оказался один доклад московского священника как раз на тему Церкви. Думаю, эти мысли как-то пересекаются с тем, что обсуждается на форуме. Основная идея была в том, что Церковь находится между двумя полюсами: социальный и индивидуальный. Так, когда в Византии христианство стало государственной религией, то пошла обратная реакция: рождение монашества. Другими словами, появление монашества как бы свидетельствовало о том, что индивидуальные духовные ценности выше, чем «императорское христианство». Итак, колебания от индивидуального к социальному – свойство Церкви. Евангелие послано народу, а не отдельному человеку. Но к спасению призван каждый. Основополагающая антиномия христианства: от империи к пустыне. После периода колебаний маятника в обе стороны возникает некоторое равновесие: в частности, общежительные монастыри как новый метафизический социум. В России последние 300 лет – постоянная модернизация Церкви. Мнение современного искусствоведа Н.Г.Денисова: раскол возник, т.к. народ был против того, что государство старается овладеть Церковью. Затем начались Петровские реформы, которые превращали Церковь в социальный институт. Реакция Церкви – то, что и в Византии. Поиск идеала личного спасения. ХIX век – Серафим Саровский, Оптина Пустынь. Старцы Оптиной Пустыни обладали огромным авторитетом в обществе. Конец ХIX века знаменуется тем, что Церковь начинает активно разворачивать социальную работу. Поиск новых взаимоотношений с социумом. Марфо-Мариинская обитель, Знаменский монастырь, т.е. создание социальных центров. Появляются дома для престарелых, общества трезвости. О. Иоанн Кронштадтский – яркий пример социального служения. Церковь стала метафизическим социумом.
Закончился доклад тем, что сегодня в мире виртуальной реальности воцерковление – призыв к духовной реальности. Задача Церкви – реальное, материальное превращать в метафизическое. В общем, мне многие мысли тут показались логичными и интересными. Я уже писала раньше, что почти все проблемы и начались с того момента, когда государство стало превращать Церковь в социальный институт. И что Россию, начиная с Петра I можно только условно назвать православным государством. |
|
|
26.11.2011, 13:26
Сообщение
#3803
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 951 Регистрация: 27.8.2009 Пользователь №: 1586 |
Да, что-то обсуждение опять сильно накалилось. Но несмотря на весь этот накал, я лично для себя выделила несколько важных вопросов. Это опять вопросы о соотношении метафизик, вопрос о позиции Церкви относительно основных понятий Модерна, Постмодерна, Контрмодерна и пр., о «Церкви богатых и бедных», об экстремизме и фундаментализме, как я поняла. Но сейчас я хочу кратко изложить некоторые мысли, которые услышала совершенно случайно на научной конференции по психологии (вчера как раз вернулась из Москвы). Там для меня совершенно неожиданным оказался один доклад московского священника как раз на тему Церкви. Думаю, эти мысли как-то пересекаются с тем, что обсуждается на форуме. Основная идея была в том, что Церковь находится между двумя полюсами: социальный и индивидуальный. Так, когда в Византии христианство стало государственной религией, то пошла обратная реакция: рождение монашества. Другими словами, появление монашества как бы свидетельствовало о том, что индивидуальные духовные ценности выше, чем «императорское христианство». Итак, колебания от индивидуального к социальному – свойство Церкви. Евангелие послано народу, а не отдельному человеку. Но к спасению призван каждый. Основополагающая антиномия христианства: от империи к пустыне. После периода колебаний маятника в обе стороны возникает некоторое равновесие: в частности, общежительные монастыри как новый метафизический социум. В России последние 300 лет – постоянная модернизация Церкви. Мнение современного искусствоведа Н.Г.Денисова: раскол возник, т.к. народ был против того, что государство старается овладеть Церковью. Затем начались Петровские реформы, которые превращали Церковь в социальный институт. Реакция Церкви – то, что и в Византии. Поиск идеала личного спасения. ХIX век – Серафим Саровский, Оптина Пустынь. Старцы Оптиной Пустыни обладали огромным авторитетом в обществе. Конец ХIX века знаменуется тем, что Церковь начинает активно разворачивать социальную работу. Поиск новых взаимоотношений с социумом. Марфо-Мариинская обитель, Знаменский монастырь, т.е. создание социальных центров. Появляются дома для престарелых, общества трезвости. О. Иоанн Кронштадтский – яркий пример социального служения. Церковь стала метафизическим социумом. Закончился доклад тем, что сегодня в мире виртуальной реальности воцерковление – призыв к духовной реальности. Задача Церкви – реальное, материальное превращать в метафизическое. В общем, мне многие мысли тут показались логичными и интересными. Я уже писала раньше, что почти все проблемы и начались с того момента, когда государство стало превращать Церковь в социальный институт. И что Россию, начиная с Петра I можно только условно назвать православным государством. Виктория, рад вас видеть. Честное слово. |
|
|
26.11.2011, 13:34
Сообщение
#3804
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 636 Регистрация: 17.4.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4090 |
Гримасы постмодерна С сайта КПРФ: "По милости Божией(!!!) и при упорной работе коммунистов по возрождению России соборно со всем народом нашей страны можно будет отодвинуть сползание нашей Родины в пучину кризиса и беззаконий. За это молются все православные граждане страны и призывают силы небесные помочь народу завершить 20-летний цикл бессмысленных и потерянных лет. И принисение с Афона этой святыни - пояса Божией Материи - знак не случайный. Поэтому, получив благодать от этой православной реликвии, Геннадий Зюганов как лидер крупнейшей оппозиционной партии страны - партии всего народа - готов с ВЕРОЙ (!!!) и решительно завершить предвыборную компанию КПРФ и выполнить предвыборные обещания партии, всех народно-патриотических сил перед избирателями, гражданами страны. С помощью Богородицы - заступницы и покровительницы России - это будет сделать легче." http://kprf.ru/rus_soc/99413.html Елена, как вам такой вариант примирения? По поводу Г.А.Зюганова. Я помню, как одну мою коллегу по работе, пожилую женщину спросили, как у неё коммунистические идеи соотносятся с верой. Она в партии не состояла, но в коммунистические идеи верила искренне. При этом хотя в церковь и не ходила, к религии в целом относилась с уважением, и даже говорила, что в Бога верит. И на вопрос, как такое возможно, ответила просто: для меня коммунизм – это честность. И я её поняла тогда. Так что думаю, что всякие сочетания возможны, хотя при всём моём почитании православных святынь, на мой взгляд, приведенный отрывок всё-таки комично выглядит. В общем контексте нашей реальности, наверно. |
|
|
26.11.2011, 13:44
Сообщение
#3805
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 636 Регистрация: 17.4.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4090 |
Но меня, честно говоря, расстраивает достаточно жёсткая позиция С.Е.Кургиняна в последнее время по отношению к таким людям, как С.Кара-Мурза и В.Кожинов, к примеру. Надо всё-таки на более широкой платформе объединяться на мой взгляд.
|
|
|
26.11.2011, 13:48
Сообщение
#3806
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 22.11.2011 Пользователь №: 5511 |
Цитата Не удержались от карловацких агиток Нет,нет!Не удержался высказать то к чему сам же и пришёл. Цитата Почему вы полагаете РПЦ структурой, "молившейся за народ и страну" (особенно когда Антанту призывали?) РПЦ молится за народ и страну,это так принято. Цитата "бЫВШИЕ" (?) богоборцы пришли к этой общественной структуре в 1943 году. Известно, что Сталин преследовал свои политические цели, связанные с Турцией, отсюда неожиданно проснувшаяся лояльность, причем весьма временная. Наверное потому,что,как написал один из участников разговора,интернационал-коммунистический дух оказался не настолько силён,чтобы в достаточной мере поднять патриотизм русского народа.Ну как бы вам сказать,что мысль "Я не жалею,что его убили.Жалею,что его убили рано.Не в Третьей мировой,а во Второй..."стала не самой актуальной. На мой взгляд интерес Сталина были обращен к той земле,что нане называют Палестина и Израиль.Если бы Турция,то стоило только щелкнуть пальцами и Греция бы была наша,однако "джентелменское соглашение". Цитата Кем нанесена "рана" в Гражданскую войну? Кто ее развязал и являлся главным идеологом непримирения? Не РПЦ ли? Мне на это трудно ответить однозначно.Наверное Гражданская война стала реакцией тех кого можно назвать "белыми",на то,что делали "красные".А рана,это братоубийство. Цитата Что мешало РПЦ бороться, например, с крепостничеством, за страну, народ и нравственность? Отчего вдруг появилось такое политическое государственное рвение именно в Гражданскую войну и где оно было ранее? Не знаю,я не изучал вопрос отношения РПЦ к крепостничеству.Вам на слово не могу верить,к сожалению. |
|
|
26.11.2011, 13:59
Сообщение
#3807
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 951 Регистрация: 27.8.2009 Пользователь №: 1586 |
По поводу Г.А.Зюганова. Я помню, как одну мою коллегу по работе, пожилую женщину спросили, как у неё коммунистические идеи соотносятся с верой. Она в партии не состояла, но в коммунистические идеи верила искренне. При этом хотя в церковь и не ходила, к религии в целом относилась с уважением, и даже говорила, что в Бога верит. И на вопрос, как такое возможно, ответила просто: для меня коммунизм – это честность. И я её поняла тогда. Так что думаю, что всякие сочетания возможны, хотя при всём моём почитании православных святынь, на мой взгляд, приведенный отрывок всё-таки комично выглядит. В общем контексте нашей реальности, наверно. Вот именно, что в контексте нашей реальности, все это не выглядит "комичным", хотя и в карнавальных традициях. Не смешно, как-то. Это, именно, постмодерн с намеком на взаимную аннигиляцию и христианских, и советско-коммунистических ценностей. "Пламенный коммунист" в ритуально-обрядовой форме приобретает "благодать" с "верой" в победу на выборах. Церковь принимает в своих стенах представителя "дьявольского" учения, фактически благословляя его. Убийственный замес. Какая тут честность... Чудовищное лицемерие. |
|
|
26.11.2011, 14:01
Сообщение
#3808
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 951 Регистрация: 27.8.2009 Пользователь №: 1586 |
Но меня, честно говоря, расстраивает достаточно жёсткая позиция С.Е.Кургиняна в последнее время по отношению к таким людям, как С.Кара-Мурза и В.Кожинов, к примеру. Надо всё-таки на более широкой платформе объединяться на мой взгляд. А инициатива Народного Конгресса? Платформа - шире некуда. |
|
|
26.11.2011, 14:14
Сообщение
#3809
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 22.11.2011 Пользователь №: 5511 |
есть тенденция- см. ссылки выше. Вы говорите-такой тенденции нет? Ну покажите, что ее нет. Зачем мне пинать церковь-непонятно. Ну вот Кургинян говорит-в церкви вот так. Я с ним согласен, почему согласен, привел ссылки выше. И я вас совершенно спокойно прошу-аргументировано докажите, что я неправ. Цитата Люди хотят, чтобы и храмы Божии, и облачения духовенства, и элементы, связанные с общественным престижем духовенства, были бы максимально видимыми и отражали бы то место Церкви в жизни общества, которое любой верующий человек считает центральным" Из всего прочитанного и услышанного,я не сделал тех выводов,что делаете вы.То,что говорит отец Всеволод справедливо.Когда понадобится Церковь пожертвует часть своих богатств на нужды Родины,при условии конечно,что у власти будут не богоборцы.Иконы с изображением Евгения Пархаева я не видел,а если она появиться при его жизни вы будете иметь полное право высказать своё возмущение,а мы,миряне РПЦ,потребовать смещения Патриарха и клира,и заточения оных бывших иерархов в монастыри. Что же я могу вам доказать?Могу только сказать,что вы НЕ ПРАВЫ.Вы приводите в пример своей правоты слова Кургиняна,я согласен,но Кургинян не так категоричен как вы.Читая вас можно прийти к выводу,что уже нет РПЦ,что "церковь сатаны" убила её и заняла её место.В то же время я согласен с СЕК,что всегда есть люди готовые менять "метафизику" на "гуляшь",когда эти люди становятся большинством среди руководства,случается катастрофа.Аналог СССР. |
|
|
26.11.2011, 14:16
Сообщение
#3810
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 483 Регистрация: 9.1.2011 Пользователь №: 2414 |
Нет,нет!Не удержался высказать то к чему сам же и пришёл. РПЦ молится за народ и страну,это так принято. Наверное потому,что,как написал один из участников разговора,интернационал-коммунистический дух оказался не настолько силён,чтобы в достаточной мере поднять патриотизм русского народа. Потому что в стране осталась достаточно широкая группа православных. С ними надо было разговаривать вот так. Все. Про белый террор слышали? -------------------- "Когда ты слышишь "021й", и думаешь, кто быть бы это мог..."
|
|
|
26.11.2011, 14:46
Сообщение
#3811
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 28.10.2011 Пользователь №: 5406 |
Нет, боюсь, это Вы не поняли. Во-первых, другого Бога нет. Человек либо верит в Бога, либо нет. Но Бог - один. Во-вторых, здесь, на земле, Он тоже присутствует - именно в церкви. Это Он Сам так сказал. И Церковь хранит знание о Нем - о Его земной жизни, о том, как человечество Его ожидало - это история ветхого завета - и о том, почему получилось так, что Ему пришлось приходить на землю, воплощаться. Если Вы не верите этому - значит, Вы верите во что-то иное, не в Бога. Если Вас не интересует - как это было, каков Он, чего от нас ожидает - значит, спасение Вас не интересует, а интересует что-то другое. Так бывает. У многих. Вы не одиноки и не уникальны. Просто надо понимать - что происходит, а не лгать себе, утешая себя собственной мнимой уникальностью и возвышенностью. Вы много молитв знаете? Какие из них Вас "не трогают"? Вы часто бывали на богослужениях и хорошо знаете и понимаете - что там происходит? Вы точно знаете - в какого именно "бога" верите? И что именно в Ваших предельных основаниях не позволяет Вам принять православное знание? Что именно там неприемлемо?.. Во-первых, они говорят совсем не то же самое. А во-вторых, Вам бы как хотелось - чтобы любой, чья левая нога захотела считать себя принадлежащим православию и толковать его в духе своей левой пятки, мог это делать и называть себя православным? И что это будет? Да, Церковь знает, что такое спасение и что для него нужно. Да, она хранит это знание уже 2 тысячи лет. Если Вам оно не нравится - дело не в ней. Спасение - не вкусовщинка. Тут об участи в вечной жизни речь - а не в бирюльки поиграть. Отказаться от того, во что веришь, т.е. преодолеть собственную гордость - или обрести спасение. Потому что Бог есть Любовь. И Он сказал, что в Церкви своей Он ждет каждого из нас, чтобы отдать нам Себя. Не в кинотеатре, не в парке, не в спортзале и даже не на сайте ЭТЦ. Он решил, что будет отдавать себя в Церкви. Чтобы мы могли "быть подключенными" к потоку Любви. Чтобы мы могли очистить душу. Чтобы мы могли к Нему обращаться. Начал было писать, потом понял, что погружаюсь в описания моей личной метафизики. Давайте просто так. Я не верю, что отказ от того, во что веришь - путь к спасению. Я не верю что сам факт наличия нехристианской веры равносилен гордыне. Я верю, что Бог ждет нас везде, потому что он - везде, надо просто уметь видеть. Эти три вещи делают невозможным для меня христианский путь в той форме, на которой Вы настаиваете. И миллионов таких, как я, потому что, я как Вы правильно заметили, не уникален. |
|
|
26.11.2011, 14:47
Сообщение
#3812
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 28.10.2011 Пользователь №: 5406 |
В копилку странных выражений современных церковных деятелей.
Чаплин оправдывает насильников и говорит, что женщины сами виноваты в том, что на них нападают: http://www.chaskor.ru/article/rpts_opravdy...henshchin_21750 |
|
|
26.11.2011, 14:52
Сообщение
#3813
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 483 Регистрация: 9.1.2011 Пользователь №: 2414 |
Собственно хочется поговорить об имеющих место при обсуждении вопроса когнитивных ошибках
1. нарушение принципа историзма. Если проще-у каждого явления были свои исторические предпосылки. каждое историческое явление развивалось в конкретных исторических условиях. Пример нарушение данного принципа-обвинения большевиков в гонениях на церковь без учета роли церкви в Российской Империи. Без рассмотрения развития коммунистической идеологии в России (например почему религия-"опиум для народа"? откуда эта фраза взялась,в каком контексте применялась?) 2. Прямо из этого следует склонность к упрощенному объяснению исторических событий. Пример "Большевики ненавидели церковь потому что безбожники". при этом совершенно не рассматривается Роль церкви в государстве и ее влияние на развитие коммунизма в России. 3.Однобокий взгляд на проблему вместе с предъявлением претензий. Выходит из приведенного выше упрощения. Пример-претензии предъявляются только к большевикам. Совершенно выпадают из поля зрения "белые", которые сами далеко не ангелы. и которые творили всякое с благословления Церкви. Без осознания того, что претензии подобного рода найдутся у обеих сторон. 4. Непогрешимость церкви переносится на ее функционеров. Смотри пример с патриархом Тихоном. А также письма с угрозами ряда "православных деятелей" на форуме. 5.из п. 4 следует вывод об отсутствии в церкви разрушительных тенденций ( постмодерн, контрмодерн) см пример со Смирновым 6.Из п. 4 следует вывод"неправильной православности" всех ссколько-нибудь себя скомпроментировавших православных деятелей. См пример с коммунистом Лазо и казаками 7.Из пункта 4. следует отрицание разрушительного влияния на общество контрмодернистов/постмодернистов от православия. См пример со Смирновым 8.В качестве оправдания скомпрометировавших себя церковных функционеров приводятся догматы церкви. При этом забывается что а. Функционеры-они тоже люди, со всеми свойственными им недостатками б. правило"закон-что дышло" может вполне применяться к церковным догматам -------------------- "Когда ты слышишь "021й", и думаешь, кто быть бы это мог..."
|
|
|
26.11.2011, 14:54
Сообщение
#3814
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 636 Регистрация: 17.4.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4090 |
Вот именно, что в контексте нашей реальности, все это не выглядит "комичным", хотя и в карнавальных традициях. Не смешно, как-то. Это, именно, постмодерн с намеком на взаимную аннигиляцию и христианских, и советско-коммунистических ценностей. "Пламенный коммунист" в ритуально-обрядовой форме приобретает "благодать" с "верой" в победу на выборах. Церковь принимает в своих стенах представителя "дьявольского" учения, фактически благословляя его. Убийственный замес. Какая тут честность... Чудовищное лицемерие. Я в одном из постов пыталась составить список ценностей, общих для христианства и советско-коммунистического мировоззрения, если можно так выразиться. Идея Наталье принадлежала, я её развивала тогда. И у меня получился список не такой уж и узкий, надо признать. Тут вообще надо разбираться со сферой "идеального" в обоих случаях. И понять, где глобальное различие, и где сходство. Ведь если в реальной жизни мы видим такой феномен - сплав у людей и коммунистических идей, и христианских, значит есть для этого какие-то глубокие основания. Но я лично не сильна в вопросе коммунистической идеологии. Для меня в настоящее время тут очень много неясного. Я до сих пор так и не разобралась с личностью Ленина, с его представлениями о метафизике. Был ли он атеистом, или красная метафизика была ему близка, или ещё что-то, для меня пока загадка. Думаю, что было много всяких проектов, тоже уже говорила об этом. Я согласна, что в классическом понимании настоящий коммунист-это атеист. Но жизнь-то сложнее всё-таки, чем привычные схемы. Наверное, я и многие другие православные люди и пришли на этот форум, чтобы разобраться как-то во всём этом. Почему многим православным оказались так близки идеи С.Е.Кургиняна? Хотя, конечно, глобальное различие уже в метафизике. Православие стоит на второй, "обычной" метафизике в классификации Кургиняна, где появление зла связывается со свободой воли человека. И я уже много раз отмечала, что мне непонятна идея Кургиняна о неприемлемости этой метафизики после фашизма. Для меня СССР - добро, но не абсолютное, а относительное. Т.к. в православном мировоззрении государство изначально несёт на себя печать первородного греха, и идеального государства быть не может. Ещё раз скажу, что в дореволюционной России мне ближе допетровский период, когда был идеал святости, отчего Русь и называли Святой. Но и в этот период было много чего ужасного, особенно если вспомнить общий исторический контекст. А уж по поводу монархической России после Петра ещё больше вопросов у меня. Но несмотря на всё это, я считаю историю нашей страны великой, в этом я с Кургиняном согласна. И сам-то Кургинян предлагает строить Сверхмодерн как раз на основе синтеза различных идей, как я поняла. На мой взгляд только тут речь не о полном смешении, а об уважительном отношении и сотрудничестве. Т.е. нормальная ситуация, когда атеисты с коммунистическими убеждениями сотрудничают с православными, к примеру и в целом уважительно относятся к религии. А верующие соответственно, при своих личных убеждениях уважительно относятся к коммунистическим или социалистическим идеям при построении общества. И не считают, что построение светского общества - это обязательно построение ада на земле (впрочем, здесь из православных никто так не высказывался вроде бы). И насчёт "дьявольского" учения надо вообще-то разбираться ещё. Мне лично такая позиция не близка как-то. "Не может дерево доброе приносить плоды худые, а худое - плоды добрые..." Если в СССР удалось действительно воспитать целые поколения нравственных людей, а война это показала очень чётко, значит есть о чём подумать. И целомудрие в 1940-50 ые гг. было достаточно высоким всё-таки по сравнению даже с дореволюционной Россией начала XX века, если студентов рассматривать, к примеру. Елена, правда, считает, что это эффект разжигания метафизического огня христианских ценностей, как я поняла. Т.е. что советские цености базировались на христианских, и такой эффект вышел. Но для меня пока тут много неясностей, честно говоря. |
|
|
26.11.2011, 15:23
Сообщение
#3815
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 483 Регистрация: 9.1.2011 Пользователь №: 2414 |
[color="#FF0000"][/color] Из всего прочитанного и услышанного,я не сделал тех выводов,что делаете вы.То,что говорит отец Всеволод справедливо.Когда понадобится Церковь пожертвует часть своих богатств на нужды Родины,при условии конечно,что у власти будут не богоборцы. Замечательно. Вы понимаете, что вы только что сказали? ну, что при некоторой ловкости богоборцем можно представить много кого? Что же я могу вам доказать?Могу только сказать,что вы НЕ ПРАВЫ. тенденция такая есть или нет? Что тут непонятного? ну и это-какие ваши доказательства? Вы приводите в пример своей правоты слова Кургиняна,я согласен,но Кургинян не так категоричен как вы.Читая вас можно прийти к выводу,что уже нет РПЦ,что "церковь сатаны" убила её и заняла её место. это надо совершенно специфическим образом прочитать мои тексты, извините. В то же время я согласен с СЕК,что всегда есть люди готовые менять "метафизику" на "гуляшь",когда эти люди становятся большинством среди руководства,случается катастрофа.Аналог СССР. Еще раз-в церкви такая тенденция есть? Сообщение отредактировал 21 - 26.11.2011, 15:24 -------------------- "Когда ты слышишь "021й", и думаешь, кто быть бы это мог..."
|
|
|
26.11.2011, 15:28
Сообщение
#3816
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 22.11.2011 Пользователь №: 5511 |
А у нас в Караганде, когда говорят о контрмодерне и постмодерне, имеют в виду ту мразь, которая защищает палачей и стукачей. У нас тут почти все родственники репрессированных, так что если им попадётся такой "проповедник", т Не кипятитесь,это видимо особый способ избавляться от людей не левацких взглядов я ядре .Я прочитал посты опричника,почти все и с удивлением обнаружил,что это очень простой тип мышления.который можно назвать охранительным.Я так понял,что он переживает свою ошибку в отношении к СССР и теперь его охранительная "деятельность" что-то вроде покаяния. Он конечно любит СССР в котором жил,но он любит и ту историческую Россию о которой читал и слышал,и он видимо будучи православным человеком,получив в виде Церкви,часть этой исторической России очень ей дорожит.По этой же причине он боится таких людей как НатальяЗавр и 021,они ему кажутся родственными душами с(я так понял,что он ещё и антисемит)теми "местечковыми революционерами",и даже "местечковыми прорабами перестройки".Ну видимо он не очень хорошо что-то понимает,как и я,как и кто-то ещё. А вы не реагируйте так уж,а то вот и Елене,в очень завуалированной форме,предложили "чемоданы собирать",и скоро нас тут вообще не останется.К радости леваков.Это плохо,потому как не дай Бог война,будучи одни леваки "баррикады" не удержат.Тому уже есть историческое подтверждение. |
|
|
26.11.2011, 15:30
Сообщение
#3817
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 636 Регистрация: 17.4.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4090 |
А инициатива Народного Конгресса? Платформа - шире некуда. Это хорошо, наверное, но я пока не успела ознакомиться с обращением. Но меня волнует вопрос и о конкретных личностях в движении. Я понимаю, что с одной стороны, компромиссы часто могут всё загубить. К примеру, я лично уважаю С.Глазьева, а вот к Д.Рогозину отношение у меня значительно хуже. И когда они объединились в "Родину", мне сразу стало очевидно, что ничем толковым это не закончится. И я понимаю опасения Кургиняна в этом плане. Хотя его приглашение в ИП Жириновского в этом контексте для меня было очень странным. Но с другой стороны, если подходить очень строго к сотрудничеству, то кто тогда вообще останется? Я уже говорила как-то о факторе пола тут. Женщины по своей психологии более преданы, мужчины более бескомпромиссны и амбициозны. Мне бы очень хотелось видеть рядом с Кургиняном серьёзных мыслителей, писателей, политиков, экономистов. Об этом речь. |
|
|
26.11.2011, 15:40
Сообщение
#3818
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 22.11.2011 Пользователь №: 5511 |
Потому что в стране осталась достаточно широкая группа православных. С ними надо было разговаривать вот так. Все. Про белый террор слышали? Вы очень часто используете слово ВСЁ.Нет,нет,ещё не всё,ещё очень долго. Конечно слышал.Родственники от него пострадали.Как слышал и про красный террор. |
|
|
26.11.2011, 15:45
Сообщение
#3819
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 22.11.2011 Пользователь №: 5511 |
Цитата Замечательно. Вы понимаете, что вы только что сказали? ну, что при некоторой ловкости богоборцем можно представить много кого? Конечно понимаю.Точно так же как на процессах 37-38 годов истинных коммунистов обвиняли в "буржуазном ревизионизме". Цитата тенденция такая есть или нет? Что тут непонятного? ну и это-какие ваши доказательства? Тенденции есть всегда.Мои доказательства,это моё знание о жизни внутри церкви,мирян и духовенства.Вы крещены.Если нет,то креститесь и приходите,выявляйте и боритесь. Цитата это надо совершенно специфическим образом прочитать мои тексты, извините. Ну да,это же я их читаю,а я явление специфическое,я-это Я. Цитата Еще раз-в церкви такая тенденция есть? Есть явления. |
|
|
26.11.2011, 15:56
Сообщение
#3820
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 483 Регистрация: 9.1.2011 Пользователь №: 2414 |
Конечно понимаю.Точно так же как на процессах 37-38 годов истинных коммунистов обвиняли в "буржуазном ревизионизме". Церковь поступит так, как посчитает нужным ее руководство? Тенденции есть всегда. Аналитику имеющихся в церкви тенденций дать можете? Хотя бы исходя из своего опыта? Вы крещены.Если нет,то креститесь и приходите,выявляйте и боритесь. Светская метафизика мне ближе. Ну да,это же я их читаю,а я явление специфическое,я-это Я. вам кажется так, а у меня цели, вами описаной , не стояло. Особенности восприятия. Есть явления. Количественно можете их описать? -------------------- "Когда ты слышишь "021й", и думаешь, кто быть бы это мог..."
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2024, 8:17 |