Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 19 20 21 22 23 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ростов-на-Дону, создание региональной группы Ростова-на-Дону
3axap
сообщение 24.3.2011, 20:00
Сообщение #401


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 24.2.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2741



Цитата(Павел М. @ 24.3.2011, 19:58) *
Скажем на первой встрече в Ростове было желание части пришедших рваться делать конкретные проекты. Следует понимать что на данном этапе это во первых бессмысленно т.к. еще непонятно что нужно делать, что нет, а силы можно на эти вещи растратить. А во вторых если проекты и делать, то они должны быть всероссийскими опять-таки чтобы не распылять силы делая одинаковые проекты в разных регионах.


По воводу Нашей втречи я написал рецензию с предложениями (ссылка) ознакомтесь интерестно ваше мнение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr_Poperek
сообщение 24.3.2011, 20:01
Сообщение #402


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 15.3.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3208



Цитата(3axap @ 24.3.2011, 19:57) *
Что вообще происходит
Господа, на всякий как говорится случай ну или чтобы не было больно за ...

Фрагмент из Информационные войны в интернете(ссылка)


Примерно это я вчера и приводил как аргумент по поводу СМИ. Это война, детка, только убивают тут не пулей, а словом. Если хотите воевать изучайте приемы информационной войны, логические бомбы, подмены понятий, вирусную информацию и т.п.


--------------------
Бороться и искать, найти и научить всех.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел М.
сообщение 24.3.2011, 20:01
Сообщение #403


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 3487



Цитата(Михаил Е @ 24.3.2011, 19:54) *
... я вот позицию не поменяю и национальный вопрос для меня закрыт , его просто нет и я даже слов не найду для обсуждения , с конфессиями тоже самое . А кому-то нужно менять . А может кто-то захочет изменения моей позиции , а это почти невозможно . Куча вопросов , половина из них не имеет решения .

То что вы говорите это просто слова, риторика. Если вы были-бы человеком принимающим решения (даже маленьким) вы бы знали что любое решение это компромисс. С.Е.К. призывает именно к этому, к общим позициям.

Сообщение отредактировал Павел М. - 24.3.2011, 20:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел М.
сообщение 24.3.2011, 20:15
Сообщение #404


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 3487



Цитата(3axap @ 24.3.2011, 20:00) *

В принципе со всем согласен. По третий пункт касательно организации выступлений выразился бы помягче, все прошло удивительном мирно. По поводу выработанных пунктов, мне кажется следует различать благие пожелания (ах как нам бы хотелось справедливого общества) от целей которые стоят перед этим самым обществом. Если для выживания страны необходимо отказаться от некоторых вещей необходимо это сделать, именно это является главным в данной ситуации. А что делать для выживания непонятно. С.Е.К. рекомендует новый уровень социальной организации для противодействия Перестройке-2, думаю это действительно тот минимум который можно и нужно делать сейчас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил Е
сообщение 24.3.2011, 20:17
Сообщение #405


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 22.3.2011
Из: г.Ростов-на-дону
Пользователь №: 3431



Правильно риторика . Я свою позицию повторяю : я буду делать только то , что одобрит некий актив и все , формы работы актива значения не имеют . По инфо войнам - есть спецы у нас , пусть думают . А что вас пугает собственно , я с роботом как-то ругался и что . Ругался сильно сказано , скорее препирался , сейчас на раз узнаю эти штучки .

Сообщение отредактировал Михаил Е - 24.3.2011, 20:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr_Poperek
сообщение 24.3.2011, 20:36
Сообщение #406


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 15.3.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3208



Цитата(Михаил Е @ 24.3.2011, 20:17) *
Я свою позицию повторяю : я буду делать только то , что одобрит некий актив и все , формы работы актива значения не имеют.

А если не будет "одобрямса"? Все, социальная активность кончилась?
Цитата(Михаил Е @ 24.3.2011, 20:17) *
По инфо войнам - есть спецы у нас , пусть думают .


смело и решительно действовать в наступлении, стойко, и упорно — в обороне, уничтожать противника всеми способами и средствами, проявлять храбрость, инициативу и находчивость в бою, оказывать помощь товарищу. ДЕЙСТВИЯ СОЛДАТА, МОТОСТРЕЛКОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ В БОЮ. Глава "Обязанности солдата в бою".

Сообщение отредактировал Mr_Poperek - 24.3.2011, 20:36


--------------------
Бороться и искать, найти и научить всех.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил Е
сообщение 24.3.2011, 20:50
Сообщение #407


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 22.3.2011
Из: г.Ростов-на-дону
Пользователь №: 3431



М.Р. Я и так свое отношение к событиям транслирую во все стороны в жизни и на других форумах , ссылку я давал .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr_Poperek
сообщение 24.3.2011, 21:04
Сообщение #408


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 15.3.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3208



Цитата(Михаил Е @ 24.3.2011, 20:50) *
М.Р. Я и так свое отношение к событиям транслирую во все стороны в жизни и на других форумах , ссылку я давал .

А может не нужно транслировать? Может имеет смысл сесть с бутылкой пива и под расслабляющую музыку подумать...тварь я дрожащая или слово имею? Кому-то что-то объяснять _бессмысленно_, чем больше слов, тем меньше смысла. Слова нужно учиться подбирать, вкладывать в них смысл, не допускать многозначных смыслов. Если уж многословить, то только для создания доступных для слушателя ассоциаций.
Вы уверены, что Ваши слова кем-то были услышены в процессе трансляции Вашего отношения? Я лично сомневаюсь. Имхо они просто утонули в таком же эфире чужих трансляций.


--------------------
Бороться и искать, найти и научить всех.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел М.
сообщение 24.3.2011, 21:09
Сообщение #409


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 3487



Цитата(Михаил Е @ 24.3.2011, 20:17) *
...я буду делать только то , что одобрит некий актив и все...

Позиция с моей точки зрения неправильная. Для меня встречи кружка лишь повод уловить общие умонастроения и скажем так - "синхронизироваться", работать я готов и буду (при необходимости) самостоятельно. Если кому-то будет эта работа интересна и принесет пользу я буду счастлив. Поэтому С.Е.К. лишь повод, проснуться и начать двигаться - вот общая задача для всех.

Сообщение отредактировал Павел М. - 24.3.2011, 21:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил Е
сообщение 24.3.2011, 21:12
Сообщение #410


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 22.3.2011
Из: г.Ростов-на-дону
Пользователь №: 3431



Это так . Но вот пример : недели две назад , одна немолодая очень интеллигентного вида женщина вскользь сказала - да отдать им этот Кавказ , там-же стреляют ! Хорошо , говорю , там стреляют . Отдадим стрелять будут прямо здесь , под вашими окнами . Вы этого хотите ? Она задумалась .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr_Poperek
сообщение 24.3.2011, 21:18
Сообщение #411


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 15.3.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3208



Цитата(Михаил Е @ 24.3.2011, 21:12) *
Это так . Но вот пример : недели две назад , одна немолодая очень интеллигентного вида женщина вскользь сказала - да отдать им этот Кавказ , там-же стреляют ! Хорошо , говорю , там стреляют . Отдадим стрелять будут прямо здесь , под вашими окнами . Вы этого хотите ? Она задумалась .

Об этом я тоже вчера говорил, это называется перенос ТВД на чужую территорию. К сожалению это не все понимают.

*ТВД - театр военных действий.

Сообщение отредактировал Mr_Poperek - 24.3.2011, 21:18


--------------------
Бороться и искать, найти и научить всех.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил Е
сообщение 24.3.2011, 21:24
Сообщение #412


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 22.3.2011
Из: г.Ростов-на-дону
Пользователь №: 3431



По разным позициям - они всегда будут разными , они обязаны быть разными . Общей должна быть отправная точка . И концепция работы по городу и региону . Или несколько концепций . А так , бессистемно - броуновское движение , хаос .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3axap
сообщение 24.3.2011, 21:43
Сообщение #413


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 24.2.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2741



http://www.youtube.com/watch?v=f1zIPOPlSA0...ature=topvideos
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr_Poperek
сообщение 24.3.2011, 22:51
Сообщение #414


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 15.3.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3208



Цитата(3axap @ 24.3.2011, 21:43) *

Это 100500


--------------------
Бороться и искать, найти и научить всех.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolian2
сообщение 25.3.2011, 11:18
Сообщение #415


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 2012



На первой встрече, поднимался вопрос - зачем изучать отдельные предметы, знания о которых в дальнейшем не пригодятся, по мнению (по мнению) обучаемого.
Вот толковый пример объяснения зачем:
Цитата
Что нужно изучать в школе?
Что нужно изучать в ВУЗе?
Зачем гуманитарию Высшая Математика?
Зачем будущему программисту Литература и История?
Зачем им обеим Химия?

В своё время умные парни из 3-го Рейха определили, что славянам нужно уметь «читать, считать и понимать команды на немецком языке».

Подобными вопросами постоянно мучают себя школьники и их родители. Они рассуждают об изменениях школьной программы. Выбирают направленность класса. Спорят о том, прав или нет Фурсенко, желающий убрать из школы имеющийся там кусочек высшей математики.
Слушаю такие споры, и удивляюсь загаженности мозгов. А действительно, какие предметы являются необходимыми? Ну вот реально необходимыми. Вы удивитесь. Таких предметов почти нет. Необходимость той же математики для технаря определяется только необходимостью сначала поступить в ВУЗ, а затем и закончить его.
То есть, ВНИМАНИЕ, необходимость предметов определяется необходимостью выполнения квеста «Получи корочку». И если из технических ВУЗ-ов, с какого нибудь будуна, уберут физику — она сразу из необходимого станет ненужным предметом.
У школьников-студентов более важен другой фактор. Если предмет интересен ученику и вписывается в его представления о будущей карьере — это нужный предмет, а если нет — ненужный.
Открою первую «страшную тайну». Необходимых предметов на самом деле всего два — арифметика (не математика, нет) и правописание. ВСЁ. К ним по обстановке добавляется иностранный язык.
Это в своё время умные парни из 3-го Рейха определили, что славянам нужно уметь «читать, считать и понимать команды на немецком языке». И это действительно весь список необходимого. Всё остальное определяется требованиями квеста и личной блажью человека.

Но как же так? Ведь множество людей стремиться к образованию!
Ага, как же. Они в большинстве своём стремятся к корочке и карьере. И если этому большинству оставят в качестве предметов высшего образования правописание, арифметику и специальность — они будут только рады.

Тогда возникает резонный вопрос — ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ЧЕЛОВЕКУ СЕРЬЁЗНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ? Ответ прост, более чем 99 процентам - нафиг не сдалось.

А кому тогда нужно образование? Вот кто эту систему создавал, тому и нужно. Государству оно нужно и обществу. Когда в Японии произошла революция Мэйдзи, то первейшим делом создали систему всеобщего обязательного образования. Обязательное образование вводили в США, Англии и других передовых странах. Когда в Российской Империи стали создавать и вооружать современную армию и переходить к всесловной воинской повинности — тоже пришлось решать проблему образования для всех.

Обратите внимание — ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ образование.

Образование — это в первую очередь качество человеческого материала, которым оперирует ГОСУДАРСТВО и ОБЩЕСТВО. И их сила, выживаемость и конкурентоспособность зависят от качества этого материала. Именно поэтому никогда в колониях не давали такого образования, как в метрополии. Давали только необходимый минимум, нужный для работы на фабриках и плантациях. Жителям колоний полагалось «читать, считать и понимать команды на немецком языке».

Так что если вы хотите жить сами в Великой процветающей державе (не зависмо от того, это ваша Родина или вы иммигрант) и хотите, что бы в ней жили ваши дети — вам необходимо бороться за наиболее высокий уровень образования. За максимальный охват этим образованием всех наук и понимания всех сфер жизни. Надо знать и литературу, и физику. Иначе вы будете неполноценными. И вы будете жить в ублюдочной стране в обществе других неполноценных.

И в конце ликбеза дополнительное разжёвывание для идиотов, уверено выкидывающих «бесполезные» предметы. помните, наш министр образования Фурсенко идёт навстречу идиотам, выполняя решения конкретных парней из 3-го Рейха (как тогдашних представителей Европы). Но как умный человек, он учитывает современные реалии. Вы и ваши дети должны уметь «читать, считать и понимать команды на английском, а не немецком языке».

Спёрто отсюда: http://sha-julin.livejournal.com/3100.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3axap
сообщение 25.3.2011, 11:42
Сообщение #416


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 24.2.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2741



Цитата(kolian2 @ 25.3.2011, 11:18) *
На первой встрече, поднимался вопрос - зачем изучать отдельные предметы, знания о которых в дальнейшем не пригодятся, по мнению (по мнению) обучаемого.
Вот толковый пример объяснения зачем:

Спёрто отсюда: http://sha-julin.livejournal.com/3100.html



Это частное мнение, основанное на личных чувствах, повторюсь если вы хотите убеждать людей,
(НАПРИМЕР)
Вы: - люди, Вас и Ваших болванят!
Люди: - почему?
Вы: - они убирают предметы, как советывали парни из 3 рейха
Люди: - докажи
Вы: - ....
Люди: - А что убранные предметы необходимы?
Вы: - конечно! Надо знать и литературу, и физику. Иначе вы будете неполноценными.
Люди: - но мой ребенок хочет быть менчендайзером им платят в 2 раза больше чем некоторым специалистом, карьерный рост и.т.д Да и сам я не очень в физике, а литературу читал только до 5 класса, а дольше друзья гульки и.т.д
Вы: - ...

То что мы понимаем что это плохо это конечно хорошо но не забывайте нам нужно будет рано или поздно выходить в люди поэтому нужны убидительные аргументы

Сообщение отредактировал 3axap - 25.3.2011, 11:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел М.
сообщение 25.3.2011, 11:58
Сообщение #417


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 3487



Цитата(3axap @ 25.3.2011, 11:42) *
... нужны убидительные аргументы

Более 60 процентов людей работает не по специальности. Т.о. широкое образование - гарантия работы.


Источник - HeadHunter

Сообщение отредактировал Павел М. - 25.3.2011, 11:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolian2
сообщение 25.3.2011, 12:06
Сообщение #418


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 2012



Цитата(3axap @ 25.3.2011, 11:42) *
Это частное мнение, основанное на личных чувствах, повторюсь если вы хотите убеждать людей,
(НАПРИМЕР)
Вы: - люди, Вас и Ваших болванят!
Люди: - почему?
Вы: - они убирают предметы, как советывали парни из 3 рейха
Люди: - докажи
Вы: - ....
Люди: - А что убранные предметы необходимы?
Вы: - конечно! Надо знать и литературу, и физику. Иначе вы будете неполноценными.
Люди: - но мой ребенок хочет быть менчендайзером им платят в 2 раза больше чем некоторым специалистом, карьерный рост и.т.д Да и сам я не очень в физике, а литературу читал только до 5 класса, а дольше друзья гульки и.т.д
Вы: - ...

То что мы понимаем что это плохо это конечно хорошо но не забывайте нам нужно будет рано или поздно выходить в люди поэтому нужны убидительные аргументы

Понятно, необходимы более развёрнутые аргументы, может для начала определиться, что имевший место изучаемый набор предметов необходим, далее заняться коллективным поиском аргументов почему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3axap
сообщение 25.3.2011, 12:09
Сообщение #419


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 24.2.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2741



Цитата(Павел М. @ 25.3.2011, 11:58) *
Более 60 процентов людей работает не по специальности. Т.о. широкое образование - гарантия работы.


Источник - HeadHunter


Изучать нужно глубже, я знаю професоров которые сейчас завлечены в финансовые пирамиды по продаже всякой фигни, я знаю людей технологов машиностроения с высшим образованием работающих в фирме по торговле китайскими товарами, знаю бухгалтера с высшим образованием работающим заправщиком катреджей принтеров, знаю выпускников со средне специальным образованием в области АСУ один является менчердайзером на РЕГАТЕ другой на ТАВРЕ третий Диджей в клубе... И конечно Же эти специальности были просто профильными предметами)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3axap
сообщение 25.3.2011, 12:21
Сообщение #420


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 24.2.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2741



Цитата(kolian2 @ 25.3.2011, 12:06) *
Понятно, необходимы более развёрнутые аргументы, может для начала определиться, что имевший место изучаемый набор предметов необходим, далее заняться коллективным поиском аргументов почему.


Да ещё брать я считаю и зарубежную практику, т.е. какой набор там? почему? для чего? как?
Посмотреть на наши предметы, Самим честно признаться,
что пригодилось
Что нет,
сделать выводы что изменить чтобы пригодилось
Только нужно честно, не будем честны между собой, опонненты будут выводить на чистую воду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 19 20 21 22 23 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 17.10.2024, 21:16