Модернизация или регресс? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Модернизация или регресс? |
1.6.2011, 19:39
Сообщение
#81
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 4.3.2011 Пользователь №: 2870 |
«Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2010 г. №1874-р г»? Ради «святых» целей «создания условий для привлечения инвестиций, стимулирования развития фондового рынка, а также модернизации и технологического развития экономики» в нем утверждается «перечень» юридических лиц для организации от имени Российской Федерации продажи приватизируемого федерального имущества и(или) осуществления функций продавца». Список компаний впечатляет.
1. Закрытое акционерное общество «Банк Кредит Свисс (Москва)». 2. Закрытое акционерное общество «ВТБ Капитал». 3. Общество с ограниченной ответственностью «Дойче Банк». 4. Общество с ограниченной ответственностью «Инвестиционная компания Внешэкономбанка (ВЭБ Капитал)». 5. Общество с ограниченной ответственностью Коммерческий банк «Дж. П. Морган Банк Интернэшнл». 6. Общество с ограниченной ответственностью «Меррилл Линч Секьюритиз». 7. Общество с ограниченной ответственностью «Морган Стэнли Банк». 8. Общество с ограниченной ответственностью «Ренессанс Брокер». 9. Открытое акционерное общество «Российский аукционный дом». 10. Филиал частной компании с неограниченной ответственностью «ГОЛДМАН САКС (Россия)». Этот список был опубликован лишь 5 месяцев спустя – 18 марта 2011 г. в «Российской газете». Продавцами имущества России по поручению и «слезной просьбе» России назначены шесть западных банков и компаний, включая организатора и постоянного члена ФРС США «ГОЛДМАН САКС». Даже в США этот банк считают виновником всех последних шести кризисов и часто применяют к нему эпитет «бандитский». Круг замкнулся. Наш кабинет министров без лишней огласки, втихую, предлагает господам из ФРС со товарищи прикупить остатки российского имущества. 20 декабря 2010 г. правительство РФ, которое так нравится Дм. Медведеву, добавило еще 13 продавцов федерального имущества от имени РФ. Алгоритм тот же. Из 13 продавцов – 8 иностранные банки, включая ООО «Барклай Капитал», ООО «Ю Би Эс Банк» и т.д. Список продаваемого легко найти в правительственном плане приватизации 10 крупных компаний на 2011–2013 годы. Здесь и «Совкомфлот», и ОАО «РЖД», и часть Сбербанка, и многое другое. Из 10 компаний только одна продается полностью, все 100% акций. Легко догадаться какая: «Объединенная зерновая компания». Так что уже с 1 января 2012 г. нашим зерном, вероятнее всего, будет распоряжаться «Голдман Сакс». "Список продаваемого легко найти в правительственном плане приватизации 10 крупных компаний на 2011–2013 годы. Здесь и «Совкомфлот», и ОАО «РЖД», и часть Сбербанка, и многое другое. Из 10 компаний только одна продается полностью, все 100% акций. Легко догадаться какая: «Объединенная зерновая компания». Источник : http://gidepark.ru/community/1387/article/353490 Не знаю насколько правда про Гольфстим. Однако, если основные средства логистики (РЖД) и т.д. и средства управления до сих пор живой! части Агропрома! , («Объединенная зерновая компания») и т.д. будут под шумок выборов переданы в чужие руки - То все спектакли и споры о несении высокого духовного возрождения в массы . . . . хр .. черта лысого будут стоить! Передача таких вещей в чужие руки - все равно, что передать ядерный чемоданьчик своим заокеанским "партнерам" . . . Потом, уже ни какая революция не поможет! |
|
|
1.6.2011, 19:46
Сообщение
#82
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 31.5.2011 Пользователь №: 4534 |
«Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2010 г. №1874-р г»? Ради «святых» целей «создания условий для привлечения инвестиций, стимулирования развития фондового рынка, а также модернизации и технологического развития экономики» в нем утверждается «перечень» юридических лиц для организации от имени Российской Федерации продажи приватизируемого федерального имущества и(или) осуществления функций продавца». Список компаний впечатляет. 1. Закрытое акционерное общество «Банк Кредит Свисс (Москва)». ал». 3. Общество с ограниченной ответственностью «Дойче Банк». 4. Общество с ограниченной ответственностью «Инвестиционная компания Внешэкономбанка (ВЭБ Капитал)». 5. Общество с ограниченной ответственностью Коммерческий банк «Дж. П. Морган Банк Интернэшнл». 6. Общество с ограниченной ответственностью «Меррилл Линч Секьюритиз». 7. Общество с ограниченной ответственностью «Морган Стэнли Банк». 8. Общество с ограниченной ответственностью «Ренессанс Брокер». 9. Открытое акционерное общество «Российский аукционный дом». 10. Филиал частной компании с неограниченной ответственностью «ГОЛДМАН САКС (Россия)». Этот список был опубликован лишь 5 месяцев спустя – 18 марта 2011 г. в «Российской газете». Продавцами имущества России по поручению и «слезной просьбе» России назначены шесть западных банков и компаний, включая организатора и постоянного члена ФРС США «ГОЛДМАН САКС». Даже в США этот банк считают виновником всех последних шести кризисов и часто применяют к нему эпитет «бандитский». Круг замкнулся. Наш кабинет министров без лишней огласки, втихую, предлагает господам из ФРС со товарищи прикупить остатки российского имущества. 20 декабря 2010 г. правительство РФ, которое так нравится Дм. Медведеву, добавило еще 13 продавцов федерального имущества от имени РФ. Алгоритм тот же. Из 13 продавцов – 8 иностранные банки, включая ООО «Барклай Капитал», ООО «Ю Би Эс Банк» и т.д. Список продаваемого легко найти в правительственном плане приватизации 10 крупных компаний на 2011–2013 годы. Здесь и «Совкомфлот», и ОАО «РЖД», и часть Сбербанка, и многое другое. Из 10 компаний только одна продается полностью, все 100% акций. Легко догадаться какая: «Объединенная зерновая компания». Так что уже с 1 января 2012 г. нашим зерном, вероятнее всего, будет распоряжаться «Голдман Сакс». "Список продаваемого легко найти в правительственном плане приватизации 10 крупных компаний на 2011–2013 годы. Здесь и «Совкомфлот», и ОАО «РЖД», и часть Сбербанка, и многое другое. Из 10 компаний только одна продается полностью, все 100% акций. Легко догадаться какая: «Объединенная зерновая компания». Источник : http://gidepark.ru/community/1387/article/353490 Не знаю насколько правда про Гольфстим. Однако, если основные средства логистики (РЖД) и т.д. и средства управления до сих пор живой! части Агропрома! , («Объединенная зерновая компания») и т.д. будут под шумок выборов переданы в чужие руки - То все спектакли и споры о несении высокого духовного возрождения в массы . . . . хр .. черта лысого будут стоить! Передача таких вещей в чужие руки - все равно, что передать ядерный чемоданьчик своим заокеанским "партнерам" . . . Потом, уже ни какая революция не поможет! Похоже очередная провокация , тем более ненадежный источник. |
|
|
18.6.2011, 3:34
Сообщение
#83
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 10.6.2011 Пользователь №: 4620 |
Интересная подборка ссылок с фотографиями тут:
http://dirty.ru/comments/315664 |
|
|
18.6.2011, 4:07
Сообщение
#84
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 985 Регистрация: 13.10.2007 Из: ДВ Пользователь №: 1274 |
Интересная подборка ссылок с фотографиями тут: http://dirty.ru/comments/315664 Первого российского пассажирского лайнера ждали 20 лет, а самолет так до ума и не доведён. Похоже та же самая история, что и с "Булавой"- советский потенциал в высокотехнологичном производстве себя исчерпал почти полностью. И "Суперджет" лишь подчёркивает этот, к сожалению состоявшийся факт. Утрачено слишком много. Вот посмотрите российские авиакомпании предпочтут "боинги" и "аэробусы". "Суперджет" в лучшем случае пойдёт на экспорт небольшими партиями в развивающиеся страны. Может быть "Траснаэро"и "Аэрофлот" закупят парочку по разнарядке "свыше". Но главное - обратите внимание, что и пиар нового достижения российского авиапрома - вялый, унылый, дежурный, какой-то обречённый. "Модернизаторы" устали? |
|
|
18.6.2011, 5:41
Сообщение
#85
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 10.6.2011 Пользователь №: 4620 |
Первого российского пассажирского лайнера ждали 20 лет, а самолет так до ума и не доведён. Похоже та же самая история, что и с "Булавой"- советский потенциал в высокотехнологичном производстве себя исчерпал почти полностью. И "Суперджет" лишь подчёркивает этот, к сожалению состоявшийся факт. Утрачено слишком много. Вот посмотрите российские авиакомпании предпочтут "боинги" и "аэробусы". "Суперджет" в лучшем случае пойдёт на экспорт небольшими партиями в развивающиеся страны. Может быть "Траснаэро"и "Аэрофлот" закупят парочку по разнарядке "свыше". Но главное - обратите внимание, что и пиар нового достижения российского авиапрома - вялый, унылый, дежурный, какой-то обречённый. "Модернизаторы" устали? За неимением машины времени не так уж и плохо получилось А что касается перспектив - посмотрим. Вы так говорите про "экспорт в развивающиеся страны", как будто это плохо. Надеюсь, модернизаторы не устали. |
|
|
18.6.2011, 8:21
Сообщение
#86
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 985 Регистрация: 13.10.2007 Из: ДВ Пользователь №: 1274 |
За неимением машины времени не так уж и плохо получилось А что касается перспектив - посмотрим. Вы так говорите про "экспорт в развивающиеся страны", как будто это плохо. Надеюсь, модернизаторы не устали. Это плохо - когда свои компании не покупают самолёты российского производства. Да и ещё и отказываются от имеющихся отечественных лайнеров, так как они не отвечают современным техническим требованиям. Это такая антиреклама своему авиапрому. Значит не будет массовым и экспорт. Не будет сбыта не будет и производства. Позитива в новости минимум. Пиар-есть. Но минимальный анализ ситуации в авиапроме, и в целом в сфере высокотехнологичного, сложного производства показывает, что у нас настал полный "швах". Достаточно упомянуть, что действующих станкостроительных заводов осталось по всей России 4. Причём один из них в Москве, не работает, так как находится под рейдерским захватом... К сожалению не могу разделить Ваш оптимизм на счёт модернизаторов. Они явно не вытягивают те задачи которые сами же и формулируют. Усталость чувствуется во всём, буквально в каждом политическом шаге, заявлении. Усталость и от самих себя, и от элиты, и от народа. Такое положение не может сохранятся вечно. Не только у самолётов есть запас прочности. У государства он тоже есть, и он не бесконечен. |
|
|
18.6.2011, 10:11
Сообщение
#87
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 10.6.2011 Пользователь №: 4620 |
Это плохо - когда свои компании не покупают самолёты российского производства. Да и ещё и отказываются от имеющихся отечественных лайнеров, так как они не отвечают современным техническим требованиям. Это такая антиреклама своему авиапрому. Значит не будет массовым и экспорт. Не будет сбыта не будет и производства. Позитива в новости минимум. Пиар-есть. Но минимальный анализ ситуации в авиапроме, и в целом в сфере высокотехнологичного, сложного производства показывает, что у нас настал полный "швах". Достаточно упомянуть, что действующих станкостроительных заводов осталось по всей России 4. Причём один из них в Москве, не работает, так как находится под рейдерским захватом... К сожалению не могу разделить Ваш оптимизм на счёт модернизаторов. Они явно не вытягивают те задачи которые сами же и формулируют. Усталость чувствуется во всём, буквально в каждом политическом шаге, заявлении. Усталость и от самих себя, и от элиты, и от народа. Такое положение не может сохранятся вечно. Не только у самолётов есть запас прочности. У государства он тоже есть, и он не бесконечен. На ближайшие годы большинство заказов не из России. Да, впрочем, ничего не вижу плохого, что покупают российские компании. Каким именно требованиям они не отвечают? Тревога и усталость - ощущения строго индивидуальные. А по теме станкостроения вот тут можно немного залечить душевные раны. |
|
|
18.6.2011, 10:39
Сообщение
#88
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.5.2011 Пользователь №: 4506 |
На ближайшие годы большинство заказов не из России. Да, впрочем, ничего не вижу плохого, что покупают российские компании. Каким именно требованиям они не отвечают? Тревога и усталость - ощущения строго индивидуальные. А по теме станкостроения вот тут можно немного залечить душевные раны. Перешёл на ссылку станкостроение... Этим раны не вылечишь. Слёзы. .В SuperJet отечественные материалы и оборудование составляют не более 20%. Вся электроника не наша. Гос. протекционизм просится в наши закрытые "модернизаторами" ворота. Можно создать благоприятные условия, заинтересовав в т.ч. и отечественных владельцев авиалиний, для приоритетных закупок наших изделий, пусть пока и на 80% не наших. А вот этого не видно. Петербургский форум вновь утвердил приоритет "конкуренции" и дальнейшей либерализации экономики. В 2011 мы окончательно собрались в ВТО, и наша "конкурентоспособная" экономика просто умрёт, может и не сразу, но стремится будет именно к этому. Тут нужны не "шаги" а бег, хотя бы трусцой. Хочется хороших новостей, положительных эмоций на основе развития страны, радоваться же тому, что мы ещё не умерли, тоже можно, но как то это не весело. |
|
|
18.6.2011, 12:07
Сообщение
#89
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 985 Регистрация: 13.10.2007 Из: ДВ Пользователь №: 1274 |
На ближайшие годы большинство заказов не из России. Да, впрочем, ничего не вижу плохого, что покупают российские компании. Каким именно требованиям они не отвечают? Тревога и усталость - ощущения строго индивидуальные. А по теме станкостроения вот тут можно немного залечить душевные раны. Российские и зарубежные авиакомпании избавляются от отечественных самолётов по причине их не соответствия предъявляемым эксплуатантами требований безопасности полётов, экономичности и комфортности (для зарубежных полётов ещё и международных требований) : http://marker.ru/news/1697 http://www.ikd.ru/node/11004 http://www.aviaport.ru/digest/2011/02/25/211549.html А вот точка зрения правительства и президента http://www.gudok.ru/transport/air/?pub_id=393177 - фиксация развала отрасли и благие пожелания ничем особенно не подкреплённые. Характерно, что в России- стране с самыми протяжёнными внутренними авиалиниями (например Москва- Магадан, Хабаровск, Владивосток и т.д.) вообще не выпускаются дальнемагистральные лайнеры. А это уже вопрос стратегического характера, так как основные пассажироперевозки с Дальним Востоком - это авиатранспорт. То есть Россия уже официально заинтересованна в приобретении зарубежных авиалайнеров. Без них я например в отпуск просто не попаду. Провал здесь огромный. Нет даже заделов, чтобы его преодолеть. Вы будете лечить душевные раны констатацией развала станкостроения:http://www.equipnet.ru/articles/tech/tech_348.html. Машиностроение не может существовать без станкостроения. Мы же отказываемся от станкостроения. Ну а без отечественного машиностроения никакие "суперджеты" летать не будут. Пора посмотреть правде в глаза-советское наследство мы проели. Для высоких технологий, развития индустрии необходима система действий в том числе - качественное образование для подготовки кадров (полнейший развал) , научная школа (исчерпала себя вместе с советскими наработками), политическая воля для подлинного развития собственной индустрии, а не разговоры о нём. Сообщение отредактировал алекс - 18.6.2011, 16:29 |
|
|
18.6.2011, 12:12
Сообщение
#90
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 985 Регистрация: 13.10.2007 Из: ДВ Пользователь №: 1274 |
Кстати о модернизации и государственном протекционизме: Медведьев заявил, что с "госкапитализмом в России покончено". Мол, только оборонка останется под госконтролем. Всё остальное, надо полагать подымет из руин "невидимая рука" рынка. Так, что можно смело попрощаться с российским авиапромом. "Невидимая рука" его обязательно "допилит", причём до основания.
Сообщение отредактировал алекс - 18.6.2011, 13:28 |
|
|
18.6.2011, 13:06
Сообщение
#91
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 12.4.2011 Пользователь №: 4019 |
Стране как державе с большой буквы приходит кирдык. Наше будуюшее наименование придаток. А почему такое удивление про авиапром. Все давно уже пользуются импортным ширпотребом. Нашего и в продаже нет. Стыдно конечно, но факт на лицо, мы не чего на уровне делать не умеем. Может разучились, может не хотим. Мы уже много чего не хотим делать, зато всё хотим иметь. Страна фуфлыжников с амбициями, любителей халявы которым скоро и за себя не чем постоять будет. Несколько миллионов кавказцев строят всё страну, мы в отместку мочим таджиков. Полная деградация народа.Какие к чёрту самолёты, дай бог из чужого собираем и они летают. Тоже и про холодильники,машины и т.д. Не кто не хочет работать. Работать в полном смысле слова, не рукой водителем а рабочим. Вот и собирают самолёты советские пенсионеры и случайные людишки. Кадры решают всё! Был один воистину великий правитель в России-Сталин. После него просто агония, а теперь видать и смерть.
|
|
|
18.6.2011, 13:19
Сообщение
#92
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2722 Регистрация: 4.1.2011 Из: Тверские леса Пользователь №: 2391 |
На ближайшие годы большинство заказов не из России. Да, впрочем, ничего не вижу плохого, что покупают российские компании. Каким именно требованиям они не отвечают? Тревога и усталость - ощущения строго индивидуальные. А по теме станкостроения вот тут можно немного залечить душевные раны. Указанный Вами сайт работает так же, как я вся нынешняя пропаганда на ТВ и других СМИ. Я по сельскому хозяйству посмотрел информацию. У некомпетентного человека после прочтения материалов возникла бы уверенность в том, что мы уже не только продуктами всю Россию снабжаем, но и пол мира. А ситуация в реальности совершенно обратная. И тенденция регрессивная - очевидна и однозначна. Достаточно посмотреть статистику по дойному стаду, по зависимости от импорта и т.д. А пропаганда - ну что тут поделаешь? Вот Вам хорошо - Вы посмотрели, потребили её и спите спокойно. А некоторым приходиться тяжело - пропаганда не действует. -------------------- |
|
|
18.6.2011, 14:33
Сообщение
#93
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 28.2.2011 Из: Усть-Илимск Пользователь №: 2803 |
Интервью Чубайса с Максимовской на Рен-ТВ.
1.Кризис не уничтожил неэффективные производства нужно добить. 2.Стабильность=застой 3.Вертикаль власти=засилие чиновников 4.Модернизация идёт, за 20 лет мы слезем с нефтяной иглы, модернизация-это Сколково и нечто нам невидимое (наверное нанотехнологии). 5.У нас организовался средний класс и он реформирует общество снизу. Выводы: 1. Путина слили. 2. Сдадут в металлолом остатки неэффективной промышленности. Пойду экран от слюней вытру. |
|
|
18.6.2011, 19:40
Сообщение
#94
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 10.6.2011 Пользователь №: 4620 |
|
|
|
18.6.2011, 19:42
Сообщение
#95
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 10.6.2011 Пользователь №: 4620 |
|
|
|
18.6.2011, 19:46
Сообщение
#96
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 10.6.2011 Пользователь №: 4620 |
Стране как державе с большой буквы приходит кирдык. Наше будуюшее наименование придаток. А почему такое удивление про авиапром. Все давно уже пользуются импортным ширпотребом. Нашего и в продаже нет. Стыдно конечно, но факт на лицо, мы не чего на уровне делать не умеем. Может разучились, может не хотим. Мы уже много чего не хотим делать, зато всё хотим иметь. Страна фуфлыжников с амбициями, любителей халявы которым скоро и за себя не чем постоять будет. Несколько миллионов кавказцев строят всё страну, мы в отместку мочим таджиков. Полная деградация народа.Какие к чёрту самолёты, дай бог из чужого собираем и они летают. Тоже и про холодильники,машины и т.д. Не кто не хочет работать. Работать в полном смысле слова, не рукой водителем а рабочим. Вот и собирают самолёты советские пенсионеры и случайные людишки. Кадры решают всё! Был один воистину великий правитель в России-Сталин. После него просто агония, а теперь видать и смерть. Отвечайте, пожалуйста, за своё личное будущее наименование. И за деградацию себя, а не народа. А я жил и живу в великой стране. И возвращения в хаос 90ых, надеюсь, не будет ни под какими лозунгами. Будем делать хорошие продукты, учиться продавать их, находить своё место в глобальной экономике. |
|
|
18.6.2011, 21:00
Сообщение
#97
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2722 Регистрация: 4.1.2011 Из: Тверские леса Пользователь №: 2391 |
Просто на некоторых действует другая пропаганда, пораженческая. Всё будет хорошо, не переживайте так. Если в нашей только деревне каждое лето на откорме было 6000 бычков, а сейчас с помпой рассказывают на всю страну про открытии где-то нового комплекса на 300 коров, то не надо мне баки забивать про пораженческую пропаганду. То что вижу вокруг дома - ни одной коровы, заместо 6 000 в советсткое время, то и говорю. А теперь, когда в России скоро коров не останется - расскажите мне - за счет чего, например, в этой области всё будет хорошо. -------------------- |
|
|
18.6.2011, 21:05
Сообщение
#98
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2722 Регистрация: 4.1.2011 Из: Тверские леса Пользователь №: 2391 |
Будем делать хорошие продукты, учиться продавать их, находить своё место в глобальной экономике. При том уровне образования, что нам навязывается, продукт, который мы будем производить - это рабы, во всех смыслах. Вы согласны быть рабом? -------------------- |
|
|
19.6.2011, 4:21
Сообщение
#99
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 28.2.2011 Из: Усть-Илимск Пользователь №: 2803 |
Просто на некоторых действует другая пропаганда, пораженческая. Всё будет хорошо, не переживайте так. Повод для оптимизма есть? Поделитесь пожалуйста, может вы как Чубайс хитро улыбаясь, знаете точку прорыва технологий, с которыми на мировой рынок и в глобальную экономику. Ё-фуфло, это предел нынешней системы, выдавая за прорыв недоделанные наработки 30-летней давности, вы кого обманываете? Можно пару вопросов нескромных? Сколько вам лет и кто вы по специальности? |
|
|
19.6.2011, 5:18
Сообщение
#100
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 10.6.2011 Пользователь №: 4620 |
Если в нашей только деревне каждое лето на откорме было 6000 бычков, а сейчас с помпой рассказывают на всю страну про открытии где-то нового комплекса на 300 коров, то не надо мне баки забивать про пораженческую пропаганду. То что вижу вокруг дома - ни одной коровы, заместо 6 000 в советсткое время, то и говорю. А теперь, когда в России скоро коров не останется - расскажите мне - за счет чего, например, в этой области всё будет хорошо. Хватит жить мерками другого времени. Коровками и бычками. Не это делает страны богаче или беднее (точнее, это в меньшей степени). |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 9:43 |