| Авиапром СССР в 1941-1945 годах, Автор: М.Ю.Мухин | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Авиапром СССР в 1941-1945 годах, Автор: М.Ю.Мухин | 
|  11.4.2010, 14:07 
				 Сообщение
					#101
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Актив Сообщений: 3084 Регистрация: 26.9.2007 Пользователь №: 1269  | 
				Обсуждение доклада М.Ю.Мухина Авиапром СССР в 1941-1945 годах
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  | 
|  27.9.2011, 0:59 
				 Сообщение
					#102
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 7.7.2011 Пользователь №: 4801  | 
				Кстати, вот интересная цитата о характеристиках немецких самолетов (из интервью с Н.Г. Голодниковым). А.С. (Андрей Сухоруков) Николай Герасимович, когда-то довольно давно, я разговаривал с одним летчиком-фронтовиком. Они сразу после войны летали на трофейных машинах. И сколько не пытали получить скоростные показатели указанные у немцев в спецификациях, ничего не выходило. Недобор скорости был очень большой. В конце концов, притащили какого-то немца - большого спеца, и с вопросом: «Почему такой недобор скорости? Может двигатели не так эксплуатируем?» А он им говорит, и не доберете, поскольку в немецких спецификациях указывается истинная скорость, а вы хотите получить эту скорость по прибору. Николай Герасимович, на ваш взгляд, это могло быть? Н.Г. Скорее всего, да. У нас работала группа специалистов из НИИ ВВС, так они брали спецификации, смотрели на скорость: «Какая там скорость указана на 7 тысячах? 780? Убираем сотню. А какая на 3 тысячах? 700? Долой 70 км». Это они так приборную скорость вычисляли и, что характерно, почти всегда попадали в точку. Видимо они про эти фокусы со скоростями что-то знали. …» Сообщение отредактировал 72AG_AlexNN - 27.9.2011, 1:00 | 
|  | |
|  27.9.2011, 18:14 
				 Сообщение
					#103
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 4663  | Кстати, вот интересная цитата о характеристиках немецких самолетов (из интервью с Н.Г. Голодниковым). А.С. (Андрей Сухоруков) Николай Герасимович, когда-то довольно давно, я разговаривал с одним летчиком-фронтовиком. Они сразу после войны летали на трофейных машинах. И сколько не пытали получить скоростные показатели указанные у немцев в спецификациях, ничего не выходило. Недобор скорости был очень большой. В конце концов, притащили какого-то немца - большого спеца, и с вопросом: «Почему такой недобор скорости? Может двигатели не так эксплуатируем?» А он им говорит, и не доберете, поскольку в немецких спецификациях указывается истинная скорость, а вы хотите получить эту скорость по прибору. Николай Герасимович, на ваш взгляд, это могло быть? Н.Г. Скорее всего, да. У нас работала группа специалистов из НИИ ВВС, так они брали спецификации, смотрели на скорость: «Какая там скорость указана на 7 тысячах? 780? Убираем сотню. А какая на 3 тысячах? 700? Долой 70 км». Это они так приборную скорость вычисляли и, что характерно, почти всегда попадали в точку. Видимо они про эти фокусы со скоростями что-то знали. …» Да бог с ними с немцами. vladimir6211@mail.ru мой адрес, а хоть сюда выложите если у Вас сохранились записи полётов. Я тоже поклонник Ил2 но воевал только с ботами.  ...если вы не против. | 
|  | |
|  27.9.2011, 21:56 
				 Сообщение
					#104
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 7.7.2011 Пользователь №: 4801  | |
|  | |
|  28.9.2011, 20:47 
				 Сообщение
					#105
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 4663  | |
|  | |
|    | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 2:35 |