ВПК: бездумная расточительность или жизненная необходимость?, 22-24.12.2010 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВПК: бездумная расточительность или жизненная необходимость?, 22-24.12.2010 |
22.12.2010, 12:55
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 3084 Регистрация: 26.9.2007 Пользователь №: 1269 |
Три дня интересной темы.
-------------------- |
|
|
22.12.2010, 13:37
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 15.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 2193 |
|
|
|
22.12.2010, 16:58
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 9.11.2010 Пользователь №: 2162 |
Опять либерастический понос!!! Многое даже комментировать не буду - потому как это просто бред сивой кобылы!!! Но некоторые вещи, всё-таки, считаю нужным хоть немного осветить.
Для тех, кто не знает. Промышленность США, которая якобы с нуля начала производство танков выпускала эти танки на автомобильных заводах. Просто вместо автомобилей. Именно поэтому на их танках всегда было лучше всего кататься, а на наших танках лучше всего воевать!!! Они и делали их на автомобильной платформе. Такие танки больше для прогулок!! Немцы их просто перемалывали!!! Что касается эксперта на нашей стороне - молодец, очень грамотный! Но некоторые вещи абсолютно не верны! Немцы сделали ставку НЕ на более качественную технику!!! А на более СЛОЖНУЮ технику!!! Которая очень долго и очень сложно производилась, очень быстро ломалась, и потом очень долго и очень сложно восстанавливалась и ремонтировалась!!! Техника должна быть РЕМОНТОПРИГОДНОЙ и НЕПРИХОТЛИВОЙ!!! И в этом мы были лучше всех!!! Здесь главное - мощь брони и бронебойная мощь орудий!!! Это ВОЙНА!!! Не должно быть слишком много деталей!! Не должно быть слишком сложно!!! Сложное слишком легко и быстро ломается и долго ремонтируется!!! Долго и дорого!!! Слишком дорого!!! Это была стратегическая ошибка РЕЙХА!!! На флоте у них та же ошибка - ставка на жутко дорогие и сложные корабли!! Не согласен с тем, что наших плохо готовили и наши просто задавили немцев количеством - это бред!!! Дальше - понос про какую-то свободу, рынок и прочую смехотворную ересь! В штатах по тем временам была такая же как и у нас командная экономика, жёсткая административная система!!! Всю экономику держала в руках КОЗА-НОСТРА!!! Я думаю не надо никому объяснять насколько жёсткой была административная система у этих ребят!! Те, кто не подчинялся или порол косяки - долго не жили!!! Какие-то профсоюзы, которые как бы были свободные и как бы отстаивали права рабочих! Да все профсоюзы, даже Голливуд и почти вся экономика США контролировалась Доном ЛУЧАНО!!! (Это так - немного лекбеза - многим не помешает!!!) |
|
|
22.12.2010, 17:16
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1723 Регистрация: 16.10.2010 Пользователь №: 2071 |
Выступление тов. SOLDAT-а меня просто оглушило. Понял, что означенный товарищ не собирается комментировать бред сивой кобылы, а дальше перепонки лопнули от восклицательные знаков)
-------------------- Aut Caesar, aut nihil.
|
|
|
22.12.2010, 18:19
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
... Для тех, кто не знает. Промышленность США, которая якобы с нуля начала производство танков выпускала эти танки на автомобильных заводах. Просто вместо автомобилей. Именно поэтому на их танках всегда было лучше всего кататься, а на наших танках лучше всего воевать!!! Они и делали их на автомобильной платформе. Такие танки больше для прогулок!! Немцы их просто перемалывали!!! Что касается эксперта на нашей стороне - молодец, очень грамотный! Но некоторые вещи абсолютно не верны! Немцы сделали ставку НЕ на более качественную технику!!! А на более СЛОЖНУЮ технику!!! Которая очень долго и очень сложно производилась, очень быстро ломалась, и потом очень долго и очень сложно восстанавливалась и ремонтировалась!!! Техника должна быть РЕМОНТОПРИГОДНОЙ и НЕПРИХОТЛИВОЙ!!! И в этом мы были лучше всех!!! Здесь главное - мощь брони и бронебойная мощь орудий!!! Это ВОЙНА!!! Не должно быть слишком много деталей!! Не должно быть слишком сложно!!! Сложное слишком легко и быстро ломается и долго ремонтируется!!! Долго и дорого!!! Слишком дорого!!! Это была стратегическая ошибка РЕЙХА!!! На флоте у них та же ошибка - ставка на жутко дорогие и сложные корабли!! Не согласен с тем, что наших плохо готовили и наши просто задавили немцев количеством - это бред!!! ... Насколько мне известно, Советская Армия - единственная в мире, которая располагала в то время полноценной танкоремонтной службой. В полевых условиях, вблизи передовой, работали наши ремонтники. И ремонтопригодность была немаловажным фактором при утверждении новой модели. Более того, имела место даже эвакуация с поля боя и дальнейший ремонт немецких танков с их применением уже на нашей стороне. Насколько массовым было уже это явление - не могу знать. Но факты были. Есть ремонтники - найдут работу... |
|
|
22.12.2010, 18:41
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 19.11.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2218 |
|
|
|
22.12.2010, 19:31
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1185 Регистрация: 26.7.2010 Из: Россия Пользователь №: 1880 |
На мой взгляд всё упирается в систему, у них специалист думал, как сделать так, что бы "изготовление техники дало и мне лично на карман прибыль", по этому и больше деталей - чем больше деталей, тем более трудоёмкий процесс и тем больше возможности положить себе в карман денег. Выгода, прибыль двигала немецкими специалистами, а у нас важно было сделать ДЕЛО!!! Что наши родители, деды и сделали - все работали не за деньги, а за за Победу и идею ПОБЕДЫ. Именно эо и подкрепляет термин, что народ работал ЗА ИЖЕЮ ПОБЕДЫ НАД ФАШИЗМОМ и именно СОВЕТСКОЙ ИДЕЕЙ, потому что живы были те кто помнил, КАК ЖИВЁТСЯ ПРИ ЦАРЯХ И БОГАЧАХ.
-------------------- Никто кроме нас!
|
|
|
22.12.2010, 21:02
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 806 Регистрация: 4.12.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2266 |
На флоте у них та же ошибка - ставка на жутко дорогие и сложные корабли! Не совсем. Ради количества, в Германии было сильно упрощена конструкция подводных лодок. Их буквально "штамповали", что сказалось на их "живучести". Что касается советского ВПК, то мы отставали от Запада в области электронной техники, а это прежде всего, системы связи и управления. Однако отставание с лихвой компенсировалось бо`льшей "живучестью", лучшей ремонтопригодностью техники, которая разрабатывалась не столько ради всяких показателей, сколько для применения в реальных боевых условиях. В огромной степени мы должны былжны быть благодарны за это великому конструктору Кошкину - автору танка Т-34, который был быстр, ездил на всём, что горит и уничтожал всё, что шевелится. Его пример стал основой для последователей. Как результат, автомат Калашникова разве что из-за угла не стрелял. И таких примеров много... В Корее наши лётчики на наших машинах вчистую переиграли пиндосов. Наши подводники были способны преодолевать противолодочное охранение пиндосских авианосных соединений и "выполняли боевые задачи", находясь под днищами их авианосцев (например, 1968 г. АПЛ К-10 в Южно-Китайском море). К концу перестройки ВПК давал до 25% валового национального продукта, 90 % телевизиров, холодильников, радиоприемников, половину бытовой техники, наш УАЗ неказист, но фору любому западному внедорожнику даст до сих пор, "УРАЛ" - вне конкуренции... Очень важно: наш ВПК ещё "тянул" чуть ли не треть мира! По разным источникам от 700 млрд. до 1 трл. рубликов не вернули! Сообщение отредактировал Зеленый Луч - 22.12.2010, 21:04 |
|
|
22.12.2010, 22:04
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 6.11.2010 Пользователь №: 2146 |
Странно, что в вопросе размещения военных производств не прозвучало размещение самолетостроительных заводов - их не пришлось эвакуировать, они ещё до войны были построены в Иркутске, Новосибирске и Комсомольске-на-Амуре. Построены практически в "чистом поле". И инженеров на постройки этих заводов хватило. Может эта аргументация в следующих частях прозвучит?
|
|
|
22.12.2010, 22:15
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2846 Регистрация: 12.5.2007 Из: Москва Пользователь №: 227 |
Странно, что в вопросе размещения военных производств не прозвучало размещение самолетостроительных заводов - их не пришлось эвакуировать, они ещё до войны были построены в Иркутске, Новосибирске и Комсомольске-на-Амуре. Построены практически в "чистом поле". И инженеров на постройки этих заводов хватило. Может эта аргументация в следующих частях прозвучит? Воронежский и, если не ошибаюсь, Харьковский авиазаводы эвакуировать все же пришлось. В целом же приятно видеть с обеих сторон вменяемых профессиональных экспертов, а не "академиков" пиоваровых. И на фоне этих экспертов глупость Млечина блистает особенно ярко. Чего стоит одно его представление своего эксперта, бывшего разведчика: - Он был схвачен, сидел в тюрьме и награжден за это орденом! За что? За то, что попался и угодил в тюрьму?! Тогда надо всех провальных агентов награждать. Если и получил этот разведчик орден - так за то, что выполнил задание, а не за то, что после этого был схвачен. Но такая простая вещь в голову Мле не приходит. Как и то, что модель развития ВПК любой страны тесно связана со всеми особенностям страны и ее историей. Вообще специалист околовсяческих наук Млечин, рассуждающий о ВПК, - душераздирающее зрелище, как говаривал ослик Иа. |
|
|
22.12.2010, 22:21
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1185 Регистрация: 26.7.2010 Из: Россия Пользователь №: 1880 |
Воронежский и, если не ошибаюсь, Харьковский авиазаводы эвакуировать все же пришлось. Добавлю, эвакуация авиазаводов была Вронежского, Московского и Харьковского.В целом же приятно видеть с обеих сторон вменяемых профессиональных экспертов, а не "академиков" пиоваровых. И на фоне этих экспертов глупость Млечина блистает особенно ярко. Чего стоит одно его представление своего эксперта, бывшего разведчика: - Он был схвачен, сидел в тюрьме и награжден за это орденом! За что? За то, что попался и угодил в тюрьму?! Тогда надо всех провальных агентов награждать. Если и получил этот разведчик орден - так за то, что выполнил задание, а не за то, что после этого был схвачен. Но такая простая вещь в голову Мле не приходит. Как и то, что модель развития ВПК любой страны тесно связана со всеми особенностям страны и ее историей. Вообще специалист околовсяческих наук Млечин, рассуждающий о ВПК, - душераздирающее зрелище, как говаривал ослик Иа. Задача лечина всячески унизить всех из СССР, что он и делает этими фразами о разведчике. Ну а то что он специалист околовсяческих наук - это точное выражение Сообщение отредактировал Спекуль - 22.12.2010, 22:31 -------------------- Никто кроме нас!
|
|
|
22.12.2010, 22:34
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 806 Регистрация: 4.12.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2266 |
Странно, что в вопросе размещения военных производств не прозвучало размещение самолетостроительных заводов - их не пришлось эвакуировать, они ещё до войны были построены в Иркутске, Новосибирске и Комсомольске-на-Амуре. Построены практически в "чистом поле". И инженеров на постройки этих заводов хватило. Может эта аргументация в следующих частях прозвучит? Не совсем так: Авиазавод завод им. И.В. Сталина -> Куйбышев Авиазавод № 81 (Тушино. Москва) -> Омск; Авиазавод № 22 (Фили, Москва) -> Казань; Авиазавод № 35 (Смоленск) -> Куйбышев; Авиазаводы №156 и 81 (Москва) -> в Омск Авиаремонтный завод № 47 (ленинград) -> Чкаловск; ну и т.д. |
|
|
22.12.2010, 22:38
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 806 Регистрация: 4.12.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2266 |
Добавлю, эвакуация авиазаводов была Вронежского, Московского и Харьковского. Задача лечина всячески унизить всех из СССР, что он и делает этими фразами о разведчике. Ну а то что он специалист околовсяческих наук - это точное выражение Воронежский № 64 и Харьковский, по-моему, взорвали... Однако, это не меняет сути - остальное верно! Сообщение отредактировал Зеленый Луч - 22.12.2010, 22:38 |
|
|
22.12.2010, 22:40
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 15.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 2193 |
А Виталий Шлыков (разведчик) - вполне нормальный и достойный собеседник. Он весьма раздосадовал "Млю..."
|
|
|
22.12.2010, 22:48
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1346 Регистрация: 27.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 60 |
А Виталий Шлыков (разведчик) - вполне нормальный и достойный собеседник. Он весьма раздосадовал "Млю..." Мле просто растерялся и вконец загрустил. А каково услышать от известного либерала, что плановая экономика лучше?.. -------------------- |
|
|
22.12.2010, 22:51
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 806 Регистрация: 4.12.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2266 |
Вообще-то, чуть ли не впервые, между оппонентами произошёл реальный диалог, спорили, но не орали, без лозунгов, достойно...
Если и дальше так пойдёт, то свидетеля Млечина придётся включать кандидатом в топ-10+. Сообщение отредактировал Зеленый Луч - 22.12.2010, 22:52 |
|
|
22.12.2010, 22:59
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 15.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 2193 |
Мле просто растерялся и вконец загрустил. А каково услышать от известного либерала, что плановая экономика лучше?.. Вот с другого форума об этом: Цитата В теме, просматриваемой Вами, появился новый ответ от пользователя Сергей Александрович. Прочитать ответ: http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&...w;topicseen#new Содержание ответа показано ниже: Сегодня очередная ржачка.... Разбирают ВПК Кургинян общается с экспертами противной стороны как со своими... Вылезает млечин...несет пургу... Разговор продолжается, как будто его нет в студии .... Сванидза молчит... Блин, как хочется узнать, кто и с какой целью запускал проект... ;D |
|
|
22.12.2010, 22:59
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1185 Регистрация: 26.7.2010 Из: Россия Пользователь №: 1880 |
Воронежский № 64 и Харьковский, по-моему, взорвали... Тогда могу уточнить - Воронежский - №18 и Московский №1 были эвакуированны и по этим событиям(о 18 заводе) был снят фильм с участием в главной роли Матвеева. Именно на №18 делали ИЛ-2. Станки ставили на бетонную подушку и начинали работать, а стены и крышу делали уже над работающими станками и людьми.Однако, это не меняет сути - остальное верно! -------------------- Никто кроме нас!
|
|
|
22.12.2010, 23:02
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1185 Регистрация: 26.7.2010 Из: Россия Пользователь №: 1880 |
А Виталий Шлыков (разведчик) - вполне нормальный и достойный собеседник. Он весьма раздосадовал "Млю..." Разжалуют из свидетелей и приведут опять этих с бабочками и из "взгляда".-------------------- Никто кроме нас!
|
|
|
22.12.2010, 23:04
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1185 Регистрация: 26.7.2010 Из: Россия Пользователь №: 1880 |
Геннадий Умид
Сергей Александрович: Блин, как хочется узнать, кто и с какой целью запускал проект... ;D Это был и остался главный вопрос, может я пропустил ответ на него. Сообщение отредактировал Спекуль - 22.12.2010, 23:40 -------------------- Никто кроме нас!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 14:05 |