Мы идем седлать КОЗОЧЕК! Кто с нами?, Зажигайте Солнце, и подсолнухи сами повернутся к светилу! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мы идем седлать КОЗОЧЕК! Кто с нами?, Зажигайте Солнце, и подсолнухи сами повернутся к светилу! |
10.6.2011, 16:48
Сообщение
#81
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2722 Регистрация: 4.1.2011 Из: Тверские леса Пользователь №: 2391 |
Есть книга Беркема аль Атоми "Мародер". Вот экономическая альтернатива нам в предложенных вами обстоятельствах. Найдите и забросьте ее сюда, а мы попиарим наше всеобщее будущее. Сейчас на написание книг подобного рода имеется растущий спрос по моему мнению. Я как-то набрел на целый сайт подобных текстов-страшилок-антиутопий. -------------------- |
|
|
10.6.2011, 16:49
Сообщение
#82
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 1.6.2011 Из: Алтай Пользователь №: 4553 |
|
|
|
10.6.2011, 16:52
Сообщение
#83
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 793 Регистрация: 27.2.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 2790 |
Соболезную родным, русской армии и русскому народу. |
|
|
10.6.2011, 17:02
Сообщение
#84
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 26.4.2011 Пользователь №: 4190 |
Хрисанов Это мы здесь и обдумываем. Как организовать коммунистическое сообщество. Обдумывать есть смысл какую-то практику. А вы тут обдумываете собственные мысли о коммунистическом обществе. Улавливаете разницу? В любом случае, улавливаете или не улавливаете, именно отрыв от жизни, осмысление мыслей, а не событий, и делает ваши обдумывания чистейшей воды бесплодными утопиями. А поскольку вы еще и не видите будущего, то смотрите истории в зад; поэтому утопии ваши еще и крайне реакционны. Словом, Маркс и Энгельс правильно написали о таких, как вы, социалистах: Цитата Критически-утопический социализм и коммунизм
Место общественной деятельности должна занять их личная изобретательская деятельность, место исторических условий освобождения - фантастические условия, место постепенно подвигающейся вперед организации пролетариата в класс - организация общества по придуманному ими рецепту. Дальнейшая история всего мира сводится для них к пропаганде и практическому осуществлению их общественных планов. Правда, они сознают, что в этих своих планах защищают главным образом интересы рабочего класса как наиболее страдающего класса. Только в качестве этого наиболее страдающего класса и существует для них пролетариат. Однако неразвитая форма классовой борьбы, а также их собственное положение в жизни приводят к тому, что они считают себя стоящими высоко над этим классовым антагонизмом. Они хотят улучшить положение всех членов общества, даже находящихся в самых лучших условиях. Поэтому они постоянно апеллируют ко всему обществу без различия и даже преимущественно - к господствующему классу. По их мнению, достаточно только понять их систему, чтобы признать ее самым лучшим планом самого лучшего из возможных обществ. Они отвергают поэтому всякое политическое,- в особенности всякое революционное, действие; они хотят достигнуть своей цели мирным путем и пытаются посредством мелких- , конечно, не удающихся опытов, силой примера проложить дорогу новому общественному евангелию. Это фантастическое описание будущего общества возникает в то время, когда пролетариат еще находится в очень неразвитом состоянии и представляет себе поэтому свое собственное положение еще фантастически, оно возникает из первого исполненного предчувствий порыва пролетариата к всеобщему преобразованию общества. Но в этих социалистических и коммунистических сочинениях содержатся также и критические элементы. Эти сочинения нападают на все основы существующего общества. Поэтому они дали в высшей степени ценный материал для просвещения рабочих. Их положительные выводы насчет будущего общества, например, уничтожение противоположности между городом и деревней19, уничтожение семьи, частной наживы, наемного труда, провозглашение общественной гармонии, превращение государства в простое управление производством, - все эти положения выражают лишь необходимость устранения классовой противоположности, которая только что начинала развиваться и была известна им лишь в ее первичной бесформенной неопределенности. Поэтому и положения эти имеют еще совершенно утопический характер. Значение критически-утопического социализма и коммунизма стоит в обратном отношении к историческому развитию. По мере того как развивается и принимает все более определенные формы борьба классов, это фантастическое стремление возвыситься над ней, это преодоление ее фантастическим путем лишается всякого практического смысла и всякого теоретического оправдания. Поэтому, если основатели этих систем п были во многих отношениях революционны, то их ученики всегда образуют реакционные секты. Они крепко держатся старых воззрений своих учителей, невзирая на дальнейшее историческое развитие пролетариата. Поэтому они последовательно стараются вновь притупить классовую борьбу и примирить противоположности. Они все еще мечтают об осуществлении, путем опытов, своих общественных утопий, об учреждении отдельных фаланстеров, об основании внутренних колоний ["Home-colonies"], об устройстве маленькой Икарии20 - карманного издания нового Иерусалима, - и для сооружения всех этих воздушных замков вынуждены обращаться к филантропии буржуазных сердец и кошельков. Они постепенно опускаются в категорию описанных выше реакционных или консервативных социалистов, отличаясь от них лишь более систематическим педантизмом и фанатической верой в чудодейственную силу своей социальной пауки. Вот почему они с ожесточением выступают против всякого политического движения рабочих, вызываемого, по их мнению, лишь слепым неверием в новое евангелие "Манифест коммунистической партии", 1848 год |
|
|
10.6.2011, 17:03
Сообщение
#85
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 1.6.2011 Из: Алтай Пользователь №: 4553 |
|
|
|
10.6.2011, 19:40
Сообщение
#86
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 18.5.2011 Пользователь №: 4418 |
Хрисанов
Маркс и Энгельс - молодцы. Если бы и Вы поняли, что коммунизм - не производство похлёбки, а производство коммунистических отношений, - Вы были бы гораздо ближе к пониманию приведенной цитаты. Однако, Вас интересует, кто будет планировать производство и распределение похлёбки. Какая такая коммуна этим займется. Приведенная цитата бьет Вас, как сторонника похлебки, а не сторонника марксизма. О чем говорят классики? Об изменении общественного строя. Зачем? Зачем его менять? Чтобы защитить интересы пролетариата, как наиболее страдающего класса. В чем проблема? Проблема в том, что эти "защитники" обращаются за защитой к классу, который считает похлёбку альфой и омегой общественного производства. Это та критика лассальянства, о которой я уже упоминал. Это та положительная оценка кооперативного национального движения, которую я уже приводил. Вы совершенно ничего не поняли из марксизма в этом отношении. Для Вас марксизм так и остается теорией поросячьего корыта. Отвернитесь, наконец, от корыта. Либо отвернитесь от марксизма. Не надо нам рассказывать о коммунизме у поросячьего корыта. Коммунизм имеет иные цели. И строится иначе. А именно, в соответствии с приведенной цитатой, а не вопреки ей. Коммуна упраздняет похлёбку. Коммуна воздвигает первородство. Ладно, ищите цитаты, чтобы это опровергнуть. А не цитаты, утверждающие неизбежность ценности похлёбки при капитализме. В чем Вы и убеждены абсолютно. Мол, кроме похлёбки, человечество ничего не производит и ничего произвести не может. -------------------- Группа "Марксисты России"
|
|
|
10.6.2011, 19:58
Сообщение
#87
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 18.5.2011 Пользователь №: 4418 |
Мы пытаемся ответить на вопрос: русский народ - "быдло"? Или нет?
Наши природные условия, в которые погружен наш общественный строй, говорят: мы должны создать общественый строй, на голову выше капитализма. Только тогда мы сможем выжить. С меньшим количеством похлёбки, на первых порах. Мы - безусловно Быдло, если этого не понимаем, и к этому не стремимся. Мы, понятно, не Быдло, когда стремимся к изменению общественного строя в сторону коммунизма. -------------------- Группа "Марксисты России"
|
|
|
10.6.2011, 20:22
Сообщение
#88
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1424 Регистрация: 9.6.2009 Из: Анапа Пользователь №: 1542 |
Мы пытаемся ответить на вопрос: русский народ - "быдло"? Или нет? Наши природные условия, в которые погружен наш общественный строй, говорят: мы должны создать общественый строй, на голову выше капитализма. Только тогда мы сможем выжить. С меньшим количеством похлёбки, на первых порах. Мы - безусловно Быдло, если этого не понимаем, и к этому не стремимся. Мы, понятно, не Быдло, когда стремимся к изменению общественного строя в сторону коммунизма. Не Быдло. Однозначно! Даже те, кто как-бы на либеральных позициях, всё равно желали бы преобразования общества к тому идеалу, который они запомнили... во времена СССР. Это я вижу по ответам на соцопросе. Кстати сказать, сама постановка вопроса - неадекватна реальности. Она навязана нам либерСМИ. На самом деле, если мы народ, то народ чётко делится на две части - конформистов, и нонконформистов. Вторые ведут первых. Сейчас задача, объединить раззрозненных нонконформистов в единую силу. Или большинство из них. А конформисты как были, так и останутся теми ,кем были - они пойдут туда, куда их увлекут нонконформисты, объединённые Идеей. |
|
|
10.6.2011, 20:32
Сообщение
#89
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 18.5.2011 Пользователь №: 4418 |
В природе есть только две философии: философия Похлёбки и философия Первородства. Либерализм и марксизм.
Я считаю, что наши козочки очень марксистны. Стремятся создать условия для изменения положения рабочего класса в сторону изменения отношения к собственности. В сторону замены господства экономических отношений отношениями феодально-правовыми. Да, я за это. За классовое общество номенклатуры и трудящихся. И за детальнейшее движение по пути снятия классовых противоречий. Между трудом и феодом. И далее. Между рабом и господином. За осуществление сущности человека. Здесь - не надо иллюзий. Классовость (похлебка) не исчезает мгновенно. Удалить ее груз с нашей души может только труд по производству Первородства. -------------------- Группа "Марксисты России"
|
|
|
10.6.2011, 20:35
Сообщение
#90
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 18.5.2011 Пользователь №: 4418 |
Богатыпев
Спасибо! Пост принят. -------------------- Группа "Марксисты России"
|
|
|
10.6.2011, 20:53
Сообщение
#91
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 18.5.2011 Пользователь №: 4418 |
Спасибо, парни, за действительно конструктивный диалог:
Цитата А в чём,по-вашему,человек должен быть заинтересован для того,чтобы захотеть делать больше и лучше? Цитата В возможности изменять свою жизнь по своему желанию и по своим возможностям. Снова. Я благодарен вам. -------------------- Группа "Марксисты России"
|
|
|
10.6.2011, 21:18
Сообщение
#92
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 26.4.2011 Пользователь №: 4190 |
Хрисанов Представьте себе, я действительно считаю, что марксизм натощак противопоказан!Маркс и Энгельс - молодцы. Если бы и Вы поняли, что коммунизм - не производство похлёбки, а производство коммунистических отношений, - Вы были бы гораздо ближе к пониманию приведенной цитаты. Однако, Вас интересует, кто будет планировать производство и распределение похлёбки. Какая такая коммуна этим займется. Приведенная цитата бьет Вас, как сторонника похлебки, а не сторонника марксизма. Но почему Вы зациклились на похлебке? Я считаю, что человеку сначала необходимо не только утолить голод, но и утолить жажду, одеться, обуться, обеспечить себе укрытие от холода и сырости, а уж удовлетворив эти первичные, основные биологические потребности к жизни, человек начнет раздумывать о высших материях. Вы с этим не согласны? О чем говорят классики? Об изменении общественного строя. Зачем? Зачем его менять? Затем, что его смены требуют изменившиеся производственные отношения. Но Вы на этом не останавливайтесь даже, ведь предел Ваших устремлений это производственные отношения времен очаковских и покоренья Крыма; а потому Вы вне всякого сомнения просто теоретически не можете понять, каких изменений общественного строя требуют современные индустриальные производственные отношения.Чтобы защитить интересы пролетариата, как наиболее страдающего класса. Маркс и Энгельс как раз и пишут, что в этом и заключается цель утопических социалистов. Но это не цель марксизма, эта цель, которую Маркс и Энгельс критикуют!В чем проблема? Проблема в том, что эти "защитники" обращаются за защитой к классу, который считает похлёбку альфой и омегой общественного производства. Это та критика лассальянства, о которой я уже упоминал. Это та положительная оценка кооперативного национального движения, которую я уже приводил. Нет, это Ваши вольные фантазии на тему написанного Марксом и Энгельсом.Вы совершенно ничего не поняли из марксизма в этом отношении. Для Вас марксизм так и остается теорией поросячьего корыта. По-Вашему, сделать так, чтобы на Земле, к примеру, не осталось голодающих детей, это "теория поросячьего корыта"? Да Вы истинный ариец, милейший! (Что и естественно для утопических социалистов, со временем все более озлобляющихся на мир, не принявший их евангелия)Отвернитесь, наконец, от корыта. Либо отвернитесь от марксизма. Строчкой раньше Вы написали, что марксизм для меня это корыто, а теперь призываете меня отвернуться или от марксизма, или от корыта... Так скажите, что же такое для меня марксизм: корыто или не корыто?Не надо нам рассказывать о коммунизме у поросячьего корыта. Ну так отойдите от поросячьего корыто; я Вам в другом месте попробую рассказать о коммунизме!Коммунизм имеет иные цели. И строится иначе. А именно, в соответствии с приведенной цитатой, а не вопреки ей. Еще раз повторяю: Вы - критически-утопический социалист; поэтому целиком логично, что коммунизм Вы планируете строить именно так, как описали Вашу "мысленную стройку" за сотню лет до Вашего рождения Маркс и Энгельс.Именно потому, что Вы "строите" коммунизм в соответствии с цитатой, где описан критически-утопический социализм, я и отношу Вас этой категории писателей-фантастов. Коммуна упраздняет похлёбку. Коммуна воздвигает первородство. А Вы забавно восприняли... В.И.Ленина!Ладно, ищите цитаты, чтобы это опровергнуть. А не цитаты, утверждающие неизбежность ценности похлёбки при капитализме. В чем Вы и убеждены абсолютно. Мол, кроме похлёбки, человечество ничего не производит и ничего произвести не может. В тех коммунах, что Вы тут пиарите - да, ничего, кроме похлебки, человечество никогда не производило и не произведет; если бы могло произвести, эти коммуны уже были бы повсюду, и никому на форуме не надо бы было их пиарить!Факт! |
|
|
10.6.2011, 21:37
Сообщение
#93
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 793 Регистрация: 27.2.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 2790 |
Хрисанов Маркс и Энгельс - молодцы. Если бы и Вы поняли, что коммунизм - не производство похлёбки, а производство коммунистических отношений, - Вы были бы гораздо ближе к пониманию приведенной цитаты. Однако, Вас интересует, кто будет планировать производство и распределение похлёбки. Какая такая коммуна этим займется. Приведенная цитата бьет Вас, как сторонника похлебки, а не сторонника марксизма. О чем говорят классики? Об изменении общественного строя. Зачем? Зачем его менять? Чтобы защитить интересы пролетариата, как наиболее страдающего класса. В чем проблема? Проблема в том, что эти "защитники" обращаются за защитой к классу, который считает похлёбку альфой и омегой общественного производства. Это та критика лассальянства, о которой я уже упоминал. Это та положительная оценка кооперативного национального движения, которую я уже приводил. Вы совершенно ничего не поняли из марксизма в этом отношении. Для Вас марксизм так и остается теорией поросячьего корыта. Отвернитесь, наконец, от корыта. Либо отвернитесь от марксизма. Не надо нам рассказывать о коммунизме у поросячьего корыта. Коммунизм имеет иные цели. И строится иначе. А именно, в соответствии с приведенной цитатой, а не вопреки ей. Коммуна упраздняет похлёбку. Коммуна воздвигает первородство. Ладно, ищите цитаты, чтобы это опровергнуть. А не цитаты, утверждающие неизбежность ценности похлёбки при капитализме. В чем Вы и убеждены абсолютно. Мол, кроме похлёбки, человечество ничего не производит и ничего произвести не может. МИБ - это высший пилотаж. Поздравляю. Как там сказал Симулякр, после такого пилотажа я вижу, что вы не секстанты (можно - сектанты). Уважаемые со-ратники! Мы работаем три дня. Можно подвести промежуточные итоги. Наша идея понятна и получила положительный отклик у подавляющего большинства отпостившихся. Сформулировано несколько основополагающих тезисов для иделогического обоснования проекта. Мы получили не только отклики, но больше помощь с сылками, согласие на участие, прямое участие. Шла работа в в теме ""Отдел кадров" (Создается общественная группа коммунаров), МИБ, как истиный сталинист, сразу же сел на отдел кадров. Учитесь, со-ратники Появилась уверенность, что для реализации следующего шага форум готов, поэтому пора формулировать следующий этап- конкретный технологический инет-проект. Форуму будет предложен конкретный продукт, необходимый как коммунарам, так и населению, и даже самой КОЗЕ. Предстоит собрать информацию о состоянии производства этого продукта, его экономических, технологических, оранизационных параметрах. Увидеть тех людей, которые возьмутся за его производство, соорганизовать их и т.д. Это будет отдельная тема. В уже открытых темах мы продолжим развивать понимание основного проекта и сопровождать конкретное дело. Со-ратников, которые еще не отметились на наших темах, прошу откликнуться. Все же не утерплю, и скажу: мы переходим ко второму этапу в высшей точке первого этапа, который продемонстрировал МИБ. Сообщение отредактировал ИНОХОДЕЦ - 10.6.2011, 21:44 |
|
|
10.6.2011, 22:10
Сообщение
#94
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 26.4.2011 Пользователь №: 4190 |
Все же не утерплю, и скажу: мы переходим ко второму этапу в высшей точке первого этапа, который продемонстрировал МИБ. Не знаю, что там за пилотаж продемонстрировал МИБ, но знаю, что еще Маркс и Энгельс таких "летчиков" точно определили в критически-утопические социалисты с мелкобуржуазным душком. Со временем этот душок забьет всё остальное более-менее приличное в этом "пилотаже", а на крыльях "самолета" появятся свастики - это факт, проверенный историей. Так что все, кто скучает по черной форме и кованым сапогам за казенный счет - смело идите в ряды МИБ и ИНОХОДЦА... |
|
|
10.6.2011, 22:44
Сообщение
#95
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 5.5.2011 Пользователь №: 4290 |
.... Со-ратников, которые еще не отметились на наших темах, прошу откликнуться. Все же не утерплю, и скажу: мы переходим ко второму этапу в высшей точке первого этапа, который продемонстрировал МИБ. Читаю эту тему с самого начала, уже третий день. И на ум приходит крылатая фраза; - Хотели - как лучше, а получилось - как всегда. |
|
|
10.6.2011, 23:09
Сообщение
#96
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2722 Регистрация: 4.1.2011 Из: Тверские леса Пользователь №: 2391 |
Как там сказал Симулякр, после такого пилотажа я вижу, что вы не секстанты (можно - сектанты). В последнюю пару дней я узнаю столько нового о том, что я говорил и писал. При чем в основном из того, чего никогда не говорил и никогда не писал. -------------------- |
|
|
10.6.2011, 23:24
Сообщение
#97
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 793 Регистрация: 27.2.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 2790 |
Не знаю, что там за пилотаж продемонстрировал МИБ, но знаю, что еще Маркс и Энгельс таких "летчиков" точно определили в критически-утопические социалисты с мелкобуржуазным душком. Со временем этот душок забьет всё остальное более-менее приличное в этом "пилотаже", а на крыльях "самолета" появятся свастики - это факт, проверенный историей. Так что все, кто скучает по черной форме и кованым сапогам за казенный счет - смело идите в ряды МИБ и ИНОХОДЦА... Даю весь спектр варантов шестилетней давности. Ваш вариант ведет к национал-социализму малой нации. Мы уходим. Уходим от вашего варианта. ВЫБИРАЕМ ПУТЬ, ИЗБЕГАЕМ КАПКАНА ФАШИЗМА. События последних двух десятилетий можно характеризовать следующим образом: Выигрывали у кого угодно, но на сей раз проиграли кому попало. Устояли народные режимы Северной Кореи и революционной Кубы. Стоят сябры в Белой Руси под прессом европейских санкций и солидаризировавшегося с евро-санкциями Газмпрома. Ряд небольших государств Латинской Америки выдавили проамериканские режимы и объявили о социалистическом пути. 80 государств-изгоев (по амери-канской классификации) живут так, как считают нужным. Иран способен выстоять перед многими агрессорами. Мы кардинально отличаемся от названных стран расцветом деятельности пятой колонны. Строй, который строят либерал-демократы, называется «национал-капитализмом малого народа». Ŏн исторически неустойчив. На протяжении многих столетий власть малого народа над большими народами многократно разру-шалась. Чтобы определиться с тем, каковы возможности, вектора движения России, откажемся от одного из вредоносных идеологических штампов, выясним, что есть национал-капитализм и национал-социализм. Фашизм – это не вздернутые в приветствии руки одураченных балбесов, не свастики на заборах. Это даже не человеконенавистническая идеология. Но, как говаривал Владимир Ильич, когда эти идеи овладевают массами, когда идеи овладевают большими народами… Гитлер не построил «национал-социализм», расстреляв когорту Рема, предводителя 3-х миллионной армады штурмовиков. Германия осталась в «национал-капитализме». Национализм без социализма, без Соборности обернется в России также фашизмом. Давление народных масс в сторону социализации, приведших к власти Адольфа, осталось после устранения Ремма. Власть заставила капитал, прежде всего крупный, нести социальную нагрузку и искать прибыль вне Германии. На этой основе, на основе крупного капитала, сформировалась агрессивная политика фашизма. Это нечто подобное мытью сапог в индийском океане, которое обслуживает, в первую очередь, ЛДПР. Еще раз о фашизме. Мы, воронежцы, в унисон событиям с «Письмом 500», поставили партию «РОДИНА», ее аппарат перед выбором: признать демографическую Катастрофу по полной форме а не в виде убогого «Сбережения народа» и сдвинуться в сторону социалистических преобразований исходя из того, что «РОДИНА» дружила с Социн-терном. Определенные круги почувствовали опасность в возможностях «РОДИНЫ». И мы увидели, наряду с патрио-тизмом большинства членов партии, попытки Делягиных убедить бизнес вести наступление за пределы страны. Давление на национальные диаспоры вместо давления на парламент и многое другое. Но и это не помогало спровоцировать партию на фашизм. И тогда Д. Рогозина в наглую посадили на арбузные корки. Из-за его спины вышли люди с двойным гражданством. На подобных людях он сгорел и в КРО. Перед апрельским съездом партии мы предупредили большинство региональных организаций: «Съезд может быть только съездом победителей, или съездом ликвидато-ров… В зависимости от того, захотите ли вы отстоять Д. О. Рогозина или нет». Партия, к сожалению, предпочла само-убийство. Но люди с двойным гражданством теперь будут нам объяснять, что такое Справедливость уже в другой партии. Люди, уничтожившие «РОДИНУ», не преминут это сделать и с Россией. Итак, из неустойчивого «Национал-капитализма малой нации» у России есть три вектора движения. Все они имеют национальную основу, т. е. национализм. 1. К потере государственности. Судя по нынешним реальным действиям президента, власть пока не намерена разваливать государство. Но определенные национальные круги этот путь усиленно разрабатывают. И заменяют русских на мигрантов, это – их центральная задача. 2. К национал-капитализму большой нации (фашизму). Этот путь проходили многие государства с одним и тем же результатом. 3. К национал-социализму большой нации. Переводя на русский язык это - с большой буквы Соборность, Соборность державообразующего народа. О Соборности и государственности, державности русского народа и пойдет дальнейший разговор. И с царем в каждой голове. Сообщение отредактировал ИНОХОДЕЦ - 10.6.2011, 23:25 |
|
|
10.6.2011, 23:32
Сообщение
#98
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 793 Регистрация: 27.2.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 2790 |
В последнюю пару дней я узнаю столько нового о том, что я говорил и писал. При чем в основном из того, чего никогда не говорил и никогда не писал. Вы правы, я должен был написать: перефразируя Симулякра Александровича, после такого пилотажа я вижу, что вы не секстанты (можно - сектанты). |
|
|
11.6.2011, 1:44
Сообщение
#99
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1346 Регистрация: 27.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 60 |
Итак, из неустойчивого «Национал-капитализма малой нации» у России есть три вектора движения. Все они имеют национальную основу, т. е. национализм. 1. К потере государственности. Судя по нынешним реальным действиям президента, власть пока не намерена разваливать государство. Но определенные национальные круги этот путь усиленно разрабатывают. И заменяют русских на мигрантов, это – их центральная задача. 2. К национал-капитализму большой нации (фашизму). Этот путь проходили многие государства с одним и тем же результатом. 3. К национал-социализму большой нации. Переводя на русский язык это - с большой буквы Соборность, Соборность державообразующего народа. О Соборности и государственности, державности русского народа и пойдет дальнейший разговор. И с царем в каждой голове. Иноходец, я что-то не поняла насчет "национал-социализма большой нации - он же Соборность с большой буквы". Это еще приколы или уже агитация?.. -------------------- |
|
|
11.6.2011, 9:25
Сообщение
#100
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 793 Регистрация: 27.2.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 2790 |
Иноходец, я что-то не поняла насчет "национал-социализма большой нации - он же Соборность с большой буквы". Это еще приколы или уже агитация?.. Не то и не другое. Это развернутый ответ Хрисанову чтобы отстал. Его содержание как-то перекликается с классификацией СЕК о этапности начиная с либерализма. Этот материал создавался много лет назад и обсуждаться не будет. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.12.2024, 5:59 |