"МУ-МУ" И МУЗЫКА
Короткая реплика по поводу усилий одного идиота
22 июня 2005 года информационное агентство "Стрингер"
печатает короткое сообщение "Если Нухаев "заказал" Хлебникова, то с чеченцами вообще нельзя иметь дело". В
сообщении как бы разбирается вопрос о том, кто "заказал" Хлебникова.
Разбирательство очень напоминает известный анекдот: "Раби,
чем отличается экспрессионизм от импрессионизма?" - "Я не знаю, чем отличается экспрессионизм от импрессионизма, Мойша, но ехать
надо".
Мы - пока - не знаем, кто "заказал" Хлебникова. Но мы знаем, чем агент, который "ловит мышей",
отличается от агента-дегенерата, который разоблачает
своего оперативника.
Агент-дегенерат (не путать с бросовым агентом, от которого хотя бы
есть польза) выполняет любое задание так, чтобы подставить только инстанцию,
которая дает это задание.
Это - теоретический тезис. Теперь - иллюстрация (без
которой тезис провисает в воздухе).
22 июня 2005 года "Стрингер" печатает некий безличный
текст с размышлениями об убийстве Хлебникова и возможной
роли в нем Нухаева. В тексте вдруг возникает фраза:
"Дело в том, что жена руководителя Госнаркоконтроля -
господина Виктора Черкесова, участвовала наряду с
Сергеем Кургиняном и Александром Дугиным в
продвижении "проекта Нухаев" как создателя ситуации с
делением Чечни на Северную и Южную..."
Брежневу снился страшный сон: на Красной площади сидят
чехи и кушают мацу палочками...
Начиная с появления Нухаева
на политической сцене, Кургинян раз двадцать, а то и
более, бил по нему, его идеологическим позициям и его связке с Дугиным. И это все знают! Это размещено в голове даже у последнего политического кретина.
Но - нужно связать Кургиняна с Дугиным в поддержке Нухаева...
Дугин действительно поддерживал Нухаева
очень активно - и это общеизвестно. Также общеизвестно, что Кургинян
ведет идеологическую борьбу с Дугиным много лет.
Так что это за "мулька" от 22 июня сего года? Особенно
с учетом того, что накануне "Трибуна" опубликовала интервью с одним из
израильских высокопоставленных участников российско-израильской конференции, только что проведенной Центром Кургиняна?
Что это за "совпадение сроков"?
Ясно, что! На конференции у Кургиняна
были какие-то гости. Кому-то не понравилось, что на ней были эти гости. И кто-то заказал агенту-дегенерату "мульку", в которой надо было
смешать все в одну кучу по причине "не понравившихся приходов".
Если бы "мульку" заказали нормальному агенту - он бы
все нормально и сделал. Но агент - дегенерат. И это
очевидно (смотри текст и его противоречие слишком общеизвестным фактурам). Кто агент - тоже очевидно.
Сколько нужно времени, чтобы вычислить опера и выяснить
источник "заказа"? И чтобы все поняли, что опер - моветонный,
непрофессиональный, готовый пользоваться услугами дегенерата,
который его же разоблачает по всем статьям?
Говорят, что профессиональный
опер может классно использовать даже агента-дегенерата. Но этот тезис, как мы
видим, не выдерживает критики. Что хорошо понимал Шекспир, не чуждый созданию
одной из самых высококлассных разведок мира. Гамлет говорит: "Назовите меня каким угодно инструментом. Вы можете расстроить меня,
но играть на мне нельзя".
Школа, не брезгующая агентами-дегенератами,
считает, что все равно, на каком инструменте играть. Но если инструмент совсем паршивый, - то вместо божественных аполлонических мелодий, которые можно извлечь из хорошей
лиры, возникает нечто, более напоминающее звуки в общественном туалете. Чему
теперь свидетелем все сообщество.
Скажут, что сообщество узкое. А мы на более широкое и не рассчитываем. Ему, широкому, вообще все "до
лампочки".
Скажут, что сообщество так опустилось, что не может
лиру от ее туалетного антипода отличить... Ну, это кто
опустился, а кто нет. Опустившиеся - не в счет. А
профессионал отличает звуки музыки от "му-му"... И
делает выводы.